Перейти к содержимому

cmd

cmd

Регистрация: 14.04.2015, 11:04
Offline Активность: 14.12.2016, 13:54
-----

#32315877 World of Tanks [часть 9]

Опубликовал: cmd 22.05.2015, 23:38:55

По большому счету проблемы в игре 3. Оленемер, карты и арта. Комбинация этих проблем приводит к очевидной деградации геймплея.
 
Арта. В нынешних реалиях она нафиг не нужна и только портит игру. Ранее она была нужна для выковыривания толстых тяжей из-за укромных укрытий. С тех пор ввели новую физику (стало куда больше возможностей по обходу), убрали голду за голду (большую часть тяжей/ПТ можно стало разломать в лоб при удачи с попаданиями куда нужно) и замедлили скорость полета снарядов арты (траектория стала более отвесной, укрытий стало меньше). В итоге тяжи себя сейчас неплохо чувствуют без арты, но с артой они становятся ненужными, ибо наличие арты исключает возможность танчить и влиять на бой. Ну как, заныкаться-то можно, но если тяж не занял ключевую позицию, то это ведет к сливу боя. А ключевые позиции как правило годно обстреливаются коричневыми человекоподобными. Что печалит, так это то, что ВГ не сможет убрать арту на этом этапе. Ибо слабые. Значит будут переделывать игру, чтобы у арты была роль и она не ломала геймплей другим классам, как это происходит сейчас.
 
Оленемер. Тут все давно понятно, в любой игре с вменяемыми девами подобный мод быстро попал бы в список запрещенных. Подозреваю, что здесь вопрос личных симпатий вполне себе конкретных ЛПРов ибо с точки зрения логики и здравого смысла этого мода быть не должно.
 
Карты. Большая часть новоделов более чем убога и тенденция пока сохраняется. Основная проблема в том, что последнее время делают карты одной дистанции, где немалая доля техники оказывается ненужной. Играбельность части карт напрямую зависит от наличия арты и ее количества (утес, редшир, прохоровка, хайвей и т.д.). В итоге получается, что более-менее себя чувствуют усредненные образцы техники, на всякой экзотике приходится извращаться, чтобы найти себе применение (дивные чувства леопрота на харькове или сталинграде, столь же дивные чувства кв-4 на песчанке с 3-мя коричневыми). Проблема в том, что среди карт должно быть разнообразие, при этом должна сохраняться возможность игры на ближней, средней и дальней дистанции, что ведет к ограниченному набору карт. На мой взгляд лучше меньше более качественных карт, чем много убогих, но у ВГ свое видение.

  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.