Думаю у многих есть проблема с АКПП на автомобилях Kia Ceed и Cerato (пинки при торможении на 40 и 20 км/час), а решения проблемы нет и все просто "забили".
Вот у меня вот такая инициатива, буду рад поддержке в защите прав потребителей, коллективное обращение
Генеральному директору
ТОО «БИПЭК АВТО КАЗАХСТАН»
От владельцев автомобилей марки Kia
моделей Cerato, Ceed
Коллективное обращение.
Мы, нижеподписавшиеся владельцы автомобилей KIA Ceed, KIA Cerato (см. Приложение 1), направляем Вам коллективное обращение. Наши автомобили очень современны, оригинальны и конкурентно оправданы на рынке Казахстана, за что выражаем огромную благодарность Вашей компании за прилагаемые усилия по их разработке и производству. Автомобили оправдали ожидания, возложенные на них покупателями, за исключением некоторых недоразумений, которые сейчас происходят у нас, а именно ситуация, которая сложилась с работой автоматической коробки переключения передач (далее – АКПП) вышеуказанных моделей автомобилей.
Суть проблемы: при торможении автомобиля, на скоростях около 40 и 20 км/час (переключения с 4-ой передачи на 3-ю и с 3-ей на 2-ю) происходит достаточно сильный толчок (пинок) АКПП, при котором машина резко «кивает», вращение колес замедляется и иногда гололеде срабатывает антиблокировочная система. При обращении в авторизованный центр обслуживания автомобиля ТОО «Терра Моторс» менеджер уверял что это нормальная работа АКПП и они не в состоянии решить проблему.
В период 13 апреля по 17 мая 2015 года в рамках акции «Дни заботы KIA», данная проблема была озвучена владельцами вышеуказанных автомобилей представителям Kia Motors Corporation из Южной Кореи и ТОО «БИПЭК АВТО КАЗАХСТАН», и ими было признано существование данной проблемы.
После этого в июле 2015 года, со слов менеджера службы клиентской поддержки завод-изготовитель направил тестовый блок управления АКПП для диагностических процедур, и что решение проблемы скоро будет озвучено и некорректная работа агрегата будет исправлена. Прошел почти год, но проблема так и не была решена.
Учитывая вышенаписанное, согласно пункта 1, подпункта 2, статьи 15 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» мы, владельцы автомобилей Kia (Cerato, Ceed), требуем безвозмездного устранения недостатков товара в срок до 31 мая 2016 года (год с момента окончания акции Дни Заботы Kia» в Казахстане).
В противном случае в соответствии со статьей 22 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», мы оставляем за собой право обратиться в суд и Комитет по защите прав потребителей Республики Казахстан.
Приложение 1:
Сведения о владельцах автомобилей Kia принявших участие в написании обращения:
№ ФИО Модель автомобиля VIN Подпись
Собираю подписи в срок до 30 апреля, прошу написать в личку кто хочет поучаствовать и защитить свои права