Спасибо, девочки, за советы!
Мы так и делаем - часть уроков (в основном устные и черновик) делаем с дедушкой, а потом я прихожу и всё остальное вместе дописываем и разбираем. С учителем я поговорила, получилось на достаточно оптимистичной ноте , она сказала, чтоб мы не сомневались в том, что гимназию не тянем, оказывается не всё так плохо как казалось, нам даже репетитор не нужен, дала совет наращивать скорость и соблюдать все те клеточки, о которых говорилось выше.
Сейчас ситуация у нас получше, математику считаем очень быстро (смотрю способностей больше к матем предметам у дочки), пишем конечно еще не так хорошо как хотелось бы, но наши старания идут на пользу, стала приносить четвёрки и пятёрки. Вот читать не любит, это у нее изначально было. Но теперь смотрю дошло до нее, что надо к учёбе серьёзнее относиться, меня сажает и читает, "слушай мама", а потом пересказывает прочитанное.
Думаю дальше будет всё хорошо.
По поводу подарков учителю по праздникам - я отношусь к этому хорошо, и когда говорила о родителях-подлизах, то имела в виду не это. Есть такие, кто чуть ли не ежедневно заискивают, отводят учителя в сторону и шепчутся, суют ей деньги, пытаются всеми правдами и неправдами заработать ее расположение. На мой взгляд это лишнее. Главное чтобы у ребенка был положительный контакт с учителем + радушное отношение родителей (в меру должно быть).
В общем вот. Может где-то я не права, но стараюсь относиться к ситуации объективно и логично.
Motajika
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 15
- Просмотров: 3 501
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Июль 14
-
Пол:
Ж
-
Откуда:
Almaty
1
Последние посетители
В теме: Проблемы детей в школе и методы их решения
26.01.2012, 14:51:13
В теме: Проблемы детей в школе и методы их решения
19.01.2012, 12:38:00
не слышала об этом в нашей школе, расскажите плз
А ПГК в началке вроде не отменили?
В теме: Проблемы детей в школе и методы их решения
19.01.2012, 12:22:25
Ming-Ming, спасибо за поддержку и совет А если переводить в другую школу, это снова адаптация к новому коллективу. И как узнать заранее, попадём мы в класс к более чуткому педагогу или нет?
Школа нам в общем-то нравится, и класс хороший, дружный. А про нашу учительницу и тут и на ЦТ прекрасные отзывы. И как я поняла стаж работы у нее не малый. И всем своим детям она прививает желание учиться... Только вот у нас почему-то это желание всё меньше и меньше... Почитала вот про нее и даже начала сомневаться в своей объективности... Может действительно я со своей колокольни не так оцениваю ситуацию?
Но что я твердо могу сказать, так это то что мы ТЕПЕРЬ имеем проблемы со здоровьем: у дочки начались головные боли после уроков, бывает кровь из носа (в школе), теперь мы стихи никак не выучим (хотя раньше за 5 минут легко), пересказы прочитанного теперь с паузами и с заиканием и не может подобрать нужные слова...
Думаю, что разговор с учителем неизбежен, хотя бы спросить что не так, почему у нас не тянет на лучшую оценку, чем учитель и чем я как родитель могу помочь своей дочери, попросить в конце концов чтоб учитель чем-то помогла НЕ УБИТЬ ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ.
А там и видно будет что она нам посоветует:
1. сидеть маме как сыч над каждой написанной дочерью буковкой,
2. нанимать репетитора (кстати я думаю она к этому клонит),
3. уходить в другую школу (в обычную) потому как моя дочь по мнению учителя не тянет гимназию.
И кстати из ее ответов будет понятно какие цели преследовались, возможно:
1. в классе должно быть 25 человек, а щас 28, надо 4-х срочно отсеять,
2. учитель хочет подзаработать и клонит к тому чтобы мы у нее репетиторство покупали.
Как бы учитель ни утверждала, что она ко всем детям относится одинаково, ВСЕГДА и в любом классе есть свои любимчики и нелюбимчики.
НО!... Я не вижу причин чтобы именно мою дочь ни за что ни про что невзлюбить.
П.С. есть еще 3-й вариант: в классе куча родителей-жополизов, коим я не являюсь. Возможно причина нелюбви именно в этом...
Школа нам в общем-то нравится, и класс хороший, дружный. А про нашу учительницу и тут и на ЦТ прекрасные отзывы. И как я поняла стаж работы у нее не малый. И всем своим детям она прививает желание учиться... Только вот у нас почему-то это желание всё меньше и меньше... Почитала вот про нее и даже начала сомневаться в своей объективности... Может действительно я со своей колокольни не так оцениваю ситуацию?
Но что я твердо могу сказать, так это то что мы ТЕПЕРЬ имеем проблемы со здоровьем: у дочки начались головные боли после уроков, бывает кровь из носа (в школе), теперь мы стихи никак не выучим (хотя раньше за 5 минут легко), пересказы прочитанного теперь с паузами и с заиканием и не может подобрать нужные слова...
Думаю, что разговор с учителем неизбежен, хотя бы спросить что не так, почему у нас не тянет на лучшую оценку, чем учитель и чем я как родитель могу помочь своей дочери, попросить в конце концов чтоб учитель чем-то помогла НЕ УБИТЬ ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ.
А там и видно будет что она нам посоветует:
1. сидеть маме как сыч над каждой написанной дочерью буковкой,
2. нанимать репетитора (кстати я думаю она к этому клонит),
3. уходить в другую школу (в обычную) потому как моя дочь по мнению учителя не тянет гимназию.
И кстати из ее ответов будет понятно какие цели преследовались, возможно:
1. в классе должно быть 25 человек, а щас 28, надо 4-х срочно отсеять,
2. учитель хочет подзаработать и клонит к тому чтобы мы у нее репетиторство покупали.
Как бы учитель ни утверждала, что она ко всем детям относится одинаково, ВСЕГДА и в любом классе есть свои любимчики и нелюбимчики.
НО!... Я не вижу причин чтобы именно мою дочь ни за что ни про что невзлюбить.
П.С. есть еще 3-й вариант: в классе куча родителей-жополизов, коим я не являюсь. Возможно причина нелюбви именно в этом...
В теме: Проблемы детей в школе и методы их решения
18.01.2012, 18:00:08
Здравствуйте! Помогите советом!
Моя дочка учится в первом классе. Вот первые две четверти осваивали прописи, буквы-цифры, сложение-вычитание.. Пишет не очень, в основном каракули. Считает отлично, только цифры коряво пишет. Читает неплохо. Пересказывает хорошо. Оценки нам ставили условно (не в табель), были и 3 и 5 и 4. На родительском собрании учитель всех детей распределила: "Эти дети будут отличниками, вот эти - ударниками, вон те - троечниками и двоечниками" (как-то предвзято "БУДУТ" !!!)... Мою дочку записали в троечники. Началась 3-я четверть, оценки теперь ставят в табель. Так теперь как бы хорошо или плохо она не написала, у нее теперь выше 3-йки оценок ни одной нет ... причем во многих случаях я вижу как она старалась и там сделано на твердую 4. Но учитель чиркает всё подряд и ставит 3).
Я не знаю чем мне ей помочь... Как исправить эту ситуацию... Как разрушить стереотип учителя о том что моя дочь не твёрдая троечница... Сейчас у нее из-за этого пропадает желание учиться, как ей не отбить это желание окончательно...
Я постоянно на работе. С ней занимается дедушка (мой отец). В-общем не слишком строго, да и многих требований учителя он не знает. Я после работы прихожу (но это уже пол-8 или 8 вечера) и всегда с ней занимаюсь, читаем вместе, пересказываем вместе. Единственно что сейчас она делает сама - это пишет в тетрадях письмо и математику. Но я всегда проверяю. Конечно так как она сама, то далеко не всегда напишет красиво. Всегда ей говорю где и что не так она сделала. Но за плохие оценки никогда не ругаю. Боюсь что она совсем расхочет учиться.
Учительница на собраниях всегда твердит что родители ДОЛЖНЫ сидеть над ребенком как домоклов меч и каждый написанный крючочек контролировать. Ну нет у меня такой возможности сидеть над ней! Вернее столько времени нет. И я сама против такого подхода. Почему и зачем? А школа тогда на что? У нас хоть и гимназия, но я не думаю что начальные классы сильно отличаются... мы сами тоже учились, с нами никто не сидел и мы учились на 5, да и сейчас не тупые... а сейчас куда ни плюнь везде все с репетиторами носятся...
В школу никого не пускают. Учитель выходит только после уроков когда детей выводит. Родителей много, она со всеми не говорит долго. А я просто боюсь сделать хуже.. вроде как надо поговорить с учителем. а о чем говорить? показывать свое несогласие - это не вариант. так только еще большую неприязнь учителя к ребенку можно развить... А придти с конфетами или еще с чем - это надо технично уметь... Короче я не знаю что делать...
Самое трудное в первом классе - это требования по оформлению. Две клеточки сверху, две слева, четыре между работами... решает без единой ошибки. Но забывает пропустить между ними положенные две клеточки, отступает одну. И вот колючая "четверка" красуется в дневнике.................Буковка уползла выше строчки - раз, буковка в другую сторону - два, и вообще не слишком написано красиво - три. И жирная красная тройка на странице, расползается от упавшей слезинки......... это кто-то уже писал, но словно про нас...
Моя дочка учится в первом классе. Вот первые две четверти осваивали прописи, буквы-цифры, сложение-вычитание.. Пишет не очень, в основном каракули. Считает отлично, только цифры коряво пишет. Читает неплохо. Пересказывает хорошо. Оценки нам ставили условно (не в табель), были и 3 и 5 и 4. На родительском собрании учитель всех детей распределила: "Эти дети будут отличниками, вот эти - ударниками, вон те - троечниками и двоечниками" (как-то предвзято "БУДУТ" !!!)... Мою дочку записали в троечники. Началась 3-я четверть, оценки теперь ставят в табель. Так теперь как бы хорошо или плохо она не написала, у нее теперь выше 3-йки оценок ни одной нет ... причем во многих случаях я вижу как она старалась и там сделано на твердую 4. Но учитель чиркает всё подряд и ставит 3).
Я не знаю чем мне ей помочь... Как исправить эту ситуацию... Как разрушить стереотип учителя о том что моя дочь не твёрдая троечница... Сейчас у нее из-за этого пропадает желание учиться, как ей не отбить это желание окончательно...
Я постоянно на работе. С ней занимается дедушка (мой отец). В-общем не слишком строго, да и многих требований учителя он не знает. Я после работы прихожу (но это уже пол-8 или 8 вечера) и всегда с ней занимаюсь, читаем вместе, пересказываем вместе. Единственно что сейчас она делает сама - это пишет в тетрадях письмо и математику. Но я всегда проверяю. Конечно так как она сама, то далеко не всегда напишет красиво. Всегда ей говорю где и что не так она сделала. Но за плохие оценки никогда не ругаю. Боюсь что она совсем расхочет учиться.
Учительница на собраниях всегда твердит что родители ДОЛЖНЫ сидеть над ребенком как домоклов меч и каждый написанный крючочек контролировать. Ну нет у меня такой возможности сидеть над ней! Вернее столько времени нет. И я сама против такого подхода. Почему и зачем? А школа тогда на что? У нас хоть и гимназия, но я не думаю что начальные классы сильно отличаются... мы сами тоже учились, с нами никто не сидел и мы учились на 5, да и сейчас не тупые... а сейчас куда ни плюнь везде все с репетиторами носятся...
В школу никого не пускают. Учитель выходит только после уроков когда детей выводит. Родителей много, она со всеми не говорит долго. А я просто боюсь сделать хуже.. вроде как надо поговорить с учителем. а о чем говорить? показывать свое несогласие - это не вариант. так только еще большую неприязнь учителя к ребенку можно развить... А придти с конфетами или еще с чем - это надо технично уметь... Короче я не знаю что делать...
Самое трудное в первом классе - это требования по оформлению. Две клеточки сверху, две слева, четыре между работами... решает без единой ошибки. Но забывает пропустить между ними положенные две клеточки, отступает одну. И вот колючая "четверка" красуется в дневнике.................Буковка уползла выше строчки - раз, буковка в другую сторону - два, и вообще не слишком написано красиво - три. И жирная красная тройка на странице, расползается от упавшей слезинки......... это кто-то уже писал, но словно про нас...
В теме: Каракол (Пржевальск)
26.11.2011, 01:16:39
Ребят, вы бы страниц 5-7 назад почитали б, а то в вопросах повторяетесь, а ответы были уже
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Motajika