Перейти к содержимому

Galymzhan

Galymzhan

Регистрация: 07.07.2003, 14:13
Offline Активность: 21.01.2019, 15:42
-----

#34024301 Отчет о многодневке Beskidy MTB Throphy 2015 или Страх и ненависть в Брно

Опубликовал: Galymzhan 09.06.2016, 11:44:06

Отчет по многодневке Beskidy MTB Throphy 2016
 
В очередной раз съездили с Максом на 4-х дневный марафон в польские Бескиды. В этом году подготовка и самочувствие были лучше, поэтому ставил задачу занять как можно выше место в протоколе.
Итак старт первого этапа - 70 км с 2550 набора. Обычно первый этап тяжело дается, поскольку для организма это шоковая нагрузка. Очень важно проехать его ровно, не заголодать и не довести мышцы до состояния судорог. Однако когда одновременно стартуют более 400 человек трудно сдержаться на свежую ногу и, как всегда, еду в красной зоне. Как результат на 42 км появились первые судороги. Пришлось сбавить темп и доезжать спокойно. На этап ушло 4 часа 38 минут, в протоколе увидел себя на 153 позиции, рассчитывал на большее.
На следующий день готовлюсь себя не жалеть, несмотря на то что этап не простой - 85 км с 2775 набора. Однако со старта никак не мог разогнаться, ехалось вяло, пульс был очень низкий. Наконец на 25-м км началась большая гора и тут организм проснулся. Начал отыгрывать позиции и мощно отработал до финиша. Почему то система меня не отсекла, пришлось подключить командные ресурсы (спасибо, Арман) и предоставить данные страны, по которым я снова был 153-им.
 Надо заметить, что после каждого этапа организм очень тяжело воспринимает запредельные нагрузки. Буквально все тело болит, сгибаться не просто, пропадает аппетит, в целом мораль низкая. Тем не менее, полагаю что все-таки способен на большее нежели место в середине второй сотни и решительно настраиваюсь на третий этап.
В этот день значительно потеплело, дождя и тумана уже не было, условия более привычные для нашего брата. И нога пошла очень хорошо, со старта начал прошивать множество народу, старался нигде не тупить. Спуски на Бескидах делятся на крутые-техничные и суперскоростные. Если крутые спуски проблем не доставляют кроме тупящих людей спереди, то скоростные в начале сезона проходятся не уверенно, а кое-где и откровенно страшновато. Но на третый день просыпаются необходимые навыки, байк начинает слушаться, появляется чувство контроля и все это на приличной скорости. В итоге в какой-то момент оказался в компании людей с которыми ранее по ходу гонки не пересекался и держался в этом темпе. Скорее всего в этом году не судьба была прыгнуть выше головы, на на одном из каменистых участков спускаясь слишком агрессивно лопается камера по шву. Запаска оказалась на 27,5, баллончика с собой нет, насос низкоэффективный благополучно пропускаю 50 человек. Было больно смотреть на пролетающих гонцов, еще тяжелее было собраться чтоб доехать достойно этап в борьбе за генералку. В итоге лишь 178, очень обидно.
Четвертый этап показался самым сложным, общий набор под три тыщи, а сил у меня осталось совсем немного. Ехал на зубах, много взял у организма в долг, время 6.11 и это только 168 результат.
 
Как ни странно, по результатам трофи оказываюсь на 152 месте, прогресс за год 30 мест, что в принципе и планировал. Можно ли быть довольным таким результатом? По началу самооценка конечно же падает. Можно посмотреть сколько не хватило до сотни, - час времени, очень много. С другой стороны, это по 15 минут на каждом из этапов, который в свою очередь по 5 с половиной часов. По 5 минут можно убрать на всяческие затупы смело!) 10 минут на 5 с половиной часов - вполне достижимая цель, даже учитывая что и соперники не будут целый год сидеть сложа руки/ноги.  Так что будущим покорителям этой замечательной гонки к сведению и физкульт привет! 
 
Хочу выложить несколько уместных на мой взгляд ссылок
отчет Юря Столярова - со всем согласен очень интересен взгляд опытного бойца ехавшего в первый раз
 
видео Клима - удалось нарезать первый этап удачно передав атмосферу гонки
 
фотки с странички трофи в фейсбуке залил к себе в альбом

  • 4


#33958240 SHYMKENT CUBE Trail 2016

Опубликовал: Galymzhan 18.05.2016, 10:23:47

Усилиями команды магазина Лимпопо в Чимкенте во главе с Женей Малаховым у нас состоялась вторая гонка Cube Trail Race. Поскольку никаких других мероприятий запланировано не было решили с Сергеем поучаствовать.
 
По прибытии на место отправились на просмотр трассы. В отличие от прошлого года, появились технические участки, торчки и даже съезжалки. И без того короткую трассу 8 км организаторам пришлось сократить до 6, так что формат гонки был выдать все за 15 минут.
На месте старта встречаем алматинских гонцов Артема и Илью, что ж, отличные новости будет с кем бодаться, тем более что ребята с местного лимпопо не в лучшей форме. И так дают старт квалификации. Разгон по бетонке на 2 км и начинается грунтовая секция. В глубокие ручьи колесо найнера не проходит, перехожу все три пешком. Далее на мостике вновь спешиваюсь. Далее следует крутой торчок метров на 25. Уже на первых метрах иду его пешком, 30-ой звезды на системе не хватает. Следующее препятствие - насыпь перед траншей, снова приходиться шагать. Все то же самое повторяется в групповом заезде, по которому распределяют место в стартовом кармане на финальный заезд. Я лишь четвертый в этом списке, очень грустно..
Но наш принцип бороться до конца, первым делом решаю съездить домой и поменять звезду на байке, благо до решающего заезда есть три часа. За час до гонки снова выезжаем на просмотр трассы. На этот раз все намного лучше, переезд ручьев банником на малой скорости, отдышаться перед мостиком, крутой подъем проезжается в седле, насыпь уменьшаем по высоте и ее теперь тоже можно проехать. В середине торчка синглтрек раздваивается на пару метров, отмечаю как подходящее место для атаки. В общем мы еще поборемся. 
Со старта набираю скорость, выбираюсь на первую позицию, создаю просвет. На грунте незаметно подобрался Артем и сразу проскочил меня слева. Проезжаю на ним ручьи, восстанавливаю дыхание перед торчком, максимально концентрируюсь готовя атаку. Проходим шпильку, ломаем передачу и начинаю обгон на самом крутяке. И тут соперник дрогнул!), засрипело железо, раздались ругательства, до конца подъема метров 15, иду на все деньги, пульс 186, в глазах темнеет). Оглядываюсь - есть просвет! Четко прохожу спуск и насыпь, Пытаюсь не снижая темпа добавить еще, сзади никого не видно. Пульс зашкаливает, начинаю местами ошибаться, сбавляю темп от греха подальше, сзади накатывает кто-то в синем. Но здесь я уже ничего не отдам, заезжаю в финишный створ первым, за мной Илья, третьим Артем.
 
В очередной раз велодвижение поддерживает сеть Лимпопо - огромная им благодарность. Так же спасибо местным спонсорам - магазин Электрокомплект, вода Боген, местному велосообществу, судьям и всем участникам!
 
Материал с ТВ

  • 2


#33925341 Джейран Трофи 2016

Опубликовал: Galymzhan 06.05.2016, 16:24:02

Хочу поблагодарить команду организаторов за очередной праздник! В этот раз все было особенно хорошо и уютно. Когда утром собирались и выезжали под дождем было ощущение нереальности происходящего, ничего такого не припомню. Погода добавила вам проблем, но вы справились со всем на отлично!

Когда в гонке впереди нет лидера борьба останавливается. Так и произошло в этот раз на первом этапе. Взяв хороший темп, бодро прошли грунтовые секции, настраиваясь на командную работу на асфальте. Но далее Игорь не знал куда ехать и просто стоял и ждал преследователей у поворота на Бартогай. Собственно он этим занимался и в последующие дни, с первым местом все стало ясно, человек просто играет в другой лиге. Далее поехали вместе на пульсе 120, обсуждая около велосипедные темы, почти полностью растеряв набранное преимущество. Лично мне это в итоге стоило третьего места в общем зачете, как говориться век живи век учись.

Обсуждая предстоящую гонку, Вася как-то сказал, - как ты будешь ехать 7 часов на запредельном пульсе? В тот момент я согласился, что это нецелесообразно, но реальность оказалось именно такой. Весь этап прошел в невероятном напряжении сил, все время приходилось сцепив зубы либо держаться за чье-то колесо, либо кого-то догонять. В первый перевал заехали плотной группой без больших разрывов, но затем люди стали отъезжать. К первому КП удалось накрыть риддерцев и в итоге на асфальтовом участке образовалось две группы, которые ненадолго соединились на КП2. Это был решающий момент гонки. Буквально на ходу перекладываю содержимое мюзетты в карманы, закручиваю крышку фляги и пытаюсь закрыть 5-8 метров до Нуржа. Нурж сам пытается в это время прибавить, прошиваем Макса и тут наступает цейтнот. До Вадима остается каких-то 20-30 метров, которые никак не удается закрыть. В волчьи ворота первым въезжает Игорь, далее Нурж, Вадим и я. Начинается стремительный спуск, в том месте где река сливается с дорогой вижу спешившегося Вадима, растерянно, как мне показалось, глядящего то на меня то на огромные камни на дороге). Да, все верно Вадим, тут лучше пешочком..). На спуске в долину ближе к повороту видим лидеров, один за другим все поворачивают на грунтовку буквально передо мной. Попутный ветер такой силы, что обладая меньшей скоростью почти сразу теряю лидеров из вида. При этом не покидает чувство, что так же быстро кто то накатывает сзади. Постоянно оборачиваясь докатываю на финиш очень непростого этапа. На 6 часов 32 минуты средний пульс 148, отменный аппетит и сон сохраняется по сей день!).

К сожалению, маршрут третьего этапа были вынуждены изменить и правильно сделали. Может кому то и оказалось мало, но лично мне борьбы, напряжения и эмоций хватило!

Грустно, что не смог приехать Ваня, братья киргизы Валера, Олег, Леша доходят слухи вообще собрались завязывать.. Это конечно не радует..


  • 6


#32458820 Отчет о многодневке Beskidy MTB Throphy 2015 или Страх и ненависть в Брно

Опубликовал: Galymzhan 16.06.2015, 17:33:45

этот один из лучших текстов, которые я читал за последние пару лет в казахстанском велосообществе. 

респект, мужики!

Спасибо, не так просто оказалось попытаться передать словами атмосферу. Не любитель писать в целом, но ребята попросили. Надеюсь, что отчет окажется полезным и вдохновляющим.

И еще пару слов.

Первая тренировка после Бескид состоялась через 4 дня и это был шоссейный выкат на 80 км в хорошем темпе. Насколько ярким был контраст под свежими впечатлениями между насыщенной событиями МТБ гонкой, проходящей по возможно самым живописным горным грунтовкам и прохладным лесам и унылой, монотонной работай на шоссе под палящим солнцем, периодический обдуваемым выхлопными газами проезжающих мимо авто под их же бесконечные сигналирование. 


  • 10


#32458733 Отчет о многодневке Beskidy MTB Throphy 2015 или Страх и ненависть в Брно

Опубликовал: Galymzhan 16.06.2015, 17:22:30

Ну что надо добить начатое.

 

Копия 4 stage.jpg

 

Третий этап во многом прояснил ситуацию по атмосфере гонки. Здесь собрались лучшие любители Европы, серьезно тренированные, приехавшие на Гонку и настроенные на максимальный результат. Борятся на каждом торчке, за каждую позицию, цепляются клещами через немогу за впереди идущего, ломят вниз на грани фола. В то же время все обычные люди, всем адски тяжко, так же как и тебе.  
Хотя нам и предстоит четвертый день жести, какой то супер усталости не чувствуется, организм вполне вкатился в ритм гонки. Действуем согласно разработанному плану, я от обороны, Макс пробует на все деньги. Встаем вместе ближе к голове, старт, погнали. Максу советую как можно дольше держаться за девочкой на Rolhoff, сам спокойно разгоняюсь, все благополучно отъезжают. Все как обычно, торчки, торчки, потихоньку наращиваю темп. На вершине первой горы добираю Макса, начинается длиннейший спуск. Пока все идет замечательно, но в конце спуска чувствую что опять спустило колесо. Понимаю, что спускает в момент сильных ударов, подкачиваюсь и уже осторожно прохожу скоростные участки. Подъезжаю к КП, сегодня самый жаркий день, от сочных сладких апельсинов тяжело оторваться. Тем не менее, краем глаза наблюдаю как отъезжают двое больших, бросаю еду и прыгаю им на колесо, ведь впереди асфальтовый прогон, за мной еще человек 5-6. Большие начинаю разгонять, все отваливаются, я терплю последним колесом. В этот момент нас прошивает девочка в черном на спешке и это по ровному, при встречном ветре! Какое то время добираем ее и садимся ей на колесо. Девочка устала, сдает смены большим, те снова ей, она мне, но я тележу недолго, вот уже и поворот на мегаапхил этапа. Стряхиваю ноги, разминаю шею, руки, настраиваюсь на монотонную пилежку в гору. Пошел апхил, здоровяки отваливаются один за другим, держусь за девочкой-спеш, но темп явно не мой. В целом становиться тяжеловато, терплю в гору, начинают прошивать, наконец то спуск. После спуска выкатываем на плотину красивейшего озера, прекрасное место чтоб подкачаться в очередной разок). Вокруг люди отдыхают семьями, сказочные виды, воскресная идиллия, нарушаемая тяжелым дыханием проносящихся мимо участников. Последний подъем по асфальту, хорошо помню его по прошлому году. Достаточно пологий и ровный набор - моя территория. Обгоняю несколько человек, но в колесе все меньше давления. 5 км до финиша, принимаю решение докатить хоть на ободе, настолько все это уже достало! Стараюсь крутить ровно, иногда слышится постукивание обода, ну вот и поворот к финишному створу, снос заднего колеса и все заканчивается. 175-ый на этапе (41 в категории) 6:06 время. 
Ну что ж гонка позади, можно подвести итоги. С учетом обстоятельств считаю проехал неплохо, на своем текущем уровне. В таких тяжелых марафонах, помимо прочего, решает функциональная подготовка - межсезонный фитнесс, весенние объемы. Макс весной сращивал сломанные кости и толком не тренировался, что сказалось на результате. Получил огромный, по настоящему уникальный опыт, значительно прокачал маутинбайк навыки. Рекомендую Бескиды всем кто задумывается о путях дальнейшего спортивного развития. 

  • 13


#32453499 Отчет о многодневке Beskidy MTB Throphy 2015 или Страх и ненависть в Брно

Опубликовал: Galymzhan 15.06.2015, 21:34:12

Галымжан, можно мы Ваш отчет на сайт Вело-Алматы отдельной страницей повесим? 
 

В 2014 году я уже был в Бескидах и проехал половинку, с тех пор осталось чувство недоделанной работы. Идею направится туда снова твердо поддержал Макс, хотя я его спрашивал раз 10, - ну что, мы точно хотим туда ехать? Таким образом зарегились на полную дистанцию (285 км с набором 10000 м за 4 дня) и выкупили невозвратные билеты. Время прошло незаметно и вот уже пора паковать вещи. Что касается багажа, то я взял лишь самое необходимое, чт....

Да, можно, вот только выложу заключительную часть.
  • 1


#32446986 Первая МТБ гонка в Шымкенте

Опубликовал: Galymzhan 14.06.2015, 23:10:58

Состоялось замечательное мероприятие, первая гонка в нашем городе. Просто не верится что спортивная волна докатывается и до наших южных регионов. Ну да, положения как такового не было, формат кросс кантри разделки напомнил киргизское Ашу, были включены элементы рогейна в форме поиска каких то ленточек, но это все мелочи. Главное что мероприятие состоялось, благодаря усилиям замечательного человека Жени - директора местного Лимпопо. Удивительно, всю неделю стояла удушающая жара 40 градусов , а в день гонки (назначенной на пять часов) прошел дождь и установилась комфортная температура. В общем Женю и всех нас с почином!

Сама гонка представляла собой мало что интересного, безрельефный круг на 15 км по дну Лисьего каньона, разворот и назад по гребню. Путем грубого ломилова удалось одолеть дистанцию за 36 минут, плюс 9 минут штрафа за несобранные ленты. Ленты я нигде не видел, по причине плохого зрения и нежелания отвлекаться от работы. Со штрафами ничего не светило, поэтому решили засветло добраться до дома, прости Женя награждения не стали ждать. Ну вот как то так, фотки в альбоме кому интересно.

К чему все это я? Был приятно удивлен сколько народу собрало мероприятие, кто бы мог подумать что в Чимкенте столько байкеров. Надеюсь все это получит развитие и мы сможем представительно выставляться в будущем на серьезные МТБ старты высокого уровня. 


  • 1


#32444754 Отчет о многодневке Beskidy MTB Throphy 2015 или Страх и ненависть в Брно

Опубликовал: Galymzhan 14.06.2015, 11:56:41

Да уж, надо добить отчетик пока время есть и воспоминания свежи.

 

Копия 3stg.jpg

 
День третий - все по расписанию, выходим как на работу, сегодня в форме Астаны. Я затесался как можно выше в голову третьего кармана, настрой боевой, Макс где то в хвосте. Хотя народу очень много, вчера начал присматриваться к попутчикам. Например, почти половину второго этапа проехал в компании команды из Словакии Finance Centrum Team. Петер у них капитан, Яро второй номер. Очень зачетно валили вниз ребята, я тащил на торчках, а по равнине мы сменялись с капитаном, а Яро подтягивался. Также запомнилась девочка с команды Rolloff с огромной звездой спереди, она уезжала в торчки, добирал ее на спусках. В общем держу своих попутчиков в зоне видимости, старт, погнали. 
Опять же слушаю свой организм, все хорошо, начинаю ускоряться прям на асфальтовой секции, проезжаю много людей. Свернули с дороги в крутяк по плитам, на сужении пробка, стоим, ждем. Верху на вершине горы ретранслятор, нам туда, очень круто, очень жарко, последняя звезда, продолжаю обгонять народ. На фото организатор гонки Гжегож, как оделся в Астану, стал узнавать и поддерживать по ходу гонки.
Очень длинный и крутой торчок по плитам к рестранслятору.
Короче в хорошем темпе подъезжаем к горе этапа, которая конечно же длинная и крутая). Продолжаю накатывать людей, тут уже пошли бойцы более заряженные на результат. Цепляюсь к какой то группе идем вместе вверх, и как закончилась гора валим вниз. На длинных суперскоростных спусках немного страшновато, скорость под шестьдесят, под колесами песочек, а бывает нужно резко оттормозиться в повороте. Стараюсь не вывалить со своей пачки. В этот момент происходит неприятность, проезжая на подъеме промоину колесом зацепил камень, покрышка немного сошла с обода, это было достаточно чтоб потерять воздух и почти весь герметик. Вот тут бы пригодился баллончик СО2, а у меня только насос. Пока подкачиваю колесо, проходят человек 10-15. Проезжаем временной сплит, я запомнил это место, поскольку затем я только терял время и позиции. После спуска на КП, обнаруживаю, что колесо продолжает спускать, снова качаю, снова отъезжает человек 15. Далее выясняется что это еще не все неприятности - открутился болт флягодержателя. Вытаскиваю болт, фляга перемещается в карман джерси, пить дико неудобно. В этих обстоятельствах мораль сильно падает, держаться за народом не получается, да и накатывает усталость. Очередной подъем проходит в лесной гуще, узкая тропа, повсюду корни пеньки, где едешь, где идешь. Преодолевая свободным лазаньем очередной дрын, вижу Петера, спокойно объезжающего его справа. Рванный ритм, корни, крутые градиенты окончательно выбивают из колеи, начинаю увядать. Со мной нет никаких измерительных приборов, что есть хорошо, просто концентрируюсь на том чтоб финишную не потеряв набранное. После очередного спуска и подкачки, наконец, доезжаю до финиша. 159-ая позиция (40 в категории), время 5:16. К слову сказать, словак Петер был в тот день 129-м, со временем 4:58 сразу за девочкой Седой из Таганрога, с которой так же ехал почти всю дистанцию. У Макса в тот день мораль была низкая и он много потерял по времени.
Смотрю временной сплит - 1 час 58 минут, ищу своих попутчиков на тот момент. Выясняется что они финишнули вплоть до 87-ой позиции! Нормально разогнался и ехал, не факт конечно, что удержал бы скорость до финиша, верю что смог бы, но все равно досадно. Что поделать, это маунтинбайк, случается всякое, готовимся к финальному этапу.
А он обещает быть непростым, частокол из торчков - 2750 набора на 70 км, ставлю задачу - разложиться и добавить на второй половине.
 

  • 12


#32444072 Отчет о многодневке Beskidy MTB Throphy 2015 или Страх и ненависть в Брно

Опубликовал: Galymzhan 14.06.2015, 01:35:09

Перед вторым этапом сильно беспокоился за судороги, как правило это явление проходит на второй день многодневки. Кроме того, по прошлому году помнил, что предлагаемый оргами массаж после каждого из этапов буквально превращал тебя в человека. Так произошло и на этот раз, дополнительно я еще попросил помять спинку). Так или иначе пришли на старт пораньше и затесались поближе к голове в третьем кармане. Тактика незамысловатая - разложиться и выжить, профиль довольно устрашающий.

Копия 2stage.jpg
Дают старт, немного размялись и погнали. Слушаю свой организм, понимаю что все более менее нормально, ноги есть. Удается держать темп, в подъемы терплю. Начинается крутой и мокрый спуск, тоже едется неплохо. Прошиваю Макса, который не может ехать вниз на сликах по глине. Подъезжаем к апхилу дня - длинный крутой подъем на самую высокую точку гонки. Начиная с его середины никто уже не едет, все идут пешком. Долго долго пешкодралим, поворот на 180 градусов в лес, поднимаю голову, вижу что идти еще столько же. Наконец мы на вершине, и без всяких пауз стартует крутейший даунхил всей гонки. Спуск настолько крутой, что пальцы дубеют и не держат тормоза. Постепенно спуск становиться техничнее, круче и в итоге переходит в каменную секцию. Народ спешивается толпами, узкий крутой каменный синглтрек, иссеченный местами бревнами - полный расколбас. Начинают затекать трицепцы, предплечья. Крутизна напоминает спуск с КЖ к Просвещенцу, камни - спуск с Озерного к БАО, но более плоские. На бревне совершаю ошибку и лечу чрезрульку. Вроде цел, возвращаю байк на трек и валю дальше. К сожалению) спуск заканчивается, остается добраться до финиша. Начинает понемногу накрывать, крутится не бодро, народ потихоньку прошивает и вот он финиш. Ищу себя в протоколах - 170-ый и 43-ый в категории, время 6:06, Макс тоже рядом. Кстати один из россиян на этом этапе приехал 4-ым проиграв всего 11,5 минут лидеру!   
Вечером размышляем с Максом что да как улучшить. Когда на трассе 350 участников, промежутки между ними совсем небольшие. Например 4-5 минут времени дают 10 позиций в протоколе, минус 30 минут - попал бы в сотню. Таким образом важно стартовать ближе к голове, что избежать пробок на простых спусках. А так же нельзя терять времени на КП, пока ты ешь 3 дольки апельсина, можешь пропустить 10-15 человек. С учетом того как тяжело их потом нагонять, лучше вообще не стоять на КП.  В общем на третий этап настраиваюсь мочить на все деньги, чтоб просто понять как высоко можно в целом приехать при благоприятном раскладе. Макс же решил понять кто все эти люди что так мочат и стартануть из самой ж.. глубины пелетона.

  • 17


#32443874 Отчет о многодневке Beskidy MTB Throphy 2015 или Страх и ненависть в Брно

Опубликовал: Galymzhan 14.06.2015, 00:22:24

В 2014 году я уже был в Бескидах и проехал половинку, с тех пор осталось чувство недоделанной работы. Идею направится туда снова твердо поддержал Макс, хотя я его спрашивал раз 10, - ну что, мы точно хотим туда ехать? Таким образом зарегились на полную дистанцию (285 км с набором 10000 м за 4 дня) и выкупили невозвратные билеты. Время прошло незаметно и вот уже пора паковать вещи. Что касается багажа, то я взял лишь самое необходимое, чтоб все уместилось в обычный рюкзак, байк же, был упакован вместе в обувью и шлемом в эвоковскую сумку. Вышло ровно 20 кг, и ничего доплачивать не пришлось. Макс проделал тоже самое, только байк поместил в картонную коробку.

Прилетели мы в Прагу и на автобусе добрались до Брно, где зависли на пару дней. Собственно на тот момент шибко гоняться я не собирался, поскольку заболел вскоре после Джейрана и совершенно не готовился. Более того даже пришлось принимать капельницы, но и это слабо помогало. В общем решил просто прокатиться, а заодно поддержать и настроить Макса на результат. Хлебосольный Брно сильно располагал к обильным дегустациям, поэтому в польскую Истебну мы попали лишь за 2 дня до старта. Бескидские трейлы напоминают дорогу из города в Табаган, а затяжные подъемы похожи на КЖ со стороны БАУ.  Толком обкатать местность не удалось, сделали пару матрасных выкатов и вот наступил первый день гонки.
20150603_154904_resized.jpg  20150603_140917_resized.jpg
 
По результату прошлого года попадаю в первый карман, где располагаются все элитные бойцы. Спрашиваю рядом стоящего шведского дедушку, как мол попал сюда, уж больно староват на вид. На что дедуля ответил что нагло прорвался в этот сектор, является супер пупер чемпионом и вообще намерен всех порвать. Ну-ну думаю, молодец, что сказать). Дают старт, гонка началась,  а вернее началось прошивание со всех сторон. Я явно не на своем месте и только всем мешаю. Должен признаться что обгоны продолжались вплоть до окончания этапа. Ног нет вообще, тем не менее пытаюсь что-то изобразить. Ничего не получается, проходим первый пункт питания, затем второй и начинается самая длинная гора этапа. Тут я понимаю что ничего не толком не ел и не пил, питание закончилось и наступает голод. Вдобавок начинает потихоньку сводить мышцы задней части бедер. Подъем становиться все круче, судороги пошли постоянно. Перехожу на тихий шаг, но тут начинает сводить переднюю часть бедер, падаю, делаю массаж, встаю иду, падаю, растяжка, иду.. В голове мысль - дотерпеть гору и спуститься к пункту питания. Кошмар продолжается еще какое то время пока не доехал до КП и огромными порциями поглощаю печенья, апельсины, изотоник, воду. С набитым животом отправляюсь на дистанцию и в итоге кое-как доезжаю до финиша. Вижу Макса, который сообщает что сам только финишнул и поимел все те же проблемы. Тем не менее проехал неплохо, ему пришлось выбираться из последнего кармана, 500-ых позиций. Результат дня - 255-ый из 350 участников (75 в категории), время 5:01, время победителя 3:07. Макс 242-ой (68) со временем 4:58. Чисто из любопытства ищу время дедули, глаза сильно округляются когда вижу что Hansen Atle пришел 34-м в генерале и первым в категории свыше 50-ти лет и привез мне полтора часа!
Да уж.. Бескиды в режиме пвд не проедешь, ровных участков почти нет, либо вверх либо вниз, причем если вверх, то круто и очень долго,  а если вниз, то весьма брутально. Вот профиль этапа, а ведь он подразумевался как разминочный. 
 
prof-1.jpg
В общем настроение не очень, тело все болит. На завтра королевский этап 85 км с набором под 2800, возникают малодушные мыслишки о сходе, которые твердо и жестко пресекаются Максом. 
Фото с сайта с первого этапа. http://www.mtbtrophy...rom-the-stage-i

  • 20


#32213997 Джейран Трофи 2015

Опубликовал: Galymzhan 05.05.2015, 23:55:37

Ну вот и позади очередной Джейран. В этом году атмосфера была необычной из-за небольшого количества участников. Но в этом была своя прелесть - никаких очередей, спешки ну и в целом этакий дружеский междусобойчик. Дружба дружбой, но на этапах каждый решал свои задачи и выкладывался на все сто. Благодаря прохладной погоде многие улучшили свои рекорды. Для меня почти весь Джейран прошёл в режиме разделки, ни с одним из участников темп нигде не совпадал. Только на первом этапе меня на спуске здорово протащил Макс, обогнав добрую половину лидеров. После такого активного старта на втором этапе ехалось не очень, а на третьем пришлось исправлять последствия бокового пореза на спуске с первого перевала. Пока чинился думал помру там от холода, спасибо тебе Паша спас от верной гибели. На старте второго этапа лезли мысли, - зачем я на это подписался, но как только закончилась гонка понимаешь что будешь с нетерпением ждать ДТ 2016. Хочу отметить отличную работу организаторов, кухни, команды атлетики и Максима, огромное вам спасибо за то что творите праздник.
  • 2


#30617928 Марафон Бартогай-Асы-Батан 2014

Опубликовал: Galymzhan 03.10.2014, 14:38:48

Или просто купить правильное седло Спеш.


  • 1


#30422604 Марафон Бартогай-Асы-Батан 2014

Опубликовал: Galymzhan 09.09.2014, 14:36:04

там командный зачет на многодневках, вы туда ездите не на один день?

ну да. как правило на многодневках. а иначе смысла нет ехать на один день. я туда не ездил, но ездил на Бескиды, в Польшу в июне на 4-х дневную гонку. очень понравилось, поеду еще раз обязательно.


  • 1


#30247696 Гонка на шоссе для любиков - Tour of World Class

Опубликовал: Galymzhan 17.08.2014, 21:15:01

Тима ты классно проехал, как всегда, вроде без тренировок, а результат отличный.
  • 1


#30244082 Гонка на шоссе для любиков - Tour of World Class

Опубликовал: Galymzhan 17.08.2014, 09:00:43

Замечательная гонка, большое спасибо оргам и спонсорам!
К гонке на шоссе подготовился хорошо, поставил на свой мтб двухподвес 28 колеса на сликах и шоссейную кассету с огромным количеством звезд, одел аэродинамичную одежду).
На старте не удалось сразу встегнуться, ловлю просвет. Ближе к тоннелю догоняю лидеров, но ноги начинают забиваться и пульс на пределе. Выскакиваем на АФ, сразу начинаются дерганья со всех сторон. Небольшой хаос, все время ищу колесо. Наконец пошел спуск, все тихо сидят в струне, тащит Макс. Пролетаем ремизовку снова рывки, дерганья, все время начеку, держусь в голове, темп высокий и рванный. Ближе к тоннелю слышу страшный хруст, оборачиваюсь, фуф завала, нет падает один участник. На подъемчике проверяет Жандос, я уже накушался и вываливаю. На этот раз не дергаюсь, жду Макса, его не было впереди. А вот и он, валим вниз за группой, вливаемся снова почти у разворота. Выясняется что группа разбилась на две, подозреваю дело рук/ног Кирилла. Аккуратно проходим разворот и сразу кто-то дергает. Отдержался на этот раз, поехали в два ряда. Тут с технички раздается крик, - Рома, 25 секунд! Романа Валерьевича вищимо это не устраивает, он включает подачу, все снова в струну, терплю последним колесом. Подсобрались и снова дергает Жандос, мне совсем нехорошо, ноги не крутят, дышать нечем. Прошли пол подъема, темп все время растет, начинаю закисляться, высматриваю тоннель, его нет. Очередной градиент, в глазах темнеет, все, колесо Нуржа медленно и печально удаляется от меня. На этом гонка для меня заканчивается, перехожу на свой темп, осматриваюсь, соперников нет. На спуске нахожу колесо очень крупного бротимовца, отсиделся до Ремизовки, спасибо брат. Оттуда включаюсь на все деньги в последний раз и вот он финиш! Моя группа прибыла давным давно, разрыв громадный, грустно.
Ну что ж, оказывается гонки на шоссе это очень интесно, супер эмоционально, много тактики и борьбы! Снимаю шляпу перед мтб победителем, и дело не в возврасте, а в том что Женя каждый очередной сезон всегда в суперформе, есть на кого равняться и тянуться! Рад был увидеть друзей и до встречи на БМ.
  • 4




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.