Перейти к содержимому

Satu

Satu

Регистрация: 07.08.2012, 21:31
Offline Активность: 01.10.2012, 14:51
-----

В теме: Авто казахстанской сборки

29.09.2012, 12:06:37

Вазу выгодно сбагрить производство классики нам, освободившиеся мощности пойдут на выпуск новых моделей авто, классику еще достаточно востребованную будут производить / собирать у нас. вообще выгоднее было в омске или новосибирске машины собирать. Наверно 01 сказал ввоз смы запретили давайте стройте завод, а то перед узбеками стыдно.
про австралию. Казахстан относится к 10-ти неудачным странам т.н. лендлокед кантри-не имеющая выхода к морю. Самый дешевый вид перевозки-морской. Австралия имеет большой ввп на душу населения и оттуда (развитых прибрежных районов) удобно вывозить машины морем. у нас другой случай. Везти автомобили по жд тысячи км-ов для экспорта дорого.

Австралы машины для себя делают. Экспорт минимален.
Гранта, к Вашему сведению, не совсем старый автомобиль

В теме: Авто казахстанской сборки

27.09.2012, 14:04:09


Наши заводы просто пшик. Вон в Узбекистане завод машины выпускает более 100 000 шт. в год. Плюс полный цикл производства, даже двигатели для авто собственного производства. И продают в основном на других рынках, и никакой Там. Союз не помеха. А у нас все отверткой орудуют и радуются объемам 1000 машин в год.

помоему они даже 200 000 авто выпускают. Самостоятельно сделали рестайлинг нексии. Кста у них и грузовики собираются и эксковаторы и даже пассажирские самолеты. У нас нет потенциала развития автопрома. 15 млн чел всего. Если строить завод то с нормальной окупаемостью то он должен производить не менее 100. 000 авто. у нас даже и половину не купят. Остальное куда? Экспорт в россию, китай и узбекистан? Нонсен там населения больше и завод там и построят. Нет смысла делать завод в одной стране и потом везти авто в другую. Тем более у нас много минусов (высокие относительно южных и восточных соседей зарпплаты, кадров мало, большие расстояния между городами (покрышки вшымкенте, аккумуляторы в талдыке, двигатели в костанае и прочее пока свезешеь в одно место для сборки машина залатя будет), т.е. нет концентрации производства как в Ферганской долине или на Урале )

Выше приводили пример, что Путин зачем-то ездил в славный город, производящий у нас машины. Нафига оно ему? Неужели кой-какие планы есть?

Наверное, люди на ВАЗе в других автошаражках умеют деньги считать, не зря объемы на Азии Авто подрастают. Можете сравнить цену на нашу Церату и Церату в России - приятно удивитесь. Не думаю, что Киа деньги на наших машинах теряет, так что выгодно, видать, собирать даже по чучуть.

А по рынку сбыта - вы посчитайте количество платежеспособного населения в центральной, северной и южной части КЗ, прибавьте всю Сибирь и Дальний Восток, и сравните это количество с платежеспособным населением упомянутой Вами Ферганской долины. Еще пример из каминг фром Аустралиа - там тоже народу 20 млн, а автозаводов известных автоконцернов есть несколько штук.

В теме: Какую машину с АКПП и дешевую (до 10 000уе) можно взять с салона ?

21.09.2012, 00:04:28


все больше и больше новых приор встречаю на трассах :smoke:


Приору, кстати в Уральске таксисты хвалят, единственное на что жалуются, на маленький багажник.

В Чимкенте таксисты тоже говорят, что она ездит получше, чем Нексия. Поплакивать начинает тыщ с 80 пробега, а без глобальных проблем выхаживает до 300. Потом они шаманят косячки, сматывают пробег и продают вумным любителям бэушек за половину начальной стоимости.

В теме: Какую машину с АКПП и дешевую (до 10 000уе) можно взять с салона ?

18.09.2012, 10:34:18

Продажи видимо на высоте у них, раз на клиентов им можно тупо положить
Буду дальше их вопросами закидывать, хочу чтобы просто ответили "Да, бери Ниву, если сгниет раньше, чем через 6 лет, вернем деньги"

Гы... они же не могут ответить Вам правдой в глаза - "извините, ну такая у нас хреновая устаревшая технология окрашивания! поищите у дилера лучшую машину, с минимальными очагам - это все что мы сейчас можем предложить. Или подождите 2015 года, когда мы выпустим замену Нивке. А лучше до 2016, когда мы устраним все косяки обновленной машины"

В теме: Какую машину с АКПП и дешевую (до 10 000уе) можно взять с салона ?

18.09.2012, 10:28:54

понял сей простой и такой доступный момент- авто должно быть новым!

При нынешних ценах на б/у - однозначно. А вот если бы 20-летние пахеры стоили 2-3 штуки, как в общем и должны стоить, то можно было бы и такие поюзать. Сломалась, взял другую, всяко дешевле чем ремонтировать. :)

Цена товара всегда определяется тем, сколько за него готовы платить. С пахерам именно такая ситуевина - за 10 шт. они на нашем рынке обладают отличным соотношением цены/качества/потребительских свойств/эксплуатационных расходов. НЕТУ альтернативы за близкие деньги в сегменте полноценных внедорожников. Поэтому пахеры и дальше будут дорожать или, хотя-бы, не терять в цене.

Альтернатива появляется в паркетниках и легковушках
Паркетники - рено Дастер - от 15 штук - прекрасный вариант на мешалке! Стоит всего в 2 раза дороже умирающих ипонополужыпов - уже можно задуматься о покупке
Легковушки - бюджетная продукция российских и даже казахстанских заводов - Гранта, Калина, Ларгус, Сандеро, Шанс, Поло, Фабия и т.д. А еще ждем целую когорту пополнения - Альмеру, Кобальт и т.д.
Цены на них или равны цене 15 летнего шрота, или дороже в 1.5-2 раза - это тоже повод задуматься.

Поэтому если не важно понятие "понты" - еще раз голосую за новье, даже за 10 штук.

Касательно надежности Лады - мне кажется, они ее подтягивают потихонечку. В поселках люди мечтают об, как они выражаются "инжекторной ниве", которая "знаешь какая надежная, не то, что раньше!"
А генератор на Гранте - это болячки первого года производства. У всех так бывает - вспомните проблемы Мини в первые 5 лет жизни, или сдыхающий ZD30 на Патрулях. Подправятся Лады, куда они денутся - с французским-то руководством.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.