Перейти к содержимому

Алия Представитель

Алия Представитель

Регистрация: 14.08.2012, 17:20
Offline Активность: 11.10.2012, 17:58
-----

#22430996 GREEN гипермаркетi [часть 2]

Опубликовал: Алия Представитель 24.09.2012, 17:40:41

Мы вот тоже зачастили в греен,но последний раз ,пришли с двумя детьми,муж после работы .уставший,налички с собой не было.у одной кассы спрашиваем,у другой карточная система не работает,послали нас к менеджеру .она нам говорит да есть одна касса .ну мы на радостях пришли накупили ,всего ,хорошо набрали весьма.и с до верху набитой тележкой подошли к указанной кассе (номер не помню двадцать какая то вроде бы),а она нам только наличкой((( эх видели бы Вы наши лица,мы там час ходили выбирали(( Хорошо у меня муж добряк ,побежал искать банкомат ,денег в банкомате нет в общем еле нашел.
ООООХХХХ даже вот незнаююю неохота идти в след.раз


Добрый день. по Вашей жалобе, мы разбираемся очень давно, стараемся исправить проблему с терминалами.. каждое утро наши специалисты проверяют аппараты для безналичного расчета. приносим Вам свои извинения, и обещаем что проблема больше не повторится.
  • -1


#22428358 GREEN гипермаркетi [часть 2]

Опубликовал: Алия Представитель 24.09.2012, 14:09:26

Сегодня на Домостроительной пакет с блинами, акция - 999 тенге, на кассе 1580! Обьясняют, что на прошлой!!! неделе была акция, которая вчера!!! закончилась. :faceoff:
То-ли сегодня понедельник, то-ли покуателей за дураков считают.


Добрый день! примите наши искренние извинения, за причиненные неудобства. Мы строго отслеживаем наши акции, в данной ситуации произошел промах в работе администратора, все ответственные лица будут обязательно наказаны. Приходите в GREEN.
  • 0


#22334501 GREEN гипермаркетi

Опубликовал: Алия Представитель 17.09.2012, 11:03:56

Раньше была в восторге от этого магазина.
После долгого перерыва заехали сегодня в Грин в Мерее и наткнулись на нововведения. Было неприятно, если честно.
У нас была дисконтная карта, скидка около 3%. В чеке всегда это отражалось.
Сегодня на кассе рассчитались, а в чеке скидки нет, бонусы 0% написано. Кассира спрашиваю, она говорит идите туда, разбирайтесь. Пошла, там говорят, карта теперь не скидочная будет, а накопительная. Бонусы будут копиться и раз в 3 месяца можете тратить их. Заполните анкету и бла-бла-бла...Короче грамотно развели покупателей... Мне было приятно получать 500-600 тг скидку, да на бензин тот-же...А не копить какие-то мифические бонусы. Дали кучу буклетов, у нас говорят вот акция интересная по посуде. Я потом их изучила, пока мужчин своих в машине ждала. Там копишь наклейки и можешь купить посуду с 50% скидкой. Ну читаю и вижу дату. Накопить наклейки надо до 31 августа 2012 года, а купить посуду со скидкой 15 сентября 2012 года. Т.е. акция просроченная уже...
Грустно посмеялась...Больше туда не поеду...Слава Богу супер- и гипермаркетов в городе хватает.


Добрый день! скидачная система сменилась новой системой накопления Каспи Бонус, более подробную информацию Вы сможете узнать позвонив по номеру 5555 с мобильного телефона. Акция с посудой Ронделл продлена на весь сентябрь. то есть вы сможете приобретая фишки, купить посуду со скидкой 50%.
  • -1


#22334370 GREEN гипермаркетi

Опубликовал: Алия Представитель 17.09.2012, 10:56:41


Нравится в Грине на Мерее детское питание. Выбор хороший пюрешек и соков. Больше в общем то ничем особо и не нравится. Мыломойки в принципе достаточно широкий выбор. Обстановка конечно не особо распологает. Но в сравнении с тем же Магнумом, все таки Грин по приличнее. ИМХО конечно.

Что то Вы написали не подумав,может просто Вы не обратили внимание на бардак который там творится,в Магнуме такого нет.


Добрый день! В данный момент перестановка в Гипермаркете уже завершена, и никакого бардака уже нет, сейчас все разложено по полочкам, везде все чисто и прибрано. Приходите в Грин!
  • -1


#22305593 GREEN гипермаркетi

Опубликовал: Алия Представитель 14.09.2012, 12:45:45

да и вообще честно говоря если бы делали оценку магазину, то я бы дала максимум 4 бала из 10...
основное что не нравится (может примут к сведению в администрации, хотя писалось уже неоднократно)
- неадекватные продавцы-консультанты (ну или как их должность - те что бегают по торговому залу).. спросишь что-нибудь про товар,практически всегда говорят это не мой товар, поищите вооон там консультанта (при этом непонятный жест в непонятную сторону, типа отвяжись уже..)

- очень часто нет ценников, либо их очень сложно найти

- в овощном зачастую какой-то неликвид представлен

- проблема с терминалами (описана выше)

- при выкладке товара очень часто создаются значительные проблемы покупателям... их не обойдешь - не объедешь нормально.. при этом видя что идет покупатель с тележкой - они не принимают мер по созданию условий для того чтоб он мог нормально пробраться к товару..

- несвежие продукты, недавно получили пищевое расстройство от ваших сосисок первомайских.. они обычно идут упакованы в герметичную упаковку, а тут что-то сподвигло взять весовые (в пластиковые контейнеры расфасованные).. причем на них стоял нормальный срок упаковки (что я по наивности соотнесла с нормальным сроком производства).. думаю, что скорее всего либо вы их хранили неправильно либо просто перефасовали из герметичных упаковок те, у которых вышел срок годности.

из плюсов - хороший ассортимент, возможно программа каспи-бонус (еще не поняла как она будет работать, хотя бонусов у меня там уже много)..
делайте что-нибудь, чтоб ваши ребята старались принимать больше участия, а не посылать покупателя куда подальше, типа моя хата с краю - ничего не знаю..
примерно год назад был очень интересный случай.. были в грине, хотели купить какой-то напиток (уже даже не помню какой), но его не было на прилавке.. так мальчик-консультант сказал если не торопитесь подождите, я принесу со склада, мы согласились.. так он мало того что принес этот товар на выкладку, еще и нашел нас в зале и сказал что принес - можно брать.. мы были в хорошем шоке


Добрый день! Благодарю за Ваш отзыв. Мы обязательно исправимся, и будем работать лучше и лучше. такие замечания, помогают нам определить наши недостатки, и работать над этим. спасибо еще раз!
  • -4


#22305316 GREEN гипермаркетi

Опубликовал: Алия Представитель 14.09.2012, 12:29:17

После долгого перерыва побывала вчера в грине на Мерее. Детские машинки будто с помойки. Полнейший бардак. Проходы завалены. Ощущение, что овощи не довезли до скотобазы - грин был по пути. Половины цен нет вообще, чтобы узнать нужно идти куда-то. Кое-что, возможно, и купила бы, если бы были ценники, а так нафиг не надо. Ехала, в основном, за замороженной смесью ягод для компота. Набрала два пакета, постояла не одну минуту. На мои призывы обернулись девушки, перебирающие что-то у стеллажей с молочкой, посмотрели как барашки и отвернулись. Оставила ягоды у весов и ушла. На кассе, когда уже всё пробили, выяснилось, что пос-терминал не работает (до этого на входе специально поинтересовалась, потому что наличных не было. Заверили, что расплачусь без проблем). Попросили собрать продукты в корзину и пройти на кассу № 13, которую еле нашла, потому что на ней с одной стороны написано 21, а с другой - 9. И никто не сказал, где же 13-я, пока повышенным тоном не спросила, на какой кассе работает терминал (который тоже умудрился зависнуть. Выключения, включения заняли тоже достаточно много времени). Могла бы сейчас попросить представителя грина разобраться с персоналом, навести порядок наконец-то.... Но проще выбрать другое место для покупок.


Добрый день! приносим свои глубочайшие извинения, за причиненные неудобства. в данный момент в гипермаркете идет расстановка товара, по этой причине возникают такие проблемы. Но мы обязательно в кратчайшие сроки все исправим. обещаем обязательно разобраться и с персоналом и с терминалами на кассах.
  • -4


#22305126 GREEN гипермаркетi

Опубликовал: Алия Представитель 14.09.2012, 12:18:22

В связи с тем, что я так и перешагиваю через корзины с нерасставленным товаром и натыкаюсь на тележки с тем же, назрел вопрос: есть ли какая-то вышестоящая контролирующая организация? Раньше в советское время во всех магазинах были стенды с Правилами торговли и с контактами контролирующих органов. Следующее. В магазине на Кунаева много шкафчиков и нет нормального стола для покупателей, чтобы можно было спокойно уложить продукты в сумки. Там есть сомнительного вида стол, который в основном используется для ведения журнала записей. Для ведения записей можно было бы поставить где-нибудь в углу конторку. Если надо, могу подкрепить все фотографиями.

+1
закупаюсь там же, те же замечания


Добрый день! спасибо за письмо, мы обязательно передадим все Ваши замечания Директору данного магазина, постараемся сделать все возможное.
  • -6


#22291930 GREEN гипермаркетi

Опубликовал: Алия Представитель 13.09.2012, 14:27:52

Дорогие клиенты Торговой сети GREEN! Мы поздравляем Вас с Днем города! С Днем Алматы! Всем Всего самого наилучшего! :bow:
  • -1


#22262068 GREEN гипермаркетi

Опубликовал: Алия Представитель 11.09.2012, 14:41:58

Уважаемые Покупатели!!! Сегодня в Гипермаркете GREEN Мерей с 15:00 по 18:00, состоится дегустация Творога 9%, всех видов. Приходите и проголосуйте за Ваш любимый продукт!!!
  • -1


#22250332 GREEN гипермаркетi

Опубликовал: Алия Представитель 10.09.2012, 17:37:38



Уважаемые Покупатели Торговой Сети GREEN!!! Напишите мне пожалуйста, приходит ли к Вам на почтовый ящик наш каталог Грин?! и еще один вопрос: Когда в последний раз, Вы получали каталог. Всем большое спасибо.

ни разу не получали

Тоже ни разу не было


Напишите пжл Ваш микрорайон! спасибо.
  • -1


#22250331 GREEN гипермаркетi

Опубликовал: Алия Представитель 10.09.2012, 17:37:31


Уважаемые Покупатели Торговой Сети GREEN!!! Напишите мне пожалуйста, приходит ли к Вам на почтовый ящик наш каталог Грин?! и еще один вопрос: Когда в последний раз, Вы получали каталог. Всем большое спасибо.

ни разу не получали


Напишите пжл Ваш микрорайон! спасибо.
  • -1


#22248322 GREEN гипермаркетi

Опубликовал: Алия Представитель 10.09.2012, 15:49:12

Добрый день.
Мне пришел смс от KaspiBonus, о том, что я могу делать покупку бесплатно в Green на 1000 тенге. Как это действует?


Добрый день. Прошу Вас, позвонить по номеру 5555 с мобильного телефона, и спросить все у оператора Каспи Бонус, так как по вопросам рассылки таких смс мы не в курсе.
  • -1


#22248284 GREEN гипермаркетi

Опубликовал: Алия Представитель 10.09.2012, 15:46:05



Здравствуйте, постоянно покупаем в грине на 10 000-12 000 никакой карточки так и не получили. подскажите как получить карточку kaspi bank накопительную?


Добрый день! не могли бы Вы, указать в каком именно магазине Грин, Вы делаете покупки? Мы обязательно разберемся с данным вопросом. карточку каспи Бонус, Вам должны раздавать на кассах, вместе с анкетой и информационной листовкой.

а какой порог для получения карты? делал покупку в субботу, около 9 тык, кассир попросила старую накопительную карту, распечатала зачем то 2 чека, но новую не выдавала, хотя они лежали на видном месте. По чеку скидок не наблюдалось


Добрый день! Ваша старая карточка Грин, идентична с новой карточкой Каспи Бонус. действуют они одинаково. Накопления Бонусов производятся на Вашу карточку Грин. Скидки по карточке Грин, давно отменились, по поводу введения новой программы Каспи Бонус. Накапливайте баллы, и получайте скидку.
  • -1


#22248234 GREEN гипермаркетi

Опубликовал: Алия Представитель 10.09.2012, 15:43:57


Уважаемые Покупатели Торговой Сети GREEN!!! Напишите мне пожалуйста, приходит ли к Вам на почтовый ящик наш каталог Грин?! и еще один вопрос: Когда в последний раз, Вы получали каталог. Всем большое спасибо.

вопрос про e-mail?
нет, не приходит
никогда не получала


Вопрос про ящики почтовые, Вашего адреса проживания, во всех подъездах микрорайонов, которые расположены вокруг наших магазинов, должны распространятся каталоги Грин. Спасибо. .
  • -1


#22248099 GREEN гипермаркетi

Опубликовал: Алия Представитель 10.09.2012, 15:37:00

Добрый день.
Мне пришел смс от KaspiBonus, о том, что я могу делать покупку бесплатно в Green на 1000 тенге. Как это действует?

Lj

Добрый день. прошу Вас позвонить на номер 5555 с мобильного телефона, Вам подробно объяснят что делать. Звонок бесплатный.
  • -1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.