Перейти к содержимому

Baby-in-Car

Baby-in-Car

Регистрация: 04.06.2010, 18:50
Offline Активность: 21.09.2012, 10:30
*****

#20742247 Автокресло

Опубликовал: Baby-in-Car 11.05.2012, 11:33:25

Касательно потения ребенка в автокресле:

1) почти все производители на сегодняшний день предлагают летние чехлы "хлопок + эластан" (похож на махровое полотенце как у anamali, только тянется);

2) одевайте ребенка по погоде (летом используйте хлопок) и никогда не допускайте прямого контакта кожи ребенка с чехлами из синтетики. Все производители используют синтетику по причине того, что дети - это маленькие фабрики по производству различного рода легко/трудновыводимых пятен, и для того, чтобы автокресло максимально легко переносила ежедневные нагрузки/загрязнения, ежемесячные стирки и т.п., и при этом сохраняло при этом свое лицо (производителя) хотя бы первые 10 лет ();

3) самый простой способ - постелите под ребенка пеленку или сшейте/закажите чехол (если собрались сшить сами, то не используйте темные ткани, т.к. летом они аккумулируют в себе теплоэнергию солнца и могут сильно нагреваться).

:smoke:
  • 0


#20733470 Автокресло

Опубликовал: Baby-in-Car 10.05.2012, 17:47:29

И я отлично знаю правила форума, и вижу комерческую направленность вашего ника, совпадающего с названием одноименного магазина, представителем которого вы являетесь, видимо официально согласовав это с владельцами ресурса. Поэтому не стоит утверждать нам о незаинтересованности в появлении вас в теме.

Я не так отлично знал правила Форума и получил за это +++ от Miss Lucky на полгода. Ник позволяет нам не допустить двусмысленности, касательно "кто меня консультировал/насоветовал на форуме" и кто "может ответить конкретно за базар". Большинство анонимов здесь - являлись провокаторами и скрытыми маркетолагами - мы считаем, что можем себе позволить (после тройного плюса в карму) - консультировать любого с "открытым забралом". Кстати, большинство у нас все-таки спрашивают в личке про наш адрес/сайт/телефон.

Далее, мы не привязываемся к брендам и консультируем в данной теме по всем автокреслам - любого производителя (если они есть в краш-тестах ADAC) или их имя на слуху (как с автокреслами HEYNER-Germany, FOXY, VIXEN и т.д.)

Наша заинтересованность состоит в том, что мы привлекаем к себе внимание экспертным мнением, прямую рекламу себе не позволяем (это наказуемо на форуме). Если Вы видите предвзятость нашего мнения - касательно каких-либо автокресел - пишите обоснованно и конкретно: где, что и как.

"Я все во лишь напомнила вам о том, что у нас, покупателей и юзеров тоже есть голова и некоторые абсурдные утверждения никак не стыкуются с реалиями жизни....
Я очень сочувствую родителям и родственникам, но к чему это?"


Именно поэтому, я разместил 3 видео: видео с ребенком обвешанным тркубочками имеет свою цель - переубедить большинство проДВИНУТЫХ родителей не перевозить малышню до 1,5 лет лицом вперед в автокреслах с 5-ти точечными ремнями (что бы там не писал производитель и не убеждал продавец - типа "с рождения и до 4-х лет").

Вы полдня не могли сосредоточиться после просмотра фотоссылки на видео, но теперь, хотите Вы или нет, будете долго думать прежде чем устанавливать автокресло - как посадить ребенка: лицом вперед или лицом назад (рисковать или не рисковать)....
Хотя, если бы Вы не видели таких шокирующих кадров, как продвинутый юзер и опытный родитель могли поискать инфу в Интернете и после сослаться на то, что я БУДУ САДИТЬ РЕБЕНКА ЛИЦОМ ВПЕРЕД, потому что:
1) Я ВСЕ УМЕЮ и ЗНАЮ (4-х детей вырастила);
2) ВСЕ МОИ ПОДРУГИ ВЫРАСТИЛИ так же;
3) Стандарты ECE позволяют ЭТО ДЕЛАТЬ (не ДУРАКИ же их придумали);
4) РЕБЕНКУ НЕУДОБНО сидеть спиной и МНЕ ЕГО НЕ ВИДНО (тошнит, кричит, орет, плачет);
и т.д.

С уважением,
Виталий
  • 0


#20710492 Автокресло

Опубликовал: Baby-in-Car 08.05.2012, 19:11:22

Вы не первая кто заявляет о скрытой рекламе нашего магазина в этой ветке, повторюсь

«Посмотрел кресла на рекламируемом здесь сайте BABY-IN-CAR»:
мы здесь не рекламируемся, а лишь консультируем; т.к.вопрос ДЕТСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ не терпит дилетантства – слишком высокая ставка риска, чтобы советоваться с непрофессионалами. Поэтому, мы в свободное от работы время, стараемся дать полную информацию нашим форумчанам.


И вы не первая, кто пишет о предвзятости независимых организаций:

"Краш-тесты (самые авторитетные, строгие и дотошные у ADAC) проводятся в лаборатории, дабы смоделировать равные условия для всех автокресел, которые участвуют в тестах. С 2007 года испытываются автокресла, которые продаются на рынке Германии, при этом сертифицированы TUV и соответствуют нормам ECE R44/03 (на данный момент только 44/04).
Данные нормы подразумевают испытания производителей автокресел во фронтальном ударе 50 км/час.

Товарищи из ADAC (автомобильный клуб германии - в котором состоят все автолюбители Германии) заявляют, что, учитывая статистику ДТП в Германии (86 млн. жителей) - среднестатистическое ДТП происходит на скорости 64 км/час, и каждое 3-е столкновение - боковое (берется усредненный угол 45 градусов). Поэтому, многие детские автокресла соответсвующие стандарту ECE R44/04 - получают для себя неожиданную оценку.

Можно не смотреть краш-тесты, но у многих именитых производителей - отрываются ремешки удерживающие ребенка, или крепление Isofix, не выдерживает нагрузку и отрывается вместе с автокреслом, в котором сидел ребенок; есть видео автокресла очень известного производителя с алюминиевой рамой (как основа) - где при боковом ударе - - данная рама пробивает голову ребенка. При боковых ударах, зачастую происходит контакт головы ребенка со стеколом автомобиля.

Можно сколько угодно говорить о предвзятости тестов, но подтверждающих фактов никто еще не дал (и Вы господин jansugurov в том числе). И более того, многие хотят получить оценку краш-теста ADAC - например китайские производители - но как правило, дальше испытаний прототипов это не продвигаетсяИзображение
Так как, даже товарищи из мною уважаемого производителя автокресел RECARO (стоят у меня в Субару), имея огромнейший опыт в производстве автокресел для всех видов авто-мото-спорта, до сих пор пока не научились делать ДЕТСКИЕ автокресла с оценкой GUT; что говорить о китайской фабрике, которая выпускает любую продукцию, на которую есть спрос (!!!) - а спрос реально есть.

Краш-тесты проводимые ADAC (+ Stiftung Warrentest/OEAMTC/TCS - совпадают и производятся на базе испытаний ADAC) носят не обязательный, а рекомендационный характер - Ваше право выбирать что покупать!

По методологии более подробно можете глянуть здесь.

Автомобиль выбран среднестатистический для Европы, а Европа предпочитают 5-дверные хэтчбеки (и желательно дизель). Когда мы организуем свою лабораторию, я вам обещаю - будем бить в КамриИзображение, но масса автомобиля здесь не решающая, т.к. решающая только сила инерции, выражающаяся в виде ускорения/замедления головы, грудной клетки, таза манекена а также силы нагрузки на его позвоночник и давление на живот. Снимаются только данные показатели - т.к. они являются жизненноважными (а не взятыми с потолка), и от перегрузок в этих областях - зависит жизнь и состояние здоровья манекена-ребенка.

Кстати, после ужесточения тестов НЕЗАВИСИМОЙ от производителей организации ADAC, производители стали лучше делать кресла. И не только кресла, например, автопроизводители внедряют в автомобили новые системы безопасности - как стандартное оборудование."

касательно финансирования данных организаций ADAC приведен здесь
При этом краш-тесты автокресел софинансируются "соратниками" из:
- Stiftung Warrentest (www.test.de) - вы можете ознакомиться поверхностно, но за более развернутый анализ необходимо оплатить всего 1 Euro за единицу товара (исследования модели или услуги) - кстати тестируют даже финансовые услуги!
- OEAMTC - автоклуб товарищей из Австрии;
- TCS - туринг клуб Швейцарии.
Там есть членские взносы, и люди за своим взносы хотят знать: какое автокресло/резина/СТО/прицеп/велосипед/мотоцикл/аксессуары хорошие, а какие туфта.

Также, любой производитель может купить официальную оценку с логотипов организации проводившей тест, т.е. использовать на этикетке своих автокресел данную официальную оценку с логотипом (ADAC/Stiftung Warrentest/OEAMTC/TCS) - и это стоит не 100 EURO, поверьте...

и тд по ссылке вверху данного поста...

Смотреть или нет социальную рекламу или информационные ролики негатив - Ваше личное дело - для того чтобы не смотреть - достаточно не нажимать на окно видеоконтента.

От модераторов я иногда ПОЛУЧАЮ только ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ - потому что у них свой ИНТЕРЕС в этом.
  • -1


#20708528 Автокресло

Опубликовал: Baby-in-Car 08.05.2012, 16:47:03

А вот тесты все, которые приводит продавец кресел, так рьяно рекламирующий именно свой магазин, понятие относительное.


Министерство транспорта Чехии заказало социальную рекламу и имеет в этом свой ИНТЕРЕС.

http://www.youtube.com/watch?v=2I9tM2dEI9s&list=UULbjqa2YD0AMpQr5augjs_g&index=4&feature=plcp

И в том же духе Министерство транспорта Норвегии:

http://www.youtube.com/watch?v=7Wi9yDpNv7I&list=UULbjqa2YD0AMpQr5augjs_g&index=22&feature=plcp

И еще один дедушка решил "подзаработать" и предостеречь других не рисковать и не слушать рекомендации общеустановленных стандартов и полагаться только на свой здравый смысл и заботу о ребенке:


  • 0


#20695036 Автокресло

Опубликовал: Baby-in-Car 07.05.2012, 19:57:45

Спереди эта панель оснащена поролонам,а по бокам муз. кнопочки.Даже если ударится,то об поролон.В машине мы в таком кресле сидим 3 года и в разных ситуациях были...Выбор за родителями.


Автокресло Haenim Toys - корейского производства. Не проходило краш-тесты по методике ADAC и не продается на территории ЕС.

Поролон на Игровом Столике (не путать со столиком БЕЗОПАСНОСТИ) не поможет при экстренном торможении, ребенок будет иметь жесткий контакт с пластиком данного столика.

Пожалуйста, не давайте советов типа "а у нас так... и все хорошо... и бывали всякие ситуации", я думаю что вряд ли Ваш ребенок участвовал в ДТП на скорости 64 км/час в данном автокресле,




  • 2


#19721058 Автокресло

Опубликовал: Baby-in-Car 23.02.2012, 12:14:54

Далее: столик безопасности или 5-ти точечный ремень? "столетняя" дискуссия еще с Диггером была. Если бы столик был реально безопаснее, мы бы это увидели в оценке АДАС, однако модели с 5-ти точечными ремнями и модели со столиком имеют одинаковую оценку - "хорошо". Мы - пользователи можем только ориентироваться на оценку специалистов. Лично я 5-ти точечный ремням доверяю больше - вот это ИМХО.


Пятиточечные ремни хороши, только если ребенок едет спиной вперед, но при таком креплении они ограничены по использованию (до 1,5 лет), кроме некоторых моделей BeSafe iZi (норвегия) которые крепятся задом наперед до 4-х лет:

Шведские и норвежские власти об этом постоянно напоминают:


  • 2


#19715759 Автокресло

Опубликовал: Baby-in-Car 22.02.2012, 22:48:04

Согласна, но ИМХО, на НОРМАЛЬНОМ изофиксе крепить надежнее, чем на ремень. Милла в этой теме, помнится задавала вопрос по натяжителю ремня, который "растянулся". Ведь изначально рассчитано что ремень пристегнули-отстегнули, а когда ремень постоянно натянут - могут вылезти разные неприятности. Ну и боковой удар, ИМХО, изофикс выдержит лучше, чем ремень.
Соглашусь, что изофикс изофиксу рознь. На Сайбексе у меня изофикс быстро вышел из строя, его пришлось ремонтировать, на Ромере такого не было. У ромера изофикс работает "как часы": нажал соответствующие кнопки - отстрелил, у Сайбекса я постоянно ломала ногти, прежде чем удавалось его отстегнуть.


Всем на заметку:

1. Крепление автокресла системой Isofix рассчитано на удержание автокресла и ребенка весом до 18 кг. (что соответствует примерно весу нормального 4-х летнего ребенка);
во всех остальных случаях (в автокреслах рассчитанных на детей свыше 18 кг.) система крепления Isofix - выступает как дополнительное крепление, а основное удержание ребенка будет возложено на ремень безопасности автомобиля!

Автомобильный ремень безопасности (штатный 3-х точечный ремень) - рассчитан на удержание человека весом свыше 100 кг, и имеет колоссальный запас безопасности!

И как показала практика краш-тестов лучшее крепление автокресла и удержание ребенка показало автокресло, которое одновременно крепилось на Isofix и ремень безопасности!

2. Система Isofix не является гарантией безопасности автокресла (как многие думают)!
Да, автокресло удобно крепить, минимум возможных ошибок, быстрота установки и т.п., НО... при краш-тестах по методике ADAC - снимают показания с манекенов-детей, а не с автокресел!

Видео ADAC по данной теме объясняло ситуацию с 1:41 - 2:40 - объясняется наглядно на примере Casualplay Fix QR (оба варианта):

http://www.youtube.com/watch?v=lhwPwNt1RGc&list=UULbjqa2YD0AMpQr5augjs_g&index=22&feature=plcp

На видео видно, что металлическое жесткое крепление Isofix и система натяжки 5-ти точечных ремней у Casualplay не обеспечило ребенку необходимый уровень безопасности, и ребенок получил перелом шеи при фронтальном ударе, а Isofix сломался - при этом цена рекомендованная в Европе на данные автокресла варьировалась в коридоре от 400-450 Евро!

По ссылкам при описании авторесла - ADAC указал, что компания Casualplay в июне 2011 года (после данных тестов) решило отозвать все проданные автокресла
в Европе - СНГ как страны 3-го мира, данный отзыв обошел!
http://www.adac.de/i...iID=156&nc=True
http://www.adac.de/i...iID=155&nc=True

В вышеуказанном видео также засветилось наше автокресло, которому ADAC присвоил немного-немало - звание "Достойный подражания" - и Isofix в нашем случае сработал как надо, а именно - взял часть нагрузки на себя, не позволил ребенку ускориться и замедлиться по траектории перевернутого маятника удариться со всей силы об столик безопасности, а позволило ребенку, благодаря конструкции автокресла и проработанной конструкции Isofix и основному креплению автокресла и удержание ребенка ремнем безопасности, "поднырнуть под удар" под вектор направления нагрузки, возникающий при лобовом столкновении.

3. Касательно сломанных креплений и ногтей, мы ведь вроде разобрались... на видео все подробно показано, силу применять при установке/снятию автокресла CYBEX оснащенного системой Isofix - категорически запрещено (из всех 2000 проданных автокресел - Ваш случай единичный :( к счастью ) смотреть фрагмент с 1:08 - 1:33 :

http://www.youtube.com/watch?v=62x2YuMNq60&list=UU8HJ6H3HI580OTsZUtghleg&index=8&feature=plcp
  • 2


#19606416 Автокресло

Опубликовал: Baby-in-Car 14.02.2012, 22:03:56

У меня подруга в аварию с доченькой полугодовалой попала где-то полтора года назад, им было то всего полгодика. Виновата не она, но суть не в этом, кресло спереди стояло и ребёнок в нём естественно был. Уж где то они с мужем вычитали, что можно и вперёд ставить... Вопрос, а правда, можно ли? и безопасно ли?
ПЫ СЫ: Автокресло в любом случае спасло, хоть и авария не сильная была... СЛАВА БОГУ! ТТТ!


Лучше всего устанавливать детские автокресла во втором ряду автомобиля - при этом независимо с какой стороны: ВАЖНОЕ ПРАВИЛО - ЧТОБЫ ВАМ УДОБНО БЫЛО САДИТЬ РЕБЕНКА СО СТОРОНЫ ОБОЧИНЫ и ни при каких условиях не выходить с ребенком (при посадке/высадке в авто) на проезжую часть.

Если помимо ребенка еще кто-то из взрослых садится в авто во второй ряд сидений - ставим кресло на левое крайнее место, а посадку ребенка производим со стороны обочины через салон авто - при этом не забываем ставить детский-замок блокиратор на задних дверях!

Если детей трое и двое родителей - то, СХОЖИЙ вопрос был на странице 157:


Подскажите пожалуйста, как правильно разместить 2 кресла от года + 1 кокон для грудничка и папа с мамой )))

Прежде чем покупать авто, посмотрите какие краш-тесты прошел выбираемый автомобиль и какую получил оценку.

Варианты размещения различны, но основные моменты приведу:

1. перевозим грудничка в автолюльке и размещаем его рядом с мамой (если она не за рулем), т.к. необходим мониторинг со стороны взрослых за ребенком (он может срыгнуть, подавиться и прочее), т.о. размещаем грудничка рядом с мамой , т.е. 2 места 2-го ряда сидений (задние). При этом, все 3 ремня задних пассажиров должны быть 3-х точечными!!!

2. автокресло старшего ребенка можем поставить на переднее пассажирское место, при этом если оно ставиться против хода движения отключаем подушку безопасности на сервисе (машина высокая и тяжелая - значит пассивная безопасность у нее выше, чем у легковых авто; на легковых авто данный способ не рекомендован!!!)!!!. Если ребенку более 1,5 лет и автокресло ставиться по ходу движения авто, то отодвигаем пассажирское переднее кресло максимально назад (чтобы если раскроется подушка безопасности - контакт ребенка с данной подушкой был сведен к минимуму).

3. Оставшееся 1 заднее место, отводим для автокресла среднего ребенка.

Если у Вас остались вопросы - приезжайте всей вашей семьей на своем авто, и мы на месте все покажем и расскажем


  • -1


#19136719 ПДД

Опубликовал: Baby-in-Car 11.01.2012, 21:06:26

Вылетев из авто шансов выжить больше, чем застряв в груде металла...
PS: Таких подборок можно по любому поводу найти.


Только не у детей!



  • 1


#19136674 ПДД

Опубликовал: Baby-in-Car 11.01.2012, 21:02:22

Ладно, помотрел видео. Поставлю кресло.

А это всем на на ночь почитать http://rusdtp.ru/243...-ot-gibeli.html (такое даже врагу не пожелаешь)!

Ставьте детские замки блокираторы в автомобилях, пристегивайте детей и сами пристегивайтесь, и главное не нарушайте правила!!!
  • 1


#19136204 ПДД

Опубликовал: Baby-in-Car 11.01.2012, 20:28:26

У меня трое детей, никогда не использовал никаких кресел, хотя для пробы приобрёл. Имеете право сзади перевозить детей до 12 лет без кресел и пристёгивать их тоже не нужно.

Для начала вот Вам видео №1 (теория) - ребенок-манекен на скорости 64 км/час:

  • 2


#19129433 Автокресло

Опубликовал: Baby-in-Car 11.01.2012, 14:20:03

Здравствуйте Rachel_Green и все читатели данной ветки,

пожалуйста, касательно конкретно нашей деятельности (магазина/ассортимента/наличия) пишите в личку (иначе нам "наваляет" модератор) :ninja: - как это было на ЦТ.

В данной ветке обсуждается только Ваши вопросы по безопасности/проблеме выбора/приучения ребенка к автокреслу/проблеме с установкой в авто и прочие проблемы связанные с безопасной перевозкой детей в автомобиле.

Мы не являемся спонсорами темы, мы всего лишь профессионально консультируем. Доходы от "живучести" и актуальности данной темы на Форуме от Администрации форума мы не получаем ;)

С уважением,
Ваш BABY-in-CAR
  • 0


#18563230 Автокресло

Опубликовал: Baby-in-Car 30.11.2011, 20:08:45

Конечно :) сколько детей, столько и кресел ;) , если детей больше двух, либо минивен придется брать, либо лексус 570, у последнего на заднем сиденье крпеления изофикс рассчитаны на три автокресла :) широкий однако!


Не всегда Нателла, пока большинство родителей покупают только младшим детям (до 4-х лет). А старшие (от 5-6 лет) - видимо менее любимы родителями, т.к. по мнению многих мам и пап, они (дети) слишком взрослые для ДЕТСКОГО автокресла. :fie:

Стараемся менять практику, но пока это скорее всего исключение, чем правило. :faceoff:
  • 1


#18378039 Автокресло

Опубликовал: Baby-in-Car 18.11.2011, 12:50:40

Кто проф. разбирается в этом деле, дайте пожалуйста несколько моделей на выбор!!



Здравствуйте ДД! Запутались окончательно...
Чем больше читаю и смотрю краш-тесты, тем меньше понимаю что выбрать....Дайте пожалуйста советы по моделям и брендам!!!


Почитайте последние 10 страниц (почти все вопросы повторяются в той или иной форме):

1. Распечатайте таблицы краш-тестов ADAC (найдете их на предыдущих страницах).

2. Обзвоните магазины и посмотрите на Интернет-сайтах, что есть и по какой цене.

3. Прежде чем покупать, примерьте ребенка в теплой одежде в каждом из выбираемых автокресел, и Вы увидите где ребенку будет удобно.

4. В автокреслах оснащенными 5-ти точечные ремешками ADAC не рекомендует до 1,5 лет возить ребенка лицом вперед (только против хода движения). Со столиком безопасности Вы можете с 9-ти месяцев ездить лицом вперед.

5. Автокресла до 25 кг веса ребенка относятся к группе I/II - очень редки на нашем рынке (присутсвуют в основном в США). Если ребенок крупный - рекомендуем смотреть группу I/II/III (9-36 кг.).

6. Требуйте сертификат происхождения (РК и EC - если автокресло из Европы), оценку краш-теста ADAC (проверить можно в официальной таблице), возможность сервисного обслуживания, гарантию и постгарантийное обслуживание (если кресло рассчитано на 11 лет).
  • 4


#18059058 Автокресло

Опубликовал: Baby-in-Car 27.10.2011, 20:27:53

... вот думаю взять Graco Junior maxi (15-36 кг). Если кто-нибудь юзает это автокресло прошу отозваться и написать все "+" и "-" данного кресла.


Новинка от Graco!

Тестировались ADAC в 2011 году:

Изображение

Оригинал находится по ссылке:
http://www.adac.de/i...iID=171&nc=True

Переводчик описания этой страницы:

Graco Junior Maxi

Итоговая оценка ADAC: недопустимо к использованию

Описание группы ECE: II / III
для детей 15-36 кг (около 4-12 лет)
Вес автокресла: 3,2 кг
Цена в ЕС: 60 €
Крепление в автомобиле: по ходу движения от 15 - 36 кг, со спинкой или без

Сиденье может использоваться без спинки, при ДТП - низкий уровень защиты ребенка, и поэтому не рекомендуется.

Плюсы автокресла:

Эксплуатация / эргономика
Низкий риск неправильной эксплуатации
Легкое пристегивание ребенка
Установка сидения очень легкое и быстрое
Легко понять инструкции и предупреждения
Очень легкие сиденья (3,2 кг.)
Хорошая циркуляция для ног
Хорошая амортизация (сидушка мягкая)
Хорошая обзорность для ребенка
Сидеть приятно (комфортно)
Низкие требования к пространству (занимает мало места в авто)

Очистка / переработка
Обивка легко снимается и пригодна для стирки в стиральной машине
Очень хорошее качество изготовления

Минусы автокресла:

Безопасность
Средние значения стресса (повреждений манекена) при фронтальном испытании
Высокий уровень стресса (повреждений манекена) при боковом испытании
Неблагоприятные (нестабильные) крепления для ремня
Детское сиденье может соединение при установке в некоторые автомобили (неустойчиво)

Вредные вещества
Повышенное содержание вредных веществ

Распечатайте итоги краш-тестов данного автокресла и отнесите к продавцу, который Вам его порекомендовал и посмотрите на его реакцию (возможно вам скажут: "не нравится - не берите!") :surprise:
  • -1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.