Я год назад узнала о ментальной математике, сразу захотелось отдать туда сына. Потом почитала отзывы... И как-то засомневалась. А вот сейчас, прочитав Вас, @Nika-aaint, задумалась - а в чем вообще суть, если даже 10-дневный перерыв и уже регресс? чтобы навыки поддерживать, - всю жизнь каждый божий день считать...
Скажите, пожалуйста, кроме вот этого навыка молниеносного счета, который быстро теряется, что дала ментальная математика Вашему ребенку? Думаю, не только мне Ваш честный ответ помог бы определиться. Спасибо заранее.
У малышей короткая память. Поэтому в младших группах нет каникул и не рекомендуются перерывы. Чем ребенок старше, тем дольше удерживается навык. В жизни человеку вряд ли придется в уме складывать ряд из 7-10 чисел, а вот задачи попроще встречаются на каждом шагу. Для моего ребенка (ей сейчас 7 лет, в юсимасе полтора года) я вижу следующие плюсы - со школьной математикой вообще никаких проблем, она решает в уме то, что решают письменно во 2-4 классах. Плюс успехи в музыкальной школе, что преподаватели тоже связывают с развитием моторики пальцев, которую дает счет на абакусе. Бросать не будем, доучимся курс до конца. Мозг развивается, аналитический склад ума формируется, навык пригодится в жизни - почему бы и нет...