Перейти к содержимому

Satu

Satu

Регистрация: 07.08.2012, 21:31
Offline Активность: 01.10.2012, 14:51
-----

#22475438 Авто казахстанской сборки

Опубликовал: Satu 27.09.2012, 14:04:09


Наши заводы просто пшик. Вон в Узбекистане завод машины выпускает более 100 000 шт. в год. Плюс полный цикл производства, даже двигатели для авто собственного производства. И продают в основном на других рынках, и никакой Там. Союз не помеха. А у нас все отверткой орудуют и радуются объемам 1000 машин в год.

помоему они даже 200 000 авто выпускают. Самостоятельно сделали рестайлинг нексии. Кста у них и грузовики собираются и эксковаторы и даже пассажирские самолеты. У нас нет потенциала развития автопрома. 15 млн чел всего. Если строить завод то с нормальной окупаемостью то он должен производить не менее 100. 000 авто. у нас даже и половину не купят. Остальное куда? Экспорт в россию, китай и узбекистан? Нонсен там населения больше и завод там и построят. Нет смысла делать завод в одной стране и потом везти авто в другую. Тем более у нас много минусов (высокие относительно южных и восточных соседей зарпплаты, кадров мало, большие расстояния между городами (покрышки вшымкенте, аккумуляторы в талдыке, двигатели в костанае и прочее пока свезешеь в одно место для сборки машина залатя будет), т.е. нет концентрации производства как в Ферганской долине или на Урале )

Выше приводили пример, что Путин зачем-то ездил в славный город, производящий у нас машины. Нафига оно ему? Неужели кой-какие планы есть?

Наверное, люди на ВАЗе в других автошаражках умеют деньги считать, не зря объемы на Азии Авто подрастают. Можете сравнить цену на нашу Церату и Церату в России - приятно удивитесь. Не думаю, что Киа деньги на наших машинах теряет, так что выгодно, видать, собирать даже по чучуть.

А по рынку сбыта - вы посчитайте количество платежеспособного населения в центральной, северной и южной части КЗ, прибавьте всю Сибирь и Дальний Восток, и сравните это количество с платежеспособным населением упомянутой Вами Ферганской долины. Еще пример из каминг фром Аустралиа - там тоже народу 20 млн, а автозаводов известных автоконцернов есть несколько штук.
  • 2


#22348412 Какую машину с АКПП и дешевую (до 10 000уе) можно взять с салона ?

Опубликовал: Satu 18.09.2012, 10:28:54

понял сей простой и такой доступный момент- авто должно быть новым!

При нынешних ценах на б/у - однозначно. А вот если бы 20-летние пахеры стоили 2-3 штуки, как в общем и должны стоить, то можно было бы и такие поюзать. Сломалась, взял другую, всяко дешевле чем ремонтировать. :)

Цена товара всегда определяется тем, сколько за него готовы платить. С пахерам именно такая ситуевина - за 10 шт. они на нашем рынке обладают отличным соотношением цены/качества/потребительских свойств/эксплуатационных расходов. НЕТУ альтернативы за близкие деньги в сегменте полноценных внедорожников. Поэтому пахеры и дальше будут дорожать или, хотя-бы, не терять в цене.

Альтернатива появляется в паркетниках и легковушках
Паркетники - рено Дастер - от 15 штук - прекрасный вариант на мешалке! Стоит всего в 2 раза дороже умирающих ипонополужыпов - уже можно задуматься о покупке
Легковушки - бюджетная продукция российских и даже казахстанских заводов - Гранта, Калина, Ларгус, Сандеро, Шанс, Поло, Фабия и т.д. А еще ждем целую когорту пополнения - Альмеру, Кобальт и т.д.
Цены на них или равны цене 15 летнего шрота, или дороже в 1.5-2 раза - это тоже повод задуматься.

Поэтому если не важно понятие "понты" - еще раз голосую за новье, даже за 10 штук.

Касательно надежности Лады - мне кажется, они ее подтягивают потихонечку. В поселках люди мечтают об, как они выражаются "инжекторной ниве", которая "знаешь какая надежная, не то, что раньше!"
А генератор на Гранте - это болячки первого года производства. У всех так бывает - вспомните проблемы Мини в первые 5 лет жизни, или сдыхающий ZD30 на Патрулях. Подправятся Лады, куда они денутся - с французским-то руководством.
  • 1


#22328704 Какую машину с АКПП и дешевую (до 10 000уе) можно взять с салона ?

Опубликовал: Satu 16.09.2012, 19:17:07


Новье полюбому лушче
Ибо технологии не стоят на месте, и даже самый захудалый акцент запросто переплевывает по пассивной и активной безопасности наикрутейший 20-летний представительский седан или внедорожник

Ога, расскажите еще что при столкновении лоб в лоб Акцента 2012 года и W140 1992 года вы хотели бы сидеть в Акценте :)

Про акцент есть это http://www.wmc-tv.ru...dai-accent.html
Про мерc тоже есть инфа, что он прошел тесты на 5 баллов, но это было 20 лет назад, а правила проведения теста ужесточились минимум 2 раза
вы не поверите - да, я предпочел бы сидеть новом хундае с полным доступным для него комплексом безопасности.
И кроме лобового столкновения есть и другие виды аварий, где важной является не только способность гасить фронтальный удар, но и жесткость кузова на кручение и т.д. (А силовая структура кузова хундая на 18 лет современнее мерса)
  • 1


#21839633 Пеноблочный коттедж в Жана-Куате, на 2й очереди

Опубликовал: Satu 07.08.2012, 22:26:26

Формучане,

Вашему вниманию предлагается коттедж в Жана-Куате.
транспортная доступность поселка - отличная. От Аль-Фараби-Фурманова - 30-35 минут по восточной объездной.
Воздух свежий, вода чистая - все что нужно для отдыха от шумного города.

Площадь коттеджа - 126 кв.м., 2 полноценных уровня
дом капитальный - из пеноблоков, с плитами перекрытия,
черновая отделка, свободная планировка,
централизованные водопровод и канализация, свет, возможность подключения телефона, интернета, ID TV и т.д.
В 2013 году ожидаем магистральный газ. уже тянут к поселку - на подъезде к поселку столбики для трубы стоят.

дом находится в центре второй очереди
рядом - хороший детский садик, в следующем году начнут строить государственную школу.

участок - 6 соток, ровный, с 2 сторон огорожен забором.

Продаем срочно, в связи с выездом.
Предлагайте варианты, рассмотрим.

Тел 8 701 727 66 25
  • -2


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.