Перейти к содержимому

Фруктес де Фрукт

Фруктес де Фрукт

Регистрация: 27.04.2012, 09:26
Offline Активность: Скрыто
-----

#32331395 Парковщики в городе

Опубликовал: Фруктес де Фрукт 26.05.2015, 08:16:52


 

Потому, надо организоваться, создавать общественное объединение, или под флагом уже существующего начинать действовать. Запросить официально городские власти, прокуратуру о законности и пр. Далее могут быть суды. Неблагодарное дело, судиться с властью в этой стране. Надо обратиться к юристам, чтобы обосновать свои требования в соответствии с законами.

Короче, если кто помнит, как за ПРавый руль воевали. Сценарий примерно такой же.

Какие есть предложения?

Да нет, что вы никто с ними судиться не будет, все прекрасно понимают в чьих интересах осуществляется всё это беззаконие и в чей  карман идут собранные с бесплатных обочин деньги. Все прекрасно понимают, что там уже наняты самые лучшие адвокаты, составлены самые красиво написанные отписки и встречные исковые заявления, то есть у бандюганов, захвативших город всё заготовлено, для юридической борьбы с возмущенными гражданами. Юридическая борьба с бандитами, прикрывающими свой грабеж разрешением Акимата невозможна и выставлять себя полным идиотом, никто не хочет. 

 

Они сейчас понять не могут, почему никто с ними даже не пытается судиться, почему никто не закидывает их жалобами и исковыми заявлениями. Бандиты и коррупционеры ,устроившие массовое ограбление людей на улицах города, стоят сейчас в растерянности и понять не могут, почему ограбленные ими граждане не играют в их игру, по их правилам. Почему люди никому не жалуются и не идут в полицию или в суд, где у них всё схвачено.  Бандиты и коррупционеры, приняв нужные им для грабежа людей законы, хотят через суд доказать всем гражданам свое законное право грабить людей с 8 до 20 часов, а люди почему то в суд не идут.

 

С таким же успехом и простые уголовники, уловив струю могут продавить в Казахстане закон по которому гопники должны перед выходом на дело, брать разрешение на грабеж в Акимате и выходить на улицу с большим пистолетом грабить людей только с 8 до 20 часов. То есть если ты ограбил человека в 21 час, то тогда это грабеж и вымогательство, а если с 8 до 20 часов, то это уже легальный бизнес с уплатой всех налогов и арендных платежей. А если пистолета у гопника своего нет, то тогда он может взять его в аренду в полиции, но к 20 часам, чтобы почистил и отчитался за использованные патроны и уплатил арендную плату. 

 

Чудеса какие творятся в Казахстане, бандиты взяли разрешение в Акимате и просто грабят простых людей на улицах города  с 8 до 20 часов, вымогая у людей деньги за стоянку на бесплатной обочине. А все так бурно расписываемые нашими коррупционерами бандитские инвестиции в облагораживание парковочных мест, уложились в стоимость двух ведер краски, которым бандюганы нарисовали новую разметку. Да даже термин чисто уголовный "поставить на счетчик" плавно перекочевал в обиход наших неопарковщиков.




#32330995 Парковщики в городе

Опубликовал: Фруктес де Фрукт 25.05.2015, 23:51:32

 

 

Vik17 Вы абсолютно правы по поводу узаконивания беспредела.Теперь вместо этих 100- тенговых жилеток придут более крупные хищники 100 тенговых в час но в фуражках, и все эти бесплатные парковки станут источником не хилого дохода для якобы акимата.Разговаривал с одним таким в фуражке, он говорит что платными 100 тг в час будут 192 участка в городе. Для начала....

Да нет вы что, они же не самоубийцы, тут если так сделать то однозначно люди возьмут вилы и косы и пойдут к ним в гости, смотреть на ихние дорогие машины, на золотые унитазы и золотые батоны. Ну, а там как обычно заводы рабочим, землю крестьянам, всё отобрать и поделить. Они так не сделают, потому что до канадской границы бежать очень далеко.

 

Да ну что Вы право сударь.Какие вылы с косами.У нас не народ а население,а у населения кишка тонка.Так штааа буем платить их бешбармачным величествам шоб они рябчиков с ананасами регулярно потребляли.По теме: По Советской напротив магазина Динамо тоже появились паразиты-холуи с фотоустройствами.А что даже и паркомат устанавливать не обязательно.Дешево и сердито.

 

Да ну, из-за какого то Кайрата Нуртаса могут всех на уши поставить, а из-за такого смачного плевка себе в рожу и выворачивания собственных карманов, думаете ничего не будет ? Тут не в деньгах даже дело, а в неприкрытом грабеже людей, прикрываемом благими словами.  Ну что такое 100 тенге в наше время, да это ничего, это вообще не деньги. Но если ты их отдал бандитам и казнокрадам, значит ты прогнулся перед коррупционерами, использующими ресурсы государства для собственного обогащения.

 

Люди из принципа не желают платить, столь оголтелым вымогателям и коррупционерам и я смотрю все платные стоянки стоят пустые, на них вообще нет машин, но и в суд никто не идет судиться и даже не жалуется никто ни в какую прокуратуру. А раз в суд никто не обращается, значит люди твердо решили пойти другим путем не связанным с юриспруденцией. Именно полное отсутствие возмущения и протестов, говорит о затишье перед бурей.

 

Сила действия равна силе противодействие, такое наглое нахрапистое, беззастенчивое ограбление людей, через постановку их на счетчик, безусловно вызовет ответную реакцию. Тут и так уже все на взводе, все эти штрафы, поборы, придирки, запреты и всяческие ограничения они людей довели уже до кипения.

 

Люди бы еще как-то перенесли ситуацию если бы всем, было всё нельзя ну как в Северной Корее к примеру, там всем ничего нельзя, все нищие и никто ничего не имеет. А у нас одним нельзя ничего, а другим можно всё. Ну так и момент когда те кому нельзя ничего, придут к тем кому можно всё, совсем не за горами.




#32325011 Две педальки, а ножек?

Опубликовал: Фруктес де Фрукт 25.05.2015, 10:01:58

Лично я могу на любом подъеме стоять как "вкопанный" не пользуясь тормозом вообще на авто с МКП, играя только педалями сцепления и газа, то, что это вредит сцеплению дело десятое.

 

Для этого вам нужно хотя бы на мгновение отпустить педаль тормоза, если вы начнете на любой машине без автоматического поддержания холостых оборотов отпускать педаль сцепления не нажимая одновременно на газ, и удерживая при этом тормоз то скатитесь на сзади стоящего. Я на перекрестках специально даю старым машинам и грузовикам и автобусам место на откат, увеличивая дистанцию. Постоянно любая машина с механикой, чуть ли не на метр скатывается вниз, потому что водила думает, что он ас водитель, хотя он скатывается вниз чуть ли не на целый метр на каждом перекрестке. И он этого даже не замечает, он замечает это только когда его кто-то догоняет и показывает ему свой замятый бампер.




#32324570 Две педальки, а ножек?

Опубликовал: Фруктес де Фрукт 25.05.2015, 08:48:14

Совершенно бессмысленный спор, я езжу в двух режимах, как используя левую ногу для нажатия на тормоз, так и классически нажимая правой ногой только на газ и тормоз, а левой только на сцепление. Я и четко вижу что классический способ управления машиной проигрывает в скорости реакции автомобиля на действия водителя и эффективности управления автомобилем.

 

Поэтому я всегда в сложной дорожной ситуации перехожу на АКПП на нажатие на тормоз только левой ногой, а в механике заранее кладу левую ногу на педаль тормоза, для ускорения процесса начала торможения. Есть возможность сравнить и тот и другой способ вождения. Управление автомобиля двумя ногами однозначно быстрее и эффективнее. На механике для удобства торможения левой ногой, нужно немного увеличить педаль тормоза, так как приходится перехватывать нажатую левой ногой педаль тормоза правой ногой снятой с педали газа, для освобождения левой ноги для нажатия на педаль сцепление, а иначе заглохнете. В крайнем случае, можно конечно и заглохнуть, но зато успеть вовремя остановиться.

 

Те 0.7 секунд которые вы выиграете нажав на тормоз левой ногой на 0.7 секунд быстрее, пойдут на повышение давления в магистрали тормоза, на движение тормозных цилиндров и на перемещение колодок к тормозным дискам. К тому моменту когда вы перехватите правой ногой педаль тормоза и выжмите левой педаль сцепления ваша машина как раз и начнет тормозить.




#32324505 Две педальки, а ножек?

Опубликовал: Фруктес де Фрукт 25.05.2015, 08:32:34

 

А как вы тогда на горке трогаетесь, когда ломы за ручник дергать или вообще на американце ? У которого вообще непонятно зачем ручник сделан как ножник и тронуться на высоком подъеме, не замяв передний бампер стоящего сзади на механике весьма проблематично.

 

вам бы обратно в автошколу записаться... на практическое вождение...  на МКПП

 

огласите номер авто, дабы случайно за вами не оказаться...

 

сколько ездил на механике, раза два воспользовался ручником при троганье в горку, и то уклончик был хороший, и опыт вождения примерно полгода.... да и пользовался по принципу, лучше перебздеть, чем недобздеть...

 

Ха-ха да на современных тачках с механикой, там вообще ничего не нужно особо уметь, потому что бортовой компьютер видит что чувак тронуться на горке хочет, а третей ноги ему педаль газа жать не хватает. Компьютер за него педаль газа на старте жмет, а водила думает что он какой-то ас водитель. 

 

Компьютер в современных автомобилях следит по датчикам за холостыми оборотами и открывает когда надо клапан холостого хода и увеличивает впрыск топлива через форсунки.

 

А так если машинка, попроще или вообще старый дизель, то если газу на горке не подкинешь, то либо заглохнешь, либо покатишься вниз. Меня всегда забавляют водители с большим стажем, приписывающие своему мастерству банальный горный сервис своего бортового компа. Именно компьютер позволяет не пользоваться ручником или фиксаторами заслонки, типа как на старых жигулях, чтобы нормально трогаться с горки на механике.

 

В машине с ручной установкой оборотов холостого хода, если не извернешься стопой, носком или как-то по другому прижать педаль газа правой ногой или наоборот носком удержать педаль тормоза левой, то просто скатишься с горки, как только отпустишь тормоз правой ногой, чтобы нажать на газ. 

 

В жигулях старых даже ручка специальная есть, чтобы трогаться с горки вручную увеличив обороты двигателя. В современных тачках, то же самое делает компьютер открывая на горном старте клапан холостого хода. 

 

А на машинах с АКПП так там вообще если не удержишь педаль тормоза левой ногой, то скатишься с горки однозначно. Ну просто давления трансмиссионной жидкости в гидротрансформаторе АКПП не хватит удержать машину с АКПП на хорошем пригорке на холостых оборотах двигателя. 

 

В горной местности, водить машину с АКПП не используя левую ногу для нажатия на педаль тормоза вообще невозможно.




#32323866 Две педальки, а ножек?

Опубликовал: Фруктес де Фрукт 24.05.2015, 23:29:36

 Я сдавала в школе на вождение не так давно...про использование двух ног первый раз слышу! Инструктора все водилы со стажем...без аварийный опыт - десятки лет.

 

 Ёпта...  скажите "двуножники" тогда для чего педали в подножном пространстве правее расположены?

 

А чуть левее спец. площадка для вашей третьей ноги что ли?

Запишитесь на курсы экстремального вождения и вам там в первую очередь объяснят, что самым главным и ценным в вашем автомобиле является не гидротрансформатор на вашей АКПП и не ваши тормозные колодки, а вы сами, то есть ваше здоровье и жизнь и здоровье и жизнь окружающих. Поэтому управлять машиной нужно двумя ногами, хоть на механике, хоть на АКПП, это намного снижает риск устроить ДТП просто не успев вовремя нажать на тормоз. 

 

Вам любой нормальный инструктор, убедившись что ездить вы более или менее уже умеете объяснит, что водить машину только правой ногой это значит водить её недостаточно эффективно. Чем большее количество конечностей участвует в управлении автомобилем, тем быстрее скорость реакции автомобиля на дорожную ситуацию.

 

По логике вещей в управлении автомобилем должны участвовать не только обе ноги, но еще и пальцы рук к примеру выжимающие какие-то дублирующие педаль газа подрулевые ручки газа.  На стандартной механике, для повышения эффективности управления, явно не хватает подрулевой ручки газа, полностью дублирующей педаль газа.

 

Ступенька слева, под левую ногу сделана специально, чтобы на трассе левая нога имела свое место для отдыха и не уставала. Педальный блок на АКПП слегка смещен вправо по причине того, что педальный блок на машинах он универсальный, как для машин с АКПП, так и для машин с механикой, поэтому педаль тормоза немного смещена вправо. Но не для того чтобы вы давили на тормоз только правой ногой. 

 

Что на механике, что на АКПП давить на тормоз нужно как левой, так и правой ногой, левая нога должна полноценно участвовать в управлении автомобиля наравне с правой. 




#32320174 Две педальки, а ножек?

Опубликовал: Фруктес де Фрукт 24.05.2015, 00:50:35

Есть ли связь между аварией в детском саду и наличием или отсутствием АКПП или привычкой жать педали правой или левой ногой, да нет никакой связи здесь вообще. Она и на механике могла бы устроить всё то же самое.

 

Крузак просто уперся своими задними колесами на узкой улочке в бардюр. Мадам поддала газу, а тяжелый Крузак не может въехать на высокий бардюр, ну мадам еще газу, еще и еще, пока не выжала всю педаль газа. Наконец Крузаку хватило мощи движка и он перелетел через высокий бардюр, сломал забор, беседку и задавил детишек.

 

Всё не причем здесь перепутанные педали, и не причем здесь АКПП. Она бы и на механике, точно так же дала бы полный газ, отпустила бы сцепление и точно так же оказалась бы в беседке.




#32319894 Две педальки, а ножек?

Опубликовал: Фруктес де Фрукт 23.05.2015, 23:49:01

 

Но на мой взягляд это бред собачий, потому что люди спокойно после езды на механике садятся не только за руль машины с АКПП, но и за рояль и ли за фортепьяно и то, что они только что жали левой ногой на педаль сцепления, нисколько не мешает им жать на педали музыкального инструмента, причем с гораздо большей точностью чем на педаль тормоза машины с АКПП.

А теперь в студию видео вашей игры на фортепиано! Можно и в живую посмотреть. Но подозреваю опять будет слив, а посему даю один хороший и бесплатный совет - завязывайте с тяжелыми наркотиками. ;)

 

Зомби, а может тебе еще и ключи от квартиры где деньги лежат. :lol: Зомби я с неинтересными мне людьми не общаюсь, и в полемику не вступаю. Так что пишите письмена таким же живым трупам как и вы сами, ваш ник к вам очень подходит, вот и ищите себе  в собеседники такой же живой труп, как и вы сами.

 

Спорить насчет бреда собачьего, что после выжимания сцепления на механике я не смогу плавно нажать на тормоз левой ногой на машине с АКПП я не собираюсь. Потому что на механике точно так же давлю на тормоз как левой, так и правой ногой попеременно, точно так же как на видео выше. Я например понятия не имею как вообще люди ездят на машине, не пользуясь левой ногой для нажатия на педаль тормоза. Как, если это необходимо для нормального управления автомобилем.

 

Я в упор не понимаю какого черта люди имея машину с АКПП, где всего две педали и они имея соответствено две ноги, жмут на две педали всего одной правой. Вот хоть убей не понимаю этого Жигулевского маразма.

 

Для них специально инженеры сделали широкую педаль тормоза, чтобы могли плавно переучиться с механики на АКПП и жали на газ и тормоз разными ногами. А они тупо кладут левую ногу на пол и нажимая педали одной  правой ногой, устраивают паровозики на перекрестках. 

 

Мало того что они неправильно водят машину с АКПП и устраивают тупейшие ДТП на перекрестках, так они  еще и считают, что нажимать педали на машине с АКПП одной правой это самое правильное.




#32319227 Две педальки, а ножек?

Опубликовал: Фруктес де Фрукт 23.05.2015, 21:01:36

С трудом нашел чем именно мотивируют авто инструкторы свое нежелание учить курсантов жать на тормоз на АКПП левой ногой, что дескать курсант потом сев на механику и привыкнув выжимать тяжелое сцепление левой ногой, у него после этого левая нога станет как деревянная  и  менее чувствительная к легкой педали тормоза АКПП и тогда он не сможет уже плавно нажать на легкую педаль тормоза в АКПП.

 

Но на мой взягляд это бред собачий, потому что люди спокойно после езды на механике садятся не только за руль машины с АКПП, но и за рояль и ли за фортепьяно и то, что они только что жали левой ногой на педаль сцепления, нисколько не мешает им жать на педали музыкального инструмента, причем с гораздо большей точностью чем на педаль тормоза машины с АКПП.




#32319118 Две педальки, а ножек?

Опубликовал: Фруктес де Фрукт 23.05.2015, 20:41:29

В любой нормальной автошколе, где учат водит машину на АКПП учат жать на педаль тормоза левой ногой в сложной дорожной ситуации и правой в спокойной, то есть учат водить машину только двумя ногами. Исключением может быть только инструктор, приезжающий на занятия на какой нибудь Нексии с механикой и считающий что левая нога, как-то может не так давить на педаль тормоза, как кто не чувствовать тормоз ну и так далее, хотя это просто бред.

 

В любой нормальной автошколе учат водить машину на АКПП только двумя ногами или вы думаете, что педаль тормоза на АКПП совершенно случайно сделана такой широкой, что можно нажать как правой так и левой ногой.

 

В автошколах проблема лишь в том, что автоинструкторы боятся за свой гидротрансформатор и предпочитают чтобы курсант работал только одной ногой. Хотя это не правильно, правильно на АКПП в сложной дорожной ситуации жать на тормоз левой ногой, а в свободной ситуации правой ногой или обеими ногами разу.

 

На механике то же самое в автошколе не учат  курсантов жать на тормоз левой ногой в экстремальных ситуациях только по причине своего страха за свою учебную машину и нежелания в принципе попадать в экстремальную ситуацию с курсантом за рулем. Хотя работа двумя ногами с педалями газа и тормоза на механике намного эффективнее.




#32318889 Две педальки, а ножек?

Опубликовал: Фруктес де Фрукт 23.05.2015, 20:09:20

Попробовала двумя ногами нажимать на педали  - просто  в порядке эксперимента -  получилось, как в народном  фольклоре -

Одна ножка тропотИт, а другая не хотИт.

Всё время только и думаешь, что левой ноге делать.Хотя, согласна, всё дело в привычке. 

Как топотит, как не хотит, а как водители тролейбусов троллейбус свой водят ? Там вообще на тормоз правой ногой не нажмешь, потому что посередине, между педалями газа и тормоза труба рулевой колонки расположена. Никакой проблемы в управлении машины двумя ногами нет, проблема только лишь когда долго едешь, тогда действительно левая нога устает висеть над педалью тормоза неподвижно. Тогда переходишь в режим управления только правой ногой, а когда едешь по городу и когда в любой момент нужно успеть нажать на тормоз, там сам бог велел на АКПП жать на тормоз левой ногой. На механике то же самое, потеря 0.7 секунд может быть фатальной, там то же лучше выжать тормоз левой ногой на 0.7 секунд раньше чем правой и просто заглохнуть, чем в кого-то въехать на полной скорости. Привычка жать на тормоз левой ногой дает выигрыш  11 метров на скорости в 60 километров в час, этого вполне достаточно, что бы избежать  ДТП.  

 

Лично я даже не помню когда применял экстренное торможение, 11 метров в запасе позволяют тормозить медленно и аккуратно, причем только левой ногой. Не дергаясь как от электротока, дергая постоянно взад, вперед правой ногой. Просто левой жмешь плавно на тормоз, а правой плавно на газ, спокойно и уверено не дергаясь как ужаленный при виде выбежавшего перед тобой сайгака.




#32318710 Две педальки, а ножек?

Опубликовал: Фруктес де Фрукт 23.05.2015, 19:28:55

Боже мой, вы что же ездите все как одноногий Джон Сильвер, управляясь с машиной только правой ногой ? А к примеру правой ногой жать пяткой на тормоз, а носком на газ вы пробовали ? Или наоборот, носком левой ноги жать на тормоз, а пяткой на сцепление неужели не пробовали.

 

А как вы тогда на горке трогаетесь, когда ломы за ручник дергать или вообще на американце ? У которого вообще непонятно зачем ручник сделан как ножник и тронуться на высоком подъеме, не замяв передний бампер стоящего сзади на механике весьма проблематично.

 

Для меня такие слова как левая нога не чувствует педаль тормоза просто как какое-то откровение с небес. Всю жизнь торможу как левой, так и правой в зависимости от ситуации, как на механике так и на АКПП. На механике, если конструкторы не предусмотрели, то меняю педаль тормоза на более широкую и торможу левой ногой, оставляя половину педали тормоза под правую ногу, так как левая через мгновение понадобится давить на сцепление. 

 

На АКПП в сложной дорожной ситуации торможу только левой, а на трассе только правой,  потому что левую запаришься долгое время держать над педалью тормоза. Там да, там левую можно положить на специальную ступеньку, чтобы не уставала. Но в случае обгонов,  маневров перестроений и так далее, левую ногу кладу на педаль тормоза и торможу только ей. 

 

Вам в любой нормальной автошколе скажут что для эффективного вождения нужно использовать обе ноги, как на АКПП,так и на механике. Потому что это быстрее и эффективнее.




#32317418 Две педальки, а ножек?

Опубликовал: Фруктес де Фрукт 23.05.2015, 13:02:03

https://youtu.be/dJabf2uY8SY

Вот нормальный педальный блок нормальной машины с механикой, это не бюджетная Лада или Нексия. Как вы думаете почему у нормальной машины с механикой, педаль тормоза такая большая ? Да потому что водитель с нормальной водительской подготовкой жмет на тормоз сначала левой ногой, оставляя половину педали тормоза под запаздывающую на 0.7 секунд правую ногу, после чего дожимает тормоз правой ногой, а левой жмет уже на сцепление. Вот так правильно, а не то что вы теряете 0.7 секунд на то чтобы сначала отпустить педаль тормоза, потом поднять ногу на высоту педали тормоза переместить стопу влево и только потом нажать на тормоз.

 

Очень правильно жать на тормоз левой ногой, как на механике так и на АКПП, кто не использует левую ногу в управлении машиной с АКПП, тот просто теряет 0.7 секунд при экстренном торможении.

 

Я по любому нажму на тормоз левой ногой на 0.7 секунд быстрее чем вы сначала отпустите газ, потом поднимите ногу на высоту педали тормоза, потом переместите стопу влево в плоскость педали тормоза и только потом нажмете на тормоз. Вы на этом потеряете 0.7 секунд, а кто-то, менее проворный даже больше.




#32317268 Две педальки, а ножек?

Опубликовал: Фруктес де Фрукт 23.05.2015, 12:13:57

Странные люди, как вы думаете, а почему тогда педаль тормоза на машинах с АКПП делают намного шире, чем на дешевых механиках. На дорогих машинах с механикой с резвым движком, там тоже всегда педаль тормоза делают шире педали сцепления, что позволяет жать на тормоз обеими ногами в зависимости от ситуаци.

 

Или как по вашему водит троллейбус водитель троллейбуса или водитель автобуса с АКПП. Там ведь вообще между педалями стоит стойка руля и никак кроме как левой ногой на педаль тормоза не нажмешь.

 

Я даже на дешевых механиках где педалька тормоза такая же как и сцепления в случае езды где то по базару, где в любой момент кто-то может выскочить из-за прилавка,  всегда левую ногу кладу на педаль тормоза и торможу сразу не теряя драгоценных 0.7 секунд, пусть даже и в ущерб заглохшему двигателю. Хотя если время есть, или надо разблокировать на долю секунды колеса, то разблокирую колеса отпуская тормоз левой и выжимаю тормоз уже правой, прижав левой сцепление.




#32316829 Парковщики в городе

Опубликовал: Фруктес де Фрукт 23.05.2015, 10:25:01

Чудны дела творятся в Казахстане, когда надо что то украсть, а закон мешает это сделать, наши воришки, разворовавшие весь Казахстан, просто принимают новый закон, который позволяет нашим коррупционерам, прикрывшись вывеской частной фирмы, якобы выигравшей тендер на платную парковку открыто грабить простых людей. Вот нельзя было раньше сдавать в аренду частной структуре в кормление государственную собственность в виде казенной обочины, то есть закон мешал всяким коррумпированным ушлепкам открыто грабить население страны. 

 

Пожалуйста воры и коррупционеры, приняли новый закон, который позволят частной структуре грабить граждан Казахстана, ставя их на счетчик по 100 тенге в час за парковку на нашей, принадлежащей нам на правах государственной собственности, нашей, общей, бесплатной обочине.

 

В Казахстане вообще всё поставлено с ног на голову, государство вместо пресечения воровства, казнокрадства и коррупции всячески потакает разворовыванию казнокрадами всей страны. Результатом такой политике делания денег из воздуха будет только лишь дефолт Казахстана в самое ближайшее время.

 

Деньги собранные с платных парковок города они не пойдут ни на врачей, ни на учителей, ни на ментов, ни на дворников, они не будут вложены ни в какое промышленное производство. Эти деньги, украденные у нас будут просто тупо проиграны в казино и пропиты в элитном ресторане.

 

Видя такой беспредел, когда один делает деньги из воздуха, другой из воды, третий из бесплатной обочины, четвертый из бесплатного пляжа или горного склона, а пятый из еще советских времен электростанции, никто в Казахстане не будет работать.






Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.