Банк ЦентрКредит - почему ваше операторы коллцентра отказываются принимать жалобу о проблеме с переводом денег по номеру телефона?
Это типа "не принимаем обращения и нет проблем"? Специально так научили? Есть у вас вообще кто-то, кто может что то решить? А то такое впечатление, что куча бездельников, которые только и придумывают как ничего не делать.
С вашим ватсапом вообще хохма - написал туда, как советуют везде, поздоровались, прошло два дня, ни ответа ни привета, затем написали "оцените нашу работу". Жесть
Кому вообще жаловаться на вашу работу ?
Благодарим за обратную связь. Мы можем принять жалобу и разобраться в ситуации, для этого необходимо указать номер телефона, с которого Вы писали на WhatsApp. Кроме call center и WhatsApp Вы можете обращаться на официальные страницы в социальных сетях Instagram или Facebook.
Поздно. Теперь будете разбираться с контролирующими органами.
Правильно! Их коллцентр - это нечто! В начале месяца кешбек по пяти платежам насчитывался не правильно! Звоню, выясняю! Только первый менеджер -Александр, нормально отработал по моему звонку. Не стал ничего проверять, а сразу оформил жалобу. Не прошли и несколько часов, недостающий кешбек был доначислил (а это больше 1000 тенге). По остальным звонкам консультанты тянули время, что то смотрели, выясняли и выносили свой вердикт - не положен Вам повышенный кэшбек! Но не на ту напали! Я каждый раз требовала оформить жалобу, дать мне ее номер! При большом сопротивлении требовала обратную связь от начальства! И с течением времени по всем моим жалобам кэшбеки были доначислены (в итоге более 6 тыс. Тенге).