Перейти к содержимому

cmd

cmd

Регистрация: 14.04.2015, 11:04
Offline Активность: 14.12.2016, 13:54
-----

В теме: World of Tanks [часть 9]

23.05.2015, 00:56:35

Хз... Не вижу особых проблем со всем этим...

Арта нужна, без нее скучно... Другое дело когда её много...5 из 15 это перебор...1-2 нормально... Чем разнообразней классы техники тем интересней...ввели бы еще пушки или пехоту, например, заминированные участки))
Карты... Их дофига... Больше 40 карт...сходу вряд ли даже все вспомните...городские, горные, открытые, полу городские...че еще надо...у меня лично ни одна карта не вызывает явного отвращения... Все нормальные, играбельные... Да маусу не на всех комфортно, на некоторых спрятаться негде - это уже вопрос к Гитлеру)) тут другая проблема - бывает что часто выпадает какие нибудь 1-2 карты...
Ну уберут арту, ну оставят вам 10 "нормальных" карт и что? Уберут имботанки, уберут голдовые снаряды...что там еще мешает нагибать...Очень скоро все это надоест и начнете плеваться от однообразия игры...а вот что)

Оленемер каким образом является проблемой в игре?

 

 

С точки зрения удовольствия.. я бы предпочел вариант игры 2012 года :) 
 

Оленемер сам по себе проблема, отличаются лишь способы реализации этой проблемы. На арте можно просто выключить из боя конкретного человека, что в общем и целом несложно (эффективно влиять на бой в определенный момент можно с 1-2 позиций, так что отконтрить один танк можно элементарно). Еще есть одноразовые резиновые изделия барабанщики, бодро вылетающие на 5 стволов с целью раздать по одной конкретной цели. Ну и реже случаются отдельные упоротые личности или взводы, которые нередко в своей погоне за скальпом сами же оказываются того.. скальпированными =) Как ни крути, влияние оленемера на действия в бою и его исход больше чем какого-нибудь мода на заборчики. Однако воз и ныне там.


В теме: World of Tanks [часть 9]

22.05.2015, 23:38:55

По большому счету проблемы в игре 3. Оленемер, карты и арта. Комбинация этих проблем приводит к очевидной деградации геймплея.
 
Арта. В нынешних реалиях она нафиг не нужна и только портит игру. Ранее она была нужна для выковыривания толстых тяжей из-за укромных укрытий. С тех пор ввели новую физику (стало куда больше возможностей по обходу), убрали голду за голду (большую часть тяжей/ПТ можно стало разломать в лоб при удачи с попаданиями куда нужно) и замедлили скорость полета снарядов арты (траектория стала более отвесной, укрытий стало меньше). В итоге тяжи себя сейчас неплохо чувствуют без арты, но с артой они становятся ненужными, ибо наличие арты исключает возможность танчить и влиять на бой. Ну как, заныкаться-то можно, но если тяж не занял ключевую позицию, то это ведет к сливу боя. А ключевые позиции как правило годно обстреливаются коричневыми человекоподобными. Что печалит, так это то, что ВГ не сможет убрать арту на этом этапе. Ибо слабые. Значит будут переделывать игру, чтобы у арты была роль и она не ломала геймплей другим классам, как это происходит сейчас.
 
Оленемер. Тут все давно понятно, в любой игре с вменяемыми девами подобный мод быстро попал бы в список запрещенных. Подозреваю, что здесь вопрос личных симпатий вполне себе конкретных ЛПРов ибо с точки зрения логики и здравого смысла этого мода быть не должно.
 
Карты. Большая часть новоделов более чем убога и тенденция пока сохраняется. Основная проблема в том, что последнее время делают карты одной дистанции, где немалая доля техники оказывается ненужной. Играбельность части карт напрямую зависит от наличия арты и ее количества (утес, редшир, прохоровка, хайвей и т.д.). В итоге получается, что более-менее себя чувствуют усредненные образцы техники, на всякой экзотике приходится извращаться, чтобы найти себе применение (дивные чувства леопрота на харькове или сталинграде, столь же дивные чувства кв-4 на песчанке с 3-мя коричневыми). Проблема в том, что среди карт должно быть разнообразие, при этом должна сохраняться возможность игры на ближней, средней и дальней дистанции, что ведет к ограниченному набору карт. На мой взгляд лучше меньше более качественных карт, чем много убогих, но у ВГ свое видение.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.