Перейти к содержимому

Nara2012

Nara2012

Регистрация: 10.02.2013, 15:05
Offline Активность: 27.12.2022, 11:09
*****

#36600578 В Алмате введен комендантский час.

Опубликовал: Nara2012 06.01.2022, 01:05:19

Он выступил с новым обращением, в котором заявил о необходимости обратиться за военной помощью к партнерам по ОДКБ.

 

Ну что же, ждем миротворцев из России.

  

Надеюсь, что справимся своими силами (силами казахстанской армией и полицией)!

В своем доме надо самим наводить порядок! 

 

Давно пора военное положение

 

Я думаю, что сегодня уже введут! Как минимум в Алматы!


  • 1


#36600258 В Алмате введен комендантский час.

Опубликовал: Nara2012 05.01.2022, 13:55:34

люди-одуванчики, вы хоть одно видео включили? эти обезьяны громят тачки обычных гражданских, и не где-то на задворках, а припаркованные в центре.

чем это поможет?

В Калкамане повредили новую машину братишки, благодаря которой он кормит своих трех дочек!

Сын не может выйти на работу, так как все его занятия оффлайн! Получается в январе у него не будет как минимум половины дохода!

"Спасибо" от всей нашей семьи! 


  • 5


#36590614 Супермаркет "Magnum" [часть 4]

Опубликовал: Nara2012 18.12.2021, 23:42:10

Я инвалид 2 группы, правая сторона практически не работает, и я не один такой посетитель, и езжу в маркеты на ОТ.с рюкзаком.

Мне тоже очень нужны столики!

Складывать покупки в позе "зю" в тележке мне совсем не подходит.

Во первых, это неудобно!

Во-вторых, я практически не пользуюсь тележками. Большую часть продуктов заказываю. Оставшееся докупаю, возвращаясь либо с работы, либо с тренировки. Потом либо пешком домой, либо в ОТ. Поэтому для меня важно все хорошо уложить. А это удобно делать на столике.

Очень хорошие столы (широкие, поэтому может несколько человек использовать их) в Магнуме, который в Променаде.

В "Москве" небольшие, максимум на двух человек, и их там всего два, что не совсем удобно!


  • 1


#36583429 Платежные карточки [часть 2]

Опубликовал: Nara2012 07.12.2021, 21:39:38

Добрый вечер, коллеги.

1. Прошу прошение за сообщение-пустышку.

2. Нортон агатай, спасибо за рекомендацию по поводу приложения Форте банка. 

Все получилось! Смогла вытащить деньги из другого Банка.

Счета и приложение в Форте Банке весьма быстро разблокировали!!!

Еще раз, Большой Рахмет. Очень выручили.


  • 2


#36581696 Единый Накопительный Пенсионный Фонд

Опубликовал: Nara2012 04.12.2021, 23:11:42

В Сети запустили петицию с требованием снизить пенсионный "порог достаточности": https://tengrinews.k...ionnyiy-455732/
  • 1


#36577673 Вопрос-Ответ

Опубликовал: Nara2012 28.11.2021, 17:12:06

сейчас какая-никакая эпидемия и 65+ действительно выкашивает

Немного сумбурно Вами изложена ситуация.

Если я правильно поняла, то у Вас скончался близкий человек и Вы сейчас пытаетесь решить вопросы, связанные с наследством.

Предположу, что у Вас уже на руках есть свидетельство о смерти. 

С этим свидетельством и вашими документами (уд. личности и документ, подтверждающий ваше родство, состояние с умершим, например - свидетельство о рождении, свидетельство о браке и пр.) Вам необходимо обратиться к нотариусу.

Нотариус делает копию этого свидетельства и прикладывает его ко всем своим обращениям в финансовые организации о наличии и номерах банковских счетов физического лица и об остатках денег на них, а также имеющиеся сведения о наличии, характере и стоимости его имущества, находящегося на хранении в сейфовых ящиках, шкафах и помещениях банка, в случае смерти владельца.

Только на основании этого документа с приложенной копией свидетельства о смерти владельца счета банки могут выдать справки о  наличии и номерах банковских счетов физического лица и об остатках денег на них, а также имеющиеся сведения о наличии, характере и стоимости его имущества, находящегося на хранении в сейфовых ящиках, шкафах и помещениях банка, в случае смерти владельца.

Иначе это будет неправомерное раскрытие банковской тайны, за что предусмотрена даже уголовная ответственность.

У Вас есть шесть месяцев для сбора необходимых документов по наследству и объявлению других наследников умершего.

Через шесть месяцев, в случае отсутствия завещания, наследование происходить по закону, где восемь очередей. Но чаще всего, наследство получают представители первой очереди - дети, родители и супруг (умершего).

Как вы видите, без нотариуса в Вашем деле никак.

Удачи Вам в оформлении документов!


  • 3


#36569505 Метро Алматы [часть 5]

Опубликовал: Nara2012 13.11.2021, 19:14:01

С 1го ноября на новой работе, регулярно буду ездить Москва->ЖЖ и обратно, за 5 тенге самое то. А когда откроют ДостыкМомышулы вообще в шаговой доступности от метро окажусь :D

На станции "Театр им.Ауэзова" с 9 ноября не работает прием платежей с карты непосредственно на входе в метро (не на кассе). Работники "грешат" на банки, хотя на других станциях я сегодня неоднократно успешно оплачивала. На мой вопрос почему так долго не принимаются меры было много слов без содержания. Но была оговорка "Это не в наших интересах", что отчасти объяснила ситуацию.

При этом работники метро разных станций уверены, что акция "Проезд в метро по 5 тенге" давно уже не действует.  


  • 1


#36565675 Супермаркет "Magnum" [часть 4]

Опубликовал: Nara2012 07.11.2021, 19:56:22

Да что ж такое-то?

Не понимаю, чему Вы удивляетесь?!

Это постоянный метод работы сотрудников Магнума: "Ты им про Ивана, они тебе - про Болвана"!

Они нас "кормят" обещаниями, которые Никогда не исполняют! 


  • 2


#36562230 Банк Центр Кредит [часть 3]

Опубликовал: Nara2012 01.11.2021, 20:21:13

 

Купил сегодня билеты в кино на тикетоне. Дали 5% по категории развлечения.

 

Если так то предлагаю обратить внимание на евраз. У них вроде по этой категории 33% кэшбека наливают 

 

Евраз.Б. по покупкам на Тикетоне дает только стандартный 1% или 0,5%. Так какие-то коды не соответствуют их требованиям.


  • 1


#36560058 Народный банк [часть 3]

Опубликовал: Nara2012 28.10.2021, 10:12:07

Срок использования есть?
 

По срокам не скажу, так как не коплю их долго.
Использую в основном на оплату проезда или услуг связи.
Сейчас на транспорт практически не трачу, так как в основном пользуюсь метро, оплачивая проезд картой Евразийского по 5 тенге.


  • 0


#36557493 Коронавирус COVID-19 [часть 2]

Опубликовал: Nara2012 23.10.2021, 21:22:53

Народ всем привет тут писали о препарате что снимает панические атаки и успокаивает. Не могу найти в теме. Подскажите плиз. Что бы свободный отпуск был в аптеке.

не "Стрессовит"?https://www.vidal.ru/drugs/stressovit
  • 1


#36555196 Home Credit

Опубликовал: Nara2012 19.10.2021, 22:02:55

Не накручивайте себя. Схема непривычная, но главное - рабочая.

Сработало!!!

Деньги на депозитном счету! Можно выдохнуть!

Обмыла бы это дело, но завтра на работу! ))

Спасибо за поддержку! 


  • 1


#36555159 Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]

Опубликовал: Nara2012 19.10.2021, 21:06:06

А интересно можно ли банк натянуть еще и за моральный ущерб? А если в прессе освятить, припадут ли акции?

Очень хорошая идея!

Может стоит обратиться в Лигу потребителей, к Романовской?! 


  • 1


#36555158 Home Credit

Опубликовал: Nara2012 19.10.2021, 21:01:10

Ну так надо ж предварительно узнавать ВСЕ условия.

Да так я и изучала. Ни на сайте, ни в приложении не указан этот противоестественный способ ("чесать левое ухо правой рукой через голову").

Тем более, тут в этой теме обсуждали особенности пополнения некоторых депозитов ХКБ. 

Я раньше не заглядывала на эту страничку.

Теперь, наверно, пропишусь здесь!))


  • 1


#36555157 Home Credit

Опубликовал: Nara2012 19.10.2021, 20:56:58

Да, соглашусь, у них своеобразная схема

Я бы сказала, что жутко подозрительная! 

Я немало открывал у них депозитов, и сбоев пока не было.

Везет!

У меня же сбой сходу!

Оказывается, я в приложении указала одну сумму, а положила чуть меньше - на 4 тыс. Хотя вложенная уже сумма более чем в 800 раз превышает эту недостачу.

И ни одна "редиска"(ни менеджер, ни кассир) не обратили на это внимание внимание. Главное - деньги принять!

У меня, видимо, была опечатка в приложении или ошибка в подсчете, так как собирала деньги из трех источников.

Хорошо, что я утром сегодня посмотрела на состояние счета, позвонила на 7979 и спустя некоторое время, "пройдя" через несколько рук, выяснила причину. Сразу же пополнила недостачу. Но пока деньги на текущем счету. Ждем полночь!

Надеюсь, что мой депозит не превратится в тыкву.

Хотя я на всякий случай перестраховалась!

Честное слово, если бы это не были бы общими деньгами, а мои единоличные, то сняла бы и отнесла бы в Евразийский. Там нет таких заморочек. Все мои депозиты там открыты через приложение и ни разу не было таких приключений! 


  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.