Перейти к содержимому

Hulu

Hulu

Регистрация: 10.05.2017, 23:35
Offline Активность: Скрыто
-----

#36056927 Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

Опубликовал: Hulu 06.11.2019, 00:07:43

 

В Алматы хотят узаконить самозахват земли, разрешив ставить шлагбаумы во дворах

 

Вот мне всегда было интересно:  на деньги жильцов территории убираются, благоустраиваются, ремонтируются - так почему сами жильцы не могут определять судьбу собственных дворов?

Буквально на днях один залетный водятел в чистом, выметенном дворе открыл дверь и просто вывалил на асфальт содержимое пепельницы. В итоге, конечно, все это оказалось в салоне автомобиля, но если бы не трагичное для уродца стечение обстоятельств, там и разлеталась у нас эта кучка по двору. А если учесть, что это был выходной день, когда дворники не работают, бардак остался бы до понедельника.

Что касается автомобилей экстренных служб... Задолбали спекуляции. Не шлагбаумы не позволят им во дворы заехать, особенно если рядом а-паркинг или желтые полосочки, а стоящие автомобили случайных приезжих.

 

Кроме как на уборку, больше никаких средств жильцов не используется. Вам ли не знать этих важных тонкостей)

Благоустройство, освещение, асфальт, детские площадки - всё уже как 30 лет делается за счет бюджета (общих средств всех налогоплательщиков города) акиматом. Так что судьба дворов в руках государства и это правильно. Потому что сами никто ничего никогда не сделают, максимум какой-нибудь мошенник соберет средства на какие-нибудь "благие цели" и кинет.

Ну а поводу залетного водителя, если такие есть, то единицы. Сорят как раз таки сами проживающие в домах дворов законные жильцы, считающие, что если они платят за уборку, то и имеют право это делать, включая оставление бытового мусора. 

Спекуляции, говорите, ну-ну... Водители скорой другого мнения.

Почему иногда стоят авто, а потому что нет сквозного проезда/въезда и вина в создании этой ситуации лежит опять же на жильцах-захватчиках, незаконно установивших с одной стороны проезда столбы, блоки и тому подобные препятствия. А раз нет проезда/въезда, то и вся его асфальтированная поверхность может использована для оставления авто, что собственно делают и сами жильцы домов.


  • -8


#36055435 Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

Опубликовал: Hulu 04.11.2019, 18:18:19

 

В Алматы хотят узаконить самозахват земли, разрешив ставить шлагбаумы во дворах. Источник - https://yvision.kz/post/843571

 

Из этого пункта следует, что акимат даёт любому желающему или определенной группе граждан исключительное право на незаконный самозахват государственной земли общего пользования. Принятие этого пункта правил недопустимо, так как им нарушаются право государственной собственности на землю, а также влечет нарушение прав и свобод других граждан.

 

 

что-то не вижу проблемы. Это они А-Паркинг собираются узаконить? Все налицо - самозахват общественной земли, установка аппаратов, взимающих плату, запрягли государственный орган штрафовать в свою пользу (частная контора!) людей. 

Глупое сравнение. А-паркинг законно работает, заборы-шлагбаумы на общественных землях не ставит и не перекрывает доступ для авто. 


  • -14


#36055072 Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

Опубликовал: Hulu 04.11.2019, 14:00:04

В Алматы хотят узаконить самозахват земли, разрешив ставить шлагбаумы во дворах. Источник - https://yvision.kz/post/843571

 

Акимат собирается разрешить устанавливать шлагбаумы во дворах многоквартирных жилых домов, тем самым разрешая всем желающим захватывать государственные земли общего пользования.
Для этого акимат, в лице Управления зеленой экономики (разработчик), намеревается принять новые Правила благоустройства, в которых добавлен пункт: Допускающий установку шлагбаумов у въезда на территории тупиковых групп жилых домов, объединенных общим пространством (двором), при условии организации стационарного поста с круглосуточным дежурством персонала.
Из этого пункта следует, что акимат даёт любому желающему или определенной группе граждан исключительное право на незаконный самозахват государственной земли общего пользования. Принятие этого пункта правил недопустимо, так как им нарушаются право государственной собственности на землю, а также влечет нарушение прав и свобод других граждан.

 

031ba465e52fc4ad05cc891f9c3158.jpg


  • -5


#35235855 Метро Алматы [часть 5]

Опубликовал: Hulu 24.11.2017, 16:48:47

24-11-2017 Ст. метро Достык.  Так сейчас выглядит ст. метро Достык.
 3fc04bc00a65.jpg

 

 

судя по всему работы медленно идут только между Сарыаркой и Достык, а на линию в Калкаман бюджетные средства не выделяли...зато на никому ненужный БРТ выделили.


  • -2


#35235840 Общественный транспорт в Алматы [часть 9]

Опубликовал: Hulu 24.11.2017, 16:41:27

В АЭТе есть у каждого водителя график движения, так вот, я так понял, на остановках они не должны наверно стоять, как любят некоторые стоять типа 126, 120, 135, 106, 16, 99, 65 и т.д., сегодня Михаил (это не Mers166), видимо ехал на 77 маршруте борт 2078, и он на Розыбакиева и Тимирязева стоял примерно 5 мин на остановке, в итоге он на Фэйсбуке написал про это, на что директор Ризван сказал, что с этим разберутся, спасибо за сигнал. А это значит, что водители видимо не должны стоять на остановках, если стоят и узнают, наверно урежут часы и соответственно зарплату.

какая наивность) кто сказал, что не должны стоять и ждать пассажиров? план кто будет давать?...зарплата водилы в наше время зависит от выполненного плана, так было, так и будет. а не от почасовой работы за баранкой, как кто-то вам нарассказывал. 


  • 0


#35227021 У Алматы новый Аким [часть 3]

Опубликовал: Hulu 20.11.2017, 14:27:16

Аким заявлял, что на алматинских трамваях никто не ездил, но оказывается это миф.

Мифы акима о закрытии Алматинского трамвая. Факты и фото https://yvision.kz/post/785027

 

QzYRG5IbX5pU7OH5cHSQ072gX4196N.jpg


  • 3


#35097189 У Алматы новый Аким [часть 2]

Опубликовал: Hulu 07.09.2017, 17:41:37

Байбеки совсем уже одурели. На Жибек жолы у Зеленого базара снесли фонарный столб вместе с проводами освещения, светильником и троллейбусными проводами. А если бы все это упало на людей, ударило током, ведь место очень густопосещаемое. Посмотрите рядом нет ни крана, ничего чтобы удерживало этот многотонный бетонный столб. Взяли тупо спилили. 

Вообще зачем менять нормальные столбы и фонари на новые, лучше бы провели освещение в те места города где его нет.

 

1ж.jpg 2ж.jpg


  • 1


#34955920 ЛРТ в Алматы

Опубликовал: Hulu 23.06.2017, 12:17:41

 

 

Ремонты были и на Комсомольской и на  Шевченко и на Жетысуйской. Еще раз повторю если рельсы являются старогодними, эксплуатация их не запрещена.

Прилично не прилично, 21 года не прошло. Можете предоставить пруф на стандарт, где указан допустимый срок?

"По-моему?" - Ну если не знаете точно, зачем же что-любо предполагать. Меняли стрелки в 2011 году, закуплено было 12 комплектов. пруф пруф

по-моему. Потому что я стараюсь не доказывать ничего никам на форуме.

по Шевченко если и ремонтировали, то метров 5, не больше. Я там живу. И вижу каждый день, где хожу и езжу. 

Сфотографируйте стрелку хоть одну новую? Возьмем любимую стрелку Шевченко-Космонавтов. Или Комсомольскую-Космонавтов. Фиг с ним, около трамвайного парка. 

Есть техрегламент, правда российский. Переписанный с советского. Думаю, наш тоже оттуда. 

 

Тут главное, верить глазам. Потому что если Папе можно сказать, что поменяли 12 стрелок в Алма-Ате, и он даже может поверить, то мне это можно не говорить. Я вижу. Каждый день. Видел как расширяли Шевченко от Муканова до Жарокова. Как клали там новые рельсы. И видел как они состарились.

"я стараюсь не доказывать ничего" - Ну раз нет доказательств это пустые разговоры, и думаю очередного автовладельца, который рад закрытию трамваев.

Метров 5 - что за чушь :faceoff:

Зачем фотографировать, у вас есть пруф на исследование-заключение с печатью, где указано что стрелки негодные для эксплуатации? Раз нет заключения, то можно считать их годными к эксплуатации.

"Есть техрегламент" - но не даете пруф на него, без доказательств это просто бла-бла.

Я тоже вижу и видят многие, рельсы на Шевченко от Муканова до Жарокова все целые, будут даже крепче любых самых новых, учитывая низкое качество всего производимого в наше время.

Состарились, не значит, что негодные. Исследования и заключения о их состоянии нет. 


  • 0


#34955770 ЛРТ в Алматы

Опубликовал: Hulu 23.06.2017, 11:32:51

 

 

Ремонт алматинских путей проводился в конце 90-х, начале 2000-х. В 2005 на Утепова постелили новые пути. Ну а если где-то и не меняли, значит они были старогодными, использование которых не запрещено.

 

С конца 90-х прошло собственно прилично времени. Утепова - сколько там? Километр будет путей? а вот Шевченко, Комсомольская, Пастера, Космонавтов, Маркса - никто ничего не менял после СССР. А максимальный допустимый срок - 21 год.

Стрелки автоматические сколько лет не работали? По-моему примерно с обретения независимости от мозгов. Так что ремонтом даже средним это не назвать.

Ремонты были и на Комсомольской и на  Шевченко и на Жетысуйской. Еще раз повторю если рельсы являются старогодними, эксплуатация их не запрещена.

Прилично не прилично, 21 года не прошло. Можете предоставить пруф на стандарт, где указан допустимый срок?

"По-моему?" - Ну если не знаете точно, зачем же что-любо предполагать. Меняли стрелки в 2011 году, закуплено было 12 комплектов. пруф пруф


  • 0


#34949970 Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

Опубликовал: Hulu 21.06.2017, 01:57:56

Бату Трэвэл ?

Сколько стоит один такой бас? У нас собирали или пригнали?


  • 1


#34949969 ЛРТ в Алматы

Опубликовал: Hulu 21.06.2017, 01:54:42

 

Интересный материал про Алматинский трамвай - Уничтожение трамвайных путей в Алматы. https://yvision.kz/post/768710

Оказывается официального исследования трамвайных путей не проводилось, заключения о их состоянии нет, тендер на такую услугу со стороны акмата не осуществлялся.

Получается трамвай закрыли и демонтируют трамвайные пути в Алматы незаконно.

Пишут, что капитальный ремонт трамвайных путей Алматы обошелся бы в гораздо меньшую сумму чем этот ЛРТ.

 

По советским стандартам, рельсы трамвайные при самом щадящем и бережном отношении с малой нагрузкой требуется капитально ремонтировать (а это замена рельсов, шпал, спецчастей и т.п.) с последующим восстановлением дорожного полотна не реже одного раза в 21 год. Последний раз на моей памяти рельсы меняли примерно в 1986 году.

 

Ремонт алматинских путей проводился в конце 90-х, начале 2000-х. В 2005 на Утепова постелили новые пути. Ну а если где-то и не меняли, значит они были старогодными, использование которых не запрещено.

 

И утверждать, что рельсы еще годные на основании каких-то слухов о перепродаже их в деревню крайне неразумно.

 

Слухов? :lol:  Официально об этом сказали. В вышеприведенном материале есть пруфы.

Слухи это когда во время закрытия алматинского трамвая, говорили что рельсы изношенные без проведения соответствующего их исследования.

 

"Замена путей стоит как демонтаж" - некорректное утверждение. Демонтаж придется осуществить в любом случае. Но в случае капремонта, придется еще и докупить рельсов. Найти монтажников. Вынуть рельсы - ума не надо. А вот положить их с правильными допусками на правильно подготовленное дорожное полотно - задачка посложнее.

 

Такого утверждения там не приводится.

Естественно в любом случае. Вопрос в цене, за средства выделенные ныне на демонтаж, можно было сделать капремонт/модернизацию этих трамвайных путей. И на новые материалы и на производство работ хватило бы средств. На счет специалистов, таковые у нас имеются, новые жд-дороги строят, а капремонт трампутей на готовой инфраструктуре провести - им раз плюнуть. :smoke:


  • 0


#34946626 Пионерские лагеря

Опубликовал: Hulu 19.06.2017, 20:49:27

В прошлом году дети были в "Юном домостроителе" (Алма-Арасан ущелье). Типа отзыв.

В общем-то, в плане жилья/питания все неплохо, но им не понравилось.

Главное из-за чего - свобода ограничивалась корпусом. Все остальные передвижения по территории - только строем или всем отрядом. Соответственно, сборы по 10-20 мин - это норма, ждем отстающих. Культурно-массовые мероприятия присутствовали, но тоже только строем.

В своем пионерском детстве такого не помню, поэтому озадачило.

 

Там главная воспитательница, училкой начальных классов в школе работает не одно десятилетие.  Привыкла наверн как в начшколе строем водить детей.


  • 1


#34946615 Супермаркет "Magnum" [часть 3]

Опубликовал: Hulu 19.06.2017, 20:42:04

Сегодня вроде в Коктеме Магнум Экспресс открыли

 

это где Гринн был?


  • 1


#34946597 ЛРТ в Алматы

Опубликовал: Hulu 19.06.2017, 20:30:41

Интересный материал про Алматинский трамвай - Уничтожение трамвайных путей в Алматы. https://yvision.kz/post/768710

Оказывается официального исследования трамвайных путей не проводилось, заключения о их состоянии нет, тендер на такую услугу со стороны акмата не осуществлялся.

Получается трамвай закрыли и демонтируют трамвайные пути в Алматы незаконно.

Пишут, что капитальный ремонт трамвайных путей Алматы обошелся бы в гораздо меньшую сумму чем этот ЛРТ.

 

алматинский трамвай трамвай алматы лрт алматы легкорельсовый трамвай алматы затраты стоимсть модернизации трамвайных путей алматы.png

иллюстрация взята с этого материала

 


  • 0


#34946566 У Алматы новый Аким [часть 2]

Опубликовал: Hulu 19.06.2017, 20:13:49

Уничтожил трамвай.

Вовсю муссируются слухи о новом трамвае, который будет стоить совсем другие деньги.

Вместо увеличения бюджета на строительство метро, планируются какие-то дикие проекты, типа БРТ и ЛРТ за какие-то дикие деньги, ради которых акимат готов уничтожить значительную часть существующей городской инфраструктуры.

 

В продолжении темы уничтожения Алматинского трамвая - Уничтожение трамвайных путей в Алматы. https://yvision.kz/post/768710

Оказывается официального исследования трамвайных путей не проводилось, заключения о их состоянии нет, тендер на такую услугу со стороны акмата не осуществлялся.

Получается трамвай закрыли и демонтируют трамвайные пути в Алматы незаконно.

Лапшу навешали алматинцам про изношенность путей и трамваев, раз собрались продать эти рельсы вместе с вагонами. :faceoff:

 

ktAvm62Mk8mz5j2CTKJ2CkU3JNMh3O.jpg


  • 0




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.