Хз... Не вижу особых проблем со всем этим...
Арта нужна, без нее скучно... Другое дело когда её много...5 из 15 это перебор...1-2 нормально... Чем разнообразней классы техники тем интересней...ввели бы еще пушки или пехоту, например, заминированные участки))
Карты... Их дофига... Больше 40 карт...сходу вряд ли даже все вспомните...городские, горные, открытые, полу городские...че еще надо...у меня лично ни одна карта не вызывает явного отвращения... Все нормальные, играбельные... Да маусу не на всех комфортно, на некоторых спрятаться негде - это уже вопрос к Гитлеру)) тут другая проблема - бывает что часто выпадает какие нибудь 1-2 карты...
Ну уберут арту, ну оставят вам 10 "нормальных" карт и что? Уберут имботанки, уберут голдовые снаряды...что там еще мешает нагибать...Очень скоро все это надоест и начнете плеваться от однообразия игры...а вот что)
Оленемер каким образом является проблемой в игре?
![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Оленемер сам по себе проблема, отличаются лишь способы реализации этой проблемы. На арте можно просто выключить из боя конкретного человека, что в общем и целом несложно (эффективно влиять на бой в определенный момент можно с 1-2 позиций, так что отконтрить один танк можно элементарно). Еще есть одноразовые резиновые изделия барабанщики, бодро вылетающие на 5 стволов с целью раздать по одной конкретной цели. Ну и реже случаются отдельные упоротые личности или взводы, которые нередко в своей погоне за скальпом сами же оказываются того.. скальпированными =) Как ни крути, влияние оленемера на действия в бою и его исход больше чем какого-нибудь мода на заборчики. Однако воз и ныне там.