На съемной квартире был подключен пакет от Казахтелекома. Для того, чтобы спокойно посмотреть ТВ, наверное, еще в детстве я должна была начать читать журнал "Юный техник"и готовиться к обладанию заветным комплектом оборудования, т.к. приставка постоянно требовала внимания к себе внимания и простого человеческого участия. То перезагрузить, то перенастроить, полчаса настраиваешь, совершая "звонок другу" в их колл-центр, полчаса смотришь. Как работает колл-центр в случае, если ты все же дозвонился, будучи терпеливым, имея свободное время и автодозвон на телефоне, думаю, знают все. Такое впечатление, что колл-центр дает шанс любому жителю страны попробовать себя в роли оператора, причем в течение всего одного дня, т.к. на простейшие вопросы ответить не могут.
Когда надо, они не отключают от услуг и появляется минусовой баланс и долг за 2 месяца. Но когда не надо - они не видят оплату в терминале, немедленно отключают тебя и приходится идти в их офис. Не знаю, как другие офисы, но с сервисом в офисе на Шаляпина могут конкурировать немногие. Пожалуй, только Илийский ЦОН (где обслуживание настолько быстрое и эффективное, что люди приходят туда с детьми, дети за время ожидания вырастают, начинают работать в том же ЦОНе и, наконец, выдают родителям желаемый документ) даст достойный ответ.
Конечно, приятно почитать интересную книгу, пока ждешь своей очереди, отстояв очередь за талончиком, но когда выясняется, что тебе дали талон не к тому сотруднику и надо начинать сначала, потом отдельная очередь в кассу, т.к. объявился неучтенный долг за телефон, потом надо заполнить 3 заявления и т.д. Этот квест за мои же деньги утомил и мы отключились ибо я вредная и не люблю, когда компания к клиентам не лицом, а совсем даже наоборот.
Читаю сообщения в теме и вижу, что с сервисом не везло не только мне.
Не знаю уж, какие плюсы должны быть, чтобы перевесить качество сервиса.