Перейти к содержимому

Baby-in-Car

Baby-in-Car

Регистрация: 04.06.2010, 18:50
Offline Активность: 21.09.2012, 10:30
*****

В теме: Автокресла CYBEX

26.08.2012, 18:47:20

НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ДЕТСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ:



Что делает CYBEX SIRONA революционным?

В теме: Автокресло

11.05.2012, 11:33:25

Касательно потения ребенка в автокресле:

1) почти все производители на сегодняшний день предлагают летние чехлы "хлопок + эластан" (похож на махровое полотенце как у anamali, только тянется);

2) одевайте ребенка по погоде (летом используйте хлопок) и никогда не допускайте прямого контакта кожи ребенка с чехлами из синтетики. Все производители используют синтетику по причине того, что дети - это маленькие фабрики по производству различного рода легко/трудновыводимых пятен, и для того, чтобы автокресло максимально легко переносила ежедневные нагрузки/загрязнения, ежемесячные стирки и т.п., и при этом сохраняло при этом свое лицо (производителя) хотя бы первые 10 лет ();

3) самый простой способ - постелите под ребенка пеленку или сшейте/закажите чехол (если собрались сшить сами, то не используйте темные ткани, т.к. летом они аккумулируют в себе теплоэнергию солнца и могут сильно нагреваться).

:smoke:

В теме: Автокресло

10.05.2012, 17:47:29

И я отлично знаю правила форума, и вижу комерческую направленность вашего ника, совпадающего с названием одноименного магазина, представителем которого вы являетесь, видимо официально согласовав это с владельцами ресурса. Поэтому не стоит утверждать нам о незаинтересованности в появлении вас в теме.

Я не так отлично знал правила Форума и получил за это +++ от Miss Lucky на полгода. Ник позволяет нам не допустить двусмысленности, касательно "кто меня консультировал/насоветовал на форуме" и кто "может ответить конкретно за базар". Большинство анонимов здесь - являлись провокаторами и скрытыми маркетолагами - мы считаем, что можем себе позволить (после тройного плюса в карму) - консультировать любого с "открытым забралом". Кстати, большинство у нас все-таки спрашивают в личке про наш адрес/сайт/телефон.

Далее, мы не привязываемся к брендам и консультируем в данной теме по всем автокреслам - любого производителя (если они есть в краш-тестах ADAC) или их имя на слуху (как с автокреслами HEYNER-Germany, FOXY, VIXEN и т.д.)

Наша заинтересованность состоит в том, что мы привлекаем к себе внимание экспертным мнением, прямую рекламу себе не позволяем (это наказуемо на форуме). Если Вы видите предвзятость нашего мнения - касательно каких-либо автокресел - пишите обоснованно и конкретно: где, что и как.

"Я все во лишь напомнила вам о том, что у нас, покупателей и юзеров тоже есть голова и некоторые абсурдные утверждения никак не стыкуются с реалиями жизни....
Я очень сочувствую родителям и родственникам, но к чему это?"


Именно поэтому, я разместил 3 видео: видео с ребенком обвешанным тркубочками имеет свою цель - переубедить большинство проДВИНУТЫХ родителей не перевозить малышню до 1,5 лет лицом вперед в автокреслах с 5-ти точечными ремнями (что бы там не писал производитель и не убеждал продавец - типа "с рождения и до 4-х лет").

Вы полдня не могли сосредоточиться после просмотра фотоссылки на видео, но теперь, хотите Вы или нет, будете долго думать прежде чем устанавливать автокресло - как посадить ребенка: лицом вперед или лицом назад (рисковать или не рисковать)....
Хотя, если бы Вы не видели таких шокирующих кадров, как продвинутый юзер и опытный родитель могли поискать инфу в Интернете и после сослаться на то, что я БУДУ САДИТЬ РЕБЕНКА ЛИЦОМ ВПЕРЕД, потому что:
1) Я ВСЕ УМЕЮ и ЗНАЮ (4-х детей вырастила);
2) ВСЕ МОИ ПОДРУГИ ВЫРАСТИЛИ так же;
3) Стандарты ECE позволяют ЭТО ДЕЛАТЬ (не ДУРАКИ же их придумали);
4) РЕБЕНКУ НЕУДОБНО сидеть спиной и МНЕ ЕГО НЕ ВИДНО (тошнит, кричит, орет, плачет);
и т.д.

С уважением,
Виталий

В теме: Автокресло

08.05.2012, 19:11:22

Вы не первая кто заявляет о скрытой рекламе нашего магазина в этой ветке, повторюсь

«Посмотрел кресла на рекламируемом здесь сайте BABY-IN-CAR»:
мы здесь не рекламируемся, а лишь консультируем; т.к.вопрос ДЕТСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ не терпит дилетантства – слишком высокая ставка риска, чтобы советоваться с непрофессионалами. Поэтому, мы в свободное от работы время, стараемся дать полную информацию нашим форумчанам.


И вы не первая, кто пишет о предвзятости независимых организаций:

"Краш-тесты (самые авторитетные, строгие и дотошные у ADAC) проводятся в лаборатории, дабы смоделировать равные условия для всех автокресел, которые участвуют в тестах. С 2007 года испытываются автокресла, которые продаются на рынке Германии, при этом сертифицированы TUV и соответствуют нормам ECE R44/03 (на данный момент только 44/04).
Данные нормы подразумевают испытания производителей автокресел во фронтальном ударе 50 км/час.

Товарищи из ADAC (автомобильный клуб германии - в котором состоят все автолюбители Германии) заявляют, что, учитывая статистику ДТП в Германии (86 млн. жителей) - среднестатистическое ДТП происходит на скорости 64 км/час, и каждое 3-е столкновение - боковое (берется усредненный угол 45 градусов). Поэтому, многие детские автокресла соответсвующие стандарту ECE R44/04 - получают для себя неожиданную оценку.

Можно не смотреть краш-тесты, но у многих именитых производителей - отрываются ремешки удерживающие ребенка, или крепление Isofix, не выдерживает нагрузку и отрывается вместе с автокреслом, в котором сидел ребенок; есть видео автокресла очень известного производителя с алюминиевой рамой (как основа) - где при боковом ударе - - данная рама пробивает голову ребенка. При боковых ударах, зачастую происходит контакт головы ребенка со стеколом автомобиля.

Можно сколько угодно говорить о предвзятости тестов, но подтверждающих фактов никто еще не дал (и Вы господин jansugurov в том числе). И более того, многие хотят получить оценку краш-теста ADAC - например китайские производители - но как правило, дальше испытаний прототипов это не продвигаетсяИзображение
Так как, даже товарищи из мною уважаемого производителя автокресел RECARO (стоят у меня в Субару), имея огромнейший опыт в производстве автокресел для всех видов авто-мото-спорта, до сих пор пока не научились делать ДЕТСКИЕ автокресла с оценкой GUT; что говорить о китайской фабрике, которая выпускает любую продукцию, на которую есть спрос (!!!) - а спрос реально есть.

Краш-тесты проводимые ADAC (+ Stiftung Warrentest/OEAMTC/TCS - совпадают и производятся на базе испытаний ADAC) носят не обязательный, а рекомендационный характер - Ваше право выбирать что покупать!

По методологии более подробно можете глянуть здесь.

Автомобиль выбран среднестатистический для Европы, а Европа предпочитают 5-дверные хэтчбеки (и желательно дизель). Когда мы организуем свою лабораторию, я вам обещаю - будем бить в КамриИзображение, но масса автомобиля здесь не решающая, т.к. решающая только сила инерции, выражающаяся в виде ускорения/замедления головы, грудной клетки, таза манекена а также силы нагрузки на его позвоночник и давление на живот. Снимаются только данные показатели - т.к. они являются жизненноважными (а не взятыми с потолка), и от перегрузок в этих областях - зависит жизнь и состояние здоровья манекена-ребенка.

Кстати, после ужесточения тестов НЕЗАВИСИМОЙ от производителей организации ADAC, производители стали лучше делать кресла. И не только кресла, например, автопроизводители внедряют в автомобили новые системы безопасности - как стандартное оборудование."

касательно финансирования данных организаций ADAC приведен здесь
При этом краш-тесты автокресел софинансируются "соратниками" из:
- Stiftung Warrentest (www.test.de) - вы можете ознакомиться поверхностно, но за более развернутый анализ необходимо оплатить всего 1 Euro за единицу товара (исследования модели или услуги) - кстати тестируют даже финансовые услуги!
- OEAMTC - автоклуб товарищей из Австрии;
- TCS - туринг клуб Швейцарии.
Там есть членские взносы, и люди за своим взносы хотят знать: какое автокресло/резина/СТО/прицеп/велосипед/мотоцикл/аксессуары хорошие, а какие туфта.

Также, любой производитель может купить официальную оценку с логотипов организации проводившей тест, т.е. использовать на этикетке своих автокресел данную официальную оценку с логотипом (ADAC/Stiftung Warrentest/OEAMTC/TCS) - и это стоит не 100 EURO, поверьте...

и тд по ссылке вверху данного поста...

Смотреть или нет социальную рекламу или информационные ролики негатив - Ваше личное дело - для того чтобы не смотреть - достаточно не нажимать на окно видеоконтента.

От модераторов я иногда ПОЛУЧАЮ только ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ - потому что у них свой ИНТЕРЕС в этом.

В теме: Автокресло

08.05.2012, 16:47:03

А вот тесты все, которые приводит продавец кресел, так рьяно рекламирующий именно свой магазин, понятие относительное.


Министерство транспорта Чехии заказало социальную рекламу и имеет в этом свой ИНТЕРЕС.

http://www.youtube.com/watch?v=2I9tM2dEI9s&list=UULbjqa2YD0AMpQr5augjs_g&index=4&feature=plcp

И в том же духе Министерство транспорта Норвегии:

http://www.youtube.com/watch?v=7Wi9yDpNv7I&list=UULbjqa2YD0AMpQr5augjs_g&index=22&feature=plcp

И еще один дедушка решил "подзаработать" и предостеречь других не рисковать и не слушать рекомендации общеустановленных стандартов и полагаться только на свой здравый смысл и заботу о ребенке:


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.