Ваш тариф уже не выгодный.Лучше купить две симки с тарифом Зачётный или Зачётный плюс.Их на олх продают.Аб плата на двух симках выйдет дешевле,чем этот тариф.Сегодня столкнулся с неприятными сюрпризами со стороны билайна.
Имелся тариф с беспроводным интернетом, интернет базовый анлим 4500
за 4490 тенге.
Его условия были, безлимит, после достижения 12 гигабайт,
скорость на пиринговые сети (торенты) снижалась в дневное время.
На остальные ресурсы, почта, сайты снижения скорости не было.
Прислали смс, что с 21 января 2019 года в связи с закрытием данного
тарифа вы будете переведены на тариф Unlim архивный.
Описание данного тарифа здесь.
https://www.beeline....unlim-arhivniy/
Скриншот условий тарифа, на случай, если с сайта удалят.
скрин 1.png
Здесь вопросов нет, кроме того, что учетный период оплаченного тарифа
по старым условиям был с первого по последнее число января. Т.е. по
идее оператор должен был допоставить услуги на оплаченный учетный 30
дневный период, а новый учетный период уже обслуживать по условиям
нового тарифа. Однако сегодня, 22 января они просто отключили интернет
на двух номерах, недообслужив оставшиеся 9 дней!!!
Дальше больше, захожу в личный кабинет, и вижу вот это.
скрин 2.png
Хотя и указано, что тариф Unlim архивный, никакого анлима, пусть даже
со снижением скорости после определенного лимита нет, а, во первых:
1.четко указано, что трифика дается 60 гигов, после чего стоп инет!
2. абонентская плата уже 4990 в месяц, а не как в рассылке по смс 4490.
Согласитесь, разница огромна, между условиями, 4490 в месяц, где 100 гигов
на полной скорости, и после этого снижение до 256 килобит без отключения
интернета, и 4990 в месяц, и после 60 гигов отключение.
Вопросы, почему оператор недообслужил 9 дней, и тупо отключил инет?
По каким все же условиям будет обслуживаться данный тариф? Анлим со снижением скорости
за 4490, или 60 гигов за 4990? Если второе, то где здесь анлим???
Получается введение оператором абонента в заблуждение, и недостоверная информация,
что является поводом для судебных разбирательств, и немалым штрафом!
Понимаю, представитель просто "не заметит" этих вопросов, но я вынужден буду их повторить,
пока не будет четкого ответа, при необходимости отправлю их оператору в бумажном виде заказным
письмом, с подтверждением получения и обязательного официального ответа!
Требую, дообслужить оставшиеся оплаченные 9 дней, и продолжить обслуживание на заявленных
условиях, а именно, Unlim архивный, где абонплата 4490 тенге, 100 гигов на полной скорости, с
последующем снижением до 256 килобит, как было заявлено, а не переобуваться на ходу!
Да, может я старая зануда, но и оператор обязан выполнять свои обязательства!
UPD. Давно не заходил в тему, оказывается и билайновский представитель темы больше не
посещает, печально, придется ругаться в офисе оператора...
Конкуренты продались Казахтелекому и теперь цены будут только расти.
Надо ждать ещё 1.5-2 года и тогда Казахтелеком запустит 5g.Там не будет ограничений по трафику.Договорились с Самсунгом о тестировании 5g.В этом году будут тестировать в частном секторе Шымкента и Алматинской области.