Перейти к содержимому

Тройной Бурбон

Тройной Бурбон

Регистрация: 15.04.2013, 11:13
Offline Активность: Скрыто
-----

#26402751 Как остановить энтропию Казахстанского автосервиса ?

Опубликовал: Тройной Бурбон 21.07.2013, 10:53:25

Я думаю, что все те, кто подъезжал хотя бы раз на Казахстанское  СТО, прекрасно  видят эту неуклонно прогрессирующую  энтропию Казахстанского автосервиса.  Энтропия это саморазрушения, стремление к хаосу.  Любой камень, какой бы он большой и крепкий не был, без усилий из вне, сам по себе стремиться к энтропии.

 

То есть даже камень, предоставленный самому себе стремиться  превратиться сначала в щебень, потом в песок, а потом в пыль. То же самое происходит и с Казахстанским автосервисом, так же предоставленным самому себе.

 

Само по себе, это уже де-факто произошедшее саморазрушение казахстнского автосервиса никогда уже не остановится, как вы все сами видите, ничего рынок по своим местам не расставит и ничего он не отрегулирует.

 

 Все уже  видят конечный пункт остановки Казахстанского автосервиса, на тротуарах Баян-Аула и Кар-Сити. Когда аульные ребята, без всякого образования и элементарных технических знаний, спокойно меняют в придорожной пыли масло, тормозную жидкость, колодки, фары, колеса, рулевые тяги, пружины и амортизаторы. И это при том, что и рулевое и тормоза, это самые важные узлы автомобиля, отвечающие за безопасноть как самого водителя, так и окружающих.

 

Как может государство допускать замену ключевых узлов автомобилей в таких жутких условиях и таким огромным количеством неквалифицированных людей, не имеющих за собой вообще никакого технологического контроля качества предоставляемых ими услуг. 

 

Или как можно дойти до жизни такой, что грязные как черти СТО-шники, выглядят какими-то кочегарами из пресподни и возятся в своих грязных, годами не убираемых боксах как какие-то навозные жуки в куче навоза. Отсюда и уровень сервиса, если СТО-шники не дают себе за труд просто убраться за собой после рабочего дня и постирать спецовку. То он никогда не даст себе за труд, выполнить свою основную работу по сервису автомобиля в строгом соответсвии с правилами и нормами. То есть грязный СТО-шник, в грязном боксе и грязной спецовке, он по любому, любой ремонт сделает через опу.

 

Все уже видят, что если ничего не делать, то весь автосервис в Казахстане сведется к автомойкам,  заменам масла в подворотнях, колодок на обочинах и кузовным работам в грязных сараях.

 

Чуть посложнее ремонт уже упирается в катастрофическую нехватку специалистов. Уже сейчас, если вы не видите неисправность своими глазами, то определить что именно неисправно в вашем автомобиле, вам уже смогут помочь с очень большим трудом. Элементарная нехватка  специалистов, полное отсутствие системы их подготовки и девятый вал простых, но прибыльных работ, типа мойки машин, замены масла и колодок, растворяют в себе остатки спецов по автотехнике.  

 

Вот так вот плавно мы и подошли к извечному вопросу, кто виноват и что делать ?


  • 1


#26402469 Увеличение ставки налога на транспорт

Опубликовал: Тройной Бурбон 21.07.2013, 10:01:14

И весь фокус в том, что если повысят налоги на транспорт, подорожает все. У нас же все взаимосвязанно.

 

ps У нас то и без этих налогов и так все дорого... Чины уже не знают откуда б еще чего урвать...

Да нет что вы, на легковых машинах свыше 3 литров у нас возить хлеб и основные продукты как-то не принято, а на грузовики налог зависит от грузоподьемности они под повышение не попадают. А вот с Фурами перепахавшими все дороги, то же надо как то бороться, тем более, что люди давно уже изобрели железную дорогу. Основная масса грузоперевозок должна перекочевать на рельсы, потому что наши дороги не могут выдерживать такой вес и такое количество огромных фур. Здесь всё правильно, здесь всё разумно, давно уже нужно было так сделать. Здесь как это говорится лучше поздно, чем никогда.

 

А если железно дорожного сообщения нет, то тогда грузоперевозки должны осуществляться грузовиками средней грузоподьемности не уродующие асфальтное покрытие наших еще по советским стандартам построенных дорог.  Ну невозможно же ездить по трассам, все как стиральные доски стали от этих многотонных фур, тащащих за собой длиннющие прицепы.


  • -4


#26402395 Увеличение ставки налога на транспорт

Опубликовал: Тройной Бурбон 21.07.2013, 09:47:41

 


к сожалению, проблема лежит глубже. всем плевать на проблемы автовладельцев свыше 3 л., как плевать на сельхозпроизводителей с их проблемами или шахтеров с их проблемами - у всех хватает своих. беда в том, что налоги повышают на все подряд - т.е. вместо секвестирования и оптимизации расхода бюджета, кабмин и минфин идут по пути наименьшего приложения умственных способностей т.е. по пути увеличения налогового бремени :)

 

В данном случе мера правильная, более того сильно запоздалая, нужно было раньше думать и вводить запретительные ставки налогов на транспорт свыше 3 литров. Но лучше поздно, чем никогда, потому что болезнь уже зашла так далеко, что если не принять должных мер, то очень скоро люди у нас на военных Уралах и броне транспортерах 12 литровых за хлебом будут ездить в целях личной безопасности.


  • -7


#26402284 Увеличение ставки налога на транспорт

Опубликовал: Тройной Бурбон 21.07.2013, 09:16:22

Про включение налога в стоимость бензина не может быть и речи, ни в одной цивилизованной стране мира этого нет, везде в мире высокими ставками налогов регулируют хотелки обывателей.  Никогда в Казахстане или в России налог на транспорт не будет включен в стоимость бензина, потому что одни хлеб на машинах возят тоннами, а другие на машинах втрое большей мощности, возят только лишь свою толстую задницу. Во всем мире, богатые платят налоги гораздо большие, чем бедные, никогда налог на транспорт не будет включен в стоимость бензина. В стоимость бензина может быть включена какая то часть налога на транспорт, но сам налог на лошадиные силы безусловно останется, потому что нужна налоговая узда, для ограничения хотелок обывателей, во всем мире это так. А в Германии зверский налог он не только на лошадиные силы, но еще и на чистоту выхлопа, специально чтобы немцы не экономили на своевременной замене катализаторов. 

 

В Германии там наоборот, сначала проходишь обязательный техосмотр, получаешь данные, об выхлопе и из них платишь налог. А если что-то у тебя не работает, то хрен ты пройдешь техосмотр в Германии. А если машина старая и загрязняет окружающую среду, то заплатишь такой налог, что на следующий раз, на техосмотр приедешь на новой машине, дешевле обойдется.

 

А какие-то схемы с тем, чтобы дать кому-то на техосмотре взятку и поехать дальше с неисправными тормозами, кататься по немецким автобанам никому из немцев даже в голову не приходят. Потому что разобъешся в лепешку на немецком автобане без исправно работающих тормозов или с неисправной подвеской. 


  • 0


#26402236 В Алматы платные парковки с июля

Опубликовал: Тройной Бурбон 21.07.2013, 09:00:35

Ты нарколог штоле? Или бросил, и теперь ищешь единомышленников?
И эта, не сидел. Но и стучать ментам, особенно в подобных ситуациях, не приемлю.

 

Ну это вы в общем то правильно сделали, что к ментам жаловаться не пошли, в противном случае у вас были бы очень большие проблемы. Anno Domini он наверное только на форуме весь такой правильный, такой образованный, такой начинанный, что от прочтения его постов блевать очень сильно тянет.  :D

 

А в реальной жизни если Anno Domini из дома на улицу хотя бы иногда выходит, то наверное все же он  понимает, что парковочный бизнес, особенно на улицах, не являющихся официальной парковочной зоной, без поддержки ментов просто невозможен.

 

Был же случай, когда этот Anno Domini вышел таки из дома, чтобы купить себе на Кар-Сити торосик сцепления. И вы представляете, его сразу же на Кар-Сити, всем известные карточные каталлы заметили и наметанным взглядом вычислили, что вот он идет, именно их клиент. Короче единственное, чего каталлы с Кар-Сити не учли, так это то,  что Anno Domini он весь такой начитанный. И что он прочитал где-то на форуме vse.kz  именно про этот стандартный развод на Кар-Сити с картами, как бы случайно упавшими из газеты в салоне старого Мерседеса.

 

Вот в этом и был основной прокол карточных каталл, Anno Domini вспомнил про карты, падающие из газеты, напяг все свои извилины и вышел из машины, сохранив тем самым свои бабки, причем не только на тросик сцепления. Но почему то в тот раз Anno Domini не пошел к ментам заявление писать на очевидных мошенников.

 

В нормальной ситуации любой наряд полиции, заметив левого парковщика, вымогающего деньги у водителей на обочине бесплатной дороги, должен был сам немедленно доставить его в РОВД и вчинить ему хотя штраф за самоуправство и мошенничество. Но ничего этого не происходит, то есть связь криминала и ментов в деле дойки лохов на бабки за бесплатную парковку очевидная. 


  • 0


#26402166 Увеличение ставки налога на транспорт

Опубликовал: Тройной Бурбон 21.07.2013, 08:12:08

Мне кажется дойдёт ситуация до абсурда, что автолюбители перекроют крупные магистрали г. Алматы :idea:

Да нет что вы, ничего не будет, владельцы автомобилей свыше 3 литров они все сами по себе живут, каждый в своей уютной норе. Где то хапнули деньжат, утащили к себе в норку и  сидят себе тихо не высовываются,  жрут потихоньку в норке, нажитое непосильным трудом. Ничего не будет потому что  владельцы машин до 3 литров, составляющие большинство автомобилистов, хотят чтобы власть убрала наконец таки с улиц города трактора, сделав их непривлекательными по налоговому бремени.

 

 В любой европейской стране сейчас то же самое, хочешь ездить на Черокке с 4 и более литров, пожалуйста ездий, но только денюжку за это плати и не с объема как у нас, а с мощьности за киловатт. А здесь даже турбина не спасает, всё равно под высокие ставки налога турбованные двигатели за рубежом попадают. 

 

Для передвижения по пересеченной местности большой объем двигателя не нужен. Пяти литровый движок нужен только лишь для того, чтобы сделать 3 тонный внедорожник на улицах города, таким же проворным и динамичным как и 2.5 литровый Субаро Форестор.

 

А не нужны на улицах города проворные внедорожники, надо внедорожник на селе, ну и покупай тогда Патрол или Ланд Ровер с объемом двигателя в 2.8-2.5 литра, но тогда ездий по городу медленно. А хочешь ездить по городу быстро, ну выбирай тогда седан или кроссовер до 3 литров, а если тебе этого мало, и хочется погорячее, то плати тогда бабки и ездий на 5 литровом Геленвагене. 


  • -12


#25503387 Гибридные автомобили.

Опубликовал: Тройной Бурбон 30.04.2013, 09:55:11

Кстати бомбилы, услышавшие краем уха, что литиевой батареи у гибрида хватает на 3 года надеятся за счет экономии бензина успеть свою батарейку за 3 года окупить, таксуя чисто на гибриде. Ха-ха-ха-ха вот же до чего иногда людей доводит полная безграмотность. В литиевой батареи нет срока службы, 3 года подсчитанны исходя из среднего значения циклов заряда-разряда батареи. Количество циклов заряда-разряда литиевой батареи, вот что является ограничителем её срока службы.

А если таксер будет кататься на своем Цивике целый день развозя клиентов, то он свою батарею угробит не через 3 года, а через год и побежит искать новую машину, как только литий в его гибриде окончательно сдохнет. Потому что никто ему новую батарею так просто не родит, первая замена батареи уже сейчас будет длиться до полугода. Потому что уже сейчас литиевых батарей хватает только на новые гибриды. А про то что через пару лет всем ранее проданным гибридам придется менять батареи никто даже и не думает.

Через пару лет произойдет лавинообразный выход из строя всех ранее проданных гибридов. Потому что батарея можеть 10 лет лежать на складе или стоять в гибриде на котором никто не ездиет. Но как только на машине начали ездить она начала расходовать свой ресурс зарядов-разрядов и всё, часики тик-так, тик-так.
  • -6


#25503119 Гибридные автомобили.

Опубликовал: Тройной Бурбон 30.04.2013, 09:37:24

ты забыл про глубокие лужы((
там должны в страшных корчах погибать владельца гибридов..((

Это само собой разумеется, часть владельцев гибридов просто убьет током, но тогда им никакая механника будет уже не нужна, их мы из списка на замену литиевых батарей сразу вычеркиваем. Я имею ввиду тех, кто умудрится докатать на своем гибриде до первой замены батареи и не попасть под сильный дождь и не заехать в большую лужу. То что гибриды очень опасны, ввиду наличия в них очень высокого напряжения это само собой разумеется. Так что владельцам гибридов нужно заранее позаботиться об резиновых сапогах, чтобы они всегда у них были под рукой. А то мало ли какое ненастье случится, дождь или снег, вода на дороге, а вы в гибридном Цивике и без резиновых сапог, тогда вам точно кранты.
  • -6


#25503006 Гибридные автомобили.

Опубликовал: Тройной Бурбон 30.04.2013, 09:29:22

Никто не хочет организовать переделку обычных авто в гибриды, как в Штатах? :)

А зачем ? Наоборот очень скоро все завезенные в Казахстан гибриды придется нашим Кулибиным переделывать в чисто бензиновые модели, причем даже не с АКПП, а чисто с механникой. Придется где то там в вашем гибриде искать место под педаль сцепления и вперед и с песней первая, вторая, третья, четвертая. :lol:
  • -6


#25502948 Гибридные автомобили.

Опубликовал: Тройной Бурбон 30.04.2013, 09:25:58

для успокоения себя вчера поэкспериментировал, поездил вечером в пенсионерском стиле по пустым улицам - увидел таки заветные цифры 6 литров. но в обычном моем режиме опять 9-10. теперь спокоен
и мой цивик такое может ))

Что и требовалось доказать, мало того что никакой особой экономии бензина от гибрида нет, потому что Лада Приора к примеру потребляет всего 7.2 литра на сотню и это не при пенсионерском, а при нормальном стиле езды. Повторяю для тех кто в танке, ничего кроме убытков и разочарования вам гибриды не принесут. В дальнейшем, при лавинообразном возрастании спороса на новые литиевые батареи и общемировом дефиците на литий, вы полгода будите ждать свою дорогущую батарею. А во второй раз, вы целый год её ждать уже не станете, а просто вышвырнете всю свою гибридную начинку из своего Цивика и переделаете его на обычную механнику.

Так что не забывайте как ручку на механнике дергать, влево и веред первая, назад вторая, тренируйтесь. А то не сможете потом ездить на своём гибридном цивике. Про продажу гибридов аульным мамбичам даже не мечтайте, мамбичи не настолько еще идиоты, чтобы покупать у вас за деньги, вашу головную боль.
  • -5


#25487951 Гибридные автомобили.

Опубликовал: Тройной Бурбон 29.04.2013, 09:37:03

Умные и грамотные люди говорят электрогибриды и электромобили обречены на вымирание, по целому ряду объективных причин. А безграмотные дураки, не утруждающие свои мозги полезной нагрузкой, как это обычно бывает умным не верят и утверждают, что это всё фигня, потому что электричество это круто. :lol:
  • -4


#25487625 Гибридные автомобили.

Опубликовал: Тройной Бурбон 29.04.2013, 09:12:49

Повторяю для тех кто в танке, гибриды на электротяге обречены на вымирание, никакой перспективы электро гибридный автотранспорт не имеет. Дурачье, покупающей сейчас гибриды очень скоро будут ездить не на гибридах, а на чисто бензиновых Приусах с механической коробкой передач. Будут дергать свой Приус за рычаг, жать на сцепление и радоваться что дешево отделались от своего гибрида. Продать вы его всё равно никому уже не сможете, так что только механника у вас впереди.

А если вас так сильно возбуждает расход Приуса в 5 литров на сотню, то купите себе обычную Ладу Приору у нее расход 7 литров. И если за 2 лишних литра на сотню, вы готовы биться до победы. То тогда не забывайте как скорости на механнике переключаются, очень скоро вам эти знания пригодятся. Реально через пару лет, когда создастся охеренный дефицит литиевых батарей, гибридный Приус можно будет переделать только на механнику.

Короче даже АКПП вам в ваших Приусах через пару лет не светит, только механника. И продать вы свои гибриды через пару лет даже аульным мамбичам, даже за бесплатно никак не сможете.
  • -2


#25486015 Гибридные автомобили.

Опубликовал: Тройной Бурбон 28.04.2013, 23:45:30

Короче давайте берите в руки калькулятор и будем считать, во что вам обойдется гибрид. Только давайте договоримся, что машину вы, когда не сможете уже через пару лет купить к ней больше нигде литиевый аккумулятор, вы за нехилые деньги будите переделаете в обычную бензиновую жоповозку, а не распиливать её бензопилой на металлолом. На эту переделку из гибрида в обычную бензиновую модель, то же денежки потребуются, мы их то же из вашей экономии бензина вычтем.

Короче, чтобы не напрягать ваши мозги тяжким интеллектуальным трудом, давайте я вам выдам на гора сразу готовый результат всех рассчетов. Ваш убыток от обладанием гибридом никогда за счет экономии топлива не окупится и если вы не зеленый шизофреник, серьезно озабоченный глобальным потеплением и экономием энергоресурсов. То тогда никогда не берите гибрид, ничего кроме убытков и разочарования он вам не принесет.

Более того через пару лет появятся принципиально новые автомобили на топливных секциях и все прежние жоповозки канут в лету вместе с электормобилями, гибридами, дизелями, газовыми и бензиновыми двигателями.
  • -4


#25485753 Гибридные автомобили.

Опубликовал: Тройной Бурбон 28.04.2013, 23:24:52

По поводу гибридов и их засильем в будущем на наших улицах могу сказать, что это бред сивой кобылы. Покупать себе гибрид сейчас будет только полный дурак. И даже не потому, что все эти гибриды будут максимум через год два полносотью сняты с производства и вы даже батарею литиевую для своего авто нигде не сможете купить.

Разговор даже не об этом, а о том что гибрид никогда за счет экономии на топливе не окупится, те кто освоили в школе хотя бы немного калькулятор легко мугут убедиться в том, что гибрид никогда не окупится. Средняя окупаемость разницы в цене на гибрид и обычную чисто бензиновую модель составляет 4-5 лет, а батарею вам нужно будет менять уже через 3 года. Так что ваш гибрид никогда не окупится за счет экономии топлива.

Более того гибрид на литиевых батареях это тупиковая ветвь автоиндустрии, никто эту тупиковую ветвь развивать дальше не будет, просто потоум что лития на все гибриды на нашей планете не хватит.

Так как очень многие мои читатели нихрена не могут ничего понять из моих умных речей, то запомните тогда одну простую мысль, никаких гибридов покупать не нужно. Все гибриды обречены на вымирание как динозавры и не через миллион лет, а уже через 2-3 года. Сразу как только выяснится, что новая батаря служит от силы 3-4 года, а стоит просто сумасшедшие деньги и никакой экономии от экономии топлива гибридом нет.
  • -5


#25484257 извечный вопрос - что купить?

Опубликовал: Тройной Бурбон 28.04.2013, 21:23:37

При с каждым днем ухудшающемся качестве автосервиса и качестве автомобилей, продать старую машину очень скоро станет просто невозможно. Более того, скорее всего будут введены ограничения на владения старыми машинами, либо вообще полный их запрет.
  • -1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.