Plumb
Статистика
- Группа: Завсегдатай
- Сообщений: 117
- Просмотров: 2 132
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Друзья
Plumb еще не добавил друзей
#24266077 Air Astana. [часть 2]
Опубликовал: Plumb 31.01.2013, 15:56:28
#24266000 Air Astana. [часть 2]
Опубликовал: Plumb 31.01.2013, 15:52:49
Здесь очень удобное место для того, чтобы донести до людей правдивую информацию о тех событиях, которые. по тем или иным причинам, могут повлиять на выбор этих людей. Вот это я и сделал.
То есть, донёс до людей информацию, что эйрастана - компапия непрофессиональная, которая не может обеспечить пассажирам необходимый уровень сервиса. Особенно это заметно в сравнении с компаниями ближайшего соседа. Повторюсь, но сегодня в Кольцово из почти сотни рейсов был задержан вылет только ОДНОГО рейса - эйрастаны. Вполне показательный пример, как мне кажется.
- -6
#24265887 Air Astana. [часть 2]
Опубликовал: Plumb 31.01.2013, 15:46:35
- -3
#24265807 Air Astana. [часть 2]
Опубликовал: Plumb 31.01.2013, 15:42:36
- -4
#24265786 Air Astana. [часть 2]
Опубликовал: Plumb 31.01.2013, 15:41:18
- -7
#24265736 Air Astana. [часть 2]
Опубликовал: Plumb 31.01.2013, 15:38:37
- -5
#24265655 Air Astana. [часть 2]
Опубликовал: Plumb 31.01.2013, 15:34:41
- -5
#24265466 Air Astana. [часть 2]
Опубликовал: Plumb 31.01.2013, 15:25:34
Деньги я заплатил за СЕРВИС. А сервиса нет. Потому что компания - непрофессиональная. И конкурентов отжать они могут только за счёт господдержки, видимо. Хотя точно мне это не известно, да и не нужно. Так вот, если я ЗАПЛАТИЛ ЗА СЕРВИС, то имею право его получить. Если вы привыкли по другому - себя уважать вы давно уж разучились. на таких пассажиров эта компашка и ориентируется
- -4
#24265159 Air Astana. [часть 2]
Опубликовал: Plumb 31.01.2013, 15:09:32
Что касается 'марать имя', то как можно ещё испачкать кусок грязи?
- -7
#24264520 Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
Опубликовал: Plumb 31.01.2013, 14:42:12
- -2
#24264394 Air Astana. [часть 2]
Опубликовал: Plumb 31.01.2013, 14:35:34
- -9
#19291879 дизель зимой
Опубликовал: Plumb 22.01.2012, 21:55:11
чем же она лучше переносит критические температуры? Ездил на дизеле и на бензе- в астане. Дизель питался - зимней соляркой не замерзающей. а бензинка - обычной 92-ой бензой. тока утром идя за дизелякой загадывал, чего никак не было на бензинке. Эксплуатация дизеля зимой- сплошные затраты и переживания.
дизель силен там где нужен крутящий момент на низких оборотах, о чем бензинке аналогичного объема остается только мечтать. Ну и броды лучше немного переносит. Хотя новые дизеля насчет этого не сильны.больше преимуществ нету. дальше минусы- тихоходность, танцы с бубнами зимой и т.п.
не хочу Вам ни чего доказывать.
никогда не "танцую с бубном". Фарш дополнительный на двигателе нужно номальный, и всего делов. Кстати, не такой уж критично дорогой фарш. Всю зиму юзаю исключительно летнюю солярку, никаких добавок не лью. Ну а бензин - отстой полный. Крутящего момента нет, расход процентов на 30 - 50 выше, чем у дизеля, что особенно напрягает в дальних поездках, ибо едешь "от заправки до заправки", а не "от пункта А до пункта Б"... К тому же и по деньгам, ежели активно ездить, разница на топливе в месяц набегает как раз на "неплохо погулять" Ну а межремонтный ресурс дизеля, при грамотной эксплуатации, вообще в несколько раз выше, чем у бензина.
- -2
#19246413 дизель зимой
Опубликовал: Plumb 19.01.2012, 10:52:44
Всю зиму будут совершать героические подвиги по оттаиванию, наливанию керосино-гелей и прочим мучениям. И с таким же твёрдым упоством будут хаить предпусковые и проточные жидкостные подогреватели. Вашу бы энергию - да в позитивных целях!
Полагаю, тут многи опять начнут нервно стучать по клавиатуре, отписывая всякие пакости в ответ на этот пост. Но всё равно отпишусь, для тех кто всё же себя любит.
Живу за городом. Сегодня утром было минус 24. В баке - некая смесь из гелиосовской ЛЕТНЕЙ солярки и такой же синойловской. Никаких кекросинов, бензинов, антигелей! Предпусковой автономный подогреватель, запущенный таймером в нужное время, отработал 30 минут, температура двигателя достигнута около 55 градусов (не 65 - 70, как обычно, но мороз всё-таки). Машина завелась с полпинка. Бандажа на фильтре нет, потому в фильтре соляра - гель (набалдашник подкачивающего насоса после запуска втянулся полностью). Двигатель поработал с небольшими перебоями примерно 1 минуту, пока гель из фильтра не растопился поступающей тёплой соляркой из проточного жидкостного подогревателя (температура поступающей в фильтр солярки после проточного подогревателя равна температуре дивгателя). Набалдашник подкачивающего насоса вернулся в исходное положение, двигатель работает нормально на любых оборотах (езжу агрессивно, потому обороты свыше 3000 - очень часто) без потери мощности. Топливный фильтр на ощупь - горячий. Обратка - тоже (в баке потому температура тоже поднимается).
Ну, а теперь, давайте, стучите по клаве: "Реклама. Троль. Ерунда." И продолжайте мучить себя, своих возможных пассажиров и соседей
- 0
#19214416 Предпусковые подогреватели дивгателя
Опубликовал: Plumb 17.01.2012, 12:20:58
почитайте тему "дизель зимой" там уже народ собирался с попкорном по этой теме
ЗЫ: Беру попкорн и слушаю (читаю) отмазоны
там народ мусолит одно и по тому-же. Начинают все по разному от "заправил зимний дизель" (мы все понимаем, что это ЯКОБЫ "зимний", других у нас не бывает) до "Налил антигель (бензин, керосин) и никаких проблем". Но заканчивают все одинаково: "Замёрз. Паяльная лампа, вызов отогревателей, эвакуаторов и т.п."
Бесплатный сыр - только в мышеловках. А подогреватель - удовольствие не дармовое, как все ожидали. Но и польза от него - огромна.
Во-первых, ресурс двигателя продляет (особенно бензинового). И не надо сообщать что-то типа: "Две зимы разбавляю соляру бензином (керосином, антигелем и т.п.) - ничего не ремонтировал". Ибо, это - полный бред. Если две зимы якобы "нормально" (хотя явно движок и после первой тянет хуже, масло подъедает и т.п., но "ездюки" на это внимание обратить не могут, мозгов не хватает), то до третей зимы живым-здоровым дизеляка не дотянет вообще, однозначно. Вот только из таких "писателей" никто об этом уже не сообщит, понятное дело. У моего родственника СТО. И после каждой!!! зимы по весне он массово лечит дизеляки от "бензо-керосино-антигеле-лекарства". Ремонт дизеля вообще и топливной, в частности, недёшев, но наши люди лучше профукают песколько сотен бакинских на СТО (все же ездят на СТО, типа), потратив кучу нервов и времени, чем установят на те же деньги продвинутый девайс.
Во-вторых, подогреватель предпусковой, дополненный проточным, легко позволяет ездить в морозы до минус 25 на летней соляре (более-менее качественной, хотя бы гелиосовской) безо всяких "бензино-керосино-антигелей", безусловно вредных для топливной и цилиндро-поршнеовй. А морозов сильнее у нас и не бывает. Ежели присовокупить ещё и теплообменник в бак и коаксиальные топливопроводы, то и до минус 40 запросто можно кататься.
И много другого положительного.
- -1
#19045758 отопление частного дома
Опубликовал: Plumb 05.01.2012, 16:09:30
дом минимум 150кв.м,баллоны ворочить придется самой и вопрос стоимости убил наповал,так что придется пока соляркой обходиться.
Если дом среднего размера (100-150 м2) и хорошо утеплён, то отопление на котле, работающем на сжиженном газе вам будет обходится по минимуму от 30 тыс. т в месяц. Это с учётом того, что за газом будете ездить сами и ворочать баллоны, которые после заправки весят в районе 40 кг. Если менять баллоны у газовщиков, то обойдётся ещё дороже. На конвекторах не думаю, что дешевле. Если вопрос стоимости вас не смущает, то можно продолжать разговор.
Самое верное решение
Отпаливаться баллонным газом - это, вообще, из области экстрима. Во-первых, баллонов-то придётся опкупать несколько (как минимум, два). А они не бесплатные. Во-вторых, таскать их, "удовльствие", мягко говоря, сомнительное... В третьих, небезопасно это: баллоны все старые, газонаполнительные станции - тоже, газ - паршивый. Например, я использую баллонный газ для приготовления пищи. Так вот, как-то случилось такое "чудо", что газ у меня стал жидким в подводящем трубопроводе (уже после редуктора!!!) при +5 градусах!!! По всем нормам даже летний газ должен сжижаться ниже МИНУС пяти градусов. Чего налили в баллон, которое стало жидким уже при плюс пяти - неизвестно. И просто редкое везение, что ничем плохим для меня это не закончилось.
Купите нормальный солярочный котёл с приличной автоматикой, снабдите его бесперебойным электропитанием (у меня, например, аварийное питание устроено на базе свинцового автомобильного аккумулятора и инвертора, хватает более, чем на сутки). Котлы с приличной автоматикой имеют КПД никак не ниже 85%, потребляют очень мало электроэнергии, удобны в обращении. В комнате - пульт управления, на котором задаёте желаемую температуру. И всё. Остальное сделает автоматика: когда нужно, котёл загорится, температура в доме достигнута - потухнет. Если появилась необходимость - автоматика подключит циркуляционный насос (немаловажно при работе от резервного электропитания на аккумуляторах, циркуляционник потребляет энергии столько же, а то и больше, чем собственно котёл).
А подключите природный газ - просто замените горелку на котле с жидкотопливной на газовую. Это стОит примерно 70000 тенге. Если, конечно, сочтёте нужным подключать газ.
Я вот от газа отказался принципиально. В принципе, отпаливаться газом примерно в 3,7 раза дешевле, чем соляркой (это при условии, что и газовый и солярочный котлы имеют КПД не ниже 85%). Учитывая, сколько нужно платить за подключение, эта "экономика" начинает сильно хромать. Для моего дома оказалось, что срок окупаемости перехода на газ минимум 7 лет! И это - в теории, при условии, что давление газа будет нормальным. Но, как показыаает печальный опыт моих соседей, нормальным давление бывает только летом (во всяком случае, в нашем "колхозе"). На практике мои соседи оплачивают за газ всего раза в 2 меньше, чем я трачу на солярку. То есть, срок окупаемости составит уже лет десять... На кой такой газ нужен?
- 2
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: Plumb