Перейти к содержимому

Katrinka_Tiger

Katrinka_Tiger

Регистрация: 04.07.2011, 12:38
Offline Активность: 25.09.2017, 13:53
-----

#35070175 Собрать дитя в школу

Опубликовал: Katrinka_Tiger 22.08.2017, 15:38:24

 

 

Подскажите, пожалуйста, дневники нового образца (это которые на пятидневку) с толстой книжной обложкой в природе существуют? Везде только обычная картонная обложка, как на общих тетрадях. Боюсь, что к середине года истрепится. Хочу толстую обложку, как на обычных дневниках. Кто-нибудь где-нибудь видел?

 

Кстати, если кому-то тоже надо, то дневники на пятидневку есть на Никольском базаре по 380 тг. (с картонной обложкой)

 

Это нововведение какое то??? я не слышала пока что то про определенные дневники....

взяла дочке какой понравился с плотной толстой обложкой....

 

 

Я тоже взяла какой понравился. Сегодня в школе сказали, что надо нового образца, для пятидневки. Кто-то в теме выше писал про такие дневники.

 

 

Я конечно дико извиняюсь и возможно ответа на мой вопрос никто не знает, и это у меня мысли вслух.....

Но чем помешал простой дневник???? я так понимаю что в этом где пятидневка - вместо субботы написано - заметки учителя,

что мешает учителю там писать свои заметки??? при пятидневке же суббота не заполняется и остается пустой, я вот совсем не обижусь и ребенок ничего не имеет против если учитель там что то напишет.......

ну другая надпись - но сути то не меняет и положение на развороте то же самое.....


  • 3


#35057775 Собрать дитя в школу

Опубликовал: Katrinka_Tiger 15.08.2017, 15:35:14

Какой ажиотаж, на вкус и цвет говорят фломастеры разные, вам может и удобно ходить за одной ручкой, клеем каждый день, мне лично удобнее взять сразу с запасом и никуда не бегать. С работы или домой ехать или думать, что нужны карандаши, ручки, альбом, клей, да и в любом случае все это расходуется. А вопрос где покупать это дело каждого, кто то в абди, кто то на барахолке, кто то на базаре рядом или магнуме, также зависит от бюджета, можно и подороже, можно и подешевле взять.У нас ребенок в первый класс, по вашей логике подождать 1 сентября и сходить купить не торопясь, а в чем идти то? Мы потихоньку начали брать всю канцелярию с июля, форму и обувь недавно взяли. Вы на барахолке видели, что в выходные было? Я бы туда не поехала в выходные, пробка с рыскулова была, ехали мимо  

 

Про барахолку это да - туда чем раньше чем лучше ехать.

Сейчас там наверное вообще не протолкнуться...... да и выбор уменьшается, размеры продаются.....

Тут действительно у каждого свой бюджет и каждый делает так как ему выгодно.....

В городе примерно одинаковые цены, только в больших магазинах и выбор больше.....

На барахолке тоже большой выбор причем практически того же что и в магазине - но дешевле....

Кто экономит деньги, но тратит больше времени, кто то наоборот - выбор каждого.


  • 3


#35057537 Собрать дитя в школу

Опубликовал: Katrinka_Tiger 15.08.2017, 14:37:34

 

боже, чего вы все бегаете....тысячами выкидываете? что за совковый менталитет? купил-пошел в течении года что нужно: канцелярии всегда полным-полно... форма в принципе, тоже круглый год (базары открыты). 

 

У всех в семьях по-разному. Бывает, что на все школьные расходы из семейного бюджета раз в год выделяется определенная сумма. Вот люди и стараются закупить всё и сразу. Потому и совета просят у бывалых, чтобы распланировать траты.

И к тому же, не у всех есть время и возможность бегать в течении года по базарам и магнумам, чтобы докупить канцелярию. Особенно когда ребенок вечером сообщает, что "завтра нужно принести шишки, гуашь и бархатную бумагу"))) Бежать ночью в магнум за бумагой? 

 

ну сейчас в начальной школе преподаватели дают список что может понадобится в течении года, но как выше писали что не всегда этот список оказывается верен, что то не используется вообще, а например та же гуашь имеет свойство сохнуть.

Шишки и желуди конечно еще та история)))) - но природные материалы это отдельная тема

Набор цветных ручек можно сразу купить - все равно ребенок рисует дома, да и мож родителям ручки пригодятся....

Мы не брали ни фломастеры, ни картон, ни цветную бумагу, ни гуашь, ни краски, ни кисти, ни пластилин ну и т.д.

Конечно остатки с предшколы дома есть - но они уже домашние, и в школу не понесем если понадобится. Ну а если понадобится - то сходим в то же АБДИ и возьмем..... Особо проблем в этом не вижу, магаз работает допоздна и даже если приспичит именно на завтра принести - то можно и после работы забежать, или после школы с ребенком


  • 1


#32095170 Школы Раннего Развития [часть 2]

Опубликовал: Katrinka_Tiger 17.04.2015, 00:00:19

 

 

 

 

Обращаюсь к обоим авторам, а вы читали саму методику Монтессори? 

 Мы  ходим в ШРР по методике Монтессори, ходим уже со вторым ребенком, минусов для себя не нашла, все логично, в соответствии с этапами физиологического и интелектуального развития. Очень жалею, что в нужное время, не смогла найти Монтессори детский сад для старшего ребенка, а сейчас уже нашла, но это уже не актуально.

 

 

преподаватель должен презентовать материал, а потом только отпускать детей выбирать себе игруху по вкусу, причем если детки первый раз берут материал - преподаватель должен объяснить как с ним работать, ведь не всегда можно догадаться как вести себя с тем или иным набором.

ни преподаватель, ни родитель, никто не должен ничего презентовать и показывать, до тех пор пока ребенок сам не попросит/не обратиться за помощью.

 

Кто кроме ребенка должен познавать и исследовать материал в группе? Кто может научить ребенка играть, как бы абсурдно это не звучало? Ребенок сам придумает, как играть, выбранными им же предметами.

 

По началу это конечно походит на хаос, ребенок берет одну "работу", именно так называется набор предметов входящих в логическую связку, посмотрел, попробовал бросил, принялся за другую. Но уже через 3-4 занятия все встраивается в систему, взял, поработал, поставил на место. И в  1,8 - 2года это все делают без помощи взрослых! 

 

 

за что 20 000тн то?????

 

 

Я думаю тут нельзя судить, за что... Ну как вариант за то, что вашему ребенку дали свободу выбора, развивающий материал ( который недешево стоит, т.к. это специфические "игрушки"), светлое, теплое, просторное помещение, квалифицированного преподавателя, который в нужный момент направит ребенка и подскажет родителю, как поступить в той или инной ситуации. 

А не как в типичных ШРР где все по накатой программе и задача преподавателя просто "отплясать" положенные  45 минут. И зачастую преподавателя мало интересует интересно вашему ребенку или нет, хочет он сейчас рисовать/лепить/клеять или хочет просто посторит пирамиду или попереливать водичку из сосуда в сосуд.

Многое конечно зависит от финансовой возможности родителей, не каждый может выделить немаленькую сумму на "просто поиграть не дома", но видя последующий результат, лично я решила, что я лучше где то в другом урежу бюджет, но в качественный Монтессори центр мы посещать будем, хоть нам до него  1,5 часа пешком идти надо.

 

Освоить, развить с таким материалом, но групповая работа тоже должна быть, если комбинировать систему Монтессори с другими - эффект обалденный!!!! Детям ведь нужно всестороннее развитие.

 

 

до 2-2,5-х лет детям не нужна групповая деятельность, они еще очень привязаны к матери и не принмают в свой круг общения сверстников. В нормальных Монтессори центрах, отслеживают момент социализации ребенка, когда его начинает интересовать соместная деятельность, общение с детьми. И тогда, родителю предлагают перейти в следующую группу, где они "работают" без родителей, сами  по  2 часа 2-3 раза в неделю. НО  несмотря на это, даже в самой младшей группе есть групповая работа,  15 минут дети поют, танцуют, делают пальчиковую гимнастику, все вместе с мамой, другими участниками группы и преподавателем. 

А всестороннее развитие они получают по средством выбора той или инной игры, музыкальной, мозаики, вкладыши, игры с песком, водой, логические игры, рисование в нескольких вариантах, прикладное творчество (вырезание, лепка, апликация). И это все в рамках одного занятия 1час и 15мин. Разве не всесторонее развитие без шаблоа а по личной инициативе???

 

 

система Монтессори очень хороша, но у нас нет нормальных центров которые бы вопротили эту систему - то материал непонятный и не тот, а преподаватели вообще ахтунг!!!!!!...

Я сколько не искала - так и не нашла центра с такой системой в котором бы более менее нормально велись занятия, грустно(((((

 

Да, толковые центры Монтессори не на каждом углу,  за  8000 в месяц. Но если задаться целью, то найти можно, я точно знаю 2 центра, помимо озвученного 505amir, где все в порядке и воплощением и соблюдением методики и с квалификацией преподавателей, и со временем их становится больше, т.к. эта методика очень актуальна у родителей нежелающих воспитывать детей по шаблону.

А материал не понятный для кого? Для вас как родителя или для ребенка-исследователя и экспериментатора. У детей неограниченная ничем фантазия, и отсутсвие практического опыта почти во всем, так дайте ему самому все попробовать, а не играть по инструкции, которую презентовал преподаватель.  Мне кажется любой ребенок сможет придумать игру с любыми предметами, главное чтобы это было безопасно!

 

 

 505amir, из вашего описания все вроде нормально. Вы почитайте саму методику и многое станет понятно и просто. 20 000 это стандартная цена для группы 1-3 года, где дети приходят со взрослым. Если посчитать по часам, то примерно получается такая же стоимость как и в других центрах развития, просто там занятия для малышей длятся минут 45, а у вас в два раза больше.

 

 

Да я читала методику Монтессори, более того закончила курс когда приезжали преподаватели из Томска и показывали, рассказывали, обучали работать с детками и материалом. Заканчивала для себя, для развития моих деток.

Монтессори материал - очень специфичный и интересный,

но пускать туда ребенка одного, без презентаций как работать с тем или иным материалом - глупо!!!!!!

Ребенок 1-2-х не знает как играть - ему нужно показывать общие принципы,

из заповедей М.Монтессори "Помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней. Показывай место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним."

Если ребенку не показать как работать с материалом - он может его сломать, повредить, от этого нет никакой пользы для ребенка, а тем более для материала.

Да, ребенок сам должен выбрать себе занятие - но для этого он должен знать что с этим делать.

если ребенок подошел к красным штангам разной длинны - как вы думаете что ему придет в голову с ними делать????

а ведь при объяснении преподавателем окажется что так можно познакомится с понятиями "длинный", "короткий", "короче чем" и т.д.

ребенок подойдет к переливалкам - вы представляете что может прийти в голову малышу и что он может с этим сделать?????

ему нужно показать как черпать, куда переливать или что вылавливать и куда складывать,

тоже самое с пересыпалками.

А если он подойдет к молотку с гвоздями и решит не гвоздь забить а ближайший материал треснуть???? ему же нельзя мешать и показывать что делать с этим, он же должен творчески мыслить!!!!!

А с шершавыми дощечками что сделает ребенок??? а с звуковыми или тактильными цилиндрами????? а золотые бусины - что с ними делать????

а если материал на сортировку - кто объяснит ребенку в чем суть и вообще чем они отличаются?????

 

Родители не обязаны знать что делать с материалом - для этого есть преподаватель, 

но преподаватель не может быть с 5-ю (тремя, десятью) детьми одновременно, поэтому и существует презентация - когда материал показывается всем,

и тогда и ребенок увидел что с этим делать и взрослый понял, а дальше уже преподаватель смотрит и координирует, пошел ребенок к незнакомому материалу - он показывает и направляет. Малыши занимаются с родителями - т.к. они маленькие, привязаны к маме (папе, няня, бабе) и лучше их слушают и ведут себя. Но родителю тоже нужно показать и рассказать как с этим работать.

Детки постарше уже многое умеют и представляют как с этим работать и могут находиться в среде уже без родителей отрабатывая тот или иной навык.

Кто то может звуковые цилиндры брать несколько занятий подряд, а кто то переливать целый месяц - пока навык не отработается - ребенок будет приходить к одному и тому же материалу.

У меня есть знакомая которая ребенком не занимается - ему уже 3 года, а он ну не знает как можно играть!

он не знает что из кубиков можно построить башню, что из кусочков пазла получается целая картина, что можно переливать, пересыпать, лепить и пр. - он все кидает - он не умеет иначе, ему не показали, ребенку просто не показали КАК с этим можно играть!!!!!

А преподаватель в Монтессори среде должен показывать как использовать тот или иной материал и как с ним работать.

Да, Монтессори материал стоит недешево. Если это действительно он, а не подделка или имитация, самому все купить - очень дорого, т.к. зачастую ребенок играет 2-5 дней с одним материалом, отрабатывает его и он ему уже не интересен.

За 2 раза в неделю по 1,5 часа и без преподавателя, просто поиграть - это дорого.

Я сама искала для дочки Монтессори среду, но так и не нашла((((

Ради интереса сходим интеркидс на Абая Момыш Улы, это рядом с нами - посмотрим что вы рекламируете, открылся он не так давно.

Назовите еще центры которые ВЫ считаете толковыми, возможно какой то оценим и мы с дочкой)))


  • 0


#32090692 Детские праздники, дни рождения [часть 2]

Опубликовал: Katrinka_Tiger 16.04.2015, 13:01:30

 

шоколадки, сок - этикетки делали сами и распечатывали

подскажите, пожалуйста, как это сделать? распечатать на цветном принтере? 

и где подставки для кэнди бара купили?

 

подставки под кексы купили в магазине где все для оформления брали,

стеклянная посуда была позаимствована у подружки

а этикетки и и на палочках картинки сделали в графической программе и распечатали, можно дома на принтере - только бумагу поплотнее,

либо в фотосалоне или типографии еще можно распечатать 


  • 1


#32087748 Проколоть ушки доче

Опубликовал: Katrinka_Tiger 16.04.2015, 00:29:05

Мы вот недавно в марте, через неделю после 4-х летия дочки прокололи, 

я хотела после года, но муж уперся - пока дочь сама не решит что хочет и ей это нужно, прокалывать не будем, 

дочка захотела годам к двум с половиной, но как то видимо не рьяно это выражала, а тут пристала к папе "я хочу сережки как у мамы, я созрела"))) 

папа сдался)))

поехали в Никошу, 

приветливый администратор, разделись в раздевалке, минут 5 подождали медсестру, дочка пока освоилась/осмотрелась, с птичками пообщалась)

зашли в кабинет, дочка сама выбрала сережки, отметили маркером точечки и прокололи,

немножко поревели - но больше испугалась щелчка пистолета, чем больно было, 

дочке сразу предложили сладость, она выбрала что будет и уже и слезы высохли))))

к папе выбежала уже довольная и радостная, хвастаясь что у нее теперь тоже сережки, да еще и фиолетовые!!!!!!

обошлось все около 3000тн - сережки, прокол, 2 лосьона и гель - для обработки,

были в шоке от ценника, т.к. думали что гораздо дороже обойдется эта процедура

медсестра все показала, рассказала, хотя я и так все знала - но приятно когда люди выполняют свою работу на должном уровне.


  • 3


#32087504 Детские праздники, дни рождения [часть 2]

Опубликовал: Katrinka_Tiger 15.04.2015, 23:42:38

Мы в марте отпраздновали 4-х летие дочки,

праздновали в 2 захода)))

сначала в центре в развивайке с группой, аниматор на час, небольшие сувениры деткам, в конце подарки имениннице и деткам сладости.

Потом в кафе Тито-Авангард с друзьями и родственниками)

было весело, аниматоры у них свои и целый этаж для деток, с лабиринтом, кинотеатром, кухней - там всякие мастер классы, творческая мастерская, комната для дискотек и пр.

Детям очень понравилось, время пролетело незаметно!!!!

У нас был смурфный день рождения!

Смур и Смурфетта встречали деток, час с ними играли, потом 30 мин шоу мыльных пузырей, и еще 30 мин у них была импровизация (т.к. детки были 4-х летки в основном мастер-классов не брали), аниматоры смотрели по деткам что еще пойдет, была дискотека - самая настоящая!!!! в темноте, с зажигающими мелодиями, со светомузыкой!!!!

детки по очереди вылетали с зала где была дискотека, показывали как они танцуют родителям и убегали обратно))))

потом потушили свет сели в круг и все детки желали имениннице всякого хорошего, потом очередь пришла и бабушек/дедушек и конечно родителей, самой последней сказала свое ответное слово именинница.

Потом был вынос торта, задувание свечек и конечно поедание тортика)))

дети ели торт в кинотеатре под Машу и Мишу, кто-то убежал в лабиринт и играл там.

В заключении праздника все детки получили пакетики со сладостями и шарики.

 

Теперь об оформлении: были шары (заказали там же в кафе, но остались крайне ими недовольны, надули их в 3 дня, а 7 вечера 2-3 шара уже валялось на полу, а не летало, лучше шарики привезти свои)

я сама делала кенди бар, торт и кексы заказывала в пекарне - мы с ними уже четвертый год дружим - очень вкусно пекут, а кейкпопсы делала подружка)))

шоколадки, сок - этикетки делали сами и распечатывали, картинки на палочках - тоже сами, ну и конфеты покупали какие хотелось)

у деток на столах были тарелки, салфетки, стаканы со смурфиками, маски были тоже сними, а вот колпаков с ними не нашли - были простые, разноцветные.

Детки практически все время были на детском этаже одни, для взрослых был накрыт стол на другом этаже, где было тихо и спокойно, мы смогли поесть и поболтать, к детям тоже ходили, но из любопытства, посмотреть что там происходит - наше присутствие им было не нужно, аниматоры сами водили в туалет кто просился, сводили помыть руки и посадили за стол, после активных игр подводили к бару попить (у них там свой детский бар где компот и чай для деток которые там веселятся есть в неограниченном количестве). Мы были только смотрителями) бабушки/дедушки сменяя друг друга просидели там всю программу (уходили только поесть) - блюли аниматоров)))).

Детки остались очень довольны!!!!! И взрослые тоже!!!!!!!

вот только шарики их подвели,

по окончании праздника нам все сложили в контейнера и отдали

 

Прикреплённые изображения:

  • IMG_ (120).jpg
  • IMG_ (121).jpg
  • IMG_ (18).jpg
  • IMG_ (126).jpg
  • IMG_ (183).jpg
  • IMG_ (207).jpg
  • IMG_ (219).jpg
  • IMG_ (224).jpg
  • IMG_ (246).jpg
  • IMG_ (230).jpg

  • 13


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.