Перейти к содержимому

Black Dog

Black Dog

Регистрация: 18.04.2011, 19:12
Offline Активность: 16.04.2015, 15:50
*****

#30591993 Как найти в себе силы отпустить ребенка?

Опубликовал: Black Dog 30.09.2014, 17:33:56

Сейчас сижу и плачу. Сегодня отправила сына учиться в универ в Москву. Еще нет 18 лет, считает себя взрослым, но для меня наверное останется маленьким всегда пока я живу. Страшит все... Как будет жить один в съемной квартире, что будет есть, что будет делать если заболеет,,как будет учиться , дома я пинала к репетиторам... Поскорей бы ночь, если смогу уснуть, а там уже на работу, закрутит на весь день, а потом звонить или ждать звонка. Как предстаавлю, что так жить теперь долго, еще больше реветь начинаю. Понимаю, что это наш родительский эгоизм заставляет держать детей возле себя, что надо их отпускать, надо это пережить переживая. Но как? 

 

Я сам уехал из Алма-аты в Москву в 17 почти. Сразу после школы. Правда жил год у тети, это плюс. А минусом было то что я был трудным ребенком. От меня в Ате выли в школе, мальчики в другие школы уходили даже. 88-90 года, деления на районы, гоп-стоп, шарик-малик, все делал. Выпивал, курил, самодельные пистолеты-"дуры" делал, все это к тому что был КМС по боксу. После года в Москве переехал в общагу, а последний год уже снимал квартиру. Учился правда еще хуже, но зато самостоятельно начал жить, заниматься бизнесом. Родители и переживали и отдыхали от меня одновременно)))


  • 1


#30555906 Китайские рестораны

Опубликовал: Black Dog 25.09.2014, 16:30:17

В Алматы все равно нет реально достойного ресторана китайской кухни. Даже в Астане есть Dim Sum. Дорогой, вкусный, красивый.


  • -10


#30555673 Традиционный топливный кризис

Опубликовал: Black Dog 25.09.2014, 16:07:33

2 BigBear Я кстати Вам ни разу не сказал, что являюсь представителем какой-либо сети АЗС. Это бизнес я знаю хорошо, потому что много лет назад был совладельцем сети АЗС в РК и на Урале РФ. Сейчас мы этим не занимаемся, хоть и остались в нефтехимии.

Тем более не хотел Вас подколоть. Вам никак не должны отказать заливать в мерник. Он металлический. Предъявить вы потом может и не сможете, но зато точно будете знать где и сколько заливают. А вообще на каждой АЗС мерник есть.


  • 2


#30547749 Традиционный топливный кризис

Опубликовал: Black Dog 24.09.2014, 17:21:32

Если внимательный и пробовали бензин на разных АЗС то должны заметить были что например сильнее всего отличается бензин на АЗС Синоил. Не говорим про обычный аи92 ШНОС, а именно тогда когда они продают Аи93. Плотность его я уже забыл какая, но октан стреляет где-то 94-95 у него. Поэтому многие машины очень неплохо на нем едут. Но у него есть свой запах необычный, он пахнет скажем не традиционными присадками (типа ММА или МТБ), а имеет запах похожий на растворитель, как будто краской пахнет. То есть Китай вообще использует другие присадки. Мы даже названий их не знаем. 

При этом он считается выше по эко-классу, что означает  грубо говоря он менее калориен, то есть машине нужно больше сжигать его что бы получить нужное количество энергии, и при хранении на АЗС (в баке машины соответственно тоже) улетучивается немного быстрее. Плюс он по другому реагирует на температуру как зимой так и летом.


  • 1


#30546729 Быт в США

Опубликовал: Black Dog 24.09.2014, 15:49:15

Я в прошлом году был в Вашингтоне и решил с супругой прокатится на концерт Андреа Бочелли в НьюАрк) Взяли номер в хорошем отеле около центра где проходит концерт. Решили прогуляться перед концертом по городу! Мамамия! Темно как в Африке. Только черные. Прогулялись,потом смотрю что уже привлекаю внимание, и не зля судьбу пошли в номер. После концерта переночевали и на 6 утра такси вызвал в NYC))) Рассказал друзьям позже, говорят ну ты духовой, по уровню преступности Гарлем покажется тебе просто ботатым районом Женевы на фоне НьюАрка. 


  • 2


#30546530 Традиционный топливный кризис

Опубликовал: Black Dog 24.09.2014, 15:32:26

2BigBear Ну у розницы сейчас нет вообще никакой маржи. Дизельное топливо на опте стоит 120-135 тг/литр. То есть его покупают только дорожники. Кому не очень много то просто с пистолета на АЗС. 

Если говорит о справедливости, то по крайней мере розница это единственное звено в цепи, на которых летят все камни. И они как раз готовы к отрытой информации. Все прекрасно понимают что цена Аи92 - 128тг и можно показывать соответственную маржу. Не забывая о том, что на розницу ложаться расходы:1) хранение 2) доставка 3) Акцизы 4) налоги 5) ЗП фонд у них больше чем у компании оптовика среднего 6) расходы на содержание АЗС. 

У нас сейчас такая ситуация: предельная розничная это 128 Аи92 и 115 ДТ. Выжить можно только благодаря объемам, которые получаешь через акимат и министерство, но это капля в море. Весь остальной коммерческий объем идет по схеме: цена на заводе + ЖД дорога + хранение + шапка руководству например Петросан ( от 50$ за тонну).

Теперь посчитайте такой момент: когда объемов много, например зимой то за ДТ как таковой шапки нет. Кому нужен летний Шымкентский дизель?! То его готовы отдавать и без шапки. За Аи92 в любом случае есть откат даже в момент когда топлива много. Ну пусть это будет минимум 30$ с тонны. 

А теперь расклад по осени: ничего нет и за каждый литр все готовы грызть горло и тут продав например 100,000т ГСМ с шапкой 100$ только налом ты поднимаешь порядка 10,000,000$. 

Так что кому выгоден кризис на рынке ГСМ? И зачем крупным компаниям с этим бороться.

При этом еще такой момент: реально портят качество ГСМ уже на заводе, товар приходит с минимум 500кг недостачей на вагон!


  • 1


#30534825 Традиционный топливный кризис

Опубликовал: Black Dog 23.09.2014, 12:59:24

 

В Азербайджане на заправках 1 лт 92-го стоит 80 копеек(местных).....курс:1манат=1€.....вот и считайте)))

Почему то все сравнители забывают уточнить качество бензина. Какому евро соответствует топливо в России и том же Азербайджане. И наша моча по какой шкале проходит. В своё время брал 320 мерина приехавшего автовозом из бундеса. Был в нём залит полный бак ихнего бензина. Ездил и радовался целую неделю. Пока на кончился немецкий бензин и не залился наш. Всё. на этом кайфушки прекратились. Мотался в Россию и заправлялся ихним 92. Машина летала и расход резко снизился по сравнению с домом.

 

Ну экологический класс точно никак не отражается на ездовых характеристиках вашего авто. А даже наоборот. Выше класс экологии - выше расход топлива.


  • -2


#30335861 Ажиотаж на АЗС Алматы повторится? [часть 2]

Опубликовал: Black Dog 28.08.2014, 17:48:14

Глупо столько лет искать крайних во всей этой теме. Лучше бы мы не были нефтедобывающей страной, тогда никто бы не пытался регулировать цену ГСМ, покупали бы нефть и перерабатывали это на своих заводах, которые в этом случае давно было выдавали классе евро-5. Шел бы хороший ГСМ из Европы по цене 200тг и ни у кого не было вопросов.

Кто контролит АНПЗ? Там плотно сидит Петролиум Оперейтинг. 

Кто контролит ПНХЗ? Там Евразия Мунай Импекс и Петросан. 

Кто на ШНОСе? Там Петроказахстан. 

Спрашивается кто хозяин всего этого? Ответ один!

У нас все просто: закон об обороте нефтепродуктов регулирует предельные розничные цены на ДТ, Аи-80 и Аи92. Распределение делает МНГ, причем никакого отношения к АЗС они не имеют. Им до них дела нет. Это вообще не их сфера. Это торговля, хоть что, но точно не МНГ. Зато МНГ контактирует плотно с крупными компаниями. Спрашивается чьи интересы на совещании защищаются? Почему на совещании есть оптовики, есть акиматы, но нет представителя например Ассоциации Автозаправщиков? Их туда не пускают. НО зато! Синойл в графиках поставок всегда стоит отдельной строкой.


  • 2


#30335385 Ажиотаж на АЗС Алматы повторится? [часть 2]

Опубликовал: Black Dog 28.08.2014, 17:04:53

Сейчас Министерство дает аналитику и остатки по нефтебазам Алматы и области. Но ведь это тоже все фигня. Почти весь объем лежит на Первомайской нефтебазе и работает в интересах Синойла. Местные компании поставили раком. Всем известно что Синойл на 49% принадлежит Санойлу. Санойл и ПетроКазахстан создали единый торговый дом Петросан. Он полностью контролирует поставки на Юг Казахстана. 


  • 2


#30335303 Ажиотаж на АЗС Алматы повторится? [часть 2]

Опубликовал: Black Dog 28.08.2014, 16:57:41

А то, что кризис ГСМ будет был ясно всем, кто на нем работает кроме сотрудников МНГ на совещании. 

На август месяц Алматы дали смешные цифры типа 3,000т ДТ и 5,000т аи92. А Область получила итого меньше в 2 раза. 

Вчера прошло новое совещание. Дали очень мало. Немного больше, но кризис продолжится. Думаю заработает КМГ. Гелиос, Роял Петрол, Газпром также будут сидеть с перебоями. 

Цена в 128 тенге все равно не проходная для Аи92 из РФ. 


  • 2


#30335247 Ажиотаж на АЗС Алматы повторится? [часть 2]

Опубликовал: Black Dog 28.08.2014, 16:53:31

2 DSG  

Я много лет работал на ГСМ рынке как РФ, так и РК. И сейчас закупаю много ГСМ для собственных нужд. В следствии ситуацию знаю неплохо.

1. Потому, что по большому счет наше Министерство Энергетики (бывшее МНиГ) можно смело переименовать в Министерство Защиты Иностранной Нефти. На данный момент любой крупной компании, у которой есть добыча нефти много раз интереснее продавать сырье за рубеж. Интереснее цена в долларах + возврат НДС. Сейчас вы скажете, что надо обязать часть отправлять на переработку. Что в принципе МНГ и пыталось делать. Именно поэтому и кризис удается сдерживать в любое время года кроме весны (немного) и осени. Когда тот гарантированные объем переработки уходит на сельхозные мероприятия. Тогда коммерческому рынку не остается ничего. 

2. АЗС в первую очередь не заинтересован в остановке работы. Нужна постоянная выручка, нужно закрывать расходы. ЗП, кредиты,комуслуги. И это надо делать даже если маржа минимальная, или ее нет. Все идет с оборотки. Тем более деньги очень часто идут как товарный кредит. Тем более надо понимать, что как правило все это разные игроки рынка. Даже если учитывать что многие друг друга знают, но как говорится "в картишках нет братишек". Есть давальцы нефти (тот кто ее купил и отправил на переработку), оптовые крупные компании типа Петросан или Петролиум Оперейтинг, часто эти 2 звена связанные компании,  потом могут идти средние или мелкие оптовики или Сеть АЗС. Больше звеньев в цепи нет. Так ограничения наложены Законом об Обороте нефтепродуктов и есть понятия кодов 09 и 08(грубо говоря "опт-опт-розница"). Он соблюдается, потому что работает автоматически. АЗС ставит ограничения т.к. у каждой сети есть обязательства по талонам, которые и расчитанны на ситуацию с дефицитом и повышением. Топлива в стране тупо нет.

3. СМИ грубо говоря насрать на ситуацию с ГСМ им проще выслушать представителя КМГ или МНГ где он скажет как всегда: 1. сельхозка 2. выноваты АЗС. О повышениях на ГСМ никто кроме крупных игроков типа Петросан не знает никто, все на уровне слухов. Петросан, Петролиум не только знают, но думаю и являются инициаторами повышения. 

4 Никто АЗС наказать не может, потому что прекрасно понимают кто виноват.

 

В стране все эти годы есть главный нефтяник - КТА и его бригада. В лице Сулейменова и Абульгазина. У руля всех компаний стоят люди типа директор Санойла Тойбазаров и так далее. Все им интересен этот кризис. В момент высокого спроса шапка за тонну вырастает с 60 долларов до 200$. Вот и посчитаете примерно, что продав таким образом 100,000 т можно заработать чисто в кеше 15-20 млн $.


  • 9


#28106701 Быт в США

Опубликовал: Black Dog 20.12.2013, 14:54:35

2 Cyclamen

Вас можно читать как пособие. Очень тщательно и подробно все описываете, я как человек не интересующийся переездом в США прочитал много страниц. Даже DC и VA для себя открыл заново, был в США наверное раз 20, очень нравится Вирджиния. Хороший выбор. 

Я сам столько лет поскитался по странам (учился в Москве, потом работал и женился тоже в Москве, потом годик мотался США-Россия, 2 года прожил в Испании, потом в ОАЭ 3, снова РФ и только потом вернулся к себе на Родину в КЗ) и все равно абсолютно не адаптирующийся тип личности. Все от и до у меня занимается жена, я могу только заниматься бизнесом и играть с детьми, даже за границей я создаю себе КЗ и РФ. Так что Вашему супругу тоже повезло)


  • 2


#26499813 В школу с шести лет

Опубликовал: Black Dog 30.07.2013, 18:45:45

А зачем торопиться с ребенком в 6 лет? Ну я еще пойму если девочку, ну умница и тд, и немного по другому идет общение в школе. А мальчика лучше даже в 7,5 отдать чем в 6,5 или раньше. Ростом будет ниже, физически будет слабее, это все формирует характер, ломает внутреннюю уверенность в себе. Это же не только тупо учеба и получение знаний, это неформальное общение, ну даже начнет нравится девочка за соседней партой,а она мало того, что выше и умнее потому что раньше развивается, так еще старше тебя на год)

Минусов хватает: детство украли, так потом и раньше в универ идти, раньше на работу выходить! Зачем?


  • 2


#25268235 Почему мы уезжаем? [часть 2]

Опубликовал: Black Dog 12.04.2013, 16:20:07

Астана все равно очень тяжелый город для проживания. Трудно представить себе там себя живущего, если у тебя нет там бизнеса или (что как правило) ты не госслужащий. Наверное только ты если ты коренной.
Алматы при всех своих минусах намного комфортнее.
Здесь на самом деле нет проблем найти нормального репетитора для детей, много хороших секций. Летом горы, Капчик, Или - первый город где мы стали ходить в походы. Зимой лыжи. Есть отличные рестораны, фитнес залы. Погода тут шепчет)
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил[/ex]
  • 1


#25039879 Почему мы уезжаем? [часть 2]

Опубликовал: Black Dog 27.03.2013, 16:46:06

У меня вот история такая - я как бы своего рода возвращенец)
Еще при союзе уехал из Алма-аты в Москву, там жила тетя, у нее сначала жил, поступил, работал, там же женился на коренной москвичке. Работали, были периоды когда и бизнес не шел особо, но в общем конечно сразу как-то удачно вошел в коммерцию, кооперативы и тд. Потом вел бизнес нашей компании в Барселоне,после уехал в Дубай/Шарджу, потом наш же бизнес в Уфе, Екб, Челябинске, и теперь параллельно Алматы, вернулся к истокам )
Дети рождались в разных странах, но сейчас стало сложнее, у них школы, секции и тд. Да и жена всегда за мной ехала, но вот немного устала и давит на переезд из КЗ. Главное россиянка, но ни Челябу, ни Екатеринбург и Уфу слышать не хочет, а у нас там и производство, площади торговые. А вариант, что я тут, а ты там с детьми, я буду прилетать не канает. Я такое не приемлю. Она и дети нужны мне рядом каждый день.
Но одно скажу: у меня тут мама, братик и сестренка, бизнес, друзья, родня, и тут можно делать бизнес, но в общем многое стало хуже, и мне после перерыва это сильно бросается в глаза.
  • 0




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.