Перейти к содержимому

HappyBoy

HappyBoy

Регистрация: 25.12.2004, 02:17
Offline Активность: 10.06.2020, 09:35
-----

В теме: А6 С5 1997-2004 Капля

24.05.2011, 11:50:18

такой вопрос . кто нибудь знает отличаются ли CD ченжеры на А6 с 1997 до 2001 и с 2002 по 2004 ?

С 2002 модельного года, то бишь со времени второго "рестайла" модели используется CAN-шина для связи штатной магнитолы и CD-чейнджера. Ну и в качестве бонуса на машинах "2002>>" с 2 DIN магнитолой можно установить RNS-E, он уже вроде-как читает MP3 (или только WAV точно не помню), ну и вроде карты памяти появились.

Здравствуйте, а что за жидкость для стеклоочистителя, ведь не просто водичка?

Можно просто и воду лить, желательно дистиллированную или кипячёную что-бы было меньше известковых отложений. А вообще рекомендуется либо брать концентрат и его разбавлять до положенного уровня (по инструкции) либо брать готовую. Т.к. спец. жидкость лучше простой воды отмывает "мясо" с лобового стекла и прочую грязь.

Если кто захочет продавать свою капельку, особенно с обьемом 2.4, то надо везти её в с.Новоишиское 200 км на северо-запад от Кокшетау. Здесь их куча. Знал бы, здесь свою родимую пригнал бы

Не вкурил... видимо травы много надо...

В теме: А6 С5 1997-2004 Капля

16.05.2011, 11:04:34


он про то, что на ЭрЭс 6 по инструкции нада бампер снять перед тем как фару сдёрнуть :rolleyes:

именно это имел ввиду :)

Я ж написал как можно проверить...

проверил, действительно стоит в ближнем биксенон у меня

Бампер снять легко...

снять всегда легко, потом только поставить назад и убрать все зазоры наверное будет сложновато.

В общем решил проблему не снимая фары, подумал что этот болт (который внутри) открутить то смогу, а потом через отверстие шириной 8 мм и отверткой длиной 20 см проблематично будет его закрутить назад.

ЗЫ: а вся байда из-за того что моторчик омывателя неплотно сидел на месте и жидкость потихоньку уходила постоянно. Решил что лучше сниму подкрылок и снизу его вставлю на место.


Ну вот и биксенон оказыцо ;-)

Бампер в первый раз снимать/ставить возможно и долго. На второй раз легко и быстро.

Зазоры бампером никакие не выставляются – у него примыкание к крыльям никак не выставляется, просто "жёстко" до упора закручиваются гайки на шпильках и всё. Зазоры на бампере никогда не регулировал – всё нормально. Зазор регулируется на фаре насколько я помню и то при замене на новую. С 1999 модельного года фары другие и дороже тех что 1998 года, но вроде взаимозаменяемость "старых" на "новые" есть. С 2002 года уже полностью другой корпус.

Моторчик омывателя знакомый по моему совету поставил во втулку для моторчика от ВАЗ-2108, т.к. родные со временем разваливаются и начинают течь.

доброго времени суток подскажите что за знак загорелся на центральной консоли похож на регулировку фар но у меня его нет ауди 2002 2.4 реейстал
Изображение

Нету ручной регулировки (с помощью "колёсика" рядом с центральным выключателем света), но зато стоит автокорректор, я так полагаю – на 99% машина с заводским ксеноном? Либо глюк который сбросится компом, либо потребуется адаптация, либо как вариант достаточно распространённый на наших дорогах – сломалась одна из тяг автокорректора (под днищем).
Толку-то от этого автокорректора правда... Кстати на служебной "капле" фары сразу "вниз упали" – типа что-бы встречных не слепить :lol: Ничего показал водителю где вручную фары регулировать, он их сразу вверх поднял и так и ездит :lol: (ещё и биксенон походу), довольный теперь :beer:

В теме: А6 С5 1997-2004 Капля

12.05.2011, 19:12:25

а кто его знает просто ксенон у меня на ближнем или би-ксенон, я вообще думал что биксенон ставится только когда одна секция в фаре на ближний и дальний свет.

Я ж написал как можно проверить. Ещё если прислушаться, то в момент переключения внутри фары срабатывает электромагнит или что-то вроде того – слышны щелчки, так на служебной "рестайловой капле" определил что би-ксенон стоит, потом уже начали на стене проверять :-)



ЗЫ: хорошо что у меня не RS6 :lol:

зря радуешься ...отличная машина...

он про то, что на ЭрЭс 6 по инструкции нада бампер снять перед тем как фару сдёрнуть :rolleyes:

Бампер снять легко (по три шпильки с каждой стороны, по одному винту и два длинных болта спереди), на "дорестайле" 1998...1999 года (до первого "рестайлинга") по любому надо бампер сдёргивать. С 1999 года фары с другим парт-намбером и другой начинкой. С кузовом 4A/C4 по удобству доступа к фаре не сравнить, там фары поменять как два пальца об асфальт.

P.S. Машина-то отличная, с виду "овощ", но сможет потягаться с многими спортивнымы авто, но зато и в обслуге не дешевле того-же Porsche.

В теме: А6 С5 1997-2004 Капля

12.05.2011, 16:15:25

Спасибо ChuPac

часть инфы о машине есть в подписи у меня

европейка, авант, модельный год 2002, 3.0, квадро, ближний ксенон, дальний обычный.

попробую по этой инструкции, наверное идентично все будет

Ближний обычный ксенон или всё-таки би-ксенон? На большинстве "рестайловых" машин даже с 1.8T и 2.4 мне чаще встречался би-ксенон нежели "просто ксенон" – тогда линза (цоколь лампы D2S) имеет шторку переключающуюся при разных режимах + дополнительно включается внутренняя "галогеновая секция" фары с лампой H7. В режиме мигания "дальним" (при выключенном "ближнем") мигает только "галогеновая секция" фары.
Точно можно узнать либо по VIN'у, либо просто подъехав к стене и попереключать фары с ближнего на дальний (желательно прикрыв чем-либо секции дальнего что-бы "не мешали") – будет-ли изменение светового пучка или нет.
P.S. "Кваттра" или куаттро ;-)

В теме: А6 С5 1997-2004 Капля

10.05.2011, 16:51:12

Боятся просто люди тащить относительно новые машины на палке! Хотя в Европе они есть!
Пример знакомый:
Мерс очкарик был 2.8 на палке, упакованный, он его пол года продать не могн отдал за копейки 7800, хотя в колесах стоят от 10000! Сказал что больше не возьмет на палке машину!

Мерс я полагаю был "монопривод" – у него разница с автоматом в динамике разгона не особо большая, а вот для кваттровой Ауди с МКПП и кваттровой-же но с АКПП разница в динамике "с места" достаточно ощутимая. Как говорят "у каждой машины есть свой покупатель". Видимо он просто прошёл мимо, либо не дошёл.

Аналогично знакомые достаточно долго Мерса 4matic'а продавали больше года (тоже не каждый рискнёт взять), хотя кваттры и субары продаются значительно быстрее (в основном). Редкие модификации машин всегда сложнее продать.

доброго всем дня, вот недавно приобрел а6 2.4 2002 года типтроник, хотел поинтересоваться кто какое масло в коробку заливает

Лучше заехать в Меркур и либо менять у них, либо хотя-бы взять жижу у них по каталогу. Машина монопривод или кваттра?

Для монопривода с АКПП по каталогу масло ATF для АКП: G 052 162 в конце A2 фасовка по 1.0 литру; A1 фасовка по 0.5 литра; A6 фасовка по 20 литров, объём масла в коробку 5.4 л + 1 литр в главную передачу G 052 145 S2 (фасовка по 1 литру либо G 052 145 A1 фасовка по 0.5 литра).

А вот для монопривода с вариатором уже другое масло: G 052 180 A2/A6/A8/A9 (фасовка по 1.0/20/60/208 литра) масло ATF для АКП, заправочный объём 7.5 литров + масло трансмиссионное G 052 190 A2 (фасовка по 1 литру), заправочный объём 1.3 литра.

Для кваттры с АКПП: G 052 162 A2/A1/A6 заправочный объём 9.8 литра + трансмиссионное масло G 052 145 S2 для главной передачи 1.3 литра + 0.9 литра для раздатки
Либо G 052 162 A2/A1/A6 заправочный объём 9.0 литра + трансмиссионное масло G 052 145 S2 для главной передачи 0.75 литра + 0.8 литра для раздатки.
Масло ATF одно и тоже, разница в объёме для разных моделей АКПП.

Плюс до кучи в кваттре в задний мост трансмиссионное масло: G 052 145 A1/S2 (фасовка по 0.5/1.0 литра) – заправочный объём 1.5 литра.

Лучше всего поэтому брать в Меркуре и подбирать по комплектации из VIN-кода.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.