Мне бы ваши проблемы со скоростью, а я уже 4 сутки вообще без интернета. Кулцентр каждый раз бодро сообщает, что проблема известна монтажники выехали, собственно вопрос они что у вас с Аляски едут???. Более того вчера звонил, оказывается моя заявка уже закрыта, мол проблема была решена... Каюсь, не сдержался, бедолага оператор значительно расширил свой словарный запас русского языка. Не знаю что вы там решили, но интернета нет. Или вы по истечении 7 часов после каждой заявки закрываете их чтобы перерасчет не делать???? Вот за что вам платить, за то что вы нервы трепите постоянно??? Кстати занесите мой телефон в список клиентов которым нафиг не нужен ваш пакет с ТВ.... А то следующий кто позвонит точно на грубость нарвется.
0990004598
Добрый день!Приносим извинения за неудобства. Ограничения будут исправлены в ближайшее время.Информацию по Вашему номеру приняли к сведению
Мне очень ., очень и очень приятно, что вы "приняли к сведению" но уже шестые сутки без интернета. По моему тупо ремонтников нет, пара бедолаг на весь город, которые решают мелкие проблемы, и на что либо сложнее просто не способны. Не умеют, не та квалификация.. иначе чем объяснить затянувшийся ремонт неизвестно чего и неизвестно где. Должен вам сообщить, что ваша фишка - "бригада монтажников выехала", в этом случае не работает, простой перезагурзкой, проблема не решится и сама собой не исчезнет. Надо что то делать. Если вы не в состоянии решать технические вопросы так скажите об этом. Мол, уважаемые потребители нашей услуги, оборудование на износе, сеть перегружена, мы нахапали абонентов чтобы рубить бабло, и нам ваши проблемы по барабану, главное платите. У нас нет профи, потому что им нужно хорошо платить, а это убытки. Обновление и модернизация оборудования тоже убытки, ничего личного просто бизнес. И в конце концов, я могу узнать что такое произошло что вы не можете сделать уже неделю????