Перейти к содержимому

n-city

n-city

Регистрация: 09.07.2014, 19:59
Offline Активность: 20.02.2022, 16:29
-----

#36280814 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]

Опубликовал: n-city 14.08.2020, 21:39:16

 

каспи,так и не ответили - когда будет возможность закрыть депозит он-лайн?

 

 

Добрый день! Приносим извинения за долгую обратную связь. Закрыть депозит клиенты могут только через отделение. Мы примем во внимание Ваше обращение.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)

 

Сделайте хотя бы закрытие старых депозитов с переводом неснижаемого остатка на новый депозит. Идти в банк из-за 1000 тенге как-то нет желания.


  • 2


#36277350 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]

Опубликовал: n-city 08.08.2020, 16:10:13

каспи,так и не ответили - когда будет возможность закрыть депозит он-лайн?


  • 1


#36271762 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]

Опубликовал: n-city 30.07.2020, 17:54:20

Каспи, когда появится возможность закрыть депозит он-лайн?


  • 3


#36254503 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]

Опубликовал: n-city 06.07.2020, 22:43:20

 

каспи, вы что делаете? все для "любимых" клиентов??? сделали восстановление пароля только через приложение! это что такое??? пожилая соседка забыла пароль, смартфона у нее нет и не будет, и не потому, что жаба душит, а потому, что проблема со зрением и мелкой моторикой, пальцы дрожат.

и что ей теперь делать? искать кого-то, кто ее данные заведет в свое приложение??? а вы в курсе, что пожилые люди не доверяют другим и не хотят давать доступ к своим счетам посторонним? сколько случаев было, что даже родные внуки отжимали деньги у стариков через ваше приложение. может, хватить уже подобной "заботы", или у вас банк окончательно переориентировался на категорию здоровых и мобильных, у которых все всегда "доступно и под рукой"? что за дискриминация людей с ограниченными возможностями??? или, по вашему мнению, они не имеют права на полноценный доступ к банковским продуктам???

 

Добрый день! Восстановление пароля от личного кабинета доступно только в мобильном приложении Kaspi.kz, ведь это не только удобно, но и безопасно. Рекомендуем воспользоваться мобильным устройством для смены пароля через функцию "Забыли пароль?", после осуществить вход на Kaspi.kz через компьютер. (Ваш #KaspiГид Халидам)

 

человеку физически неудобно пользоваться смартфоном. а доверять свои данные чужому смартфону для восстановления пароля - это, безусловно, не только удобно, но и безопасно.


  • 0


#36252776 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]

Опубликовал: n-city 03.07.2020, 15:20:58

каспи, вы что делаете? все для "любимых" клиентов??? сделали восстановление пароля только через приложение! это что такое??? пожилая соседка забыла пароль, смартфона у нее нет и не будет, и не потому, что жаба душит, а потому, что проблема со зрением и мелкой моторикой, пальцы дрожат.

и что ей теперь делать? искать кого-то, кто ее данные заведет в свое приложение??? а вы в курсе, что пожилые люди не доверяют другим и не хотят давать доступ к своим счетам посторонним? сколько случаев было, что даже родные внуки отжимали деньги у стариков через ваше приложение. может, хватить уже подобной "заботы", или у вас банк окончательно переориентировался на категорию здоровых и мобильных, у которых все всегда "доступно и под рукой"? что за дискриминация людей с ограниченными возможностями??? или, по вашему мнению, они не имеют права на полноценный доступ к банковским продуктам???


  • 15


#36160415 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]

Опубликовал: n-city 21.03.2020, 14:34:02

Кто не может позволить обновлять себе телефоны хотя бы раз в год, в кредит, через каспий, тот не истинный клиент банка
 

все верно, проще сменить банк, чем идти на поводу у банка, который вынуждает клиентов делать лишние движения и траты. представляете, не все предпочитают пользоваться мобильными версиями, ради которых надо брать кредиты и менять раз в год телефоны


  • 1


#36085808 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]

Опубликовал: n-city 09.12.2019, 19:29:13

Подскажите, пож-ста, можно пополнить депозит через терминал каспи с карты другого банка?


  • -1


#35997702 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]

Опубликовал: n-city 18.08.2019, 17:22:29

Вы знаете для меня было бы классно, если я бы смог делать все те же переводы в веб-версии что и в приложении. А так получается дискриминация какая-то. Тысячи Казахстанцев были бы благодарны. Кто-то не пользуется смартфоном, обходясь только компьютером. В этой ветке кажется уже не раз об этом писали.

Вот да! Сколько уже об этом писали. Не всех устраивает микроскопический экран смартфона, и многим удобнее работать в веб-версии. К чему такая дискриминация? Даже пароль на карте сменить невозможно на сайте, отправляют в приложение. Неужели так трудно понять, что далеко не всех "любимых клиентов" устраивает работа с приложением? И не всем нравится "идти в ногу со временем", если это несет определенные неудобства?


  • 5


#35956817 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]

Опубликовал: n-city 30.06.2019, 18:46:18

 

это только у меня такой глюк?

Нет. Нас, как минимум, - двое.

 

это, видимо,  очередное новшество для "любимых" клиентов

цитата Каспигид с обновлением от 11.06.2019:

Если у вас не установлено мобильное приложение, мы будем отправлять вам по SMS всю информацию, за исключением следующих сообщений:

  • начисление бонусов,
  • оплата услуг в сервисе Платежи на Kaspi.kz,
  • оплата кредита или счёта Kaspi Red на Kaspi.kz,
  • оплата заказов в Магазине на Kaspi.kz,
  • переводы между своими счетами и клиенту Kaspi.

  • 2


#35640850 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

Опубликовал: n-city 21.09.2018, 21:01:03

Кайпи, добавьте в платежи с кошелька магазин Flip.kz


  • 1


#30264813 Новосибирск [часть 4]

Опубликовал: n-city 19.08.2014, 18:39:17

Еще несколько несколько фоток Кольцово

 

 

Как вообще в Кольцово живется? Как школа, поликлиника?  Поделитесь впечатлениями, кто живет там, пожалуйста.


  • 1


#30019338 Как забрать пенсионные накопления при выезде на ПМЖ

Опубликовал: n-city 17.07.2014, 21:29:47

 

перед тем, как написать, обязательно поискал, но не нашел..."справки, что он не проживает в кз" - знаете, где эту справку можно взять?

 

 

В Стандарте госулуги по оформлению документов на ПМЖ

в п.9, где идет перечень документов есть такое: "По заявлению услугополучателя информация об отсутствии у лиц, указанных в подпунктах 3) и 6) настоящего пункта, регистрации на территории Республики Казахстан, предоставляется услугодателем на основании сведений Государственной базы данных «Физические лица».

и в 3) - речь идет о родителях

 

по тому же Стандарту услугодателем является миграционная полиция

и кстати, в Правилах оформления документов на ПМЖ в п.7 написано: "Истребование от граждан других документов не допускается".


  • 1


#29999276 Как забрать пенсионные накопления при выезде на ПМЖ

Опубликовал: n-city 15.07.2014, 22:00:51

У них ещё и паспорта не забирают.

по стандарту они и не должны их забирать

п. 9.7) После принятия всех документов услугополучателю выдается расписка о приеме документов от услугополучателя по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.
      При этом, удостоверение личности, паспорт услугополучателя, свидетельство о рождении детей, не достигших шестнадцатилетнего возраста после удостоверения их личности возращаются услугополучателю.
      О дате явки для получения результата оказания государственной услуги услугополучатель уведомляется по контактным телефонам, указанным в анкете-заявлении.


  • 1


#29989816 Как забрать пенсионные накопления при выезде на ПМЖ

Опубликовал: n-city 14.07.2014, 21:12:20

А если через омск сдать документы, вопрос устроит ли РК такой отказ от гражданства.

 

Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 марта 2012 года № 361 "Об утверждении Правил оформления документов на выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное место жительства"

 

В этих правилах 2 варианта оформления ПМЖ, и в п.10 прописано:

"Граждане Республики Казахстан, выехавшие за пределы Республики Казахстан по временным делам и изъявившие желание остаться там на постоянное место жительства, обращаются в загранучреждения Республики Казахстан". 

Потом идет короткий перечень документов - Serega-g79 его приводил.

И далее по тексту Правил: 

"Загранучреждениями Республики Казахстан заявления с приложением документов направляются в уполномоченный орган по последнему месту регистрации заявителя в Республике Казахстан для оформления документов на выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное место жительства. Орган внутренних дел рассматривает поступившие документы и принимает решение об оформлении разрешения на выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное место жительства независимо от наличия у заявителя постоянной регистрации на территории Республики Казахстан на момент подачи заявления".

Возникает вопрос: почему ПФ будет что-то нам предъявлять и требовать что-то еще, если все будет сделано в соответствии с постановлением?


  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.