Всем добрый вечер!
Ранее писал, что буду готовить машины к зиме. В общем вот, во что мне вылилась подготовка к зиме:
печка дула со стороны водителя горячим, со стороны пассажира холодным. Промыл под давлением американской химией и систему полностью и радиатор печки. НЕ помогло. Опять начала кипеть, поступал воздух в систему, в расширительном бачке булькало. Нижний патрубок был холодный, поменял термостат. Поменял крышку радиатора (летом поменял, помогло) в этот раз не помогло. Поменял основной радиатор охлаждения, НЕ ПОМОГЛО. Решил менять прокладки под ГБЦ. чтобы снять ГБЦ, сняли двигатель. проточил ГБЦ (головки блока цилиндров), поменял все прокладки (под ГБЦ, под клапанной крышкой, впуск, выпуск, свечные шахты), залил новый антифриз. в двигатель залил новое масло Liqui Molli. снял радиатор печки, нового в продаже не было, пришлось вскрывать старый и чистить (абая/сембинова). Поставили все на место. Машина шепчет, не греется, печка дует кипятком (240 000тг).
проблема осталась с коробкой, точнее с гидротрансформатором. при экстренном торможении, глохла. новый на заказ стоит 500 000. Загнал на ремонт к автоматчикам. снять/поставить 70000, ремонт коробки 25000, запчасти 15000. Спец жидкость в Коробку (вариатор) ушло 8 литров, хотя по каталогу 10 литров. Итого ремонт с маслом обошелся в 184000тг. Проблема НЕ УШЛА. вернее частично, глохла только на холодную.
пришлось по цене ниже рыночной продать машину ОД по Trade inn. путь они сами ремонтируют оригинальными запчастями.
Кстати гидротрансформатор с 2013 года был доработан. до 2013 года устанавливался 31100-АВ170. После 2013 года доработанный 31100-АВ171.
Также была куплена новая шипованная резина Triangle 225/60 R17, установлена на родные Subaru диски. теперь продается, кому надо, обращайтесь. Объявление есть и в колесах и на олх. также продается полик в багажник родной.
в общем вот так мне обошлась подготовка к зиме.