Перейти к содержимому

Тенгрик

Тенгрик

Регистрация: 28.02.2011, 18:08
Offline Активность: 19.09.2017, 10:28
-----

#35063326 Интернет от BeeLine. [часть 6]

Опубликовал: Тенгрик 18.08.2017, 01:14:56

 

Мне бы ваши проблемы со скоростью, а я уже 4 сутки вообще без интернета. Кулцентр каждый раз бодро сообщает, что проблема известна монтажники выехали, собственно вопрос они что у вас с Аляски едут???. Более того вчера звонил, оказывается моя заявка уже закрыта, мол проблема была решена... Каюсь, не сдержался, бедолага оператор значительно расширил свой словарный запас русского языка. Не знаю что вы там решили, но интернета нет. Или вы по истечении 7 часов после каждой заявки закрываете их чтобы перерасчет не делать???? Вот за что вам платить, за то что вы нервы трепите постоянно??? Кстати занесите мой телефон в список клиентов которым нафиг не нужен ваш пакет с ТВ.... А то следующий кто позвонит точно на грубость нарвется. 

0990004598

 

Добрый день!
Приносим извинения за неудобства. Ограничения будут исправлены в ближайшее время. 
Информацию по Вашему номеру приняли к сведению

Мне очень ., очень и очень приятно, что вы "приняли к сведению" но уже шестые сутки без интернета. По моему тупо ремонтников нет, пара бедолаг на весь город, которые решают мелкие проблемы, и на что либо сложнее просто не способны. Не умеют, не та квалификация.. иначе чем объяснить затянувшийся ремонт неизвестно чего и неизвестно где. Должен вам сообщить, что ваша фишка - "бригада монтажников выехала", в этом случае не работает, простой перезагурзкой, проблема не решится и сама собой не исчезнет. Надо что то делать. Если вы не в состоянии решать технические вопросы так скажите об этом. Мол, уважаемые потребители нашей услуги, оборудование на износе, сеть перегружена, мы нахапали абонентов чтобы рубить бабло, и нам ваши проблемы по барабану, главное платите. У нас нет профи, потому что им нужно хорошо платить, а  это убытки. Обновление и модернизация оборудования тоже убытки, ничего личного просто бизнес. И в конце концов, я могу узнать что такое произошло что вы не можете сделать уже неделю????


  • 1


#35058960 Интернет от BeeLine. [часть 6]

Опубликовал: Тенгрик 16.08.2017, 10:29:24

Мне бы ваши проблемы со скоростью, а я уже 4 сутки вообще без интернета. Кулцентр каждый раз бодро сообщает, что проблема известна монтажники выехали, собственно вопрос они что у вас с Аляски едут???. Более того вчера звонил, оказывается моя заявка уже закрыта, мол проблема была решена... Каюсь, не сдержался, бедолага оператор значительно расширил свой словарный запас русского языка. Не знаю что вы там решили, но интернета нет. Или вы по истечении 7 часов после каждой заявки закрываете их чтобы перерасчет не делать???? Вот за что вам платить, за то что вы нервы трепите постоянно??? Кстати занесите мой телефон в список клиентов которым нафиг не нужен ваш пакет с ТВ.... А то следующий кто позвонит точно на грубость нарвется. 

0990004598


  • 1


#32486759 Интернет от BeeLine. [часть 5]

Опубликовал: Тенгрик 21.06.2015, 20:28:28

 

 

Добрый вечер!
 
Как сообщали выше, вопрос решается. Необходимо ожидать. (Жасулан)

 

Ожидание решения проблемы длится уже порядка 4 часов. Однако никаких движений с вашей стороны, как например извинения в виде перерасчета за ваше неумение решать проблемы, ожидать не приходится. Сообщите хотя бы в чем заключается проблема. И как скоро она решится. 


  • 1


#24943852 Интернет от BeeLine. [часть 2]

Опубликовал: Тенгрик 19.03.2013, 01:35:59

все сайты указанные тут, которые якобы они не блокируют, на других провайдерах открываются на ура, лучше бы порно сайты блокировали, а то проснешься в одно утро, а весь инет блокирован по решению билайна, мда предлогали недавно билайн, что то почитав тут посты очень сильно перехотелось, почти 6 месяцев не могут решить проблемы с пингом, позор одним словом

Говорила мама не наступай два раза на грабли одни и те же.

проблема спингом была самого начала. Я переключился с мегалайна на билайн месяца через три после его появления. Продержался полгода. Причины: Заявленное качество услуг не соответствует действительности - кратковременные обрывы связи на которые чутко реагировали различные платформы/клиенты, падение внешки, жуткий пинг. И реально бесила тех поддержка которая на вопрос "Что у нас с интернетом" - в своих ответах эволюционировала постоянно. (при чем операторы техподдержки фразы заучивают, посколько после любого уточнения впадают в ступор и убегают советоваться куда-то) Сначала девочки просили выткнуть кабель из гнезда - перегрузить компьютер - воткнуть кабель, и если не наладиться перезвонить им. так как для дозвона днем требовалось от 5 до 20 минут (знакомо?) народ начал волноваться и техподдержка поменяла тактику.
К манипуляциям с кабелем, добавилась фраза - "ваш логин проверен у нас все нормально - проблемы в вашем компютере - он завирусован". Доказывать что вирусов нет было бесполезно.
Затем после кабеля и заверения что с вирусами полный порядок девочки стали заставлять проделывать кучу вещей в сетевом окружении и если это не помогало впадали в ступор. После чего исчезали на пару минут и потом сообщали наш специалист вам перезвонит. Звонили обычно с 9 до 10 утра, когда основная масса людей уже на работе, вечером не перезванивали. Да и не надо было . Интернет тянул, до нового отключения. Что касается пинга - то ответ был четкий мол "за пинг мы не отвечаем мы просто поставщики интрнета" и тд.и тп.
Ушел с билайна и вернулся вот буквально два месяца назад, реально была надежда, что время прошло все наладили... все таки конкуренция на рынке...Ан нет. все тоже самое, только техподдержка эволюционировала еще сильнее, и говорят кучу умных вещей. Например - "проблемы по всему казахстану наши специалисты работают". Да и насчет пинга стали отвечать, что проблема известна специалисты работают. (видимо кто то из умных убедил руководство билайна что говорить "Нет" клиентам не стоит..чревато оттоком)
Теперь вот еще проблемку мне лично добавили....у всех операторов доступно у билайна нет, посему прощайте навсегда... верну один комп на айди нет. (второй так и оставался на мегалайне). Качество ни хуже не лучше, но хоть люди адекватнее работают. Тем более с открытием нового напрвления будут обновлять сервера. А за эти пару дней - я пожалуй после праздников напишу заявления в районную городскую и республиканскую прокуратуры. Мол с какой стати Россия посредством Билайна реашет что нужно казахстанцам а что нет, да подопру это парочкой депутатских запросов. Хоть кровь попорчу вашему руководству. А может чсто то и изменится в лучшую сторону для тех, кто остается с билайном.
И кстати там у меня на личином счету около полутора тысяч должно лежать.
их реально просто перекинуть на баланс сотки??? или надо собирать кучу документов и ехать писать заявление в ваш центральный офис..и потом месяца полтора ждать решения?
  • 0


#24942460 Интернет от BeeLine. [часть 2]

Опубликовал: Тенгрик 18.03.2013, 23:12:16

Alex_27 (18.03.2013, 22:46) писал:


Многоуважаемый Алекс нижнее подчеркивание 27. Ваша позиция понятна. Я сам возглавляю группу профессионального тролинга и антитроллинга вот уже лет 7, поэтому позвольте совет, если вы хотите что бы вам верили на форуме, то набейте сначала так с 500 постов, и желательно в 10-15 темах. У вас около 30 сообщений и 95% в этой теме, к тому репутация уже минус 14. Поэтому ваша ненавязчивая реколама скорее добавляет негатива в этой теме, чем приносит пользу. Подобное позволительно только в коментариях к стаьям/новостям, где не требуется регистрация, но никак не на форумах.
Сорри за офтоп.

собствено по сабжу. Уважаемый Билайнкз, что с вопросом о блокировке ресурса клип2нет. ком? уже есть результаты вашего обращения в "соответствующий отдел"?
  • 1


#24915866 Интернет от BeeLine. [часть 2]

Опубликовал: Тенгрик 16.03.2013, 20:39:46

Добрый вечер!
ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность.


не лукавьте вот что указано на вашем сайте после проверки доступа к ресурсу

В соответствии с действующим законодательством Оператор связи ограничивает доступ к информации, запрещенной к распространению по решению суда или уполномоченного государственного органа. В этом разделе можно проверить доступность ресурса из сети «Билайн».


то есть все таки именно оператор связи ограничил доступ.

а теперь собствено самое главное

Ресурс по данному IP-адресу заблокирован по решению органов государственной власти, подробности на сайте госреестра: zapret-info.gov.ru


то есть вы ограничили доступ мне, гражданину Казахстана, по решению Российского государственного органа? Получается так?
И сообщите пожалуйста по решению какого госоргана вы закрыли доступ к данному ресурсу поскольку в горсреестрах запрещеных сайтов России и Казахстана данный ресурс в списке НЕ значиться.
  • 1


#17519528 Первоклашки 2011

Опубликовал: Тенгрик 15.09.2011, 11:13:16

Тээкс... кто нибудь случайно имеет отношение к системе образования? Хотелось бы увидеть утвржденную МО программу по физ-ре для первого класса. Вчера было собрание, и мамочки рассказали, (был первый урок физ-ра и пара тройка человек его смотрели.), что учитель заставил детей отжиматся .... в пыли. Орал на них одному обещал дать в морду, второго дураком назвал и так далее. Мало того что его психологическая подготовка ни к черту, так еще есть большие сомнения в его профессионализме. Весь урок дети стоят на одном месте и делают зарядку. При этом (то что лично наблюдал) каждое упражнение длится минуты две -три поскольку он копается в своей сотке. Естественно что дети уже секунд через 30 перестают делать упражнение и начинают баловаться. Может я что то не понимаю, но по моему для малышей надо делать кружочек бегом вокруг стадиона, затем 5-7 минут разминки, и потом какие нить эстафетки. Наша учительница пообещала с ним поговорить...пойду в субботу посмотрю есть изменения или нет...если нет..наверное придется нанести визит директору...
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.