Свет во тьме
Статистика
- Группа: Читатель
- Сообщений: 91
- Просмотров: 1 398
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Друзья
Свет во тьме еще не добавил друзей
#24135760 Где в Алматы грамотно ремонтируют АКПП ?
Опубликовал: Свет во тьме 23.01.2013, 10:46:00
#24135551 Где в Алматы грамотно ремонтируют АКПП ?
Опубликовал: Свет во тьме 23.01.2013, 10:34:49
Вот смотрите я вам сейчас скажу название масла и название присадки вы пойдете и купите их и зальете себе в коробку, перепутав либо присадку, либо дозировку, либо название присадок или название масла и угробите свой АКПП. А потом скажете, что это я во всем виноват - НАСОВЕТОВАЛ. Я по моему достаточно подробно описал как подобрать лечение для своей начавшей пинаться коробки, заходите на сайт производителей масла и ищите масло с присадкой, разъедающей кокс. И следите что бы этот тип масла был рекомендован именно для вашей коробки, таким маслом риск угробить АКПП минимальный.Название масла с разедающей антикоксовой присадкой может подскажете?
А вот если вы возьмете и зальете рекомендованную мною промывку в свой АКПП, а замените всего лишь 2/3 масла, потому что без аппаратуры полной замены масла, любой промывкой АКПП пользоваться нельзя, вы так за один раз одной промывкой можете угробить свой АКПП если не сумеете заменить на ней все испорченное промывкой масло.
#24135328 СРОЧНО! УГНАН АВТОМОБИЛЬ!
Опубликовал: Свет во тьме 23.01.2013, 10:22:18
#24131189 Где в Алматы грамотно ремонтируют АКПП ?
Опубликовал: Свет во тьме 22.01.2013, 22:34:30
Ты наверное как раз и есть тот самый не просыхающий СТО-шник, ремонтирующий АКПП в сарае, при помощи кувалды и какой-то матери, причем за хорошие деньги, но с нулевым естественно результатом.Желязяка гори в Аду!!!
Универсального чуда масла или какой-то чудо присадки или чудо промывки, универсальной для всех АКПП не существует, при подборе масла, промывки или присадки, мастер должен учитывать массу различных факторов и прежде всего рекомендации завода изготовителя АКПП. Так что успешная борьба с коксованием клапанов путем подбора масел с присадками это целая наука. Нет универсального рецепта, который можно было бы применить ко всем АКПП и на все случаи жизни.
#24131009 Где в Алматы грамотно ремонтируют АКПП ?
Опубликовал: Свет во тьме 22.01.2013, 22:23:01
#24117684 Где в Алматы грамотно ремонтируют АКПП ?
Опубликовал: Свет во тьме 22.01.2013, 10:28:43
Сейчас я вам скажу марку масла и присадок и все решат, что я ими торгуюа что за масло такое волшебное о котором вы все время говорите? или присадка какая то? официальное масло (например для мерса) не идет в стандарте с такими фишками )
#24117646 Где в Алматы грамотно ремонтируют АКПП ?
Опубликовал: Свет во тьме 22.01.2013, 10:25:37
И еще, ввиду крайней специфики заказываемых комплектующих для АКПП, СТО ни в коем случае не должно грузить клиента поиском комплектующих потому что клиент гарантированно купит не то что нужно или сэкономит на качестве комплектующих. СТО должно грузить клиента только на деньги, а все остальные проблемы решать само.
#24116728 Где в Алматы грамотно ремонтируют АКПП ?
Опубликовал: Свет во тьме 22.01.2013, 09:31:51
Но слово модулятор прочно засело у клиента в мозгах и всё это время он ходит по магазинам и барахолкам и спрашивает этот самый модулятор. Более того он и сейчас, спустя целый год, всё еще ищет мастера, который ему этот самый модулятор заменит.
Но по секрету я вам скажу, что если бы у него действительно сдох модулятор, то у него бы либо фрикционы горели при долгой езде и запах гари был бы в кабине, либо коробка страшно пиналась на каждом переключении передач и езда стало бы просто невозможной. А так он после замены масла с присадкой, растворившей кокс на клапанной группе успешно проездил целый год, а теперь вот ищет этот самый модулятор. Хотя там просто опять закоксовались клапана или вообще спустя год вышло из строя что-то другое, а что именно можно установить только на стендовом оборудовании.
Потому что давление масла, динамику изменения которого и обеспечивает этот самый модулятор, можно замерить только на стенде. Потому что даже полная разборка АКПП в гараже или в грязном подвале и изучение модулятора с лупой или даже под микроскопом ничего не даст, здесь нужно стендовое оборудование с компьютером.
Ну либо OMarat может еще раз сделать как все, сменить на простейшем, пусть даже и кустарном оборудовании полностью всё старое масло, залить новое, дорогое с присадкой, растворяющей кокс на клапанах, заменить или от хотя бы промыть фильтр и убрать с магнитов осевшую на них стружку. Все это можно сделать в кустарных условиях обычного гаража. И снова можно целый год ездить вполне себе нормално, вспоминая всуе какой то модулятор, который надо срочно поменять.
АКПП оживает только лишь потому, что получило то что давно хотела, качественное масло с комплектом стандартных присадок, получила замену фильтра и избавилась от стружки на магнитах.
#24115598 Где в Алматы грамотно ремонтируют АКПП ?
Опубликовал: Свет во тьме 22.01.2013, 01:48:28
Ерундень какая то с вашим модулятором, он же простой, там в нем ломаться нечему, залезьте лучше сами в вашу коробку и посмотрите цвет масла на щупе. А еще лучше замените масло на более качественное с присадкой, растворяющей кокс на клапанной группе. У вас клапана закоксовались в результате нарушилась динамика включения фрикционов поэтому коробка пинается. Вот именно такую неисправность АКПП можно определить только на стендовом оборудовании для ремонта именно вашей АКПП. Потому что нужно замерить время и стабильность включения клапана, во всем температурном диапазаоне, а это измерение долей секунды на протяжении часов испытаний. Ни на глаз ни на слух этого сделать невозможно, это может сделать только компьютер.Я заехал к оф.дилеру Рено . Сделали компьютерную диагностику. Выявили причину. Претензии к ним никаких. Более того сбросили ошибки.Взяли с меня только за диагностику и замену масла. Год проездил , спасибо им предупреждали. Но ремонт для моего кармана в автоцентре дороговат, не говоря уже о полной замене АКПП. Вот и ищу умельца который заменит мне модулятор. Рено Клио 2005 г.в. с коробкой DP0.Да люди заходящие сюда просто не понимают настколько сложно и неочевидно устроенна АКПП и что отремонтировать АКПП в кустарных условиях казахстанского автосервиса в принципе невозможно. Поэтому они заходят сюда, потому что думают что есть где то такой чудо мастер, который на коленках починит их супер навороченый, супер современный АКПП. Но чудес не бывает, без компьютеров. без стендового оборудования это просто невозможно.
#24115558 Где в Алматы грамотно ремонтируют АКПП ?
Опубликовал: Свет во тьме 22.01.2013, 01:35:55
Ну и замените масло еще раз, коробки пинаются, когда закоксовываются клапана грязным маслом. Найти умельца, который сможет их разобрать и почистить это целая проблема, а вот если залить правильное масло с присадкой, растворяющей кокс на клапанах, то это может вылечить вашу АКПП.ДД! Кто в курсах, где кроме официалов на Суюнбая можно отремонтировать АКПП Рено DP0 ? Коробка пинается, под нагрузкой в гору загорелась соответствующая лампочка на панели приборов. В прошлом году было такое , сняли ошибки , заменили масло. Год ездил без проблем. Вроде такая же коробка устанавливалась на Пежо. Кто знает умельцев в Алматы по французам откликнитесь плиззз!
#24115130 Подпись против быдло на дорогах.
Опубликовал: Свет во тьме 22.01.2013, 00:41:40
#24104390 Где в Алматы грамотно ремонтируют АКПП ?
Опубликовал: Свет во тьме 21.01.2013, 13:38:13
Да люди заходящие сюда просто не понимают насколько сложно и неочевидно устроенна АКПП и что отремонтировать АКПП в кустарных условиях казахстанского автосервиса в принципе невозможно. Поэтому они заходят сюда, потому что думают, что есть где то такой чудо мастер, который на коленках починит их супер навороченый, супер современный АКПП. Но чудес не бывает, без компьютеров, без стендового оборудования без прямых поставок качественных комплектующих это просто невозможно.если они (ВАЗ) заказывают из-за бугра, то что-то мне подсказывает, что гарантийный срок тогда отработают они (акпп). А дальше трава не расти, как впрочем практически у любого изготовителя
И вообще, создайте отдельную тему, нефиг в этой сопли разводить, люди за советами заходят сюда, а тут срача на 2 страницы, благодаря Вам
А люди этого не понимают и ищут и ищут мастеров ломастеров, хотя они должны искать супер современное СТО, больше похожее на больничную палату, а не старый сарай с полупьяным ремонтником. Либо в крайнем случае просто менять АКПП на новую, вот в сарае заменить АКПП на новую вполне возможно.
#24104241 Элетктромобили в Алматы
Опубликовал: Свет во тьме 21.01.2013, 13:27:56
Вот такая штука может работать на забое скота на мясокомбинаете как минимум год, причем на одной зарядке, а безопасно ли возить её у себя в багажнике, это вопрос очень интересный. Один такой аккумулятор может отправить на тот свет несколько тысяч коров и свиньшек и может казнить всех заключенных Америки, приговоренных к смертной казни на электрическом стуле и это все на одном заряде без перезарядки.High power Ni-MH Battery of Toyota NHW20 Prius
168 элементов по 1,2 В каждый
#24104139 Элетктромобили в Алматы
Опубликовал: Свет во тьме 21.01.2013, 13:22:24
Объясняю как это происходит, любители крутых тачек очень любят использовать низкопрофильную резину. Допустим что электромобиль заехал в лужу и встал своими дисками в четыре точки в луже в результате в луже оказался минус с литиевых батарей. И в этот моент с аккумулятора в центр лужы падает оторвавшийся провод от положительного полюса аккумуляторов или просто замыкает на торчащий из лужи кусок арматуры или проволоки. Всё по луже потечет электрический ток от 230 до 600 вольт и 250 ампер.Феерический бред... )
В настоящий момент для того чтобы получить на валу электромотора мощность в 200 лошадинных сил, средненький такой седанчик, нужно напряжение в 600 вольт. В этой связи электромобиль это просто чушь собачья, против которой скоро будут собираться люди на демонстрации с плакатами, требующие запретить электромобили. Потому что они будут нести угрозу всему живому на растоянии в 15 метров от места парковки электромобиля.
Всё тот кто подойдет к этому автомобилю в промокших ботинках покойник, тот кто подойдет узнать, что с ним случилось, то же покойник, санитары, медики, менты, пожарные все кто рискнет подойти к такому электромобилю без резиновых сапог они все покойники.
Это даже при парковке такая история с электромобилем может произойти, а во время аварии, когда все разбивается в дребезги, но аккумулятор может уцелеть и поубивать всех, кто подойдет к месту аварии без резиновых сапог. Мало что ли бьется народа в дождь и в слякоть. Авария электромобиля во время дождя, может дополнительно убить еще человек 10-15 простых зевак и спастелей, просто подошедших к месту аварии электромобиля.
#24103236 Где в Алматы грамотно ремонтируют АКПП ?
Опубликовал: Свет во тьме 21.01.2013, 12:35:09
Ну вы же интересуетесь почему АКПП не стаят на Ладах, несмотря на то что все посадочные места под АКПП на Грантах и Приорах есть. Причем АКПП на Ладу стоит не намного дороже МКПП+ сцепление и система управления сцеплением. Покупатель мог бы сам сделать свой выбор в пользу той или иной трансмиссии, заплатив за АКПП немного больше. Но не ставят АКПП на Ладах, ввиду беспробудного пьянства на всех уровнях на всех СТО, бухают все от директора до охранника.видимо у таких и ремонтируетесь. везде мерящатся пьяные (судя по сообщениям в других темах тоже). на трезвые СТО не пробовали заглядывать, а не в гаражи к дядям? по себе не нужно судить о других.
Какое нахрен АКПП на Ладах, если на всех СТО автоВАЗа до сих пор работают не просыхающие дяди Вани, вот потому и не ставят АКПП на российские машины. Трезвых людей на СТО ой как не хватает, а МКПП даже пьяные могут вполне нормально ремонтировать.
И нет воли что-то изменить, потому что чуть дальше от Москвы и Питера клиент на СТО приезжает то же бухой и не замечает, что все СТО-шники то же в дупель пьяные. Какое тут нахрен может быть АКПП когда для ремонта АКПП нужны трезвые мозги, потому что неисправность АКПП она не очевидная её невозможно установить, просто разобрав на части всю коробку. И потом ты трясущимися с похмелюги руками АКПП обратно уже не соберешь, герметик на лабиринт гидравлики нанести не сможешь. Вот потому и не ставят АКПП на Ладах, не для пяных рук и пьяных мозгов это дело, ремонтировать современную АКПП. Вот потому и не ставят АКПП на современных Ладах, время идет, а народ на СТО все тот же что и в 1958 году. В 1958 году появились первые отечественные АКПП на ГАЗ-21 и не прижились именно по причине сложности ремонта на пьяную голову.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: Свет во тьме