Ни от одного жителя наших домов не слышала добрых слов в адрес обслуживающего нас КСК - ТОО "Отау Комек". Две аварийные ситуации были в моем доме:
1. Заливало с крыши верхние этажи, залило электрощиты и отключилось освещение в подъезде. Не могли в течение нескольких часов дозвониться до аварийной КСК, а когда дозвонились, услышали в ответ: "Наш электрик живет в Кок-Жиеке, поэтому сегодня к вам никто не приедет. Ждите завтра"
2. Затопило подвал, опять не дозвониться до аварийной. Жильцы вечером до ночи сами стали вычерпывать ведрами воду из подвала. К ночи аварийная ответила, только на завтра в 11 часов пришел сантехник КСК, вооруженный ручным насосом.
Это из крупных проблем всего дома. По таким мелочам, как плохое отопление в квартире, слабый напор воды в квартире обращаться к персоналу КСК также бесполезно в виду отсутствия компетенции у их работников. Нас пока выручают сантехники застройщика, которые вводят в эксплуатацию недавно сданный дом. Я спросила у председателя другого КСК как быстро должна приехать аварийная, ответ был таков: "Аварийная должна приехать в течение часа и либо устранить проблему, либо отключить виновника проблемы". Вот так и живем, оплачивая расходы на содержание жилья при полном отсутствии какого-либо обслуживания. Электрик КСК даже не может правильно передать показания электросчетчика. Поэтому решили взять ситуацию в руки и инициировать процедуру смены КСК. Я уведомила письменно ТОО "Алматы Тургын Уй" о проведении 27 января 2018 года в 10 часов собрания жильцов Жас Каната для отказа от услуг ТОО "Отау Комек" (эта организация - сервисная компания в подчинении "Алматы Тургын Уй"). Прошу помощи жильцов всех домов в организации этого собрания. Тут есть такая тонкость - в собрании должны принять участие собственники квартир ( кто выкупил квартиры через ЖССБ) . Жильцы, заселенных от акимата, являются арендаторами. Нужен кворум 2/3 от числа собственников квартир, нужны голоса 50% от 2/3 плюс один голос. Надо составить списки владельцев квартир по каждому дому и на собрании каждый пришедший пусть распишется в этом списке. Для связи пишите на вотсап +7 702 732 3295.
P.S. В моей жизни было 2 случая, когда жильцы домов, в которых я жила, отказывались от услуг КСК и организовали свое КСК. И оно того стоило. Подъезды становились сразу ухоженными. Вот несколько фото подъезда ЖК Айгерим, построенного по госпрограмме на Розыбакиева-Аль-Фараби. Жильцы создали свой ПК "Дружные жильцы" с теми же отчислениями на обслуживание жилья. В прикрепленных фото вы видите шлагбаум с охранником для въезда на стоянку машин и подъезд жилого дома ЖК Айгерим, который отказался от усллуг навязанного им акиматом КСК и создал свой ПК жильцов. Все подъезды этого ЖК приведены в такой вид за счет расходов на содержание жилья.