Перейти к содержимому

KurioZin

KurioZin

Регистрация: 12.06.2009, 05:09
Offline Активность: 07.06.2017, 20:05
-----

#34596808 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: KurioZin 10.01.2017, 18:34:48

Всем спасибо за внимание. Пришёл официальный ответ от ЭА, что переплаченные мной деньги вернут.
Ура и спасибо Эйр Астане.

 

Друзья и товарищи, подскажите, что делать.

3 января вылетал с подругой - гражданкой одной из стран ОЭСР из Москвы в Алматы рейсом Эйр Астаны. 

Сотрудник в робе Эйр Астаны (как потом выяснилось, московский "агент" Эйр Астаны) не разрешил ей сесть в самолёт из-за "отсутствия визы или официального приглашения" (и это уже после того, как она прошла регистрацию и паспортный контроль РФ на выезд). Наши доводы о том, что с 1 января виза в РК гражданам стран ОЭСР, въезжающим в РК на срок до 30 дней, не нужна, и что это было опубликовано на официальных ресурсах РК, на сотрудника не подействовали, а официальной бумажки с собой, увы, не было. В результате пришлось согласиться на снятие её с рейса.
Меня не сняли, и я тем рейсом таки полетел. Прилетел в Алматы и пошёл по кассам и офисам ЭА в аэропорту. Добился того, что с доплатой переоформил бронь подруге, и она прилетела на следующий день (мне представители ЭА в аэропорту сказали, что другого варианта, чтобы ей оформить срочный перелёт, нет. В ответ на мой вопрос, куда писать заявление о возврате переплаченных мной денежных средств, ответили "пишите на customer.relations@эйрастана точка ком").

Я на этот адрес на следующий день написал заявление с подробным описанием инцидента, своими требованиями и фотокопиями документов, получил автоматический ответ, что оно зарегистрировано. Прошло уже 5 дней - ответа нет.

Вопрос: каковы должны быть мои дальнейшие действия?
Я лично думаю так: ещё 5 дней - и пойду в мос.офис ЭА, принесу им копию заявления и попрошу поставить печать о принятии.

Если не будет никакого движения, то по истечении 30 дней обращусь в российскую транспортную прокуратуру и, возможно, в мировой суд в Москве.

Верны ли мои действия? Или что-то я забыл?
Спасибо за внимание!

 

PS: Зла на ЭА не держу, других претензий нет. Просто обидно, что наш национальный авиаперевозчик не знает новых норм нашего же казахстанского законодательства.


  • 4


#34594702 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: KurioZin 09.01.2017, 22:41:40

Они не спрашивали.
У них в системе билеты отражаются.
Сыграло роль то, что в их базе данных об условиях въезда в РК для иностранных граждан была устаревшая информация, т.е., видимо, не внесли своевременно изменения.
Но это не оправдание - если с 1 января новая норма действует, то 3-го они должны ее исполнять.
  • 3


#34594388 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: KurioZin 09.01.2017, 20:36:50

Друзья и товарищи, подскажите, что делать.

3 января вылетал с подругой - гражданкой одной из стран ОЭСР из Москвы в Алматы рейсом Эйр Астаны. 

Сотрудник в робе Эйр Астаны (как потом выяснилось, московский "агент" Эйр Астаны) не разрешил ей сесть в самолёт из-за "отсутствия визы или официального приглашения" (и это уже после того, как она прошла регистрацию и паспортный контроль РФ на выезд). Наши доводы о том, что с 1 января виза в РК гражданам стран ОЭСР, въезжающим в РК на срок до 30 дней, не нужна, и что это было опубликовано на официальных ресурсах РК, на сотрудника не подействовали, а официальной бумажки с собой, увы, не было. В результате пришлось согласиться на снятие её с рейса.
Меня не сняли, и я тем рейсом таки полетел. Прилетел в Алматы и пошёл по кассам и офисам ЭА в аэропорту. Добился того, что с доплатой переоформил бронь подруге, и она прилетела на следующий день (мне представители ЭА в аэропорту сказали, что другого варианта, чтобы ей оформить срочный перелёт, нет. В ответ на мой вопрос, куда писать заявление о возврате переплаченных мной денежных средств, ответили "пишите на customer.relations@эйрастана точка ком").

Я на этот адрес на следующий день написал заявление с подробным описанием инцидента, своими требованиями и фотокопиями документов, получил автоматический ответ, что оно зарегистрировано. Прошло уже 5 дней - ответа нет.

Вопрос: каковы должны быть мои дальнейшие действия?
Я лично думаю так: ещё 5 дней - и пойду в мос.офис ЭА, принесу им копию заявления и попрошу поставить печать о принятии.

Если не будет никакого движения, то по истечении 30 дней обращусь в российскую транспортную прокуратуру и, возможно, в мировой суд в Москве.

Верны ли мои действия? Или что-то я забыл?
Спасибо за внимание!

 

PS: Зла на ЭА не держу, других претензий нет. Просто обидно, что наш национальный авиаперевозчик не знает новых норм нашего же казахстанского законодательства.


  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.