На мой взгляд, хорошую систему придумали (я про Онай). Забыл о постоянно звенящей мелочи в кармане. Пополнять удобно онлайн через HomeBank. Купил карту еще в октябре, ездил иногда по ней и после отмены проездных и наличности - никогда никаких проблем не возникало (ни с аппаратом, ни с проверяющими). А люди недовольствуют в силу своей неорганизованности, что забывают заранее баланс пополнить, зачастую. Надеюсь исчезнут, наконец, гонки и простои на остановках... Езжу на 25 троллейбусе по Абая - нарекании в скорости передвижения нет. Единственное, что после 19 30 в последнее время в сторону Аксая уж очень редко ходят...
Masterplan
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 31
- Просмотров: 2 749
- Возраст: 38 лет
- День рождения: Октябрь 26, 1986
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Друзья
Masterplan еще не добавил друзей
Последние посетители
#33524219 Общественный транспорт в Алматы [часть 6]
Опубликовал: Masterplan 16.01.2016, 23:01:17
#33080660 Опять наши наемные менеджеры принимают антинародный закон или это благо?
Опубликовал: Masterplan 15.10.2015, 12:54:19
На мой взгляд, однозначно благо. Спиртное и табак должны стоить очень дорого, а спорт товары и полезные продукты - дешевле. Только так можно способствовать созданию здоровой нации.
- 5
#33043481 ИП [часть 3]
Опубликовал: Masterplan 08.10.2015, 11:45:01
Всем добрый день! Как и обещал, отпишусь на тему своего вопроса в посте №1222 данной темы. В общем, в налоговой сказали, что надо оплачивать патент в день регистрации ИП. Никаких 10 календарных дней нет еще с 2013 года. За мою просрочку в 6 месяцев на первый раз штраф не выписывают, делают лишь административное предупреждение. В итоге, моя ситуация разрешается так: нужно сейчас оформить патент (заплатить, в смысле) до конца 2015 года или на 1 месяц. После этого нужно написать объяснительную в свободной форме (почему я не платил налоги и т.д.), которая являтся частью протокола об административном нарушении. После 14 дней, в течении которых будет происходить вынесения предупреждения по протоколу, можно будет приступать к предпринимательской деятельности по патенту и по закону. В общем так. Надеюсь, кому-нибудь будет полезен мой опыт. Еще раз убедился, что с налоговыми органами нужно быть очень бдительным) Хотя, честно сказать, я был приятно удивлен тем, что не так сильно драконят ИП-шников по началу. Кстати, там видел объявление, что каждый четверг с утра до вечера проводятся бесплатные обучающие лекции для индивидуальных предпринимателей. Всем успехов!
- 1
#22036861 Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)
Опубликовал: Masterplan 23.08.2012, 13:58:26
- 1
#21993589 Общественный транспорт в Алматы
Опубликовал: Masterplan 20.08.2012, 15:05:26
- 1
#21947421 Общественный транспорт в Алматы
Опубликовал: Masterplan 16.08.2012, 10:45:47
В современной России, в силу экономической ситуации и менталитета определённых социальных слоев (прежде всего — работающих в системе общественных перевозок), у большинства населения (в том числе и у тех, кто не имеет возможности иметь собственный автомобиль и заинтересован в общественном транспорте) сформировалось стойкое недовольство общественным транспортом — состоянием подвижного состава, качеством предоставления услуги. Причинами такого отношения являются:
- водители и кондукторы не ценят мнение пассажиров о предоставляемой услуге, не воспринимают пассажиров как источник своего дохода, хотя, вроде бы, данный факт является очевидным. Причиной, прежде всего, является то, что проявление грубости и неуважения к отдельно взятому пассажиру не скажется на бизнесе в целом, так как остальные пассажиры все равно будут пользоваться их транспортом;
- владельцы данного бизнеса решают свои интересы, игнорируя интересы пассажиров: транспорт ходит преимущественно в часы пик, рано уходит с маршрутов, простаивает на конечных до полной загрузки, игнорируя расписание, водителю владельцем ставится предельно короткое время на путь от конечной до конечной, вследствие чего водители едут с превышением скорости и нарушая ПДД и т. д.;
- многие пассажиры сами культивируют такое отношение к ним молчанием и нежеланием ввязываться в споры и в отстаивание своих прав;
- транспорт изношен и его владельцы с нежеланием его ремонтируют; салоны не поддерживаются в аккуратном состоянии: протёртые сиденья не заменяются, стекла и стены не моются месяцами;
- нередки случаи, когда данный бизнес контролируется ОПГ либо правоохранительными структурами, вследствие чего попытки воздействия властей и общества остаются безрезультатными.
- 1
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: Masterplan