Мы вот тоже зачастили в греен,но последний раз ,пришли с двумя детьми,муж после работы .уставший,налички с собой не было.у одной кассы спрашиваем,у другой карточная система не работает,послали нас к менеджеру .она нам говорит да есть одна касса .ну мы на радостях пришли накупили ,всего ,хорошо набрали весьма.и с до верху набитой тележкой подошли к указанной кассе (номер не помню двадцать какая то вроде бы),а она нам только наличкой((( эх видели бы Вы наши лица,мы там час ходили выбирали(( Хорошо у меня муж добряк ,побежал искать банкомат ,денег в банкомате нет в общем еле нашел.
ООООХХХХ даже вот незнаююю неохота идти в след.раз
Добрый день. по Вашей жалобе, мы разбираемся очень давно, стараемся исправить проблему с терминалами.. каждое утро наши специалисты проверяют аппараты для безналичного расчета. приносим Вам свои извинения, и обещаем что проблема больше не повторится.