Перейти к содержимому

Motajika

Motajika

Регистрация: 09.03.2011, 10:29
Offline Активность: 18.10.2016, 16:52
-----

#19238768 Проблемы детей в школе и методы их решения

Опубликовал: Motajika 18.01.2012, 18:00:08

Здравствуйте! Помогите советом!
Моя дочка учится в первом классе. Вот первые две четверти осваивали прописи, буквы-цифры, сложение-вычитание.. Пишет не очень, в основном каракули. Считает отлично, только цифры коряво пишет. Читает неплохо. Пересказывает хорошо. Оценки нам ставили условно (не в табель), были и 3 и 5 и 4. На родительском собрании учитель всех детей распределила: "Эти дети будут отличниками, вот эти - ударниками, вон те - троечниками и двоечниками" (как-то предвзято "БУДУТ" !!!)... Мою дочку записали в троечники. Началась 3-я четверть, оценки теперь ставят в табель. Так теперь как бы хорошо или плохо она не написала, у нее теперь выше 3-йки оценок ни одной нет :(... причем во многих случаях я вижу как она старалась и там сделано на твердую 4. Но учитель чиркает всё подряд и ставит 3).
Я не знаю чем мне ей помочь... Как исправить эту ситуацию... Как разрушить стереотип учителя о том что моя дочь не твёрдая троечница... Сейчас у нее из-за этого пропадает желание учиться, как ей не отбить это желание окончательно...
Я постоянно на работе. С ней занимается дедушка (мой отец). В-общем не слишком строго, да и многих требований учителя он не знает. Я после работы прихожу (но это уже пол-8 или 8 вечера) и всегда с ней занимаюсь, читаем вместе, пересказываем вместе. Единственно что сейчас она делает сама - это пишет в тетрадях письмо и математику. Но я всегда проверяю. Конечно так как она сама, то далеко не всегда напишет красиво. Всегда ей говорю где и что не так она сделала. Но за плохие оценки никогда не ругаю. Боюсь что она совсем расхочет учиться.
Учительница на собраниях всегда твердит что родители ДОЛЖНЫ сидеть над ребенком как домоклов меч и каждый написанный крючочек контролировать. Ну нет у меня такой возможности сидеть над ней! Вернее столько времени нет. И я сама против такого подхода. Почему и зачем? А школа тогда на что? У нас хоть и гимназия, но я не думаю что начальные классы сильно отличаются... мы сами тоже учились, с нами никто не сидел и мы учились на 5, да и сейчас не тупые... а сейчас куда ни плюнь везде все с репетиторами носятся...
В школу никого не пускают. Учитель выходит только после уроков когда детей выводит. Родителей много, она со всеми не говорит долго. А я просто боюсь сделать хуже.. вроде как надо поговорить с учителем. а о чем говорить? показывать свое несогласие - это не вариант. так только еще большую неприязнь учителя к ребенку можно развить... А придти с конфетами или еще с чем - это надо технично уметь... Короче я не знаю что делать...
Самое трудное в первом классе - это требования по оформлению. Две клеточки сверху, две слева, четыре между работами... решает без единой ошибки. Но забывает пропустить между ними положенные две клеточки, отступает одну. И вот колючая "четверка" красуется в дневнике.................Буковка уползла выше строчки - раз, буковка в другую сторону - два, и вообще не слишком написано красиво - три. И жирная красная тройка на странице, расползается от упавшей слезинки......... это кто-то уже писал, но словно про нас...
  • 0


#15545450 Каракол (Пржевальск)

Опубликовал: Motajika 24.03.2011, 12:51:08

Ну Слоник отжёг с последней фоткой! Не было там такого на Наурыз
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.