Я понимаю в каждой компании есть плохие, не ответственные сотрудники, я пойму если мне просто скажут у нас не хватает мощности оборудование на всех клиентов и мы не сможет предоставлять то что рекламируем.....но я не пойму разве в такой огромной компании, где огромнейший оборот, где работают огромное количество людей, нет того кто поможет многим кто тут пишет. Интересно доходит ли мнение абонентов до топ-менеджеров..... как мне решить проблему, как достучаться до ВАС!!! Руководители если читаете, обратите внимание пожалуйста. Жду скорейшего разрешения проблемы. Мне просто непонятно за что я и все платят деньги. За плохое обслуживание, за плохое качество продукта????!??!?!?!?!?за что?!?!?!?!??!?
willo
willo
Регистрация: 26.01.2013, 21:03Offline Активность: 03.11.2015, 22:52