Перейти к содержимому

SandorIvancso

SandorIvancso

Регистрация: 22.11.2011, 23:45
Offline Активность: 30.03.2015, 13:37
-----

#31556063 Shymbulak - дискуссионный клуб

Опубликовал: SandorIvancso 31.01.2015, 00:09:31

 

Ну в конце 90-х, при Афанасиче в кругляшке более-менее нормально было - солянка, салатики, бутеры с сыром, все недорого и быстро.

Сколько людей столько и поставленных задач.

Зачем человек едет на Чимбулак?

Заняться спортом и собой или отдохнуть и пообедать?

Я так думаю, если первое-то завтрак и ужин дома. Оставшееся время для спорта и себя(свежий воздух, солнечные ванны и т.д.), а если что -  то можно просто

"червячка заморить"(термос-бутерброд).

 

 

Было время, когда я тоже так делал: был первым у открытия подъемника, катался без остановки, перекусил в кабинке гондолы, последним подъемником еще на самую верхушку, и последним вниз. А потом осознал: куда так спешить? Неужели нет часика остановиться прям на склоне в удобной Hütte, присесть у открытого камина, погреться , где официантка с УЛЫБКОЙ принесет кружок пива, колбасу, Germknödel, Kaiserschmarn, за все удовольствие заплатил 10 EUR, и поехали :).


  • 2


#30819946 Индия.Бир.Осень 2014г.

Опубликовал: SandorIvancso 28.10.2014, 19:09:37

Ну да, вкусы разные :). Меня все меньше и меньше тянет :).


  • 0


#30798930 Индия.Бир.Осень 2014г.

Опубликовал: SandorIvancso 26.10.2014, 13:59:09

 

 

 

 Почему elapsed time race? 

Тесно на старте, очередь длинная

 

Самый большой разрыв на SS это час (Миша), все остальные стартанули в течении пол часа. Участников мало. Elapsed time не имеет смысла при таких обстоятельствах. Его избегают на всех соревах и не случайно. 

 

в течение получаса - это потому что некоторые гл. судьи любят поспать ... зачачу поставить некому :)

 

Странный вы народ... :)


  • 0


#29785731 Флейм [часть 2]

Опубликовал: SandorIvancso 18.06.2014, 20:19:17

Mantra LM5 как спидик в руках наилучшего пилота в мире: 

 

https://www.facebook...6208892&fref=nf


  • 1


#29285788 полеты на параплане в буднии дни

Опубликовал: SandorIvancso 21.04.2014, 16:52:53

Сегодня все остальные бездельники взяли отпуск, пришлось одному идти пешком на 200м.  Погода как надо, долго не тупил, улетел в 12:33. Выше 2500 не крутил, пальцы замерзали, но местами база была под 3000. Одному летать скучно (даже когда колбасит), так что развернулся за Ушканом и полетел обратно. Зато над Мозгами крутил с огромными орлами, было прикольно. От скуки и печали еще слетел на 27., и сел на 20м возле Макса. Народ, давайте летать в погоду, ладно? 

 

http://www.paraglidi...o/flight/903665


  • 1


#29045938 Shymbulak - дискуссионный клуб

Опубликовал: SandorIvancso 27.03.2014, 16:13:31

киндер 

 

На это русского слова разве нет? 


  • 0


#28911001 Непал 2014

Опубликовал: SandorIvancso 12.03.2014, 21:31:26

А можно узнать у человека почему заминусовал меня? Не понял. На этом форуме редко дают минусы, и без объяснения это очень не красиво. 


  • 3


#28901311 Непал 2014

Опубликовал: SandorIvancso 12.03.2014, 08:16:43

 

Отлавливая купол допустил перекомпенсацию, купол перешел в парашютирование, немедленно поднял руки, купол начал разгоняться, но с резким разворотом в склон

На КАП 

 

Но сначала разберитесь в терминологии и теории, потому-что здесь что-то не так :) . Хорошо, что все обошлось. Вы там поаккуратнее! 


  • 2


#28843251 Непал 2014

Опубликовал: SandorIvancso 05.03.2014, 10:50:59

Орех на финише, у него прибор сел. А я летел рядом с ним, но немного ниже и побоялся зацепиться за дерево, отвернул в долину и не смог оттуда выбраться. Сегодня с утра погода супер, но таск будет короткий и закрытие сорев. С завтрашнего дня летаем в удовольствие :)

Ну давайте, хотя прогноз на сегодня не самый хороший. Все на финиш!!!


  • 1


#28558047 Чимбулак-4 [часть 2]

Опубликовал: SandorIvancso 05.02.2014, 16:25:23

Сегодня был зачетный денек. Приехал в 10.30, народу было мало, температура -17 на табло. Но солнце подогревало, было комфортно, хотя на большой скорости замерзал нос :). Трассы в отличном состоянии, на ККД-2 снег был мягкий, на ККД-1 местами жестковатый (особенно к обеду), но на профессоре опять мягкий. В Трубе можно было отлично погонять. В общем укатался в хлам. К радостью много ломов не заметил. Когда уезжал в 15:00, температура поднялась до -10.


  • 3


#28541384 Shymbulak - дискуссионный клуб

Опубликовал: SandorIvancso 04.02.2014, 10:14:52

 

 

Горнолыжный курорт "Чимбулак" - Алматы, Казахстан


Это упрощенная версия оригинальных правил. И пункта 2 совсем нет. А пункт 3 два раза повторяется: один раз под головкой пункта 2, и один раз правильно.

 

 А эта версия: http://skipatrol.ru/ здесь есть 10 правил FIS с разъяснениями.

 

Вот это да, само то: 

http://skipatrol.ru/skipatrol/fis/

 

Я бы закрепил наверху, потому что с объяснением! Молодец что нашли!


  • 1


#28538972 Shymbulak - дискуссионный клуб

Опубликовал: SandorIvancso 03.02.2014, 22:50:33

гм... а как вы швабре ездите? задом-наперед?


Там обгонять друг друга довольно сложно :).
  • 1


#28535408 Shymbulak - дискуссионный клуб

Опубликовал: SandorIvancso 03.02.2014, 16:48:59

Если бы, инструкторы брали меньше денег, то чайников на склонах было бы меньше. Так, что вините "жадных инструкторов" :D , а не людей, которые тоже хотят по кататься.

Индивидуальное обучение везде в мире дорого стоит. Проблему я вижу в том, что не заметил у вас групповое обучение, или детских лыжных школ. Здесь все самоучки? (Ну кроме спортсменов, разумеется).

согласен, не дешево, но у нас перебор, +качество не очень. Все время на часики свои поглядывают, когда час истечет и свалить.

 

Винить надо не жадных, а не компетентных или ленивых инструкторов. Подходить к катанию с желанием или с ответственностью это разные вещи.

Вот тут согласен полностью.

Я не против самоучек, так как я сам один из них (в Венгрии в то время лыжи не были еще такими популярными и просто не было так много лыжных школ). В конце концов я научился нормально кататься, но это требовало много времени. Я читал книжки, смотрел телепередачи, Кубок Мира, следил за другими итд. И понимал, что еще не умею, что надо еще работать над техникой, развиваться. А здесь человек два раза спустился с профессора, поехал на главную трассу и так как сегодняшний склон ему это позволяет в позе человека на унитазе несется по прямой вниз. И при этом убежден что научился кататься и он теперь уже крутой лыжник. Вот этих я здесь очень боюсь. Несколько таких уже покушались на меня, но пока все обошлось без столкновения (тьфу-тьфу-тьфу). Хорошо катающие практически никогда не сбивают людей, но их к сожалению все равно могут сбить.

  • 2


#28534717 Shymbulak - дискуссионный клуб

Опубликовал: SandorIvancso 03.02.2014, 16:01:46

Н

 

В контексте пункта 2 это не выглядит так однозначно.

 

2. Control of speed an skiing style

  • ....... He/she must adjust their riding style to ....evironment, as well as to how busy the slopes are.

 

К тому же пункты 3 и 4 не определяют виновного, как и все другие пункты правил.  

Я только что начал писать про пункт 2 :)

2. Control of speed an skiing style

  • Every skier and snowboarder must ride in a manner appropriate to visivility conditions. He/she must adjust their speed and their riding style to their abilities and the condition of snow, weather, and evironment, as well as to how busy the slopes are.

Здесь важно контроль скорости согласно своему уровню катания (про это многие забывают на Чимбулаке) и народу на склоне (значит не гоняй даже если мастер, когда много народу). Но это не противоречит пунктам 3 и 4. А там четкая обязанность верхнего выбирать траекторию таким способом чтоб не ставить под угрозу нижнего. Не так поступил? Значит виноват. И при этом объезжать надо так, чтобы оставить достаточного места объезжаемому на заканчивания маневра и не мешать ему/ей.  Строгие и четкие правила. Если у тебя обязанности и ты их не выполняешь, значит виноват. А здесь люди любят на скорости проезжать мимо на расстоянии 30-40 см. 


  • 1


#28534271 Shymbulak - дискуссионный клуб

Опубликовал: SandorIvancso 03.02.2014, 15:32:54

 и нигде в правилах ни сказано, что ВИНОВАТ ВСЕГДА ВЕРХНИЙ.

 

 

 

Я бы сказал что однозначно сказано: 

3. Choice of track

  • A skier or snowboarder approaching from behind must select their track so as to not endanger those skiers or snowboarders in front of them.

4. Passing

  • Passing may take place from above or below, from the right or left, but only at a distance which allows the skier or snowboarder you are passing enough room to complete all of their motions unhindered.

  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.