Не подскажете тариф Реальный безлимит будет работать в новом году . В приложении пропала надпись о дате списания абонентской платы.Если через браузер в кабинет заходить тоже нет информации.
ANTL
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 21
- Просмотров: 4 274
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Друзья
ANTL еще не добавил друзей
Последние посетители
Нет последних посетителей для отображения
В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]
18.12.2021, 19:52:49
В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]
30.04.2021, 18:37:27
Здравствуйте . Проблема такая , прошлой ночью должно быть списание по тарифу Реальный безлимит по акции 1395 тг . в 18.30 положил на счет нужную сумму , прищло смс с подтверждением.Однако утром оказалось что списания не произошло, ,был начислен дневной пакет а затем и остатки средств ушли согласно тарифа 1тг за мб. Ни каких платных услуг сегодня на номере не подключено. И возникает вопрос это сбой системы или намеренные действия компании?Для меня итог минус 1400 тг и испорченное настроение
И небольшое дополнение,после смс с подтверждением пришло два ПУСТЫХ!!! смс с номера 7167 после которых по видимому и не хватило средств на номере для коректного списания.Более того вчера и сегодня я получил еще 2 смс с этого номера и минус 100 тг к балансу.Можно вспомнить как 2 месяца назад была подключена услуга "Kid Security". И все это на сим карте постоянно находящейся в роутере . ВОТ как поступить вашему клиенту которого постоянно пытаются налюбить всеми доступными способами.Спасибо представителям Kcell на данном ресурсе за отправленный запрос, только как он мне поможет.
и как хотя бы на время отключить 7167 пока он не отжал у меня остатки баланса
Добрый день всем . Проблема полностью решена все списанные деньги начислены на баланс. Номер внесен в чс службы 7167 чтобы не было повторного подключения.Спасибо представителям Kcell за помощь.
В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]
28.04.2021, 17:35:15
Здравствуйте . Проблема такая , прошлой ночью должно быть списание по тарифу Реальный безлимит по акции 1395 тг . в 18.30 положил на счет нужную сумму , прищло смс с подтверждением.Однако утром оказалось что списания не произошло, ,был начислен дневной пакет а затем и остатки средств ушли согласно тарифа 1тг за мб. Ни каких платных услуг сегодня на номере не подключено. И возникает вопрос это сбой системы или намеренные действия компании?Для меня итог минус 1400 тг и испорченное настроение
И небольшое дополнение,после смс с подтверждением пришло два ПУСТЫХ!!! смс с номера 7167 после которых по видимому и не хватило средств на номере для коректного списания.Более того вчера и сегодня я получил еще 2 смс с этого номера и минус 100 тг к балансу.Можно вспомнить как 2 месяца назад была подключена услуга "Kid Security". И все это на сим карте постоянно находящейся в роутере . ВОТ как поступить вашему клиенту которого постоянно пытаются налюбить всеми доступными способами.Спасибо представителям Kcell на данном ресурсе за отправленный запрос, только как он мне поможет.
и как хотя бы на время отключить 7167 пока он не отжал у меня остатки баланса
В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]
28.04.2021, 17:28:55
Здравствуйте . Проблема такая , прошлой ночью должно быть списание по тарифу Реальный безлимит по акции 1395 тг . в 18.30 положил на счет нужную сумму , прищло смс с подтверждением.Однако утром оказалось что списания не произошло, ,был начислен дневной пакет а затем и остатки средств ушли согласно тарифа 1тг за мб. Ни каких платных услуг сегодня на номере не подключено. И возникает вопрос это сбой системы или намеренные действия компании?Для меня итог минус 1400 тг и испорченное настроение
И небольшое дополнение,после смс с подтверждением пришло два ПУСТЫХ!!! смс с номера 7167 после которых по видимому и не хватило средств на номере для коректного списания.Более того вчера и сегодня я получил еще 2 смс с этого номера и минус 100 тг к балансу.Можно вспомнить как 2 месяца назад была подключена услуга "Kid Security". И все это на сим карте постоянно находящейся в роутере . ВОТ как поступить вашему клиенту которого постоянно пытаются налюбить всеми доступными способами.Спасибо представителям Kcell на данном ресурсе за отправленный запрос, только как он мне поможет.
В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]
26.04.2021, 14:57:14
Здравствуйте . Проблема такая , прошлой ночью должно быть списание по тарифу Реальный безлимит по акции 1395 тг . в 18.30 положил на счет нужную сумму , прищло смс с подтверждением.Однако утром оказалось что списания не произошло, ,был начислен дневной пакет а затем и остатки средств ушли согласно тарифа 1тг за мб. Ни каких платных услуг сегодня на номере не подключено. И возникает вопрос это сбой системы или намеренные действия компании?Для меня итог минус 1400 тг и испорченное настроение
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: ANTL