87054276354 якобы служба финмониторинга каспий. В отвал.
у каспи и правда появилась такая служба. Но есть нюанс. ЦИПсО о нем не знает.
Звук голоса звонящего был характерный.
Опубликовал: Другой Кореец 06.04.2022, 09:55:57
87054276354 якобы служба финмониторинга каспий. В отвал.
у каспи и правда появилась такая служба. Но есть нюанс. ЦИПсО о нем не знает.
Звук голоса звонящего был характерный.
Опубликовал: Другой Кореец 18.03.2022, 16:41:59
Повезло, что "обули" на небольшую сумму. Будет урок на будущее.
Ложная услуга – доставка на OLX, как избежать мошенников?
Опубликовал: Другой Кореец 22.02.2022, 09:10:20
Это сообщение написано с компьютера.
А почему так? Что за дискриминация смартфонов? Ведь по вашему вот так выходит
https://vse.kz/topic...3#entry36621955
На сегодня смартфоны заменили многим пользователям компьютеры, поскольку предоставляют практически все те же функции.
Опубликовал: Другой Кореец 21.02.2022, 14:35:01
Новый доброволец подоспел.
Семен, вот честно скажи, не по протоколу, ты сейчас с мобилы пишешь?
Здравствуйте. Наша работа не включает в себя совершение платежей. Все сотрудники Kaspi.kz являются активными пользователями мобильного приложения, и мы, также как и клиенты совершаем платежи, переводы, и другие операции в мобильном приложении Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Семён)
Семён, еще раз. То, что выделено жирным шрифтом, написано, используя какое устройство?
Опубликовал: Другой Кореец 18.02.2022, 09:27:57
После публикации этого поста мне написал читатель Павел Карташов, который работает в крупнейшем независимом испытательном центре по двигателям и автомобилям в Европе.
Публикую это письмо - разумеется, с его любезного разрешения.
Последняя запись про электромобили прямо касается меня и моей компании - я работаю в крупнейшем независимом испытательном центре по двигателям и автомобилям в Европе APL GmbH. Конечно, я и мои коллеги кругом повязаны внутренними файерволами и NDA, но одних только стендов для испытания аккумуляторов и электротрансмиссий более сорока, а моторных стендов больше трехсот. Такое большое хозяйство занято по сути только получением независимых достоверных результатов для отрасли - свойств масел, топлив, самих двигателей и т.д..
1) Эффективность домашних зарядных станций далека от 100%, характерной будет давняя статья в Авторевю о зарядке чуть ли не первой Теслы в России, купленной ее главредом Михаилом Подорожанским. Измерительный трансформатор показал, что для разряженной "в ноль" батареи емкостью 85 кВт*ч понадобилось потратить 115 или 125 кВт (не помню точно). Эту статью можно найти на сайте. Современные зарядные устройства домашнего класса имеют КПД до 98%, но в отдельных режимах. Открытых и надежных данных по КПД зарядки в разных условиях нет. Быстрая зарядка значительно менее эффективна - батарея сильно греется, на что идут киловатты. Также греется сама зарядная станция и быстрая станция - весьма значительно. Независимых данных по эффективности таких станций тоже нет.
2) Система жидкостного охлаждения батарей сама потребляет электричество, примерно 1 квт на 5 кВт тепловой энергии (это общая условно-примерная цифра для систем охлаждения). Чем быстрее разгон или больше потребляемая мощность, тем в целом больше нагрев батареи и больше тепла теряется, в т.ч. на работу систему охлаждения. Самый выгодный режим движения - медленно ехать и медленно разгоняться.
3) КПД дизельного двигателя автомобильного до 45% (особенно больших), судового/стационарного - до 57-58% с учетом утилизации тепла, бензинового двигателя - до 35%. Да, разумеется, это режимы наиболее высокого КПД, на малых скоростях он сильно падает. У электродвигателей КПД также сильно колеблется в зависимости от оборотов и нагрузки. Не существует двигателей с ровным КПД во всех условиях и по законам физики, в общем, быть и не может. Открытых данных по КПД электропривода в разных режимах нет - технологии у всех разные и вообще это большой секрет каждого автопроизводителя.
4) Батареи утилизировать теоретически несложно, если это делает производитель ячеек батарей, которых в ней будет до нескольких тысяч. Кстати, ячейки производят одни компании, а сами батареи на основе - другие. Однако литий (и натрий) мгновенно возгорается при контакте с воздухом и влагой, так что для производства нужны герметичные камеры с атмосферой чистых азота или аргона, равно как и для разборки. Потушить металлический литий невозможно, пока он весь с кислородом и водой не прореагирует. Разряженная батарея теоретически сравнительно безопасна, но какое-то количество металлического лития в ней обычно есть. А заряженная это пороховая бочка, нарушена герметичность ячеек - пожар гарантирован.
5) Отопление в машине с ДВС потребляет много тепловой энергии, уже сброшенной двигателем в систему охлаждения, т.е. это по сути дармовая энергия. Электромобиль или электробус имеет просто нагревательные элементы. Теоритически можно интегрировать систему охлаждения батареи в отопитель, но это покроет лишь часть расхода тепла на обогрев.
6) Мало кто задумывается, что переход на электромобили кардинально меняет финансовый цикл владения автомобилем. Авто с ДВС проходит через нескольких хозяев, постепенно теряя в цене, и заканчивает жизнь где-то в третьих странах. В развитых странах можно сдать на утилизацию, но прямо или косвенно за это платит или сам потребитель, или государство нашими с вами налогами. Срок службы батарей сравнительно невелик, а стоимость их замены бессмысленна, она сравнима со стоимостью нового авто. С экономической точки зрения вкладывать в отработавший свое актив столько или больше чем он сейчас стоит, бессмысленно. Недавно была довольно известная история в США, где владелец Теслы получил официальную стоимость замены батареи в 23 000 долларов, а местные "неофициалы" выставили 5000 явно за батарею "ноунейм". Т.е. сделать можно, но опасно, такая батарея сомнительной надежности. Таким образом, автомобиль вы купили за большие или те же деньги, а остаточной стоимости у него практически нет.
7) Электричества только для одних легковых автомобилей нужно огромное количество. По данным европейской ассоциации автопроизводителей АСЕА, на 12.2019 в Европе было 271 млн. легковых авто и 30 млн. минивэнов и малых автобусов. В год средний пробег 13,5 тыс. км, также можно посчитать расход с учетом потерь. Я такой расчет сделал для журнала Нефть и Капитал, получилось очень интересно...
А легковые авто, кроме курьерских, такси, полиции и т.п., имеют малые пробеги и малое потребления топлива. Парк тяжелой и муниципальной техники с большими ежедневным пробегом - вот крупнейший потребитель энергии на транспорте, не говоря уж о судах. Большие контейнеровозы легко в день съедят 200 тонн топлива, а рейс Шанхай-Роттердам это 35 дней, Шанхай - Калифорния - 40 дней.
https://www.exler.ru...odolzheniye.htm отсюда
Опубликовал: Другой Кореец 17.02.2022, 14:00:39
Друг продал сегодня Ниссан Мистраль, 94г.
Аналогичная ситуация, на прошлой неделе продан такой же мистраль за 2.5.
Опубликовал: Другой Кореец 10.02.2022, 11:23:28
ваша статья
Где написано что это МОЯ статья?
Опубликовал: Другой Кореец 10.02.2022, 10:02:11
Но зачем веб версию урезать?
По просьбам трудящихся, чо неясно-то?
Опубликовал: Другой Кореец 10.02.2022, 09:55:41
Ученые в США заявили о бесполезности локдаунов и вреде самоизоляции
«Мы практически не находим доказательств того, что принудительные блокировки в Европе и Соединенных Штатах оказали заметное влияние на показатели смертности от COVID-19», — говорится в исследовании Университета Джонса Хопкинса
https://www.rbc.ru/s...a7947d6cb0f7bbd
Опубликовал: Другой Кореец 09.02.2022, 09:28:05
Срок уплаты налога на авто за 2021 - до 1 апреля 2022. Рассчитать сумму тут https://kgd.gov.kz/ru/calc/transports и самому оплатить по реквизитам.
Еще вариант. Установить на смартфон e-Salyq Azamat https://play.google....oid&hl=ru&gl=RU и сделать все там.
Опубликовал: Другой Кореец 27.01.2022, 11:18:11
они бывают?
Опубликовал: Другой Кореец 19.01.2022, 13:07:07
Интересный вопрос возник. Есть тариф "Простой" https://beeline.kz/r...=15&offerId=550 Из описания видно, что "Интернет на тарифном плане недоступен." Но он будет, если купить любой интернет-пакет. Услуга GPRS автоматом включается при подключении пакета? Сколько копия было сломано о то, что билайн клялся что услуга GPRS неотключаемая вообще...
Опубликовал: Другой Кореец 05.01.2022, 10:31:17
Директриса школы распорядилась цепочкой передать, чтобы сегодня учителя и ученики оставались дома до следующего распоряжения. (понятно, что это не её инициатива)
Дак у них и так как бы каникулы.
Опубликовал: Другой Кореец 03.01.2022, 10:53:14
Кухни ликвидировать, ведь полно забегаловок.
Это еще в домах "хрущевках" делали. Не получилось...
Если возникнут какие-либо другие вопросы, готовы ответить. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Есть вопрос. Сколько будет два плюс два разделить на два?
Оплата за годовое обсаживание
Выделил я. На иглу, да?
Опубликовал: Другой Кореец 30.12.2021, 09:39:58
Резко много стало ценителей Вольво?
Владельцы подумали, чо мы лысые штоле, и тож стали просить как за камри.
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.