Перейти к содержимому

Plumb

Plumb

Регистрация: 25.10.2011, 15:12
Offline Активность: 22.09.2016, 16:12
-----

#24266077 Air Astana. [часть 2]

Опубликовал: Plumb 31.01.2013, 15:56:28

В Астане вылеит задержали дополнительно ещё на 15 минут. Это тоже от большого профессионализма, видимо. Именно так поступают профессионалы: никогда точно не могут назвать дату события, находящегося под их контролем?
  • -3


#24266000 Air Astana. [часть 2]

Опубликовал: Plumb 31.01.2013, 15:52:49

Ещё раз поясняю, я здесь НЕ ОБЩАЮСЬ! Общаться, с моей точки зрения, можно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с живым человеком, а не с буквами на экране.
Здесь очень удобное место для того, чтобы донести до людей правдивую информацию о тех событиях, которые. по тем или иным причинам, могут повлиять на выбор этих людей. Вот это я и сделал.
То есть, донёс до людей информацию, что эйрастана - компапия непрофессиональная, которая не может обеспечить пассажирам необходимый уровень сервиса. Особенно это заметно в сравнении с компаниями ближайшего соседа. Повторюсь, но сегодня в Кольцово из почти сотни рейсов был задержан вылет только ОДНОГО рейса - эйрастаны. Вполне показательный пример, как мне кажется.
  • -6


#24265887 Air Astana. [часть 2]

Опубликовал: Plumb 31.01.2013, 15:46:35

Да ну? А я-то и не знал, что в том топике тоже сообщение написАл :) Вот, незадача... Спасибо, добрый человек, подсказал...
  • -3


#24265807 Air Astana. [часть 2]

Опубликовал: Plumb 31.01.2013, 15:42:36

теперь ещё сообщения поудаляйте. Ну, чтобы до конца правдолюбцами стать!
  • -4


#24265786 Air Astana. [часть 2]

Опубликовал: Plumb 31.01.2013, 15:41:18

во! уже и предупреждения посыпались! значит - в точку попал. Компашка-то, видимо, проплачивает хвалебные отзывы. Иначе как наши борцы за правду существовать будут? :)
  • -7


#24265736 Air Astana. [часть 2]

Опубликовал: Plumb 31.01.2013, 15:38:37

Здесь я хотел донести до людей информацию. И мне это удалось. Кстати, во многом, благодаря помощи всех "сочувствующих", за что им - отдельное спасибо! :)
  • -5


#24265655 Air Astana. [часть 2]

Опубликовал: Plumb 31.01.2013, 15:34:41

Зачем мне поддержка ЗДЕСЬ? Вы что курили с утра, если так думаете?
  • -5


#24265466 Air Astana. [часть 2]

Опубликовал: Plumb 31.01.2013, 15:25:34

Из аэропорта Кольцово в день вылетает под сотню рейсов. За сегодня задержали ОДИН! Угадайте, какой, с позволения сказать, компании? Правильно угадали - эйрастана (с большой буквы писАть это название как-то рука не поднимается).
Деньги я заплатил за СЕРВИС. А сервиса нет. Потому что компания - непрофессиональная. И конкурентов отжать они могут только за счёт господдержки, видимо. Хотя точно мне это не известно, да и не нужно. Так вот, если я ЗАПЛАТИЛ ЗА СЕРВИС, то имею право его получить. Если вы привыкли по другому - себя уважать вы давно уж разучились. на таких пассажиров эта компашка и ориентируется
  • -4


#24265159 Air Astana. [часть 2]

Опубликовал: Plumb 31.01.2013, 15:09:32

пожарной машины не было. А про суд - это дельная мысль. Только транспортная прокуратура всё же лучше будет. По возвращении, обязательно напишу заявление!
Что касается 'марать имя', то как можно ещё испачкать кусок грязи?
  • -7


#24264520 Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

Опубликовал: Plumb 31.01.2013, 14:42:12

Эйр-Астана самая ублюдочная авиакомпания в мире! Сколько раз летал - столько раз какие-нибудь гадости были. Например (из последних): летел из Алматы в Екатеринбург 26.01.13, с пересадкой в Астане. Вылет из Астаны в Екатеринбург задержали. Да ещё с какой издёвкой: для начала, на 45 минут. Ну, ладно, думаю, подожду... За час до предполагаемого нового времени вылета иду на пограничный контроль (я летел с маленьким ребёнком, решил чуток пораньше пройти все процедуры, чтобы впопыхах что-нибудь не потерять). Пока проходил контроль, объявили о дополнительной задержке ещё на 20 минут. Стесняюсь спросить, а СРАЗУ нельзя было всё подсчитать? Дальше-больше. Нас практически бегом загоняют в самолёт и ... начинают его ЗАПРАВЛЯТЬ!!!! Полный салон пассажиров, а эти паразиты ведут его заправку. Правила безопасности для эйрастаны не писаны?????????? Лечу обратно 31.01.2013 (сегодня)... Вылет самолёта из Астаны в Екатеринбур опять задерживают, но уже на 2 часа 15 минут. Вылет из Екатеринбурга в Астану, соотвественно, задерживают тоже. И это при том что погода ПРЕКРАСНАЯ и в Астане и в Екатеринбурге! На свой стыковочный рейс в Астане (в Алмату) я. в результате, не успеваю. Звоню этим в офис. Отвечают (дословно!!!!): "Согласно условиям договора перевозки наша авиакомпания за стыковку рейсов ответственности не несёт, но мы постараемся что-нибудь для вас сделать". ПОСТАРАЮТСЯ они!!! Я с ребёнком лечу, деньги заплатил, а они - ПОСТАРАЮТСЯ... Мыслимое дело? ЛЮДИ! НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ С КОМПАНИЕЙ ЭЙР-АСТАНА!!! Самое малое - нервы себе испортите. А то и сгорите вместе с самолётом, которые эти, с позволения сказать "специалисты" (без кавычек это слово к работникам компании неприменимо) заправляют, когда пассажиры уже в салоне!
  • -2


#24264394 Air Astana. [часть 2]

Опубликовал: Plumb 31.01.2013, 14:35:34

Эйр-Астана самая ублюдочная авиакомпания в мире! Сколько раз летал - столько раз какие-нибудь гадости были. Например (из последних): летел из Алматы в Екатеринбург 26.01.13, с пересадкой в Астане. Вылет из Астаны в Екатеринбург задержали. Да ещё с какой издёвкой: для начала, на 45 минут. Ну, ладно, думаю, подожду... За час до предполагаемого нового времени вылета иду на пограничный контроль (я летел с маленьким ребёнком, решил чуток пораньше пройти все процедуры, чтобы впопыхах что-нибудь не потерять). Пока проходил контроль, объявили о дополнительной задержке ещё на 20 минут. Стесняюсь спросить, а СРАЗУ нельзя было всё подсчитать? Дальше-больше. Нас практически бегом загоняют в самолёт и ... начинают его ЗАПРАВЛЯТЬ!!!! Полный салон пассажиров, а эти паразиты ведут его заправку. Правила безопасности для эйрастаны не писаны?????????? Лечу обратно 31.01.2013 (сегодня)... Вылет самолёта из Астаны в Екатеринбур опять задерживают, но уже на 2 часа 15 минут. Вылет из Екатеринбурга в Астану, соотвественно, задерживают тоже. И это при том что погода ПРЕКРАСНАЯ и в Астане и в Екатеринбурге! На свой стыковочный рейс в Астане (в Алмату) я. в результате, не успеваю. Звоню этим в офис. Отвечают (дословно!!!!): "Согласно условиям договора перевозки наша авиакомпания за стыковку рейсов ответственности не несёт, но мы постараемся что-нибудь для вас сделать". ПОСТАРАЮТСЯ они!!! Я с ребёнком лечу, деньги заплатил, а они - ПОСТАРАЮТСЯ... Мыслимое дело? ЛЮДИ! НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ С КОМПАНИЕЙ ЭЙР-АСТАНА!!! Самое малое - нервы себе испортите. А то и сгорите вместе с самолётом, которые эти, с позволения сказать "специалисты" (без кавычек это слово к работникам компании неприменимо) заправляют, когда пассажиры уже в салоне!
  • -9


#19291879 дизель зимой

Опубликовал: Plumb 22.01.2012, 21:55:11


чем же она лучше переносит критические температуры? Ездил на дизеле и на бензе- в астане. Дизель питался - зимней соляркой не замерзающей. а бензинка - обычной 92-ой бензой. тока утром идя за дизелякой загадывал, чего никак не было на бензинке. Эксплуатация дизеля зимой- сплошные затраты и переживания.
дизель силен там где нужен крутящий момент на низких оборотах, о чем бензинке аналогичного объема остается только мечтать. Ну и броды лучше немного переносит. Хотя новые дизеля насчет этого не сильны.больше преимуществ нету. дальше минусы- тихоходность, танцы с бубнами зимой и т.п.


не хочу Вам ни чего доказывать.


никогда не "танцую с бубном". Фарш дополнительный на двигателе нужно номальный, и всего делов. Кстати, не такой уж критично дорогой фарш. Всю зиму юзаю исключительно летнюю солярку, никаких добавок не лью. Ну а бензин - отстой полный. Крутящего момента нет, расход процентов на 30 - 50 выше, чем у дизеля, что особенно напрягает в дальних поездках, ибо едешь "от заправки до заправки", а не "от пункта А до пункта Б"... К тому же и по деньгам, ежели активно ездить, разница на топливе в месяц набегает как раз на "неплохо погулять" :) Ну а межремонтный ресурс дизеля, при грамотной эксплуатации, вообще в несколько раз выше, чем у бензина.
  • -2


#19246413 дизель зимой

Опубликовал: Plumb 19.01.2012, 10:52:44

Да уж... Люди наши непобедимы в своей нелюбви к себе!
Всю зиму будут совершать героические подвиги по оттаиванию, наливанию керосино-гелей и прочим мучениям. И с таким же твёрдым упоством будут хаить предпусковые и проточные жидкостные подогреватели. Вашу бы энергию - да в позитивных целях!

Полагаю, тут многи опять начнут нервно стучать по клавиатуре, отписывая всякие пакости в ответ на этот пост. Но всё равно отпишусь, для тех кто всё же себя любит.

Живу за городом. Сегодня утром было минус 24. В баке - некая смесь из гелиосовской ЛЕТНЕЙ солярки и такой же синойловской. Никаких кекросинов, бензинов, антигелей! Предпусковой автономный подогреватель, запущенный таймером в нужное время, отработал 30 минут, температура двигателя достигнута около 55 градусов (не 65 - 70, как обычно, но мороз всё-таки). Машина завелась с полпинка. Бандажа на фильтре нет, потому в фильтре соляра - гель (набалдашник подкачивающего насоса после запуска втянулся полностью). Двигатель поработал с небольшими перебоями примерно 1 минуту, пока гель из фильтра не растопился поступающей тёплой соляркой из проточного жидкостного подогревателя (температура поступающей в фильтр солярки после проточного подогревателя равна температуре дивгателя). Набалдашник подкачивающего насоса вернулся в исходное положение, двигатель работает нормально на любых оборотах (езжу агрессивно, потому обороты свыше 3000 - очень часто) без потери мощности. Топливный фильтр на ощупь - горячий. Обратка - тоже (в баке потому температура тоже поднимается).

Ну, а теперь, давайте, стучите по клаве: "Реклама. Троль. Ерунда." И продолжайте мучить себя, своих возможных пассажиров и соседей :)
  • 0


#19214416 Предпусковые подогреватели дивгателя

Опубликовал: Plumb 17.01.2012, 12:20:58


ЗЫ: Беру попкорн и слушаю (читаю) отмазоны :D

почитайте тему "дизель зимой" там уже народ собирался с попкорном по этой теме :D


там народ мусолит одно и по тому-же. Начинают все по разному от "заправил зимний дизель" (мы все понимаем, что это ЯКОБЫ "зимний", других у нас не бывает) до "Налил антигель (бензин, керосин) и никаких проблем". Но заканчивают все одинаково: "Замёрз. Паяльная лампа, вызов отогревателей, эвакуаторов и т.п."

Бесплатный сыр - только в мышеловках. А подогреватель - удовольствие не дармовое, как все ожидали. Но и польза от него - огромна.
Во-первых, ресурс двигателя продляет (особенно бензинового). И не надо сообщать что-то типа: "Две зимы разбавляю соляру бензином (керосином, антигелем и т.п.) - ничего не ремонтировал". Ибо, это - полный бред. Если две зимы якобы "нормально" (хотя явно движок и после первой тянет хуже, масло подъедает и т.п., но "ездюки" на это внимание обратить не могут, мозгов не хватает), то до третей зимы живым-здоровым дизеляка не дотянет вообще, однозначно. Вот только из таких "писателей" никто об этом уже не сообщит, понятное дело. У моего родственника СТО. И после каждой!!! зимы по весне он массово лечит дизеляки от "бензо-керосино-антигеле-лекарства". Ремонт дизеля вообще и топливной, в частности, недёшев, но наши люди лучше профукают песколько сотен бакинских на СТО (все же ездят на СТО, типа), потратив кучу нервов и времени, чем установят на те же деньги продвинутый девайс.
Во-вторых, подогреватель предпусковой, дополненный проточным, легко позволяет ездить в морозы до минус 25 на летней соляре (более-менее качественной, хотя бы гелиосовской) безо всяких "бензино-керосино-антигелей", безусловно вредных для топливной и цилиндро-поршнеовй. А морозов сильнее у нас и не бывает. Ежели присовокупить ещё и теплообменник в бак и коаксиальные топливопроводы, то и до минус 40 запросто можно кататься.
И много другого положительного.
  • -1


#19045758 отопление частного дома

Опубликовал: Plumb 05.01.2012, 16:09:30


Если дом среднего размера (100-150 м2) и хорошо утеплён, то отопление на котле, работающем на сжиженном газе вам будет обходится по минимуму от 30 тыс. т в месяц. Это с учётом того, что за газом будете ездить сами и ворочать баллоны, которые после заправки весят в районе 40 кг. Если менять баллоны у газовщиков, то обойдётся ещё дороже. На конвекторах не думаю, что дешевле. Если вопрос стоимости вас не смущает, то можно продолжать разговор.

дом минимум 150кв.м,баллоны ворочить придется самой и вопрос стоимости убил наповал,так что придется пока соляркой обходиться.


Самое верное решение :)
Отпаливаться баллонным газом - это, вообще, из области экстрима. Во-первых, баллонов-то придётся опкупать несколько (как минимум, два). А они не бесплатные. Во-вторых, таскать их, "удовльствие", мягко говоря, сомнительное... В третьих, небезопасно это: баллоны все старые, газонаполнительные станции - тоже, газ - паршивый. Например, я использую баллонный газ для приготовления пищи. Так вот, как-то случилось такое "чудо", что газ у меня стал жидким в подводящем трубопроводе (уже после редуктора!!!) при +5 градусах!!! По всем нормам даже летний газ должен сжижаться ниже МИНУС пяти градусов. Чего налили в баллон, которое стало жидким уже при плюс пяти - неизвестно. И просто редкое везение, что ничем плохим для меня это не закончилось.
Купите нормальный солярочный котёл с приличной автоматикой, снабдите его бесперебойным электропитанием (у меня, например, аварийное питание устроено на базе свинцового автомобильного аккумулятора и инвертора, хватает более, чем на сутки). Котлы с приличной автоматикой имеют КПД никак не ниже 85%, потребляют очень мало электроэнергии, удобны в обращении. В комнате - пульт управления, на котором задаёте желаемую температуру. И всё. Остальное сделает автоматика: когда нужно, котёл загорится, температура в доме достигнута - потухнет. Если появилась необходимость - автоматика подключит циркуляционный насос (немаловажно при работе от резервного электропитания на аккумуляторах, циркуляционник потребляет энергии столько же, а то и больше, чем собственно котёл).
А подключите природный газ - просто замените горелку на котле с жидкотопливной на газовую. Это стОит примерно 70000 тенге. Если, конечно, сочтёте нужным подключать газ.
Я вот от газа отказался принципиально. В принципе, отпаливаться газом примерно в 3,7 раза дешевле, чем соляркой (это при условии, что и газовый и солярочный котлы имеют КПД не ниже 85%). Учитывая, сколько нужно платить за подключение, эта "экономика" начинает сильно хромать. Для моего дома оказалось, что срок окупаемости перехода на газ минимум 7 лет! И это - в теории, при условии, что давление газа будет нормальным. Но, как показыаает печальный опыт моих соседей, нормальным давление бывает только летом (во всяком случае, в нашем "колхозе"). На практике мои соседи оплачивают за газ всего раза в 2 меньше, чем я трачу на солярку. То есть, срок окупаемости составит уже лет десять... На кой такой газ нужен?
  • 2




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.