Гармоничный
Статистика
- Группа: Частый гость
- Сообщений: 55
- Просмотров: 1 449
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
-
Откуда:
родом из Швейцарии (казахской)
Контактная информация
Друзья
Гармоничный еще не добавил друзей
Последние посетители
#18067162 Kaspi Bank - Банк Каспийский
Опубликовал: Гармоничный 28.10.2011, 12:31:15
#18067021 Kaspi Bank - Банк Каспийский
Опубликовал: Гармоничный 28.10.2011, 12:24:58
Очереди будут внедрятся только в том случае, где этого требует потребности Бизнеса (цитирую)? Т.е. если вы не имеете с этого бабла, то чихать вы на нас хотели? Я понял вашу позицию и очень разочарован Я вас не уважаю, впрочем как и вы всех нас. Вы не клиентоориентироваы, а БАБЛООРИЕНТИРОВАНЫ И вкладываете вы столько в исследования, в филиальную сеть и еще во много чего (цитирую), извините исключительно для Себя. Иначе можно было пойти людям навстречу и хотя бы в тех отделениях, в которых ситуация невыносимая для людей, пойти навстречу пожеланиям и установить эл. очередь. А вам видите ли это экономически невыгодно. И ради интереса возьмите почитайте книгу жалоб в банках. Хотя Вам на это нас... Как это там - Максимальная прибыль при минимальных затратах? Это настоящий девиз Каспий банка. НО!!! Из народного - Отольются кошке мышкины слёзы. Сколько живу, столько и убеждаюсь в истинности этой пословицы. Так что рано или поздноэто и будет что-то грандиозное...а для этого нужно время.
2 года назад вы предлагали купить свой электронные очереди, спасибо. Уважаю, ваш личный кровный интерес... но это не концепция нашего банка, они уже есть там, где этого требуют потребности бизнеса, но массово внедрятся они не будут.
Игнора как вы выражаетесь потребностей клиентов я не вижу, наоборот, каспи банк можно считать наиболее клиентоориентированным с точки зрения массового сегмента. Иначе, в наших отделениях было бы пусто, и на этой ветке тоже, и банк бы не вкладывал столько в исследования, в филиальную сеть и еще во много чего.
- 1
#18050790 Мусорить и жить в грязи
Опубликовал: Гармоничный 27.10.2011, 12:49:28
- 4
#18035999 Как правильно сдать/снять в аренду недвижимость?
Опубликовал: Гармоничный 26.10.2011, 13:59:59
Вы с Луны? У меня Юмах просит арендную плату за 1 месяц! А в моём случае - это ну очень много Но к ним обращаются крутые. Вот какая диллема. Сижу вот мучаюсьтак у них еще и выше бывают ставки? я в офиге! я думала 20 штук это "стандарт", или у них там тоже ранжируется по комнатности квартир? трутни и прихлебатели!
с меня пытались взять 45 000 тенге маклеры при поиске квартиры в аренду.Вот наглые люмпены.
- -2
#18024017 Почему я не могу поставить + или -?
Опубликовал: Гармоничный 25.10.2011, 17:41:42
- -1
#18020583 Kaspi Bank - Банк Каспийский
Опубликовал: Гармоничный 25.10.2011, 14:56:26
ХЕ - ХЕ А может вашим сотрудникам обедать не именно в обеденное время, когда идут клиенты, а пораньше? Если уж на то пошло Может всё же мы для вас, а не вы для нас? Ну а насчёт 100 новых отделений - ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ. Пока вы будете думать о количестве, а не о качестве всё будет там же. А вот мы возьмём объявим бойкот банкуНе нужно передергивать факты. Очереди у нас есть и мы всегда говорили, что это знак того, что продукты и услуги банка пользуются огромной популярностью.
мы, конечно, не Apple, куда очередь в 3 ночи занимают, но все же . В час пик, когда многие клиенты идут в банк именно в обеденное время, и когда часть сотрудников тоже обедает, обслуживание может занять больше времени, чем обычно.
С очередями мы работаем! если вы считаете, что запустить 100 новых отделений за последние 15 месяцев - это ничего не значит, то попробуйте открыть хотя бы одно и узнайте - трудно это эти легко и сколько это стоит по сравнению с установкой электронной очереди.
- 1
#18005893 Kaspi Bank - Банк Каспийский
Опубликовал: Гармоничный 24.10.2011, 16:29:21
- 1
#18005509 Kaspi Bank - Банк Каспийский
Опубликовал: Гармоничный 24.10.2011, 16:11:33
- 1
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: Гармоничный