Перейти к содержимому

Фотография

Вывод на рынок нового бренда. С чего начать?

бренд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1
TurnikTOR

TurnikTOR
  • Гость
  • 8 сообщений
Интересует мнение тех, кто уже сталкивался с таким вопросом или с реализацией pr стратегий с нуля.
В общем, есть бренд спортивного оборудования, казахстанский производитель. ЦА широчайшая - практически любой житель страны. Так вот с чего начать раскрутку бренда? Как максимально повысить его узнаваемость? При этом выстроить доверительное отношение клиентов. Т.е. Никакого спама и навязывания...
Сайт есть, группы в соцсетях тоже.
Посоветуйте, как грамотно выстроить стратегию продвижения?
  • 0

#2
Аселек Василек

Аселек Василек
  • В доску свой
  • 3 252 сообщений

Напишите мне в личку либо на мыло скиньте презентацию продукта

a.zhalesheva@mail.ru


  • 0

#3
polimi

polimi
  • Свой человек
  • 549 сообщений

с создания визуального образа бренда. может обратиться в ЛС 


  • 0

#4
Emperium

Emperium
  • Гость
  • 7 сообщений

Здесь все очень просто. В связи с кризисом, наружная реклама очень дорогая и не эффективная, охватывает только один город и работает больше как информативно-брендовая. Но не более того. Сейчас само актуально это интернет продвижение. Запускали новый проект компании Асыл-Инвест, так они получали конверсию 3,9% после месяца продвижения, при этом затраты были минимальными. Самое главное тут все правильно сделать. Можете написать мне в личку, обсудим подробнее. 


  • 0

#5
Rihaska

Rihaska
  • Гость
  • 43 сообщений

Может проведити в социальных сетях вопрос на счет этого, в Ваших группах, а главное можете провести анкетирование среди клиентов. МНе кажется, что в данном случае надо точно знать, будет ли пользоваться популярностью и вообще будет ли необходим людям данной товар.


  • 0

#6
AdVision

AdVision
  • Гость
  • 18 сообщений

Интересует мнение тех, кто уже сталкивался с таким вопросом или с реализацией pr стратегий с нуля.
В общем, есть бренд спортивного оборудования, казахстанский производитель. ЦА широчайшая - практически любой житель страны. Так вот с чего начать раскрутку бренда? Как максимально повысить его узнаваемость? При этом выстроить доверительное отношение клиентов. Т.е. Никакого спама и навязывания...
Сайт есть, группы в соцсетях тоже.
Посоветуйте, как грамотно выстроить стратегию продвижения?

Если вопрос актуален, напишите в ЛС, можем обсудить и предложить идеи


  • 0

#7
Leila TOO AltynKaz

Leila TOO AltynKaz
  • Гость
  • 9 сообщений

Интересует мнение тех, кто уже сталкивался с таким вопросом или с реализацией pr стратегий с нуля.
В общем, есть бренд спортивного оборудования, казахстанский производитель. ЦА широчайшая - практически любой житель страны. Так вот с чего начать раскрутку бренда? Как максимально повысить его узнаваемость? При этом выстроить доверительное отношение клиентов. Т.е. Никакого спама и навязывания...
Сайт есть, группы в соцсетях тоже.
Посоветуйте, как грамотно выстроить стратегию продвижения?

ДД! а вы могли бы на отправить вашу презентацию, и конкретное описание вида деятельности. Могу помочь, есть опыт продвижения leila95_95@mail.ru то что советовали ниже конечно работает, 21 век-информационный как никак, а больше времени конечно проводим в интернете. Тем более большую часть работы сделала за вас мода на спорт, но ЦА аудитория по вашим словам любой житель страны, соответственно любого возраста и соц.слоя. Не у каждого есть время "тонуть" в интернете, поэтому то что сказано ниже о наружной рекламе не совсем правда. Мы как то проводили статистику для компании: мимо одного баннера проходило 100 человек за полтора часа, 15 из которых заходили в эту организацию- как теплые клиенты, часть работы выполнял рядом стоящий промоутер с листовками и на месте консультировал клиентов. 


  • 0

#8
Vitaly Malyutin

Vitaly Malyutin
  • Гость
  • 10 сообщений
Стартовал новый бренд Купоны.kz , цель такая, дать возможность публиковать свои акции тем предпринимателям, которые не имеют возможности платить за размещение. Если вы продаете товар или услугу, то Вам нужно просто пройти регистрацию и опубликовать акцию, регистрация и публикация бесплатно, мы не берем проценты и не устанавливаем Вам скидку. Акцией управляет пользователь, администрация лишь оставляет за со бой проверку модератором при размещении или редактировании. Вроде всем нравится, но как не странно, мало кто хочет размещать акции. кто может что посоветовать? http://купоны.kz

Прикреплённые изображения:

  • 5945x4495_kostyum-beg-gorod-speshka-mashinyi-paren.jpg

  • 0

#9
Arianam

Arianam
  • Гость
  • 6 сообщений

Скорее всего стоит начать с подачи рекламы в соцсетях и наружной рекламы


  • 0

#10
baribir

baribir
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Инстаграм. Продвижение копеечное. Оттуда же можно получить и клиентов.


  • 0

#11
compru

compru
  • Гость
  • 9 сообщений

Друзья, Вы не с того начинаете. Вы обсуждаете и предлагаете носители (инфоканалы). В идеале перед выводом на рынок нового бренда нужно провести маркетинговые исследования. Или говоря другим языком понять кто ваша целевая аудитория, изучить ее и составить портрет. только после этого выбирать инфоканалы для вывода бренда на рынок. Но и это еще не все...


  • 0

#12
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 963 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от vturekhanov)

Пользователю Wiss вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • -1

#13
Elena Barvinskaya

Elena Barvinskaya
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Согласна с предыдущим комментарием: сначала надо бы маркетинговые исследования провести. А вообще, есть много способов и направлений и в интернет-маркетинге, и в сфере ATL-рекламы (наружка, сми), и в сфере BTL (промо, программы лояльности, так называемые, программы точки входа продукта и пр.). Надо уже после исследований выбирать.

 

Я бы советовала именно промо: больше аудитории охватывается, и есть возможность пообщаться с каждым потенциальным клиентом лично.

Пишите в личку, могу предложить контакты довольно опытной в этой области компании.


  • 0

#14
Elena Barvinskaya

Elena Barvinskaya
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Подумала, что вчера была несколько не права, когда заявила, что промо лучше всего. Правильнее сказать, что вся реклама полезна и эффективна для вывода нового бренда на рынок. Просто каждую рекламу стоит в своё время применять. Вот, кстати, в качестве иллюстрации моей мысли - пирамида маркетинговых коммуникаций. Тут ребята вполне грамотно распределяют, на каком этапе и с какой аудиторией, как работать.


  • 0

#15
Резеда Варфоломеевна

Резеда Варфоломеевна
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Интересует мнение тех, кто уже сталкивался с таким вопросом или с реализацией pr стратегий с нуля.
В общем, есть бренд спортивного оборудования, казахстанский производитель. ЦА широчайшая - практически любой житель страны. Так вот с чего начать раскрутку бренда? Как максимально повысить его узнаваемость? При этом выстроить доверительное отношение клиентов. Т.е. Никакого спама и навязывания...
Сайт есть, группы в соцсетях тоже.
Посоветуйте, как грамотно выстроить стратегию продвижения?

 

Скиньте в личку презентацию, прайс лист. Есть наработки именно по спортивной тематике хорошие.

С осени прошлого года неплохо раскрутили свою спортновинку.


Сообщение отредактировал Резеда Варфоломеевна: 13.05.2016, 17:18:36

  • 0

#16
Anastasiya Mametyeva

Anastasiya Mametyeva
  • Гость
  • 18 сообщений
Для всех кто начинает раскрутку нового бленда рекомендую пройти хотя бы бесплатные курсы по брендированию. Я проходила на английском языке, бесплатно. Это просто кладезь ценной информации. Это наука. Есть чёткие стратегия и понятия.
  • 1

#17
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 963 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от vturekhanov)

Пользователю Violli вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#18
Dauren VM

Dauren VM
  • Гость
  • 15 сообщений

Тезисно о развитии бренда:

 

1. Позиционирование (кто мы, за что боремся, что предлагаем, для кого, кто конкуренты и в чем наше принципиальное отличие и преимущества);

2. Отличный продукт (сами воспользуйтесь продуктом);

3. Отличная упаковка (проанализируйте что получает человек, который купил франшизу);

4. Продуманный сервис (одно из главных правил в маркетинге - экономьте время клиента);

5. Брендбук (чтобы не было такого: Вася под ваш логотип подбирает синий фон, а Петя зеленый, ещё и шрифты разные);

6. Система лояльности / удержания / возврата клиентов. Читайте книги / смотрите тренинги

7. Чаше получайте обратную связь от клиентов и улучшайтесь, улучшайтесь и ещё раз улучшайтесь.

8. Адекватно выбирайте рекламные активности.

9. Любите своих клиентов, сотрудников и партнеров (именно этот пункт отвечает за всеми любимое и мистическое сарафанное радио).


  • 1

#19
zaxar

zaxar
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Вам нужно определить , кто ваши конкуренты, чтобы сделать рекламу и  всю компанию продвижения непохожую на них и в 100 раз лучше. Вам нужно определить своего клиента,  на которого должна быть направлена ваша рекламная компания, чтобы завоевать репутацию и завоевать место в подсознании  и в голове вашего клиента. Нужно определиться с « лицом» вашего бренда.


  • 0

#20
coppo

coppo
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Да на рекламу никогда не нужно жалеть денег , потому что это потом вам вернется сполна.


  • 0





Темы с аналогичным тегами бренд

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.