Перейти к содержимому

Dauren VM

Dauren VM

Регистрация: 18.09.2016, 03:08
Offline Активность: 28.11.2016, 19:41
-----

#34429839 Какой вид рекламы эффективнее?

Опубликовал: Dauren VM 03.11.2016, 02:50:19

Небольшое добавление о том, как отследить рекламу в интернете, не используя вообще эдвордс или метрику. Это важно для тех, кто не может настроить реферальные ссылки с какого-либо онлайн канала рекламы, чтобы знать откуда именно и сколько пришло посетителей на сайт.

Сервис goo.gl . По факту это всего лишь сервис для сокращения ссылок, но он даёт статистику по переходам и можно посмотреть в какой период, с какой страны, с какого устройства зашел пользователь. Прелесть в том, что для одного сайта можно создать несколько ссылок и прикреплять к любому рекламному онлайн-каналу.
Приведу примеры закрепления ссылок: 1) пост в соц. сетях, 2) гиперссылка в статье, 3) е-мейл рассылка, 4) медийная реклама (баннера), 5) ссылка с сайта партнеров.

Таким образом, можно увидеть сколько пришло людей и посчитать стоимость одного клика по этим каналам.


  • 1


#34429834 Критика Нашей Рекламы. [часть 2]

Опубликовал: Dauren VM 03.11.2016, 02:22:44

Вот прям как-то раздражает сейчас реклама ЦентрКредита по радио, а именно фраза, где были  выпущены карточки "сотрудникам и руководителям". Получается, что руководитель это уже не сотрудник, а царь и бог прям. Больше отрицательных эмоций про банк возникает. 

 

Вот прям из той же категории только про Форте банк

346f32b6804728b6b72812ec1d0f5a6b.jpg

 

Прежде всего, растолкую рекламный посыл. Форте пытаются себя позиционировать как доступный банк, услугами которого может воспользоваться каждый. Читайте, каждый может и должен стать клиентом банка. Но... что значит "банк для людей"? Т.е. другие банки не для людей? Или же люди - это именно их клиенты? А может быть реклама говорить, что людьми являются татуированные парни? Вне зависимости от восприятия картинки, смысл остается отрицательным. Да и в целом, восприятие посыла не должно быть разным.

Как это могло быть:
1. Замена одного слова. Например, "Банк для всех".
2. Несколько вариантов людей на картинке, с разными посылами, но с одним общим в конце:
  - *Татуированный парень на картинке. Посыл: Нам не важен ваш стиль. Банк для людей.
  - *Юная девушка на картинке. Посыл: Нам не важен ваш возраст. Банк для людей.
  - *Босс в кресле на картинке. Посыл: Нам не важен ваш статус. Банк для людей.
  - *Курящий человек. Посыл: Нам не важны ваши привычки. Банк для людей.

 

#Fortebank #Фортебанк


  • 1


#34364989 Необычная упаковка

Опубликовал: Dauren VM 12.10.2016, 01:16:25

Чудеса нейминга)

Прикреплённые изображения:

  • Балабол.jpg

  • 1


#34298681 Вывод на рынок нового бренда. С чего начать?

Опубликовал: Dauren VM 18.09.2016, 06:43:34

Тезисно о развитии бренда:

 

1. Позиционирование (кто мы, за что боремся, что предлагаем, для кого, кто конкуренты и в чем наше принципиальное отличие и преимущества);

2. Отличный продукт (сами воспользуйтесь продуктом);

3. Отличная упаковка (проанализируйте что получает человек, который купил франшизу);

4. Продуманный сервис (одно из главных правил в маркетинге - экономьте время клиента);

5. Брендбук (чтобы не было такого: Вася под ваш логотип подбирает синий фон, а Петя зеленый, ещё и шрифты разные);

6. Система лояльности / удержания / возврата клиентов. Читайте книги / смотрите тренинги

7. Чаше получайте обратную связь от клиентов и улучшайтесь, улучшайтесь и ещё раз улучшайтесь.

8. Адекватно выбирайте рекламные активности.

9. Любите своих клиентов, сотрудников и партнеров (именно этот пункт отвечает за всеми любимое и мистическое сарафанное радио).


  • 2


#34298677 Какой вид рекламы эффективнее?

Опубликовал: Dauren VM 18.09.2016, 05:23:30

23 страницы вопросов, ответ один - замеряйте рекламу! Как это сделать? Объясню.

В целом всякая реклама может быть хороша, зависит от продукта и ЦА.

Для начала определимся с направлениями: 
Бесплатный маркетинг (почти бесплатный, в основном тратятся временные ресурсы). В этом направлении куча инструментов, перечислять даже парочку смысла не вижу. Посоветую только 2 основные книги: 1) И.Манн "Маркетинг без бюджета"; 2) А.Левитас "Больше денег от вашего бизнеса" (надеюсь этими книгами я не нарушают пункт 2.2.4 *facepalm)

 

Платная реклама (online + offline). Самое главное знать 2 цифры: 1) кол-во потраченных денег на рекламный канал; 2) кол-во полученных лидов (звонки/заявки/встречи) с рекламного канала. И первую делить на вторую, получаем стоимость лида. Где он выгодней (не обязательно дешевле, нужно смотреть ещё на продажи с этого канала, замерьте ROI), тот и масштабируйте. А вот для того, чтобы узнать какой канал выгодней, стоит всегда ради теста попробовать и замерить новый канал рекламы. Поэтому не всегда стоит отказываться от звонка очередного надоедливого менеджера. 

Как же замерить сколько лидов пришло с рекламного канала?
Вручную: иметь 2-3 (в зависимости сколько каналов хотите использовать одновременно) телефонных номера и замерять кол-во поступивших звонков.
Автоматически: найти ребят, которые установят call-tracking (за инфой в личку) - программу, которая сама отслеживает поступающие звонки и выдает статистику. 

 

P.S. Опережая критику, отвечу на вопрос "а как ты PR и наружку замеришь?". Ответ: отзывы/интерес и график продаж за определенный срок в помощь.


  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.