у всех на торрентах скорость упала? раньше популярные 7-8мб/с качались - сейчас 2-3 всего
у меня меньше 1 мбита....А Вы с какого города? не из Павлодара?
willo еще не добавил друзей
02.11.2015, 22:13:39
у всех на торрентах скорость упала? раньше популярные 7-8мб/с качались - сейчас 2-3 всего
у меня меньше 1 мбита....А Вы с какого города? не из Павлодара?
02.11.2015, 21:54:49
Я понимаю в каждой компании есть плохие, не ответственные сотрудники, я пойму если мне просто скажут у нас не хватает мощности оборудование на всех клиентов и мы не сможет предоставлять то что рекламируем.....но я не пойму разве в такой огромной компании, где огромнейший оборот, где работают огромное количество людей, нет того кто поможет многим кто тут пишет. Интересно доходит ли мнение абонентов до топ-менеджеров..... как мне решить проблему, как достучаться до ВАС!!! Руководители если читаете, обратите внимание пожалуйста. Жду скорейшего разрешения проблемы. Мне просто непонятно за что я и все платят деньги. За плохое обслуживание, за плохое качество продукта????!??!?!?!?!?за что?!?!?!?!??!?
02.11.2015, 21:43:16
ДВ! С сентября низкая скорость интернета в вечернее время, где-то с 18:00 по 00:00. Я ждал, думал проблема исчезнет. Но 31/10/15 у меня уже с 11:00 интернет с наименьшей скоростью которую я видел, с момента подключения к Интернет Дома. Решил обратиться за помощью, создали заявку, через час позвонил специалист, зафиксировал проблему, сказал что приедут специалисты проверять оборудование. В конце того дня уже решили, что проблема массовая и никто не приедет. Сегодня в понедельник, позвонили я так понял подрядчики-специалисты, звонила женщина (не представившись, не здороваясь, вот ее номер +77715079601) спросила работает ли интернет, я сказал работает и начал объяснять что он и так работал, проблема в скорости, она не захотев меня услышать, просто положила трубку, я говорил уже в гудки. Начал ей перезванивать но "специалист" просто меня сбрасывала или не поднимала трубку. Ну ладно такое хамство я видел....нечего, но проблема та сохранилась. Через час где то позвонили уже с Алматы, спросив подавал ли я заявку, меня заверили что проблема была массовая и она решена. Они снимают мою заявку и мне просто надо вечером проверить скорость. И я проверил внешку - ужас, даже внутреннее на Семей 2 day telecom ужас........0011257923
31.10.2015, 20:46:29
а то стало еще хуже.....
31.10.2015, 20:45:06
BeelineKZ ответьте, ведутся ли сейчас работы и имеются ли ограничения? Просто у меня создана заявка и ко мне должны приехать специалисты для проверки оборудования. Проблемы у всех?
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.