Перейти к содержимому

willo

willo

Регистрация: 26.01.2013, 21:03
Offline Активность: 03.11.2015, 22:52
-----

#33177806 Интернет от BeeLine. [часть 5]

Опубликовал: willo 02.11.2015, 21:54:49

Я понимаю в каждой компании есть плохие, не ответственные сотрудники, я пойму если мне просто скажут у нас не хватает мощности оборудование на всех клиентов и мы не сможет предоставлять то что рекламируем.....но я не пойму разве в такой огромной компании, где огромнейший оборот, где работают огромное количество людей, нет того кто поможет многим кто тут пишет. Интересно доходит ли мнение абонентов до топ-менеджеров..... как мне решить проблему, как достучаться до ВАС!!! Руководители если читаете, обратите внимание пожалуйста. Жду скорейшего разрешения проблемы. Мне просто непонятно за что я и все платят деньги. За плохое обслуживание, за плохое качество продукта????!??!?!?!?!?за что?!?!?!?!??!?


  • 1


#32937619 Интернет от BeeLine. [часть 5]

Опубликовал: willo 17.09.2015, 21:30:35

Билайн! Мой любимый! с 2012 года пользуюсь интернетом!!!! Наступила осень, наступил мрак в скорости!!! ну в чем дело!??!?!?!?! низкая скорость в вечернее время с 18:00-00:00!!!! Увеличивается количество абонентов, но качество нет!!!!! Сейчас скажут заявка принята, потом позвонит недоспециалист, который знает меньше чем, хоть я непрофессионал, посоветует перезагрузить роутер и т.п бла-бла..........Прошу Вас сделайте что-нибудь с данной проблемой, я в вечернее время, после работы хочу пользоваться полной скоростью интернета, а не смотреть слайд-шоу фильма или программы. 0011257923, но не нужно мне звонить, симулировать что, что то делается. Прошу Вас просто увеличьте мне скорость. В летнее время было все в норме, не одного изъяна, как настала осень......


  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.