Перейти к содержимому

DavKami

DavKami

Регистрация: 30.05.2016, 22:05
Offline Активность: 21.05.2023, 19:54
-----

#35632744 У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

Опубликовал: DavKami 14.09.2018, 17:10:15

Да я вообще на улице жить не хочу.бы жить.

Мы обсуждаем не вопросы удобства проживания, а вопросы удобства перемещения по городу.

 

 

Перемещение это важно, но

 

Но тогда вы будете отстранены от того, что вы хотите видеть. Тогда весь ваш дизайн пойдёт к тому решению, которое гарантирует вам наименьшее время прибывания в том месте, а жить с этим будут те, кому повезло оказаться на вашем маршруте. Предлагая же показать улицу под окнами вашего дома, вы взаимодействуете с той средой, в который вы, ваши потоки проведут большую часть своей жизни. Очень серьёзная тема, согласен, но наверняка у вас есть в мечтах идеальный дом. Почему бы не придумать свою улицу? Чтобы на неё было приятно смотреть из окна 

 

Или вы так настаиваете на акценте на передвижении потому что вы ни за что на свете не согласились бы жить рядом с тем, что считаете правильным и согласны только проноситься по нему по пути на/с работы?  


  • 1


#35632722 У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

Опубликовал: DavKami 14.09.2018, 16:51:26

Вы сейчас что-то сферическое в вакууме рисуете, как и гейлы, без учёта огромного количества нюансов.

 

 

Бог с Гейлом. Я прошу показать на какой улице вы хотели бы жить. Можете нарисовать идеальную версию своего нынешнего адреса, можете другую улицу в городе, можете выдумать. Главное, покажите своё видение правильного


  • 1


#35632695 У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

Опубликовал: DavKami 14.09.2018, 16:37:27

 

Г-н DavKami слегка изменил масштаб там и там и картинка стала менее привлекательной.
Там где раньше влезало 2 автобуса, четыре авто и газон между дорогами, на его картинке "вдруг" влезает ТОЛЬКО 6 авто.

 

 

Габариты улицы на всех 7 последних картинках тут одинаковые. От фасада до фасада 30 метров

 

 

С удовольствием делюсь генератором этих картинок

 

Если сгенерируете своих идеалов буду очень благодарен. Мне не интересно спорить, я хочу понять точку зрения и установки 


  • 1


#35632229 У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

Опубликовал: DavKami 14.09.2018, 11:14:48

Давайте продолжим. Прошлые картинки действительно не самые репрезентативные, оторванные от реальности и так далее. Теперь сделаем больше вариантов и зададим конкретный вопрос:

 

На какой из этих улиц вы хотели бы жить? 

 

Пожалуйста, отвечайте чётко и ясно. Тут 7 разных вариантов. Должно же быть что-то по душе 

 

 

1.

_uOXbaw03sI.jpg

 

 

 

2.

T7QyimohpdY.jpg

 

 

3.

aEfrUhJAwYs.jpg

 

 

4.

gVHf6V5xgVA.jpg

 

 

5.

3fd1g3tZAi0.jpg

 

 

6.

QGWjkeMYhxI.jpg

 

 

7.

1ZaplRYrG9U.jpg

 

 

 


  • -8


#35631017 У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

Опубликовал: DavKami 13.09.2018, 13:10:42

:faceoff:

И где у нас что-то хотя бы отдалённо похожее на второй рисунок? Кстати, трамвай со второго рисунка был у нас благополучно поделён на ноль именно выдающимся музыкантом.

 

 

 

 

 

Прошу говорить честно и откровенно. С аргументацией. Пока мы чётко не определим видение и вектор развития, сложно дать конкретную критику и предложения


Что бы говорить четко и с аргументацией, абстрактные картинки не годятся. Приведите фото наших улиц "до и после", тогда будем рассуждать. Сразу можно сказать, что на Тимирязева зелени стало гораздо меньше после этих брт.

 

 

 

давайте уж смотреть в далёкое и прекрасное будущее. Назовём обе картинки типовым проектом улицы в 2040 году

 

Какой 2040 вы выбрали бы? 


  • -5


#35630991 У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

Опубликовал: DavKami 13.09.2018, 12:54:03

Давайте проведём эксперимент. Наверное я не улавливаю ваших идеалов и не понимаю видения. Поэтому прошу помочь мне в этом

 

Выберем из двух улиц. Какая из них кажется вам наиболее привлекательной? 

 

vMWWGSL49jM.jpg

 

 

 

4s_7f4nFmng.jpg

 

 

 

Прошу говорить честно и откровенно. С аргументацией. Пока мы чётко не определим видение и вектор развития, сложно дать конкретную критику и предложения 


  • -6


#35630908 У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

Опубликовал: DavKami 13.09.2018, 12:15:55

чем сильнее будут кричать пациенты автовладельцы - тем точнее попадание йодом в рану, и там нужна добавка

 

Всё верно. Только так. Наконец занялись разгоном болота и разрухи. Весь этот тред живое подтверждение тому, что работа идёт в правильном направлении

 

Если пытаться быть популистом и идти на поводу у толпы, то мы только усугубим проблемы потому что новыми парковками и превращением улиц в шоссе мы ничего не решим. Тас пытался, в итоге АФ стоит не в 2-3 полосы, а в 5-6 полос, попутно работает как мясорубка 

 

Даже те же Копенгагены, Амстердамы и прочие города, про которые мы говорим "здесь вам не там!" пытались строить себя так, как сейчас видят идеальное будущее участники этой дискуссии. Ни черта не вышло и пришлось стать тем, что они есть сейчас. Наверное, действительно рабочий метод 

 

Скрытый контент (отображается только зарегистрированным пользователям):
Неизвестные прохожие не могут видеть скрытую информацию. Пожалуйста, войдите под своей учётной записью или зарегистрируйтесь.


  • -9


#35299516 Метро Алматы [часть 5]

Опубликовал: DavKami 08.01.2018, 10:55:42

с 1 января метрополитен Алматы отказался от продажи карт ОНАЙ.
Теперь за ними надо охотиться по городу.

 

Клиническая глупость. Метро не лучше колхозного автопарка, даже хуже, гонора побольше

 

Карта на то и единая, чтоб быть везде, вытеснив аналоги. Но метро не избавилось от своей карты с убогим дизайном и готово в ущерб пассажирам её лоббировать


  • 0


#35295525 Общественный транспорт в Алматы [часть 9]

Опубликовал: DavKami 04.01.2018, 21:26:10

Будем надеяться что очередной "образцовый парк" такими действиями пытается приучить пассажиров к культуре -  садиться в автобус через переднюю дверь, а выходить через задние - тогда действительно задний онай ни к чему.

 

 

 

Там всем миром борются за посадку во все двери, чтоб минимизировать время остановок. И тогда Лондону заколотить задний вход в автобусы и ридер для Oyster там демонтировать? 

 

ESJJdmk1RL4.jpg

 

Лестница в задней части автобуса, и тут же на фото ридер на фоне неё

 

И бывший мэр Борис одобряет третью дверь Routemaster

 

routemaster-mock-up.jpg

 

 

Или не надо далеко ходить, Москва убирает турникеты, а вместе с тем и вход в одну дверь, отныне во все 

 

Идея посадки в одну дверь пришла от примитивных форм оплаты, стала традицией и теперь консерваторы за неё хватаются. Но нам нужно не традиции беречь, а пассажиров побыстрее собирать 


  • 1


#35293773 Общественный транспорт в Алматы [часть 9]

Опубликовал: DavKami 03.01.2018, 17:39:23

 


  Все, что сверх плана, это зарплата кондуктора и выручка водителя", - пояснил директор алматинского филиала ТОО "Green Bus Company". :confused:

 

Сама концепция плана- убогость и ересь, от которой происходит большинство проблем нашего ОТ, особенно байга и простои. Водитель вообще никак не должен думать о деньгах и получать деньги за часы работы. Теперь гринбас, который и так то ещё днище, начисто углубился в донный ил, из которого едва ли выберется

 

Транспорт это не магазин, не ресторан, и даже не салон красоты, приносящий деньги сразу, это- социальная услуга, позволяющая получить деньги с налогов от вашего похода в магазин, ресторан и салон красоты, куда вас довезли. Пока мы не сдвинемся от парадигмы транспорта как бизнеса, к транспорту как промежуточному звену более крупной системы, ничего хорошего нас не ждёт 


  • 4


#35292390 Метро Алматы [часть 5]

Опубликовал: DavKami 02.01.2018, 15:54:22

Трамвай (а именно это скрывается под аббревиатурой ЛРТ) в пригород не строят. Но возможно когда его если начнут строят эти населенные пункты уже будут районами города.

 

 

Ну почему же. В Лос Анджелесе из-за безумной площади города линии рельсового транспорта оказываются такой длины, что при наложении на наш город они могут через пройти весь центр и уйти в удалённые посёлки

 

UHql8z-CHvg.jpg

 

При этом весь подвижной состав и организация движения на некоторых участках имеет довольно-таки трамвайный вид

 

maxresdefault.jpg


  • 0


#35292346 Общественный транспорт в Алматы [часть 9]

Опубликовал: DavKami 02.01.2018, 14:44:46

Надо вообще что-то делать с этим зоопарком из тоошек. Если мы не можем национализировать целиком, то нужен некоторый крупный государственный оператор, контролирующий метро, когда-нибудь построенный ЛРТ, и магистральные автобусные маршруты, плюс наделенный регулирующими полномочиями. Подобное решение использует, например, Лос-Анджелес. 

 

Скрытый текст


  • 2


#35292321 Общественный транспорт в Алматы [часть 9]

Опубликовал: DavKami 02.01.2018, 13:59:12

 

опять 12-й маршрут : https://www.facebook...68538459926447/


Считаю, что 12 маршрут надо забирать и отдавать АЭТу, раз Грин бас не может на этом 12 маршруте порядок навести.

 

У ГринБаса бы вообще всё забрать, да выгнать наконец 


  • 2


#35291930 У Алматы новый Аким [часть 3]

Опубликовал: DavKami 01.01.2018, 19:16:52

Эхх...довелось мне давича быть в Орбите и пользоваться общественным транспортом.

Граждане, объясните мне каким уровнем интеллекта, именно просто интеллекта, даже не образования, нужно обладать чтобы сделать остановки посреди проезжей части???

Я много чего видел, но такого абсурда еще не доводилось.

 

Первая часть БРТ действительно довольно корявая, а соединение платформ с большой землёй через нерегулируемые переходы и при отсутствии должных мер успокоения трафика, например значительного сужения проезжей части или подъёма перехода в уровне а-ля лежачего полицейского, действительно проблема

 

Автобусные полосы и соответственно остановки в БРТ находятся на середине улицы ровно по той же причине, что и трамвайные пути оказывались там- минимальное количество помех из-за местных выездов/заездов в кварталы, убрать левые повороты легче, чем правые, да и в целом середина дорога располагает к быстрому движению

 

944665e3-b7be-486c-9f50-3f430c07e53c.png

 

Вопрос доступа на платформы довольно грамотно решили в новой системе в Альбукерке. Тут платформы соединены с большой землёй через регулируемые переходы на перекрёстках. Соответственно трафик и пешеходный, и автомобильный под контролем, плюс расположение на перекрёстках повышает доступность станции с перпендикулярных улиц 

 

 

Короче, проблема в реализации, но БРТ как система штука довольно неплохая, но как и любая техника, требует грамотного обращения 


  • -5


#35291335 У Алматы новый Аким [часть 3]

Опубликовал: DavKami 31.12.2017, 14:01:58

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 

 

Простите, но половина пунктов просто ахинея и ретроградство от обиженных автомобилистов. Классическое "здесь вам не там" в отношении любой здравой идеи, которые тоже подвергались критике во всех городах мира, а сейчас стали гордостью

 

Взять тех же велосипедистов. Амстердам, Копенгаген, Портленд всеми силами доказывали, что велосипеды тут не выживут. А что теперь? Велосипедные столицы

 

Онай кривой в исполнении, никто не отрицает. Но карточная система теперь норма во всём мире. От Сиднея Лос-Анджелеса общественный транспорт переходит на подобные системы

 

Про платную парковку говорить нечего. Это городская земля, которая используется не социумом, а по факту одним обладателем корыта. Арендная плата напрашивается сама собой

 

Вот пока у нас пишут такие "петиции", то никакго нормального города у нас не получится. Будем наращивать отставание от мира 

 

 Отсутствие пригородного сообщения, которому не уделяется никакого внимания. Высочайшая смертность на дорогах, как среди пешеходов, так и среди автомобилистов. Вечная экологическая катастрофа с загрязнением воздуха как в Пекине. Вот это проблемы, а отсутствие места для парковки корыта- личные мелочные хотелки. 


  • -13




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.