Перейти к содержимому

Алия Представитель

Алия Представитель

Регистрация: 14.08.2012, 17:20
Offline Активность: 11.10.2012, 17:58
-----

#22136867 GREEN гипермаркетi

Опубликовал: Алия Представитель 31.08.2012, 16:48:35

После новости про смену системы скидок по карточке гриновской решил позвонить по этому номеру. Оказывается они видели в своей системе счет на 11000, но он сразу не упал в виде бонусов на карту, пришлось оператору ее вручную проводить, в чеке было написано бонусов 0.0 . А кассирша вообще мертвая, ниче не объясняла, на вопрос "а где скидка?", сказала что-то невнятное что-то типа "все! Не действует" никаких анкет и тп не предлагала, только всучила кучу этих картонок от лидер такси, у меня их теперь на 150%, таксисты мне еще доплачивать должны после поездки :))


Добрый день! Ваши начисления Каспи Баллов перечисляются на карточку всегда , на чеках в магазинах не всегда высвечиваются количество баллов, полученных в момент покупки, но предыдущие всегда показываются. Если У Вас будут вопросы по Каспи Бонусу, вы всегда сможете узнать информацию позвонив по номеру 5555 с мобильного телефона бесплатно!
  • -2


#22136466 GREEN гипермаркетi

Опубликовал: Алия Представитель 31.08.2012, 16:28:48


Нее, мы не пожалеем! Кто себя уважает, тот к вам просто больше не прийдёт! Я в том году спецом отоваривалась только в Грине, чтобы получить карточку с 5% скидкой и после ходила в основном только в Грин, так как скидка обозначенная в конце каждого чека радовала! Но не прошло и года, а меня кинули! Ага, самым настоящим образом!

Если Вы пороетесь в интернете, то увидите, что когда "Вам обещают хорошую скидку если Вы наберёте товар на определённую сумму"( предлагая дисконтные карточки, бонусы, очки, баллы и т.д) - это один из современных классических способов обмана покупателей из цикла "Как перехитрить покупателя"…в действительности .направленных только на получение магазином прибыли, но никак не на экономию ваших денежных средств…. :)


Добрый день! Извиняюсь за поздний ответ, программа Каспи Бонус, это современная программа скидок разработанная для каждого покупателя индивидуально! Вы будете приобретать те продукты со скидкой, которые Вам наиболее интересны. выбор товара остается всегда за Вами.
  • -1


#22131020 GREEN гипермаркетi

Опубликовал: Алия Представитель 31.08.2012, 11:30:14

Был в грине на саяхате в пятницу. В магазине страшный бардак! Куча товара на полу... разливного пива нет. Больше я туда не поеду!


Добрый день. в Гипермаркете проходит перестановка товара, в ближайшее время, все снова будет как раньше. все наши работы делаются для улучшения качества услуг, а так же для более удобно расположения товара. приносим свои извинения, и будем ждать Вас в GREENе.
  • -1


#21994044 GREEN гипермаркетi

Опубликовал: Алия Представитель 20.08.2012, 15:35:36

что за перестановка у вас? что будет там, где были напитки?


добрый день. перестановка в магазине делается в целях улучшить выкладку и сделать ее наиболее удобной для Вас. скоро все будет в порядке. приносим свои извинения.
  • 0


#21994028 GREEN гипермаркетi

Опубликовал: Алия Представитель 20.08.2012, 15:34:35

Я уже несколько раз покупал и мне выдавалось вместе с чеком 0 баллов бонусов. То есть пока я не дам вам свои сведения я баллов не получу?


Добрый день. Ваши балы обязательно начисляются, пожалуйста позвоните с мобильного телефона, на номер 5555, Вам скажут сколько балов у вас на счету. Анкета не влияет на этот процесс.
  • 0


#21990098 GREEN гипермаркетi

Опубликовал: Алия Представитель 20.08.2012, 11:18:49

Спасибо за ответ!

Но всё равно у меня остались вопросы:
1) Не могу понять зачем повторно заполнять анкету?
2) Почему ни администратор, ни кассир не предложили мне заполнить анкету?
3) Есть ли на сайте Грина эта анкета?
4) Можете ли Вы выслать данную анкету на имэил? Т.к. неудобно заполнять её в магазине, где нет ручек/либо они не пишут, нет нормального места (стола), где можно спокойно заполнить анкету.
5) сколько бонусов начисляется за 1 тг, потраченный в магазине?

П.С. почему-то мне кажется это всё так называемый обман. Грин будет просматривать историю моих покупок, и, в свою очередь, будет поднимать цены на ходовой товар. Плюс ко всему соберут базу данных, которую могут в дальнейшем кому-нибудь перепродать! :dont:

Добрый день! Анкету нужно заполнить заново, так как база данных по покупателям обновляется! Вы можете заполнить ее дома, а после принести в магазин, и бросить в специальный ящик. Ваши баллы будут начисляться без прерывно, при каждой покупке. После того как Вы оставите у нас свою анкету, Ваши данные активизируются в течении двух недель. на накопление баллов это никак не влияет. к сожалению у нас нет анкеты в электронном виде. Вы можете получить ее в любом из наших магазинов. за каждый потраченный 1 тенге, Вы получаете 1 Балл. если же Вы будете расплачиваться кредитной карточкой Каспи Банка, Вам поступит за 1 тенге - 2 Балла. Поверьте нам, Грин не думает продавать или же использовать базу данных для корыстных целей, все делается для улучшения качества услуг. Приходите и Вы не пожалеете!
  • -2


#21951653 GREEN гипермаркетi

Опубликовал: Алия Представитель 16.08.2012, 14:24:09



Почему не продают в Грине продукцию фирмы "Барон"?Пельмени и т.д.? Приходится дополнительно заезжать в другие места из-за этого.////

Тот же вопрос.Приходится в нижнюю часть города ездить, в Жасыл Ел (Хусеинов) ради фирменных вареников и пельменей.

Видимо плевать хотели в грине на наши вопросы......Они(в смысле -Александра) отвечают только на "удобные"вопросы звучащие в унисон возможной последующей рекламы грина на основании выгодных грину вопросов.....Считаю такжек односторонней и незаконной акцию отмены льготных карточек грина.. В знак протеста призываю всех прекратить приобретение продукции грина...



Добрый день. Производители Пельменей "Барон", работают магазинами формата "У дома". к сожалению с такими большими супер и гипермаркетами как GREEN они работать не могут!
  • -1


#21951503 GREEN гипермаркетi

Опубликовал: Алия Представитель 16.08.2012, 14:15:57

Отоварилась в Грине на сумму 5500. На кассе сказали что теперь будут начисляться бонусы от Каспия. Провели моей карточкой, в чеке внизу бонусов 0. В чем причина?

\ Добрый день! Возможно Вам не провели карточку во время покупки, если это Ваша первая покупка по Каспи Бонусу. пожалуйста, напишите более точную информацию. В каком магазине и какой карточкой вы накапливаете бонусы. заранее благодарю.

Продавец провела карточкой после того как все пробила, сказала про Каспий бонусы и отдала чек. Потом дала буклет. Я спросила, где же обещанные бонусы(внизу чека их не было), она сказала все в буклете и прочитаете. Я прочла и так поняла, что они все таки там должны были оказаться. Или я снова себя должна регистрировать? В карточке должны же быть данные? Покупки делаю в Грине на домостроительной.


Добрый день! Прошу Вас ,позвонить на номер 5555 ( с мобильного телефона звонок бесплатный) назвать оператору номер Вашей карточки, и узнать информацию по бонусам. они Вам скажут сколько у Вас бонусов и когда их зачислили.
  • 0


#21939955 GREEN гипермаркетi

Опубликовал: Алия Представитель 15.08.2012, 17:39:35

Добрый день!

Уже более 6 месяцев закупаю в Грине (Астана, ул.Валиханова) продукты. В месяц оставляю около 30 000-40 000 тг. У меня к Вам 3 вопроса:

1) У меня есть дисконтная карточка. На которой было около 3 % скидки.На прошлой неделе мне сказали, что скидок больше нет и больше никакой информации не дали (ни кассир, ни администратор). В этой связи, прошу разъяснить вопрос касательно моей карточки: что с ней делать? надо ли мне получать новую карточку? надо ли что-либо заполнять? Почему Грин решил обнулить скидки на карточках? Ведь это своего рода лохотрон!
2) Последние 2 месяца работают в среднем 3-4 кассы. На каждой кассе собирается более 20 человек с полными телешками продуктов. Получается я выбираю продукты около 30 мин, а стою в очереди до 1-го часа!!! Многие покупатели в это время начинают "поедать" товар с телешки. А порой оставляют вскрытый товар в телешке, т.к. не дожидаются своей очереди. аминистратор магазина утверждает, что руководство магазина в курсе данного вопроса, и больше ничего сделать не может. В этой связи, прошу решить данный вопрос. Если вопрос с кассами так и не будет решён, моя семья (так же как и многие другие семьи) перестанут посещать Грин, что в свою очередь уменьшит прибыль Грина в разы!
3) Прошу решить вопрос с ценниками на каждом товаре. Порой не находя цены, приходится просто отказаться от покупки данной вещи/продукты, либо тратить время на то, чтобы пробить данный товар в кассе.


Добрый вечер!

Ваша карточка Грин, Вам обязательно нужна, теперь, Вы можете копить туда Бонусы, заполнить необходимо только анкету, для того чтобы в дальнейшем Вы, могли пользоваться накопленными бонусами. переходя на такую программу, мы будем индивидуально для каждого клиента, предлогать скидки. То есть то, что вам наиболее необходимо, делая вывод по Вашим предыдущим покупкам!
Кассиров, конечно же критически не хватает, многие в летний период уходят работать на базары, но данный вопрос решается. просим Вас, проявить капельку терпения. Задача с ценниками, остро стоит перед нами. Все возможное сделается в скором времени. Благодарю.
  • -2


#21926597 GREEN гипермаркетi

Опубликовал: Алия Представитель 14.08.2012, 18:04:57


Добрый день. Введение новой программы Kaspi Bonus так же как и дисконтные карты, будет предлогать Вам огромное колличество скидок, даже наоборот, товар, который вы сможете приобрести почти бесплатно. То есть за счет накопленных Вами бонусами. Эта программа уже много лет практикуется в европейский странах, и мы, так же решили реализовать ее у нас в Казахстане. Чем больше у Вас покупок сделаных в Грин, тем больше у Вас бонусов, соответственно, возможностей приобрести товар со скидкой. Будем рады видеть вас в GREENe.

а можно поконкретнее? разъясните пожалуйста.... я правда не понимаю...
с самого начала - вот пошла я купила чего-то, мне потом приходит что? сертификат на какую-то сумму, спец. предложение или что-то другое? и что мне со всем этим делать?
пока кроме размытых фраз ничего не вижу...


При каждой покупки в магазинах Грин, Вы проводите перед оплатой дисконтной карточкой Грин или же Kaspi Bonus, та сумма на которую была произведена покупка, зачисляется Вам на карточку ввиде бонусов. Для того чтобы Ваша карточка активизировалась, необходимо заполнить анкету, которая раздается на кассах. Более подробную информацию, Вы можете разузнать позвонив на бесплатный номер 5555 у консультантов Каспи Бонуса.
  • -1


#21926338 GREEN гипермаркетi

Опубликовал: Алия Представитель 14.08.2012, 17:44:23

Добрый день. Введение новой программы Kaspi Bonus так же как и дисконтные карты, будет предлогать Вам огромное колличество скидок, даже наоборот, товар, который вы сможете приобрести почти бесплатно. То есть за счет накопленных Вами бонусами. Эта программа уже много лет практикуется в европейский странах, и мы, так же решили реализовать ее у нас в Казахстане. Чем больше у Вас покупок сделаных в Грин, тем больше у Вас бонусов, соответственно, возможностей приобрести товар со скидкой. Будем рады видеть вас в GREENe.
  • -1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.