Выше приводили пример, что Путин зачем-то ездил в славный город, производящий у нас машины. Нафига оно ему? Неужели кой-какие планы есть?помоему они даже 200 000 авто выпускают. Самостоятельно сделали рестайлинг нексии. Кста у них и грузовики собираются и эксковаторы и даже пассажирские самолеты. У нас нет потенциала развития автопрома. 15 млн чел всего. Если строить завод то с нормальной окупаемостью то он должен производить не менее 100. 000 авто. у нас даже и половину не купят. Остальное куда? Экспорт в россию, китай и узбекистан? Нонсен там населения больше и завод там и построят. Нет смысла делать завод в одной стране и потом везти авто в другую. Тем более у нас много минусов (высокие относительно южных и восточных соседей зарпплаты, кадров мало, большие расстояния между городами (покрышки вшымкенте, аккумуляторы в талдыке, двигатели в костанае и прочее пока свезешеь в одно место для сборки машина залатя будет), т.е. нет концентрации производства как в Ферганской долине или на Урале )
Наши заводы просто пшик. Вон в Узбекистане завод машины выпускает более 100 000 шт. в год. Плюс полный цикл производства, даже двигатели для авто собственного производства. И продают в основном на других рынках, и никакой Там. Союз не помеха. А у нас все отверткой орудуют и радуются объемам 1000 машин в год.
Наверное, люди на ВАЗе в других автошаражках умеют деньги считать, не зря объемы на Азии Авто подрастают. Можете сравнить цену на нашу Церату и Церату в России - приятно удивитесь. Не думаю, что Киа деньги на наших машинах теряет, так что выгодно, видать, собирать даже по чучуть.
А по рынку сбыта - вы посчитайте количество платежеспособного населения в центральной, северной и южной части КЗ, прибавьте всю Сибирь и Дальний Восток, и сравните это количество с платежеспособным населением упомянутой Вами Ферганской долины. Еще пример из каминг фром Аустралиа - там тоже народу 20 млн, а автозаводов известных автоконцернов есть несколько штук.