Перейти к содержимому

SandorIvancso

SandorIvancso

Регистрация: 22.11.2011, 23:45
Offline Активность: 30.03.2015, 13:37
-----

#21735078 Дневник пилота

Опубликовал: SandorIvancso 30.07.2012, 21:00:18

Друзья мои! Поздравляю всех, кто сегодня не летал :beer: . Вы правильно поступили. Но мне нечего было делать сегодня, и Игорь опередил меня на 7 баллов, так что я должен был сегодня слететь с 31.км как минимум на Прудки ;) . Спешу сказать, что не получилось :) . Зашел пешком на 300м в этой жаре. Больше не буду :fie: . Видно было что есть инверсия, только не смог определить на какой высоте (позже выяснилось, что на 2200м). Сразу после старта, даже ноги не успел всунуть в кокон, как получил сложение на 60%. Крыло хорошое, выкрутил до 2200 и полетел. Те, которых интересует, могут посмотреть трек на леонардо, хочу только сказать, что давно не работал столько в полете как сегодня. Погода была слабая, но жесткая и турбулентная. За год на этом крыле я получил около 7 сложений (и летал на нем в Альпах). Сегодня за 2 часа полета 5 (4 асиметрии и 1 фронталка). Все это при активном пилотировании на EN B :eek: . Последние 30 мин полета провел на холмике за лагерьной, высотой 50м стараясь выкрутить. Не получилось :faceoff: .

Надеемся на завтра :D .
  • 1


#21645681 Дневник пилота

Опубликовал: SandorIvancso 23.07.2012, 20:39:04

Заехал сегодня на 31., авось :) . Собралось 3 пилотов, к сожалению только я собирался на маршрут. Сначала хотел слететь на Фабричный с возвратом, но посмотрев на ветер решил просто лететь на Запад. До Жамбула была инверсия на 2500м., чуть колбасило. Потом инверсию пробило, но база осталась низкой , 3200м., приходилось часто крутить (Почему база только высокая в выходные? :faceoff: ). За Когамшилем посмотрел на часы, бросил поток и сел у дороги (детский сад). А до Сергеевки уже было недалеко :faceoff: . Подбор был трактор :p . Все было хорошо, но одному скучно :(.

http://leonardo.samu...38;flightID=169

С этим полетом опередил Игоря на целых 4 баллов ;) (до его следующего полета).
  • 1


#21557784 БЕЗОПАСНОСТЬ

Опубликовал: SandorIvancso 16.07.2012, 13:13:17


Вчера на Пре-ЧМ в Сопоте погиб пилот, Dilip Kotecha, из Индии (Mantra M4). Инфа пока мало, вроде он пережил падение, но был в тяжелом состоянии, и вертолет прилетел поздно (1,5ч). Сопот бывает жесткий, мы только что говорили вчера с Оксаной об этом и вот подтверждение :cry: . Так что осторожно там на Skynomad Open.

да.... Мантры рулят.... статистика против них, скольких я знаю травмированных - большинство тоже мантры, опять голы очки секунды и честолюбие, вместо удовольствия от процесса соревнования и полета.


Это не R11 или R10.2, а M4. Традициональное крыло END, трехрядка, удлинение 6,4, ничего особенного . Падают и умирают и на ENB. Просто крыло надо выбирать по опыту и способностям, и главное уважать воздух и место где летаем. ЛП это всегда ошибка пилота. Обычно недооценка воздуха и/или переоценка опыта/искусства.
  • 2


#21555854 БЕЗОПАСНОСТЬ

Опубликовал: SandorIvancso 16.07.2012, 11:19:57

Вчера на Пре-ЧМ в Сопоте погиб пилот, Dilip Kotecha, из Индии (Mantra M4). Инфа пока мало, вроде он пережил падение, но был в тяжелом состоянии, и вертолет прилетел поздно (1,5ч). Сопот бывает жесткий, мы только что говорили вчера с Оксаной об этом и вот подтверждение :cry: . Так что осторожно там на Skynomad Open.
  • 1


#21497508 Проблема тандемных полетов

Опубликовал: SandorIvancso 11.07.2012, 06:55:46

В субботу 31 июня ориентировочно в 11:30 при северо-западном ветре, пролетая по границе «мозгов», при абсолютно спокойном, стабильном полёте, пилот попал в мощную турбулентную зону (как следует из видео записи на шлеме у пилота). Он сделал всё возможное в данной ситуации, чтобы предотвратить вращение и неконтролируемое падение. Совершил жёсткую посадку, упав на спину, прижав к себе пассажирку (что подтверждает видео запись на шлеме у пилота).

В виду неадекватности ситуации мы сказали Андрею, в том что случилось никто не виноват, это непредсказуемость погодных условий, и подобное могло произойти с каждым (и происходит периодически). Пилот отработал ситуацию на 100 % и спас тем самым свою жизнь и жизнь пассажирки (представляю, если бы на его месте был какой-нибудь страус…..), так как имеет опыт полётов в горах с отработкой внештатных ситуаций. Так же он своевременно был командирован в Турцию для прохождения курса отработки полётов в тандеме. Прошёл SIF-курс.



У меня есть тандем и есть опыт тандемных полетов. У нас в Венгрии летаем в сильной термодинамике, так что есть и опыт по счету роторных зон. Они не появляются просто так, внезапно, они предсказуемые. Их можно избежать. И даже в роторе (кроме очень сильного, но в такой пилот никогда не должен попадать) тандемы трудно складываются, и эти сложения можно предотвратить.
Так что на мой взгляд пилот далеко не сделал все на 100%, несмотря на SIV курс. И да, такое может случится с каждым из нас, но это всегда будет ошибка пилота.
Поспорте, если не прав.
  • 2


#21233737 БЕЗОПАСНОСТЬ

Опубликовал: SandorIvancso 18.06.2012, 17:19:17

IP6 SIV:


  • 1


#21063043 Дневник пилота

Опубликовал: SandorIvancso 04.06.2012, 20:30:14

Много писать не буду (все равно никто не читает :p ), короче, заехали на Уш-Коныр, объявили погоду, поставили маршрут Жамбуль-Ферма и полетели. Я забыл дома непродуваемую кофту и очень мерзнул выше 2500м, что плохо повлияло на мой полет :faceoff: . Над Жамбулом Асхат и дядя Миша решили полететь дальше (долетели до Шиена), а я повернул обратно (ну знаете, детский сад). Все было бы хорошо, если не голубая дыра между Интымаком и Фабриным :(

http://www.xcontest..../4.6.2012/07:33
  • 1


#20845688 БЕЗОПАСНОСТЬ

Опубликовал: SandorIvancso 18.05.2012, 16:01:37

Сергей. Инсинуация - по-русски это клевета - порочащее кого-либо измышление. И то что в своей клевете ты не используешь выражение "Пошли в жопу" делает клевету цензурной, но она не перестает быть клеветой. Здесь ты вроде цитируешь Тоху словами "Пошли в жопу", но тут же приписываешь ему слова которых он не писал, а именно "идиоты". Но это говорит только о том что ты последователен в клевете.
Врать нехорошо. Фраза "Купи сертифицированный и летай." -тебе наверное приснилась. Ничего такого на собрании Совета даже не произносилось, не говоря уже о протокольно зафиксированном факте. Год назад мало кто мог даже предположить, что сертификация EN на столько продасться производителям, что выдаст сертификат на крыло которое сам производитель назовет опасным.


А писать, что производитель называет свое крыло опасным - разве не клевета? Ссылку в студию!

Вот что производитель пишет:

It is only the unique knowledge and experience of our R+D team who are able to apply the evolution of our 2 line technology to this all new profile. We have created a supremely high performance EN-D certified wing with even more piloting precision and an incredibly low sink rate and yet we have maintained the classic Niviuk feel, always finding the right line. A moderate aspect ratio ensures that the Icepeak 6 is very manoeuvrable and very solid in turbulent air. Its behaviour in the air is predictable and the feedback remains balanced throughout all aspects of flight resulting in ultimate pilot confidence.

Последнее два предложения: Умеренное удлинение обеспечивает отличную манервность и монолитное поведение в турбулентном воздухе. Его поведение в воздухе предсказуемое и обратная связь (информация) остается сбалансированным во всех аспектах полета в результате чего уверенность пилота достигает очень высокого уровня.

Лично мне все равно на чем Левин и все остальные летают, но думаю, что аргументировать нужно обоснованно. (А если не читали, то на форуме ФАС я уже написал, что крыло назначено для пилотов уровня PWC, и что оно требовательное. Но никак не более чем IP5).
  • 2


#20845559 БЕЗОПАСНОСТЬ

Опубликовал: SandorIvancso 18.05.2012, 15:56:15


Если речь об IP6, то все должно быть в порядке и после решения КБ, так-как оно не двухрядка . Есть стропы С.

К сожалению или к счастью но строп С на нем нет. В ряд не двоится вверху. Да и все равно. Речь о недопуске сертефицированных крыльев и о допуске несертефицированных...
Как это возможно.???

Что касается старого оборудования, давно пора проверить его на годность к полетам... К тому же пректика показывает, что аптечка есть у каждого второго пилота. То есть половина летает без аптечки.... И это комиссию по безопасности почему то не волнует... Волнует только Левин.... ))))) Извените за "веселые смайлики".


Я спросил, и буржуйские пилоты с IP6 ответили, что в середине двоение Б строп все таки есть. Так что не все потеряно ;) .
  • 1


#20694367 Работа Дельта-парапланерной федерации.

Опубликовал: SandorIvancso 07.05.2012, 18:52:27

Короче, мне кажется, что ФАС и КБ берет слишком много на себя. По моему главная задача федерации: добиваться самых выгодных для пилотов законов и обеспечить качественную систему лицензии инструкторов, пилотов и техосмотра. Но разрешить самостоятельно летающим пилотам организовывать свои полеты как они хотят. Они ведь разумные люди, все сделают для своей безопасности. Таким способом конфликтов будет меньше :)
  • 0


#20594519 Флейм

Опубликовал: SandorIvancso 29.04.2012, 16:56:52


Петрович, ты как всегда прав.
Ты лучше скажи, почему дяди Миши нет среди пилотов Алматы на параплан.кз? Или если он есть на фото Аиды

то этого и достаточно? Изображение

Ответ очень прост-ещё два года назад мои данные перенесли из списка пилотов нашего города в резерв.Как только откроется рубрика-они позорят наш клуб-моё фото займёт почётное место на титульном листе.А данное фото, на котором я присматриваю за своей внучкой,чисто случайно не подверглось цензуре.


Д.М. а как вы заработали это почётное место? ;)
  • 0


#20217141 Полноценный горнолыжный курорт вблизи Алматы. Мнения За и Против

Опубликовал: SandorIvancso 02.04.2012, 09:17:18

Со стороны зрения европейца здесь не стоит тратить дьенги на "полноценный" горнолыжный курорт. Лучше совершенствовать то что уже есть. Для местных это и так хватит (посмотрите как мало людей катают в будни), а интуристы сюдя все равно не приедут (визы, долгий полет, цена авиябилетов). И даже 500 км трасс не поможет, так как в Альпах каждый второй курорт имеет больше.
  • 5


#19586692 Чимбулак-4

Опубликовал: SandorIvancso 13.02.2012, 09:45:57

ну почему же? если по объемам "освоенных средств" сопоставимы, то можно и сравнить ;) и после Азиады на объектах проводят таки соревнования - на трамплинах был КМ у двоеборцев, на Медеу ЧМ по бэнди. Правда кто их нас это посмотрел, сходил-поболел?

Я имел в виду, что это местный курорт с одной (хотя длинной и хорошой) трассой. У нее есть свои специфики (высота над уровнем моря, скалнатая почва, ущелье между крутыми склонами, лавиноопасность, итд.). Мне понятно, что всем хотелось бы иметь здесь мини-Австрию, но это не реально (кроме разве цен), по несколько причинам, которые почти невозможно сменить. Так что надо радоваться тем плюсам которые у Чима несомненно есть. Я например из Венгрии, и у нас совсем нет сравнимых ГК. Мы ездим в Альпы, и хотя они не так далеко (5-8 часов на машине), но все таки не рядом. Я в среду был в первый раз на Чиме, и мне очень понравилось. Опубликовал фотки на Facebook и дома всем нравились. Первое что заметили, что склоны почти пустые :) Это огромный плюс по сравнению с Австрией. Спросили о протяженности трасс. Я: около 10км. Они: всего :( Я: да, но они рядом :)
  • 1


#19018110 Чимбулак-4

Опубликовал: SandorIvancso 03.01.2012, 14:01:21

Я, конечно, очень люблю наш Чимбулак, но у нас крайне неудобно расположена гора – до 12-30 дня почти вся трасса в тени, и даже если температура на горе минус 10 и ветер – кататься не очень приятно.

В Швейцарии, в Скуоле, гора освещается солнцем с 9 утра, и даже при швейцарских минус 10 кататься можно весь день.

Хочу, чтобы у нас была вот такая вот гора..) С солнышком весь день

Изображение Изображение

Ну если построят канатку на другой ( южной) стороне перевала, будет солнышко, не правда? ;-)
  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.