Небольшое добавление о том, как отследить рекламу в интернете, не используя вообще эдвордс или метрику. Это важно для тех, кто не может настроить реферальные ссылки с какого-либо онлайн канала рекламы, чтобы знать откуда именно и сколько пришло посетителей на сайт.
Сервис goo.gl . По факту это всего лишь сервис для сокращения ссылок, но он даёт статистику по переходам и можно посмотреть в какой период, с какой страны, с какого устройства зашел пользователь. Прелесть в том, что для одного сайта можно создать несколько ссылок и прикреплять к любому рекламному онлайн-каналу.
Приведу примеры закрепления ссылок: 1) пост в соц. сетях, 2) гиперссылка в статье, 3) е-мейл рассылка, 4) медийная реклама (баннера), 5) ссылка с сайта партнеров.
Таким образом, можно увидеть сколько пришло людей и посчитать стоимость одного клика по этим каналам.