А по конкретным экземплярам где можно узнать или посмотреть? Интересно 7 Plus выбрать
Можете посмотреть у нас в магазине
Жибек жолы 106. Напротив цума.
Опубликовал: Крафтманн 20.05.2020, 03:57:31
А по конкретным экземплярам где можно узнать или посмотреть? Интересно 7 Plus выбрать
Опубликовал: Крафтманн 05.07.2018, 19:24:27
Преимущества Asus:
ДД
Asus Zenfone max Pro M1 когда будет 4/64*?
Следите за обновлениями на сайте - satelonline.kz
Опубликовал: Крафтманн 05.07.2018, 19:23:56
Мобильный рынок буквально переполнен новыми моделями смартфонов. Выбрать подходящее для себя устройство, при этом полностью не опустошив карман, стало значительно сложнее. В связи с этим, мы подготовили для Вас интересную альтернативную модель по доступной цене.
Смартфон Asus Zenfone 2 практически не уступает, а во многом даже превосходит Samsung Galaxy J4.
Сравним основные характеристики:
Наименование:
Asus Zenfone 2 ZE551ML
Samsung Galaxy J4
Оперативная память:
4 Гб
3 Гб
Разрешение экрана:
1920*1080
1280*720
Основная камера:
13
8
Число пикселей на дюйм (PPI):
401
267
Цена:
35 000 тг.
61 000 тг.
Преимущества Asus:
Более высокое разрешение экрана, больше объем оперативной памяти, доступная цена. Основная камера, имеет больше мегапикселей, записывает видео с максимальным качеством изображения FullHD.
При одинаковой диагонали дисплея, Asus Zenfone 2 компактнее и значительно легче своего конкурента. Что позволяет комфортнее пользоваться смартфоном одной рукой.
Подводя итог можно сделать простой и очевидный вывод: приобретая устройство от компании Asus, Вы получаете смартфон с более высокими характеристиками, значительно экономя свой бюджет.
Вы можете заказать телефон у нас на сайте или в магазине, а также оформить кредит или оплатить любым удобным для Вас способом.
Становитесь обладателем нового смартфона вместе с Satel!
Опубликовал: Крафтманн 31.12.2017, 18:48:15
Опубликовал: Крафтманн 24.06.2017, 18:58:11
Надеялась, что в сервис центре исправляют свои ошибки и негативные отзывы в этой теме отрабатываются работниками, но в итоге теперь и меня коснулась ужасное ремонтное обслуживание Сател.
Сегодня оставила на ремонт свой айфон Тойлыбаеву Нариману (судя по визитке): был погнут корпус после падения, оторван шлейф кнопки хоум. Данный сотрудник уверил меня в том, что вставит начинку в другой корпус, поставит новый экран и кнопку.
В итоге, сегодня он передал мужу мой телефон серого цвета с новой БЕЛОЙ кнопкой хоум!!! заявил, что не было в наличии черной и оставил все как есть. При этом не предупредил меня по телефону, что складывается такая ситуация, что у него нет запчасти нужного цвета и при этом взял полную стоимость за ремонт сотового. Конечно я бы отказалась от такого безобразия.
Почему он не мог решить эту проблему, найдя подходящую хоум кнопку у других ремонтников, почему он заранее не предупредил об этом, и в конце концов теперь я должна заново менять эту деталь?
Опубликовал: Крафтманн 23.04.2017, 22:59:09
спасибо огромное,забрали.
и за скидку и за супер-обслуживание, Жунисбеку респект )))
Большое спасибо за покупку! Ждем вас еще!
Опубликовал: Крафтманн 17.04.2017, 16:08:39
ДД, для постоянных клиентов можно цену напо паролю скидки
айфон 32 гг - 6 , 6S или 7. темный или черный, пацанский )))
пс. кстати , уже раз 10 в ваш сервис-центр обращались за помощью. Ребята, нас сразу узнают дочка умудрилась за месяц 2 раза стекло на айфоне вдребезги разбить.
Единственно сыну самсунг дорого ремонтировать, сам сенсор менять оказ.надо
Опубликовал: Крафтманн 27.02.2017, 20:12:45
Blackberry Priv
можно узнать цену с паролем?
Приветствую. На данный момент лучшая цена на рынке 135000 Тенге с паролем.
Опубликовал: Крафтманн 17.10.2016, 15:00:37
Плз лучшую цену на Z5 CompactНет, не с прилавков
И что нужно сделать чтоб в Караганду переместили пару экземпляров? или на крайняк в Астану
Опубликовал: Крафтманн 01.10.2016, 23:17:42
Здравствуйте! Можно пароль для скидки в личку?
Опубликовал: Крафтманн 01.10.2016, 23:16:44
Возможно это отношение к вам сложено из за среднего чека ваших покупок, но я считаю что это не делает компанию клиентоориентированной.
Не я один такой, который пострадал из за "качественного" сервиса, можете пролистать ветку - почитать. И еще можете обратить внимание на то как решаются эти вопросы с тем или иным клиентом, то есть никак ))))
Опубликовал: Крафтманн 06.09.2016, 15:57:07
Доброй ночи! Хочу выразить благодарность @Крафтманн, за лояльность к клиентам, и вообще - за отличный сервис, индивидуальный подход, скидки и пр.
Я стала клиентом Сател сравнительно недавно, с год. Пришла в Сател по рекомендации, чему несказанно рада!
Обрисую ситуацию, которая произошла со мной, и как Сател помог мне из нее выйти с наименьшими потерями, а если быть точнее - даже с приобретениями ))).
Купила телефон, пользовалась некоторое время, захотела поменять, Саят согласился, но я так и не поменяла телефон. Проходит полгода, с телефоном возникла проблема, причем, по моей вине. Заказываю в Сател деталь, приходит она раньше оговоренного срока.
Отдельно хочу отметить сервис, такого поставленного бизнес процесса нет во многих крупных сетях, с которыми сталкивалась ранее: в Сател принимают заказ, приходит уведомление как на телефон, так и на почту, при поступлении заказа также приходит смс, что крайне удобно. Не нужно постоянно прозванивать и уточнять, пришел заказ или нет. После ремонта у меня возникли кое-какие трудности с телефоном, он стал слегка подвисать и тп, о том, что нужно сделать полный сброс до заводских настроек - я не знала. Все это время Саят был на связи, терпеливо вел со мной переписку, где-то ускоряя процесс, где-то предоставляя скидки, чуть ли не психологическую поддержку оказывал . В итоге, не просто пошел навстречу, а прямо спас тем, что предложил новый телефон, в обмен на мой, с доплатой. Таким образом, я стала обладательницей новенького телефона, забыв о проблемах со старым.
И тут я воочию убедилась, что существует тот самый индивидуальный подход, лояльность, оперативный и качественный сервис, и формулировка "клиент прав (даже когда он не прав)" - работает. И все это у нас, в КЗ , в компании Сател.
Конечно, я буду рекомендовать всем своим знакомым, близким сотрудничать только с Сател.
Процветания Сател-у, лично Вам, Саят! Побольше благодарных клиентов, таких, как я
Спасибо за отзыв!
Мы с вами уже как родные стали
А вашим телефончиком я доволен - мне все нравится, там даже через flyme можно за-root-ировать телефон! Что открывает неограниченные возможности для автоматизации
Опубликовал: Крафтманн 26.08.2016, 00:32:50
Опубликовал: Крафтманн 12.08.2016, 12:22:26
Можно узнать, у вас результат есть от диетотерапии? В смысле, сейчас аллергия беспокоит или нет?Крафтманн сказал(а) 11 Авг 2016 - 10:43:
Амброзия зацвела
2-3 дня как. Крепитесь аллергики!
Опубликовал: Крафтманн 12.08.2016, 06:33:41
учитывая, что Вы знаете такие нюансы, когда она цветет. Вы могли бы у нее спросить, когда она отбросить коньки? (а то в последние дни фигово на душе)Амброзия зацвела
2-3 дня как. Крепитесь аллергики!
Кто-нибудь проходил после тесте аллергоцентре лечение от амброзии, оно вообще есть и чем-то помогло или же только выход собирать вещи и идти работать гидом по северному полюсу?
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.