Перейти к содержимому

DENIS1411

DENIS1411

Регистрация: 30.03.2011, 15:55
Offline Активность: 05.03.2013, 23:33
-----

#24376166 Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 2]

Опубликовал: DENIS1411 07.02.2013, 20:42:47

Скорость на внешку с 18 00 упала до 1 мб. Стабильно уже неделю , в вечернее время пинг увеличивается в пять раз , закачка падает до 200 кб и это IDNET с тарифным планом 30 мб на внешние ресурсы.Обратился в службу поддержки 165 , перевели на тех.отдел - ответ простой не нравится услуга - обратитесь на номер 160, тех поддержки не будет, что имеем , то и даём.Далее самое интересное , перезвонил на 160, спросил если меня не устраивает стабильно низкая скорость в вечернее время, будет ли производиться перерасчёт за такое качество предоставляемым услуг, ответ - не нравится, обратитесь в абонентский отдел , напишите заявление и ищите другого оператора.А не пора ли нам начать обращаться к юристам , защищающим права потребителя и создать прецедент , а то Казактелеком видимо думает , что он не подсуден.
  • 2


#21981898 Интернет от BeeLine. Том 1

Опубликовал: DENIS1411 19.08.2012, 12:42:43

Сегодня хотел поменять тарифный план с популярного безлимита на реальный безлимит -30.
На счету баланс 2400 тенге, стоимость перехода 500 тенге. Не вышло , при переходе на счету нет средств. Дозвонился в службу поддержки с просьбой изменить тарифный план .Ответ поразил – сначала оплатите ещё вперёд на месяц - полную сумму 3900 тенге и будет вам счастье. Получается я проплатил текущий месяц, часть автоматом заплатил за следующий и я ещё должен.На вопрос где это прописано в договоре , работник пчелайна ответила вся инфа выложена на нашем сайте . В своём договоре этого нет , электронной подписи на сайте пчелайна я не оставлял.Я конечно могу занять билайну в долг , если ему не хватает денег , но с какой кстати я обязан платить за не оказанные услуги вперёд на 2 месяца.

У людей в жизни бывает две полосы белая и чёрная , у пчелайна чёрная и если повезёт жёлтая.
  • 0


#20605027 Интернет от BeeLine. Том 1

Опубликовал: DENIS1411 30.04.2012, 19:59:17

На игровом сервере не поиграешь , постоянные вылеты.Где таких спецов билайн набрал , сервис не улучшается ,становиться наоборот ещё хуже ...
  • 0


#17442276 Самый смешной анекдот

Опубликовал: DENIS1411 08.09.2011, 16:07:37

Пошел ты в ЖОПУ..!!!. - раздраженно сказал водитель Запорожца мигавшему сзади фарами Мерину и резко нажал на тормоза...


- Ты бы хотел внезапно очнуться в будущем?
- Да.
- Тогда вот тут я принес... три литра...
  • 1


#16979777 Интернет от BeeLine. Том 1

Опубликовал: DENIS1411 27.07.2011, 21:56:16


в вашем сообщении нет ничего об отключении интернета только будут наблюдаться ограничения

Билайн изобрел собственную терминологию. "Полный абзац Инету" заменен на мягкое и обтекаемое, как гель для душа - "ограничения". То есть, говоря по простому, слово "ограничения" подразумевает полное отсутствие услуги. Это на будущее, чтобы не было иллюзий :-)

Ооо! Терпение лопнуло в последнии дни, потому что только в этом месяце обращался в службу поддержки раз пять. Зашел в тему и вижу - знакомое до боли словечко "ограничение" (я). Пример: срочно нужна информация по сетке, или скайп, проверить почту, да мало ли что! И начинается: ошибка 868. 691. 692....и т. д и т.п
Звонок на номер 3500035. А тут все так интересно: телефонно-цифровой марафон на ваше терпение и внимательность. "Нажмите цифру 1, 2. 3.... # ..." Короче говоря, в этой увлекательной информации не задействованы, по моему, лишь три цифры телефона. Периодически предлагается вернуться в "Гид билайн"! ( ну а почему бы не послушать все сначала, особенно когда сидишь и"кипишь" -
будет "NET" или нет? извините за тавтологию.) После трех (!) обещаний " с вами свяжутся более чем через 10 минут," сидел и ждал ( в итоге 30 минут), потому что в час ночи, не особенно хочется бежать в интернет-кафе. Но самое главное, дождавшись, леди вам отвечает: "на вашем направлении ограничения". На мой законный вопрос, а где в нашем договоре прописаны эти самые "ограничения"? и что это такое? Ответа на эти вопросы вы не получите. Так же не получите ответа на вопрос: дайте телефон вашего руководства. Никто ничего не знает.

По моему сделали разумно , за пол часа пока дозвонишься , перекипишь.Плохо ,что когда изложишь суть проблемы внятного ответа не получишь.Можно же на линии держать пару спецов , а то одно и то же - ваша заявка принята ждите....3 дня
проще сказать -завод по производству медных тазов накрылся собственной продукцией.
  • -3


#16938863 Интернет от BeeLine. Том 1

Опубликовал: DENIS1411 24.07.2011, 11:53:37



с fex.net на закачку кучу фильмов поставил, в итоге у меня на балансе -16000 тг, а где же бесплатный трафик

напрямую качали? или через торрент?


напрямую качал

Полная лажа этот http://fex.net , трафик учитывается.
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.