Перейти к содержимому

ANTL

ANTL

Регистрация: 08.12.2014, 19:29
Offline Активность: 19.05.2022, 09:33
-----

#36457538 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

Опубликовал: ANTL 30.04.2021, 18:37:27

 

 

Здравствуйте . Проблема  такая , прошлой ночью должно быть списание по тарифу Реальный безлимит по акции 1395 тг . в 18.30 положил на счет нужную сумму , прищло смс с подтверждением.Однако утром оказалось  что списания не произошло, ,был начислен дневной пакет а затем и остатки средств ушли согласно тарифа 1тг за мб. Ни каких платных услуг сегодня на номере не подключено. И возникает вопрос это  сбой системы или намеренные действия компании?Для меня итог минус 1400 тг и испорченное настроение 

И небольшое дополнение,после смс с подтверждением пришло два  ПУСТЫХ!!! смс с номера 7167 после которых по видимому и не хватило средств на номере для коректного списания.Более того вчера и сегодня я получил еще 2 смс с этого номера и минус 100 тг к балансу.Можно вспомнить как 2 месяца назад была подключена услуга "Kid Security". И все это на сим карте постоянно находящейся в роутере . ВОТ как поступить вашему клиенту которого постоянно пытаются налюбить всеми доступными способами.Спасибо представителям Kcell на данном ресурсе за отправленный запрос, только как он мне поможет.  

 

и как хотя бы на время отключить 7167 пока он не отжал у меня остатки баланса

 

Добрый день всем . Проблема полностью решена все списанные деньги начислены на баланс. Номер внесен в чс службы 7167 чтобы не было повторного подключения.Спасибо представителям Kcell за помощь.


  • 2


#34567161 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

Опубликовал: ANTL 26.12.2016, 20:56:54

 

 

Здравствуйте

Подключен интернет 99тг за 300мб. Вчера вечером положил на счет 100тг для списания за очередной день , пришла смс подтверждающая пополнение, баланс 105тг .  Однако утром интернета нет, на балансе ноль  хотя в личном кабинете по Welcome bonus есть неиспользованный трафик  1.4 ГБ до 1 марта. Как такое может быть? номер 7752083477

 

 

Добрый вечер! Списание абонентской платы и предоставление услуги в полном объеме происходит ежедневно с 00:00 до 02:00 по времени г. Астана, описываемая Вами ситуация может быть связана с недостаточностью средств для списания. На что и каком образом были израсходованы средства с Вашего номера можно проверить с помощью детализации в Личном кабинете.  

 

"Спасибо"! за такую быструю и своевременную помощь. Услугу отключил и возобновлять ее нет никакого желания . Я и без личного кабинета отлично знаю что вечером на счету деньги для списания были , сим карта используется  только!!!!! для интернета  и никуда я их израсходовать не мог. Прекрасный Рождественский подарок от Kcell.


  • -1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.