Перейти к содержимому

papulik

papulik

Регистрация: 08.11.2006, 11:34
Offline Активность: 11.05.2022, 09:50
*****

#36502800 Карантин в стране [часть 9]

Опубликовал: papulik 16.07.2021, 10:50:59

В связи с этим назрел такой вопрос:после 2 компонента будет будет паспорт вакц-ии и если ,вдруг,она соберется пересекать границу надо выждать 14 дней(апосля 2 дозы),чтобы пропустили по паспорту или сдавать ПЦР?Хотя к августу еще мильён постановлений наверное выйдет...
 

А вы где собрались показывать паспорт вакцинации на границе - на выезде из казахстана он никому не нужен, на въезде в другую страну - так он никем не признается. А если будете въезжать по этому паспорту в Казахстан, то им можно пользоваться хоть сразу как он у вас появится - обычно в тот же день появляется, как вы получили вторую дозу


  • -2


#36290392 Карантин в стране [часть 5]

Опубликовал: papulik 02.09.2020, 10:02:08

Аэрофлот начал билеты продавать Алматы-Москва с 26 октября. Наверное они что то знают...

Скат тоже продает билеты на Москву с вылетом из Шымкента и Нур-Султана начиная с 7 сентября.... Видимо они знают еще больше 


  • 1


#36083653 Спутниковое телевидение [часть 3]

Опубликовал: papulik 06.12.2019, 14:13:27

Даааавным давно в этой теме писали, что для Н поляризации, которая идет с Horizons 2 в Ате достаточно 30 см антенны, а для V,кторая  с Интелсата, минимум 90 см. Но с хорошим конвертором, да если "повыеживаться" с настройкой, можно и с 80 см принять, но, до первого дождя.

Без проблем на 60 см работает вертикалка - пропадает только  в сильный ливень или снегопад


  • 1


#35978665 Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям.

Опубликовал: papulik 25.07.2019, 08:35:50

Небольшой отчетик, сьездил я в Астану а оттуда на Алаколь, в итоге что могу сказать, при выезде в Астану примерно км 300 дорога ремонтируется но обьездные более менее ехать можно, дальше дорога идеальная до самой Астаны, из Астаны решил ехать через Семск, дорога просто сказка прям как в германии. Жопа началась после Семска в Каратау есть заправка Казмунайгаза вот после нее почти до самого Урджара ремонт и ушатанная горная дорога. Но самое интересное когда ехал в Алмату через Талдыкурган, думал что на мосту Лепсы плохая дорога обычно заканчивалась ох как же я ошибься, из за ремонта дороги до самого Талдыкургана там творится АД в виде пыли, гребенки и постоянного убегания от встречных авто. Но тем не менее 22 см клиренса и высокопрофильная резина сделал поездку почти 4000 км более менее комфортной. Нисколько не пожалел было очень интересно и познавательно проехаться по нашей стране  :super:

На Семей из Астаны по какой дороге поехали - которая через Павлодар?
  • 1


#35967162 Египет [часть 3]

Опубликовал: papulik 11.07.2019, 11:24:38

Всем привет!

Кто был в Pickalbatros Aqua Blu Resort 4*? Что скажите?

Сейчас находимся в Albatros Cyrene hotel, так вот нам на пляж привозят отдыхающих из Aqua Blu и Aquapark - их пляж закрыт из за обрушения там скалы... И когда откроют пляж никто не знает, отдыхающие крайне недовольны тем, что отдых испорчен
  • 1


#35835220 PayPal в Казахстане! [часть 2]

Опубликовал: papulik 13.03.2019, 14:10:03

А какая комиссия за вывод на карту?


  • -3


#35481791 Спутниковое телевидение [часть 3]

Опубликовал: papulik 18.05.2018, 12:53:39

На 85Е тоже не все "комильфо": Если Н поляризацию у нас можно принимать на 30 см, то V на 90 с небольшим запасом, а про 60, думаю, что на пределе будет (если будет вообще f7f13443a45038492cc3288c13d61c90.gif  )

В Алматы на 60 см. смотрю все без проблем. V диапазон пропадает только кратковременно или в сильный ливень или в снегопад


  • 1


#35245602 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

Опубликовал: papulik 30.11.2017, 17:20:57

Отделение 57* на Жандосова - Жарокова начнёт работать 1.12.17. Режим работы с 9 до 17 - уже заполняют стеллажи посылками
  • 1


#35030305 АЛМА-ТВ [часть 4]

Опубликовал: papulik 31.07.2017, 17:02:36

Представитель, правда что с 1 сентября не остается бесплатных доп.точек во всех тарифах и цена будет 500 тенге? Так мне сказали в вашем офисе при попытке оплатить за услуги за 1 год и поэтому отказались принять оплату
  • 1


#34839688 Охота за грибами - 2

Опубликовал: papulik 30.04.2017, 22:10:47

Добрый день. Сегодня на Малайсарах кроме белых степныз набрали вот этих грибов. Подскажите что за грибы?20170430_220625.jpg 20170430_220615.jpg
  • 1


#34620193 Мобильный Банк Астаны

Опубликовал: papulik 20.01.2017, 13:27:53

 

Попробуйте оплатить картой этой на том же сайте ЭйрАстаны или Российских железных дорог - не получится у вас

 

 

Хм.... не далее как в октябре покупал билеты ЭирАстаны:

 

attachicon.gifСнимок138.PNG

 

Не знаю. я в конце декабря и в начале января пытался делать это и получал отказ от эйрастаны, хотя тут же оплачивал этот заказ картой Виза ККБ - все проходило без проблем. А РЖД в ноябре пропустил платеж этой картой, в январе уже нет - шло уточнение что обязательно нужно подтверждение или кодом из смс или 3Д, так же меня забраковали киргизская авиакомпания и сервис покупки билетов КупиБилет...


  • 1


#31004885 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2

Опубликовал: papulik 20.11.2014, 15:38:12

Оказывается по номеру 9090 чтобы поговорить с оператором и узнать например зарегистрирован номер или нет, нужно заплатить 18 тенге... представляет сколько денег оператор заработает сейчас просто на пустом месте  :faceoff:


  • 1


#30986024 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2

Опубликовал: papulik 18.11.2014, 15:22:11

 

Скрытый текст

Добрый день, с 01 декабря 2014г. в связи с требованием Министерства по инвестициям и развитию РК услуги связи по незарегистрированным номерам будут приостановлены.
Если Ваши данные с момента регистрации изменились и/или были предоставлены не в полном объеме, просим Вас обратиться в точки обслуживания для регистрации абонентского номера либо для обновления и/или предоставления недостающей информации в регистрационные данные. Информация по адресам Kcell Center и дилерских точках, здесь

 

Вот почему вы отписываетесь общими фразами?????????? Вы смысл вопроса поняли - ВАШИ соотрудники в головном офисе по их некомпетентности не внесли все данные а теперь обычный абонент должен искать время и возможность, чтобы исправлять косяки ваших соотрудников..... да уж вы никогда не отличались заботой о своих клиентах


  • 0


#30985769 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2

Опубликовал: papulik 18.11.2014, 14:58:40

вопрос представителю Кселл. Номер оформлялся в ваш офисе с заполнением всех документов, почему сне сейчас приходит сообщение о том, что были внесены не все данные и поэтому я должен ехать в ваш офис, стоять в очередях чтобы предоставить вам то, что ваши соотрудники сами не внесли в базу? при этом в сообщении указывается иначе с 1 декабря моя связь будет заблокирована. я понимаю, когда номер не оформлен, но в данной ситуации все оформлялось в офисе кселл...


  • 0


#29768184 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

Опубликовал: papulik 17.06.2014, 08:45:02

Сообщение для представителей Билайн - до каких пор у вас будут сидеть некомпетенктные люди в call-центре и вы будете продолжать держать абонентов за лохов????? Ситуация следующая - покупаю сим-карту в Азбуке связи где говорю, что мне нужно будет пользоваться только интернетом безлимитным, мне спокойно продают ее с тарифом 7+ и говорят - пользуйтесь на здоровье. Придя домой, предварительно положив на баланс этого номера, сумму необходимую для списания абонентской платы за интернет я пытаюсь подключить услугу 6 ГБ.... все возможные способы к положительному результату не приводят, а при подключении через Мой билайн на сайте выходит сообщение, что данная услуга не совместима с этим тарифным планом. я звоню в службу поддержки, где девушка, проверив мой номер радостно заявляет - да, на тарифе 7+ нет возможности подключить услугу интернет 6ГБ. На мой вопрос, откуда она взяла эту информацию, она мне заявляет, что это написано на сайте. я ей говорю в ответ - я вместе с вами читаю информацию по данному тарифу на сайте и не вижу описания данного ограничения, на что получаю шокирующий ответ - так вы читаете сайт, который написан специально для вас клиентов (по интонации голоса чувствовалась легкая усмешка - типа для вас лохов), а у нас сайт новый, с полноценной информацией, на котором прописаны все условия тарифов, о которым вам знать совсем необязательно..... Я кое-как сдержав гнев возмущения спрашиваю, и что же мне делать, чтобы я мог пользоваться интернетом безлимитным? ответ - переходите на другой тарифный план, заплатив при этом за переход 100 тг.... я конечно перешел, т.к. был необходим интернет... Вот и скажите, уважаемый представитель  Билайн, до каких пор у вас будет такое отношение к клиентам, о котором ваш оператор сказала мне открытым текстом, и неужели вам все мало денег, что вы вот так по 100 тенге на пустом месте сдираете с ваших клиентов, не научив ваших продавцов говорить все тонкости тарифов???????????????


  • 2




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.