Перейти к содержимому

Yuriy_K

Yuriy_K

Регистрация: 27.02.2007, 09:17
Offline Активность: 05.12.2014, 20:07
-----

#28696232 Непал 2014

Опубликовал: Yuriy_K 18.02.2014, 20:10:05

Да да вот новости.
Вчера началась хорошая летная погода. Наконец то. До обеда тучи висели низэнько, зато после обеда база как поднялась....
Полеталось от души.
Около старта упал российский пилот. Все обошлось, даже ничего не сломал, наверное.

При подъеме на гору пришлось два раза менять машины.
Местные водители сначала погрузили в основной наш автобус. Но оказалось что он не Может ехать с таким количеством народу. Вызвали другой. Перегрузились. Того не устроила цена. Начали выходить. Цена сразу устроила, но зато он просто физически не смог поехать. У него не переключались передачи.
В итоге наняли маленькие машинки и спокойно поднялись на старт.
Сегодня погода немного получше, но не спокойней. Многие учлеты налетали по три часа. Причем в основном наматывали на Основном хребте, на Сарангхоте.
Над озером постоянно крутят сив курс. На наших глазах какой то буржуинистый товарисч свистел с галстуком на пол крыла, попытался его выбить задним свалом, что у него не особо то и получилось, метнул запаску. А она взяла и залетела ему в купол.
И он на полном ходу впендюрился в воду.
Минут через 5 приплыла лодка. На веслах. Вроде его забрали.
Где то на Дигиданге упал российский пилот. Все обошлось, даже ничего не сломал, наверное.

Завтра обещают хорошую погоду. Ждемсс.
  • 1


#28619777 Непал 2014

Опубликовал: Yuriy_K 11.02.2014, 18:03:25

Вот мы и полетели в Непал
Я , Мереке да Паша Винчук.
Алмата проводила нас снегом и 10 ти градусным морозом. Зато Индия встретила 13 ти градусной жарой. При оформлении трансфера оказалось, что я забыл свою кредитную карточку, по которой покупали билет и нам с Пашей пришлось платить наличкой а электронные деньги нам пообещали вернуть. Так что не забывайте карточки с которых происходит оплата дома. Из дели до Катманду летели jet airlince. 
По сравнению с jet airlinc айр астана  работает на недосягаемой высоте. Одно счастье лететь полтора часа. 
В Непале в аэропорту заполнили документы на местную визу, заплатили и нам её тут же налепили в паспорт. На месяц это 40 убиенных енотов. Дольше заполняли.
Так как самолет в Покхару у нас был на следующее утро, пришлось ночевать в Катманду. Гостиница, на удивление, оказалась достаточно цивильной. Но с ценами нас все равно немного обманули.  Переплатили мы долларов 20 точно.  На троих это не много но всё же подтверждает мнение о том что надо торговаться до упора и знать цены. Номер в гостинице стоит 35 долларов, включая такси.
В 8.30 сели на местные авиалинии и через 30 минут были в Покхаре.
Виды которые открываються взору - поражают своей красотой и величием. Но в самолете лучше садиться  справа у окна. 
В 9.30 мы уже были в гостинице а в 10 поехали на полеты. 
  • 3


#27612307 Индия.Бир.Осень 2013г.

Опубликовал: Yuriy_K 06.11.2013, 18:00:01

Сейчас, в восемь вечера, Женька читает лекцию, деффки на кухне чего то готовят, а судя по голосам Влад и Виталик им помогают.

В том же доме живете, никто никуда не съехал?

Живем опять вэтом же доме.
Тут полиция одно время ходила и проверяла дома, так народ со второго этажа сигал с парапланами и уходил огородами.
Хозяин пустил нас под шумок соревнований и пока не выгоняет. Что для нас хорошо.
Так как соревнования закончились, то народ весь и разъехался. В Бире, да и на старте стало пусто.
Погода пока не сильно радует. Далеко ни кто не летает. Облачность временами висит ниже старта.
Пока все улетали, облако накрыло старт Паша а за ним и я стартовали в облако.
Как всегда благополучно вывалились из него и накручивали ниже .
Налетав по часу а то и два все угнездились на штатную посадку.
Дальше день сурка.
Момошки, пиво, ром лекция спать.
  • 2


#27601494 Индия.Бир.Осень 2013г.

Опубликовал: Yuriy_K 05.11.2013, 20:29:56

Вот решился написать опять . От безделья наверное.
Уехала очередная обучившаяся группа, которую Орешкин под конец погонял до Драмсалы и обратно.
Приехала новая и выключили погоду. Сегодняшний день ознаменовался длительными елозиньями на верблюде и в стартовом потоке.
Народ часа два крутил правую спираль. Ососбо одаренные все таки смогли пробиться до ред темпла, но к счастью, это были не из нашей группы.
Вчера Калыбек улетел куда то на бивак.
Куда и с кем не понятно, но наши злые языки говорят, что он полетел обновлять свою вирусную базу.
Надеюсь он это не прочитает.
На верхем старте особенно порадовал какой то мальчик, который забыл пристегнуться в подвеске и при этом умудрился взлететь. Провисев какое то время на подмышках, он все таки смог сесть на нижний старт, и при этом ничего себе не сломал, хотя грохнулся об землю с большим звуком - бумм!!!
Под конец задул ветер практически с горы и мне удалось убедить несколько товарисчей спуститься вниз с горы пешочком.
В группе у Парапаши, кому то в лоб зашел орел и парапаша пообещал тому кто вырвет у него из задницы несколько перьев поставить пиво.
При спуске с горы мы увидели штук 15 орлинных перьев. План и соответсвующая легенда родилась мнгновенно.
В бире позвонили Парапаше и обменяли перья на пиво. Три пера его вполне устроили.
Сейчас, в восемь вечера, Женька читает лекцию, деффки на кухне чего то готовят, а судя по голосам Влад и Виталик им помогают.

Да забыл добавить...
Переломов, запасок и спас работ не было дня три.
А может и четыре.
У нас все хорошо и в будущее смотрим с оптимизмом.
  • 3


#27387446 Индия.Бир.Осень 2013г.

Опубликовал: Yuriy_K 17.10.2013, 21:04:27

Шандор ты отлично летаешь.
К тому же у тебя есть возможность и самое главное - желание летать в любой день недели. .особенно в будние.
У многих нет такой возможности и не многие могу летать так же хорошо как ты.
У многих просто нет такого опыта и навыков пилотирования как у тебя.
Поэтому для них проще поехать в Индию. Налетаться в более или менее халявной погоде.
Да, потом тяжело в Алмате. Не понятно как летать, после такой то халявы.
Кто то, просто летает, получает удовольствие от новых полетных мест, от момошек, чапатти.
А молодежь учится, набирается опыта, потому что в Алмате для начинающего пилота такие полеты просто малореальны.
Каждому свое :-)

Великолепный летает.пока без происшествий :-)
  • 1


#27354976 Индия.Бир.Осень 2013г.

Опубликовал: Yuriy_K 14.10.2013, 21:34:24


Жопс, не жопс, компас, все равно: В ОБЛАКО НЕ СТАРТУЕМ!!!!!! Это просто глупо....[/quote]

Облако облаку рознь.
Если ты полетаешь здесь , то ты начнешь понимать эту разницу.
В основном, я конечно с тобой согласен. В облако стартовать нельзя!
Но есть моменты которые должен знать каждый пилот.
Что делать если ты крутишь поток а облако образовалось под тобой???
Здесь я попадал в такие ситуации несколько раз.
И если у пилота нет представления о том что он должен делать, у него есть все шансы попасть в больницу.
Как научить человека действовать в непредвиденной ситуации? Как повысить шансы на благополучный исход?
Только пропустив его через это ситуацию.
И мы это сделали и прошли это сами.

А летать вообще глупо. Никакой практической пользы.
Полет на бутерброд не намажешь.
  • 2


#26458569 полеты на параплане в буднии дни

Опубликовал: Yuriy_K 26.07.2013, 10:34:15

Ниже по ссылке небольшой фото отчетик о полетах в будние дни.

 

http://vk.com/id211564395 


  • 1


#26358285 Поедете ли Вы отдыхать на Иссык-Куль в этом году? (часть 2)

Опубликовал: Yuriy_K 16.07.2013, 21:45:45

На Иссык-Куль скорей всего поеду с семьей, если жена допилит, что мол она хочет там побывать.в этом году хоть раз.
Вода там холодная, толком не поплаваешь.
Цены везде разные, как найдешь и договоришься.
Две недели назад вернулись с Токтогульского водохранилища, что то же в Киргизии, только немного южнее. Это по дороге Бишкек-Ош.
Вода + 25 - 27 . купаться прямо скажем так - жарко.
Вода прогрета до такой температуры всего см 50. Глубже около 20 градусов, так что можно остудиться.
Из плюсов - шикарная, по своей красоте дорога. Одни перевалы 3200 Тоо Ашу ( сноубордисты\лыжники должны знать) и 3100 Алабель, дорогого стоят.30-го июня на Алабеле выпал снег.
Прокатились дальше и почти доехали до Джалал-Абада. Оставалось всего 70 км. Красота - сказочная.
Из минусов- еда состоит из трех блюд - шорпо, каурдак, рыба. Пельмени и яичницу надо поискать.
Если из этого сделать философский вывод - не Иссык-Кулем единым жив алматинец.
  • 2


#26357942 полеты на параплане в буднии дни

Опубликовал: Yuriy_K 16.07.2013, 21:08:15

Для интересующихся полетами Voxpopuli сделал интересный репортаж про летную школу http://business.voxp...st/view/id/1236


Пусть и о нас сделают.
если что мой тел. + 7 707 556 50 09
Все о чем захотите узнать я расскажу.
Могу даже дать попробовать. :) (Господа парапланеристы -Молчать!)
  • 1


#26293126 полеты на параплане в буднии дни

Опубликовал: Yuriy_K 10.07.2013, 13:01:14

Шандор уже давно овоил все тонкости русского языка.Он просто хотел узнать у Юры почему он позволил себе оскорбительное высказывание в адрес тех кто летает по будним дням и ФЛЕЙМящих по этому поводу на данном форуме.


Летающие по будням перестают понимать шутки.
Наверное сказываются частые падения.
  • 0


#25950087 Организация полётов

Опубликовал: Yuriy_K 06.06.2013, 23:07:32

Хотелось бы изложить свой взгляд на возникшие вопросы.
Зачем нужен подбор в будние дни??
Если приехал на гору и слетел с неё до своей машины на ферме, то подбор тебе не нужен. Сел и уехал домой.
А если ты все таки хочешь полетать какой нибудь маршрут, например до прудков, и с комфортом уехать домой, то как мне кажется это легче сделать с подбором.
Так же, с машиной подбора вырастает безопасность.
Все стали много летать и сразу забыли о том что на посадке можно просто подвернуть ногу, причем в зоне, где не будет элементарной сотовой связи.
Что будет делать пилот с подвернутой ногой в чистом поле и с парапланом?? Ползти к такси я думаю.
У кого есть еще варианты, тоже интересно послушать. :)


На сколько я знаю по опыту, и как было уже сказано, в будние дни собираются от 2-х до 6 -ти человек.
Нанимать камаз за 20 000 тысяч ??? это если камазисты согласятся в этом году ездить за 20 000 тысяч. потому что в прошлом они начали загибать цену до 25 000 тысяч и цену сбили тем, что приехали пару раз на газ 66.
Так же с поездками на камазах выплыла другая проблема...
Просто не набиралось достаточно народа для того что бы оплачивать за подъем.
В пятницу на форуме хотят поехать на камазе 30 человек, а в субботу едет 10, остальные поднимаются на своих машинах, или с теми кто поднимается на своих машинах.
Наверное, мало кто знает, что в сезон полетов, камазистам приходилось платить деньги за день когда они вообще никуда не ездили и сидели дома по причине нелетной погоды. Не всю сумму конечно, но так сказать за подстраховку.
Возникает закономерный вопрос -за чей счет банкет?? Спросить у Крапивина. Для того что бы народ поднимался в летные дни он оплачивал не летные.

Выводы по организации полетов в выходные дни.
Из за постоянных проблем с камазами, в данный момент Орешкин в клубе доделывает газ 66, и к следующим выходным, собирается поднимать на гору на нем.
Если кто то решит взять на себя вопросы по организации подъемов на гору, в свете вышесказанного, всегда пожалуйста. :)
Выводы по организации полетов в будние дни.
В будние дни я предлагаю подъем на гору на моей машине,ранее упомянутой Делике.
Причем забирать народ не с фермы а прямо из города, из одной обговоренной точки.
Так как у меня есть все необходимые знания относительно полетов, то те кто летает в будние дни получает РП и помощника на старте, подбор с радиосвязью на всем пути и спасателя с опытом, в случае возникновения нештатных ситуаций.

Вот такой у меня взгляд на данный вопрос.
  • 2


#25790654 АЗС Total

Опубликовал: Yuriy_K 24.05.2013, 11:16:44

но например Василий Алибабаевич, не своей, а ослинной все таки мочой бензин бодяжил. Стыдно еще раз!



Чего стыдиться то???
Это была первая попытка ввести в продажу биотопливо.
Ноу хау, так сказать.
Сейчас весь мир по этому пути идет, а первыми были мы!
  • 1


#22331239 Флейм

Опубликовал: Yuriy_K 16.09.2012, 23:20:34

Вот как правильно летает военная авиация
http://www.liveleak...._1332299048&p=1
  • 1


#21605793 Флейм

Опубликовал: Yuriy_K 19.07.2012, 22:03:00

http://www.youtube.c...v=1NJKEFcCmZI#!

Народ!!
по сцылке клип.
подскажите кто разбирается, правилен ли перевод???

Примерный перевод таков:


"Непросто живется пацанчикам на районе Денег не хватает на бухло, монгольские бабы страшные ядерной войны.


У Ууганцэцэга увели тачилу Отгонбаяра загребли в армуху


Имел я в рот такую житуху


Припев: Тяжела, тяжела жизнь пацана на районе Наши предки скакали по степям на больших лошадях Всех строили, собирали дань


Мы тоже хотим дань! Опа-опа! Тоже хотим дань!"


  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.