Большая просьба, переозвучьте своего робота, мало того что при попытке дозвонится в техподдержку увеличили кучу ненужной информации, в том числе и рекламной, так еще в первую очередь он мне сообщает - что "проблема по вашей заявке решена", спрашивается какого тогда мне надо звонить в техподдержку если у меня уже по вашему мнению нет проблем?
Тенгрик
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 37
- Просмотров: 2 338
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Друзья
Тенгрик еще не добавил друзей
В теме: Интернет от BeeLine. [часть 7]
19.09.2017, 10:32:33
В теме: Интернет от BeeLine. [часть 7]
19.08.2017, 17:49:41
Спешу принести свои извенения. Монтажники таки приехали, Хочу выразить благодарность Ильясу, Олжасу и Куанышу за быструю и профессиональную работу. На все про все ушло 10 минут.
Отсюда вывод: к монтажникам претензий нет, видно что ребята действительно профи. А то что неделю ждал решения 10 минутной проблемы, говорит об отвратительной координации, а значит отвратной работе администраторов среднего звена. Полное отсутствие коммуникаций внутри компании подтверждает тот факт, что еще в начале августа я предупредил вашу службу поддержки, что в нашем районе начинают менять кровли домов, и даже подсказал решение - прислать человека, который пройдется по домам и приберет ваши кабеля свисающие с крыш. Вместо того что бы принять предупреждающие меры, вы неделю думали, что же могло случится с моим интернетом, ссылаясь на "глобальную проблему".
Ну и к вопросу о партнерских отношениях. Уже больше час люди сидят без интернета, и не имеют возможности оставить ту пресловутую заявку, с момента приема которой начинается отсчет времени возможной компенсации. Кулл центр то заработал, но вместо операторов робот извиняется за доставленные неудобства и обнадеживает, что компания принимает все меры чтобы решить проблему.
В теме: Интернет от BeeLine. [часть 7]
19.08.2017, 12:00:35
Ну вот модератор перносом темы убил последнее сообщение. Повторюсь, малоуважаемый билайн, с выходных я сидел без интернета. Сегодняшний звонок в службу поддержки приподнес сюрприз, оказывается заявка была вчера закрыта, и по вашему мнению у меня интернет появился, однако спешу огорчить это не так, интернета нет. Более того, выяснилось что компенсацию вы собираетесь предоставить только за вторник среду, поскольку вчера эту заявку закрыли, и вас не волнует что интернета у меня нет до сих пор. И еще раз более того, заявка с выходных чудесным образом испарилась, и компенсацию вы считаете с момента "создания новой заявки" от 15 числа. Эта "новая заявка" появилась только потому что, позвонив 15 числа чтобы узнать почему вы так долго "решаете проблему", я выяснил, что предыдущая опять же закрыта, поскольку проблема якобы была решена. в результате я получу компенсацию не за все 5 дней а только за два. Как сообщил оператор, с 5 вечера вчерашнего дня считается что интернет у меня есть, и нужно опять составлять заявку. И компенсировать почти сутки вы опять же не собираетесь. Я понимаю, что этика бизнеса и билайн это абсолютно противоположные понятия, и очень надеюсь что сэкономленные на мне копейки помогут вам в вашем дальнейшем процветании. Когда интернет на родину вернете?
0990004598
Добрый день!Как сообщала ранее, по Вашему логину мы передали запрос в технический отдел. Прошу ожидать
Аллилуя!!! Я восхищен профессионализмом и проницательностью вашей технической службы. Всего неделя понадобилась чтобы выяснить причину моей проблемы - повреждение кабеля где то на крыше. Наконец то близится конец моей информационной блокады и оторванности от внешнего мира, осталось подождать какие то три дня, поскольку начались выходные, а ваши сотрудники в поте лица обслуживающие надоедливых клиентов 24 часа в сутки просто обязаны отдыхать. В результате без интернета я просижу какую то четверть месяца. Из которых будет компенсировано целых четыре дня. Но это же мелочи, по сравнению с честью быть клиентом такой компании как билайн, славящейся построением партнерских отношений с потребителями, оперативностью реагирования на проблемы, чуткостью и кристальной честностью в расчетах.
В теме: Интернет от BeeLine. [часть 7]
18.08.2017, 13:00:20
Ну вот модератор перносом темы убил последнее сообщение. Повторюсь, малоуважаемый билайн, с выходных я сидел без интернета. Сегодняшний звонок в службу поддержки приподнес сюрприз, оказывается заявка была вчера закрыта, и по вашему мнению у меня интернет появился, однако спешу огорчить это не так, интернета нет. Более того, выяснилось что компенсацию вы собираетесь предоставить только за вторник среду, поскольку вчера эту заявку закрыли, и вас не волнует что интернета у меня нет до сих пор. И еще раз более того, заявка с выходных чудесным образом испарилась, и компенсацию вы считаете с момента "создания новой заявки" от 15 числа. Эта "новая заявка" появилась только потому что, позвонив 15 числа чтобы узнать почему вы так долго "решаете проблему", я выяснил, что предыдущая опять же закрыта, поскольку проблема якобы была решена. в результате я получу компенсацию не за все 5 дней а только за два. Как сообщил оператор, с 5 вечера вчерашнего дня считается что интернет у меня есть, и нужно опять составлять заявку. И компенсировать почти сутки вы опять же не собираетесь. Я понимаю, что этика бизнеса и билайн это абсолютно противоположные понятия, и очень надеюсь что сэкономленные на мне копейки помогут вам в вашем дальнейшем процветании. Когда интернет на родину вернете?
0990004598
В теме: Интернет от BeeLine. [часть 6]
18.08.2017, 11:38:19
Ну вот. Теперь и здесь игнорируете мои сообщения. Ответить отпиской это вы можете. А как только отписки не прокатывают, все, полное молчание. И что самое прикольное - звоню, оператор в очередной раз сообщает что проблема известна. Прошу заморозить мой баланс чтобы автоматом не снялась оплата за следующий месяц, в ответ гениально - я не могу этого сделать потому что у вас НЕТ ИНТЕРНЕТА!!! Что за бред? Получается еще недельку промурыжите, а деньги снимите исправно, чтобы я еще месяц слышал что вам проблема известна???
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Тенгрик