Перейти к содержимому

Паровоз

Паровоз

Регистрация: 22.02.2005, 14:09
Offline Активность: 10.06.2020, 02:25
-----

#21163804 Сбил пешехода 30 мая 2012г. Напротив БЦ Нурлы Тау

Опубликовал: Паровоз 12.06.2012, 17:22:05

Я худею от участников ветки. Сравнивать жизнь человека с ущербом автомобилю. Кто из здесь присутствующих никогда не переходил светофор на красный сигнал светофора или в неположенном месте? Почему он не остановился если он прав? Жизнь любого человека всегда важнее судов, разборок и т.д. Только чмори предают и сбегают. Инфантильные ублюдки!!! Сел за руль будь готов сбить человека в неположенном месте и не сбегать. Иначе и не садись за руль.
По делу: неужели нет записей с камер? Или номеров не видно?
  • 1


#16453262 Страховая компания КАЗАХИНСТРАХ

Опубликовал: Паровоз 08.06.2011, 02:46:28

Такое обслуживание с разной степенью вероятности можно получить практически в любой страховой компании.
Причин несколько:
1. Страхование это услуга, а не товар. Обеспечивать качество услуги, одинаковое во времени и пространстве, гораздо сложнее чем обеспечивать качества товара. Это касается почти всех услуг. К сожалению, может быть так, что сотрудник оказывающий услуги, встал не стой ноги, или он устал, или он ленивый (а другой сотрудник нет) или Вы ему просто не понравились и .т. д. Кроме того, не исключено что это специальная политика компании (умысел) или банальный непрофессионализм руководства в вопросах организации сервиса. Наверное не стоит говорить о том что у нас сейчас век непрофессионализма и такое плохое обслуживание мы рискуем получить почти в каждом учреждении и магазине. Это не значит что обеспечить одинаковый уровень сервиса не возможно. К этому можно стремиться, но это сложно. Только единичные компании могут обеспечить стабильно хорошие стандарты обслуживания.
2. Страхователь и страховщик находятся на разных сторонах баррикады. Это закреплено в гражданском кодексе. Страхователь обязан доказывать наступление страхового случая и величину ущерба. Именно страхователь!!! а не страховая компания должна сама себе доказывать (собирать документы, проводить оценку и т.д.). Если страховая компания это делает, то в первую очередь, чтобы обеспечить свои интересы, а не интересы страхователя. Это продиктовано тем что страховая компания не благотворительная организация, а коммерческая структура. Во многих страховых компаниях даже действует система бонусов и премий отделов выплат и юридических служб в зависимости от "сэкономленных" (отказанных или сниженных) страховых выплат.

По поводу других обсуждаемых вопросов:
1. Прямая выплата, (если страхователь обратился в свою компанию) - ее обязанность, а не право. Это право страхователя где получать выплату - у ответственного страховщика (страховой компании виновника) или у прямого страховщика (своей компании). Это закон и условия договора не могут противоречить условиям закона, во всяком случае все разночтения между договором и законом будут трактоваться в пользу страхователя.
2. По поводу трехдневного срока (с момента ДТП, решения суда или вступления в силу решения суд???), то пропуск этого срока уже не является основанием для отказа в выплате. Хотя и может задержать выплату особенно когда страховая компания не поставила штамп.
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.