Перейти к содержимому

Фотография

полеты на параплане в буднии днидля тех кому выходных мало


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#1
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
Многие парапланиристы хотят летать не только в выходные дни.В этой теме можно согласовывать дату, время, колличество участников и подъем на гору. Общайтесь в этой теме и созванивайтесь.
  • 0

#2
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

Многие парапланиристы хотят летать не только в выходные дни.В этой теме можно согласовывать дату, время, колличество участников и подъем на гору. Общайтесь в этой теме и созванивайтесь.


Д.М. Это Ваша ветка,пожалуйста откройте ее так же и в форуме Самурыка. :idea: А? У меня бывают "дырки" в рабочие дни, а одному увы. :weep:
  • 0

#3
Lao

Lao
  • В доску свой
  • 1 530 сообщений


Многие парапланиристы хотят летать не только в выходные дни.В этой теме можно согласовывать дату, время, колличество участников и подъем на гору. Общайтесь в этой теме и созванивайтесь.


Д.М. Это Ваша ветка,пожалуйста откройте ее так же и в форуме Самурыка. :idea: А? У меня бывают "дырки" в рабочие дни, а одному увы. :weep:


Дельтиков - туниядцев тоже человека два три планируют ездить, в том числе и я =)

Можно в среду попробывать организованно выехать.
  • 0

#4
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
а как насчет законности полетов? кто организовывать будет? вас поймают, а ответственным пилотам кислород перекроют, что делать будем? и прошу не забывать, что крайний несчастный случай произошел именно при неорганизованных полетах. имейте ввиду.
  • 0

#5
Tverdokhlebov

Tverdokhlebov
  • Гость
  • 25 сообщений

а как насчет законности полетов? кто организовывать будет? вас поймают, а ответственным пилотам кислород перекроют, что делать будем? и прошу не забывать, что крайний несчастный случай произошел именно при неорганизованных полетах. имейте ввиду.



несмотря на верность данного мнения, предлагаю все-таки полетать на следующей неделе, а точнее во вторник 13 сентября (можно и среду захватить). Если есть желающие – присоединяйтесь и подтверждайте свое участие, ибо летняя погода уходит, и обидно будет проводить ее ни с чем, сидя (работая, учась, делая дела) в душном городе. присоединяйтесь.
предлагаю сбор - на ферме, в 12.30.
  • 0

#6
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

а как насчет законности полетов? кто организовывать будет? вас поймают, а ответственным пилотам кислород перекроют, что делать будем? и прошу не забывать, что крайний несчастный случай произошел именно при неорганизованных полетах. имейте ввиду.

Именно потому,что летал ОДИН. А если по старому ДОСААФовскому принципу "на троих" :dont: и не меньше,а?
P.S.Крайний Вы имели ввиду :в Текелях? :confused:

Сообщение отредактировал petrovich I: 12.09.2011, 11:46:44

  • 0

#7
Lao

Lao
  • В доску свой
  • 1 530 сообщений

а как насчет законности полетов? кто организовывать будет? вас поймают, а ответственным пилотам кислород перекроют, что делать будем? и прошу не забывать, что крайний несчастный случай произошел именно при неорганизованных полетах. имейте ввиду.

А заявку подать по тому же принципу, что и в выходные сложно? Нас таки человек восемь то наберётся. Что нам нужно сделать что бы организовать воздух в будние дни?
  • 0

#8
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

Что нам нужно сделать что бы организовать воздух в будние дни?

Обращайтесь в ФАС, вам все подробно объяснят.
  • 0

#9
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Дядя Миша, я вас очень люблю и ценю, вы и сами знаете. Но я уже потерял одного друга в результате полета вроде тех, что вы здесь предлагаете. Прекрасный, умный и веселый молодой человек, муж и отец расстался с жизнью, оставив страшную боль во многих сердцах потому, что помощь, которая очень спешила, опоздала на 10 минут...

Тем не менее, я сам люблю летать в будние дни, но с некоторых пор делаю это законно и организованно. Что и остальным советую.

Ближе к делу: Мой опыт спасательных работ (а он у меня, к сожалению, обширен) говорит, что для организации эффективных спасов, непосредственно в зоне полетов нужны: 1. медик, 2. специальное оборудование и 3. как можно больше, но не меньше четырех (это кроме раненого) ПОДГОТОВЛЕННЫХ И ФИЗИЧЕСКИ КРЕПКИХ МУЖЧИН.

Кроме того, и это важно для всех с точки зрения парапланеризма в целом (а если мы не будем думать об интересах ВСЕХ пилотов, то рано или поздно сами лишимся возможности летать) важно, чтобы полеты были законными. К счастью, достичь этого не сложно, процедура есть.

Вывод: Летать в будни можно и нужно. Но следует обеспечить безопасность и законность. Законность может помочь обеспечить Федерация. О безопасности нужно думать. Нужны: профессионал, оборудование и сильные руки. Если есть идеи на этот счет, поделитесь, давайе обсудим. Придем к решению.
  • 0

#10
DOK1

DOK1
  • Постоялец
  • 396 сообщений
всем привет! сегодня неожиданно позвонил Ильдару и узнал о поездке т.к. работал в первую смену решил что смогу вырваться. и получилось, собрались на ферме в 12.30 я , Оля, Гуля, Ильдар,Асхат, поднялись на гору, на горе нормальный ветер в горку с восточной компонентой, который через полчаса превратился в неплохой дульник 5-6 м\с уже более восточный, потом подъехали Женя, Диля, Арман, Володя, мы стартовали на восточном старте, полетел Ильдар, поболтался в динаме минут 20 и сел на западный старт, потом полетел Док, сделал пару галсов и решил пойти по намеченному маршруту к 30, интымаку, . инверсия была ниже старта, долина работала неплохо, но дымы практически лежали, и потоки были аналогичные, выкрутил над фабричным 1730 абсолютки и уперся в инверсию, поболтался еще , поискал другие потоки, сделал несколько ошибок, снос был просто замечательный, на 100 м подъема 300 м по ветру, летал более 40 минут и решил пригнездиться, т.к. горами идти не хотелось учитывая опыт прошлого для данного ветра, сел между чайными у дороги, на посадке ветер немного погулял и сошел смерч с конца 1 чайного, а с высоты я видел еще 2 смерча на 2 чайном. выполнив роль утки разведчика через какое то время полетели остальные орлы и орлица, все угнездились после недолгого пребывания в воздушной стихии в районе перед фабричным,Ильдар прилетел из гор ко мне на чайное, Женя выкрутил от помойки и улетел за интымак, но потом принял решение о посадке и сел на клюшке, при такой погоде просто по сносу можно было далеееекоооо улететь, но подбор тормозил развитие событий. после полетов мы еще заехали на 27 км , посмотрели обстановку и поняли что возможно совершили ошибку потащившись на Ушкан, погода была сильная и на 400ке , а с нее можно было бы лететь и до ушкана, уже все таки более цивилизованная дорога и легко с подбором и маршрутками . на умирающейй погодке слетели с 100 все кто не летал из девченок, и мальчишки, а Орел-Ильдар был колесным орлом и спустил авто с горы, сегодня была в общем хорошая погода для маршрута на запад по ветру, похоже подобная будет и на завтра, мы решили попробовать завтра выехать сначала на 400, оценить обстановку и решить с полетами что и куда, . кто хочет присоединяйтесь, я думаю что летать нам небходимо много учитывая, наличие гор и погоду, а не только по выходным, полностью поддерживаю тех кто так хочет делать, с воздухом я думаю вопросы можно решить, нерешаемых задач не бывает, было бы желание. обидно когда россияне налетывают больше за год не имея рядом гор , чем мы имея прекрасные горы и погоду. может перестанем тогда бояться ветра в 5-6 мс и начнем летать как надо, для некоторых из сибирского региона такой ветер постоянный, и они его воспринимают само собой разумеющимся, и умеют летать и умеют нас с вами делать в воздухе... размышления вслух
  • 0

#11
Sesha

Sesha
  • Постоялец
  • 322 сообщений
Порицать бессымсленно, есть такая потребносьтьь

Дядя Миша, я вас очень люблю и ценю, вы и сами знаете. Но я уже потерял одного друга в результате полета вроде тех, что вы здесь предлагаете. Прекрасный, умный и веселый молодой человек, муж и отец расстался с жизнью, оставив страшную боль во многих сердцах потому, что помощь, которая очень спешила, опоздала на 10 минут...

Тем не менее, я сам люблю летать в будние дни, но с некоторых пор делаю это законно и организованно. Что и остальным советую.

Ближе к делу: Мой опыт спасательных работ (а он у меня, к сожалению, обширен) говорит, что для организации эффективных спасов, непосредственно в зоне полетов нужны: 1. медик, 2. специальное оборудование и 3. как можно больше, но не меньше четырех (это кроме раненого) ПОДГОТОВЛЕННЫХ И ФИЗИЧЕСКИ КРЕПКИХ МУЖЧИН.

Кроме того, и это важно для всех с точки зрения парапланеризма в целом (а если мы не будем думать об интересах ВСЕХ пилотов, то рано или поздно сами лишимся возможности летать) важно, чтобы полеты были законными. К счастью, достичь этого не сложно, процедура есть.

Вывод: Летать в будни можно и нужно. Но следует обеспечить безопасность и законность. Законность может помочь обеспечить Федерация. О безопасности нужно думать. Нужны: профессионал, оборудование и сильные руки. Если есть идеи на этот счет, поделитесь, давайе обсудим. Придем к решению.

Арман! да кто ж спорит? Все верно говоришь! Не далее как на весеннем собрании вопрос организованных полетов в будние дни был поднят рядовыми членами ФАС и в планы на этот год было поставлено решение этого вопроса ( если мне память не изменяет). Сразу были практические обсуждения: как с участием полномочного РП открыть и закрыть воздух, можно ли его полномочия кому-то деллигировать, если он объективно занят, не может или не хочет заниматься этим? Кажется Ердос делал такое предложение.
я к чему это... Разговоры разговорами, а сезон закрывается. Я наоборот от ФАС ждала конкретных действий и предложений. Порицать считаю бессмысленно - есть насущая потребность, надо организовываться. Я могу выделить следующие вопросы: 1. открытие-закрытие воздуха, возьмет ли РП на себя эти функции по звонку? 2. Аптечка. Можно ли ее держать на старте, как организовать доступ к ней? и всем ли давать такой доступ? 3. ФАС или комиссия по безопасности пропишет небольшой регламент, что полеты группой меньше 3-х допустим человек запрещены, кто-то старший, кто РП-водитель и ответственный за аптечку, ну короче уже ряд конкретных правил. Не думаю, что это будет очень сложно и люди будут против.

Сообщение отредактировал Sesha: 13.09.2011, 23:32:32

  • 0

#12
DOK1

DOK1
  • Постоялец
  • 396 сообщений
привет всей летной братии! сегодня очень даже неплохо полетали на Ушкане. было нас сговорившихся на полетать несколько человек и один дельт.поднялись на гору в 12.30 . к 13 часам стало более менее все ясно с погодой, и стартанули с восточного старта, выпустил всех, потом полетел сам. ветер на горе северо восток около 3-4 мс. иногда с небольшим усилением,по долине небольшой восток, северо восток. дельт сел к дороге, а парапланы неплохо полетали. маршрут поставили вдоль гор на восток, т.е. на 31 км, . на старте держал динамик, а отходя от старта уже держал термодинамик от мозгов и ближайших горок. выкрутил 2200 абсолютки и полетел по маршруту, до 31 летел полтора часа, пробиваясь и набирая в потоках, на 31 выбрал более 2000 и рванул обратно, здесь было как на такси,обрабатывать легче, но скорость всеравно не превышала 40 км.ч. к ушкунуру вернулся на высоте превышающей старт на 800 метров. скручивал высоту и сел на старт, т.к. машина была на старте. спустились вниз в 15.40 и поехали кушать арбуз на 31 км. пишу это не в качестве чтоб... а в качестве - желающий летать - всегда найдет возможность летать. РП был Док и медобеспечение его же. безопасность соблюдена.
  • 0

#13
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений

привет всей летной братии! сегодня очень даже неплохо полетали на Ушкане. было нас сговорившихся на полетать несколько человек и один дельт.поднялись на гору в 12.30 . к 13 часам стало более менее все ясно с погодой, и стартанули с восточного старта, выпустил всех, потом полетел сам. ветер на горе северо восток около 3-4 мс. иногда с небольшим усилением,по долине небольшой восток, северо восток. дельт сел к дороге, а парапланы неплохо полетали. маршрут поставили вдоль гор на восток, т.е. на 31 км, . на старте держал динамик, а отходя от старта уже держал термодинамик от мозгов и ближайших горок. выкрутил 2200 абсолютки и полетел по маршруту, до 31 летел полтора часа, пробиваясь и набирая в потоках, на 31 выбрал более 2000 и рванул обратно, здесь было как на такси,обрабатывать легче, но скорость всеравно не превышала 40 км.ч. к ушкунуру вернулся на высоте превышающей старт на 800 метров. скручивал высоту и сел на старт, т.к. машина была на старте. спустились вниз в 15.40 и поехали кушать арбуз на 31 км. пишу это не в качестве чтоб... а в качестве - желающий летать - всегда найдет возможность летать. РП был Док и медобеспечение его же. безопасность соблюдена.

Док, какой был РП? И известно ли тебе вообще, кто такой РП? Как было с обеспечением законности полетов и каково было, конкретно, мед обеспечение, учитывая, что сам Док мотался между стартом и 31м в течение трех часов? Не в качестве чтоб... а в качестве "желающий летать всегда найдет возможность летать, а кроме того кучу проблем себе, своим близким и другим пилотам". Кто конкретно был я не спрашиваю, чтобы не подставлять (вы совершили подсудное дело), но сколько было вас человек всего? Сколько из них было подготовленно к спасательным работам? Какое было у вас спасательное оборудование?
  • 0

#14
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Да уж... Выглядит это все как-то... некрасиво... :spy:
  • 0

#15
DOK1

DOK1
  • Постоялец
  • 396 сообщений


привет всей летной братии! сегодня очень даже неплохо полетали на Ушкане. было нас сговорившихся на полетать несколько человек и один дельт.поднялись на гору в 12.30 . к 13 часам стало более менее все ясно с погодой, и стартанули с восточного старта, выпустил всех, потом полетел сам. ветер на горе северо восток около 3-4 мс. иногда с небольшим усилением,по долине небольшой восток, северо восток. дельт сел к дороге, а парапланы неплохо полетали. маршрут поставили вдоль гор на восток, т.е. на 31 км, . на старте держал динамик, а отходя от старта уже держал термодинамик от мозгов и ближайших горок. выкрутил 2200 абсолютки и полетел по маршруту, до 31 летел полтора часа, пробиваясь и набирая в потоках, на 31 выбрал более 2000 и рванул обратно, здесь было как на такси,обрабатывать легче, но скорость всеравно не превышала 40 км.ч. к ушкунуру вернулся на высоте превышающей старт на 800 метров. скручивал высоту и сел на старт, т.к. машина была на старте. спустились вниз в 15.40 и поехали кушать арбуз на 31 км. пишу это не в качестве чтоб... а в качестве - желающий летать - всегда найдет возможность летать. РП был Док и медобеспечение его же. безопасность соблюдена.

Док, какой был РП? И известно ли тебе вообще, кто такой РП? Как было с обеспечением законности полетов и каково было, конкретно, мед обеспечение, учитывая, что сам Док мотался между стартом и 31м в течение трех часов? Не в качестве чтоб... а в качестве "желающий летать всегда найдет возможность летать, а кроме того кучу проблем себе, своим близким и другим пилотам". Кто конкретно был я не спрашиваю, чтобы не подставлять (вы совершили подсудное дело), но сколько было вас человек всего? Сколько из них было подготовленно к спасательным работам? Какое было у вас спасательное оборудование?

привет всем! ну казни меня... я даже могу тебе инструмент дать на выбор. последние деньки летные, шевелитесь начальство! всегда можно найти выходы из положений, безвыходных положений не бывает, для этого эти и провокации, устали наверное все ,,. не все могут в выходные, не все могут... нужна альтернатива... иначе всегда все будет застойно. и бесперспективно, повторяю бесперспективно. еще раз повторить? шевелитесь начальство! иначе парапланеризм в кз будет всегда на невысоком уровне, нужна гибкая политика, а не пущать - это легче легкого. , посмотри пост в продаже. где чувак дикий летал сам и никого не нашел, вот где нужно задуматься! всем привет, надеюсь на разумность и без эмоций. с уважением Сергей Димитриенко
  • 0

#16
DOK1

DOK1
  • Постоялец
  • 396 сообщений
вся эта переписка напоминает анекдот: Просыпается пациент после сложной операции и спрашивает у доктора:
- Скажите доктор, а я сало смогу есть после операции?
-Какое сало!?
- ну в будущем.
- Какое будущее!?
надеюсь у парпланеризма Казахстана, есть будущее. ;-)
  • 1

#17
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Нет, Док, казнить тебя никто не будет. И вообще мы приняли решение, что ловить нарушителей - не наша работа. Наша работа - дать пилотам альтернативу, занонные и безопасные полеты. Неорганизованные полеты - большая проблема. Вспомните Габриэля, вспомните Альбину, существует вероятность, что ее пропажа связана с неорганизованными полетами. Посмотрите на Ашурова и его коллег из Тольятти... Когда я только окончил школу, я получил травму на неорганизованных полетах, никто меня не спасал, никто не диагностировал мое состояние. Только в этом году выяснилось, что тогда я получил компрессионный перелом позвоночника, повезло, что травма не была тяжелее... Посмотрите на Ксавье, который был пилотом точно не хуже, чем наши "партизаны"... И, с другой стороны, посмотрите на Орешкина, который даже в Гималаях успешно занимается с группой организованными и безопасными полетами, с выпускающим, с маршалом, с инструктажем, с радиоведением, с перекличкой, со спасательным оборудованием. Когда я упал в Гималаях, даже не смотря на то, что я шел один (не считая Воробушка, которая сама упала тоже), наши ребята очень быстро прилетели и прибежали на помощь. Потому что все было организовано!!! Мне она не понадобилась, но понадобилась Воробушку. Шмякнись вчера ты, Док в 200 метрах к югу от Арарата без спота, без зорких глаз, следящих за тобой, сколько времени тебя искать? До следующей весны, как Ашурова, царствие ему небесное...

Я хочу и буду летать в будние дни. Я знаю, что есть пилоты, которые тоже этого хотят. Давайте летать законно и безопасно. Аселечка и Док, вы правы, что давите на должностных лиц Федерации. Это наша работа, сделать так, чтобы пилотам было летать легко и безопасно (законность - тоже вопрос безопасности). Я официально заявляю, что с момента написания этого поста начинаю, как должностное лицо ФАС, работать над этим вопросом. Но давайте не будем пассивно ждать, пока Женя, Миша и Арман все придумают и обеспечат. Для начала, оплатите, пожалуйста, взносы в ФАС, кто этого не сделал - это очень поможет Федерации, которая "благодаря" некоторым не очень добросовестным плательщикам в настоящий момент живет, фактически будучи спонсируемой отдельными лицами... Что стыдно... А кроме того, давайте здесь и сейчас обсудим, какими должны по вашему мнению быть полеты в буднии дни, как они должны быть организованы, чтобы были безопасными и законными? Что нам (Федерации) надо для этого сделать? Какие условия должны быть выполнеными, чтобы помощь могла придти вовремя, чтобы можно было объявить "ковер", если через дельтадром пойдет борт и т.д. Прошу с этого момента провокационные посты и жалобы прекратить, а писать только предложения. Спасибо!
  • 0

#18
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений
Предложу.

1. Подать заявку на полеты среди недели.
2. Оплачивать РП дополнительный рабочий день в среду. Или договориться так, чтобы РП из города открывал и закрывал полеты, а на старте был выпускающий(он же помощник РП), который будет отзваниваться после полетов.
3. Сходить на лекцию к Доку, собрать индивидуальные аптечки, научиться ими пользоваться. Знать как нужно проводить спасы.
4. Собераться в количестве достаточным для проведения поисков-спасов.
  • 0

#19
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений

Предложу.

1. Подать заявку на полеты среди недели.
2. Оплачивать РП дополнительный рабочий день в среду. Или договориться так, чтобы РП из города открывал и закрывал полеты, а на старте был выпускающий(он же помощник РП), который будет отзваниваться после полетов.
3. Сходить на лекцию к Доку, собрать индивидуальные аптечки, научиться ими пользоваться. Знать как нужно проводить спасы.
4. Собераться в количестве достаточным для проведения поисков-спасов.

Может ли летать помошник РП? Сколько человек необходимо для спасов?
  • 0

#20
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений
Помошник РП летать не может.
Для спасов необходимо минимум 4 физически крепких мужчин.
Хорошо бы еще споты.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.